№ урока | Дата проведения | Тема урока. | Решаемые задачи урока. | Планируемые результаты |
Понятия | Предметные результаты | Личностные результаты | Универсальные учебные действия - регулятивные - познавательные - коммуникативные |
Легкая атлетика 15ч |
1 | 1 | Техника безопасности на уроках физической культуры. Различные варианты ходьбы; с перешагиванием через предметы, в различном темпе по сигналу | Основы знаний: Правила техники безопасности на уроках физической культуры. Правила личной гигиены. Повторение ранее пройденных упражнений. Различные варианты ходьбы; с перешагиванием через предметы, в различном темпе по сигналу Беговые упражнения. ОРУ | Соблюдение техники безопасности на уроках легкой атлетики | Знать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений Знать и уметь описывать технику легкоатлетических. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения легкоатлетических упражнений(бег прыжки в высоту, в длину метание мяча Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении легкоатлетических упражнений | Уметь и соблюдать контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении легкоатлетических упражнений. Демонстрировать технику выполнения легкоатлетических упражнений. Совершенствовать технику выполнения легкоатлетических упражнений. Развить качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении легкоатлетических упражнений. | Р.: 1)включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. 2) умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий; 3)умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; 4) умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности; 5) умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; 6)умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека К.: 1) Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений; 2)умение объяснять ошибки при выполнении упражнений; 3) умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; 4)умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. П.: 1) Осмысление, объяснение своего двигательного опыта; 2)осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений; 3) осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. |
2-3 | 1 | Различные варианты бега. Медленный бег до 1000м | Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Бег в равномерном темпе до 1000 м. | Уметь демонстрировать cпециальные беговые упражнения. Умение бегать на длинную дистанцию в равномерном темпе |
4-5 | | Челночный бег 3*10м. (учёт) «Круговая эстафета» 15-30м. | Специальные беговые упражнения. Челночный бег (3*10 м учёт) «Круговая эстафета» 15-30м. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта и старты из различных. и. п. Прыжковые упражнения. |
6 | 2 | Бег с произвольного старта 30м. Прыжки на заданную длину по ориентирам на расстоянии 60-110см. | Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; прыжки на заданную длину по ориентирам на расстоянии 60-110см.) Бег с произвольного старта 30м. (учёт). |
7 | 2 | Прыжок в длину с места.(учёт) | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки сериями (с ноги на ногу. Прыжок в длину с места (зачёт) | Уметь правильно выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» Техника прыжка и на результат. |
8-9 | 3 | Прыжки в длину с разбега. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения Прыжковые упражнения. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50см. Прыжок в длину с 3-5 шагов с разбега | Как правильно выполнять прыжок в длину. с разбега способом «согнув ноги» |
10 | | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5-6м. (1,5*1,5) | Специальные беговые упражнения. ОРУ для метание т/мяча . Техника метания малого мяча в вертикальную цель с расстояния 5-6м. (1,5*15). | Как развиваются физические качества ловкость, быстрота. Как правильно выполнять, технику метания малого мяча в вертикальную цель с расстояния. |
11-12 | | Метание теннисного мяча на дальность (заданное расстояние). | Специальные беговые упражнения . ОРУ для метание т/мяча. Техника метания т/мяча на дальность(заданное расстояние). | Как научиться технике метания теннисного мяча на дальность (заданное расстояние) с разбега. |
13 | | Метание набивного мяча из-за головы двумя руками, от груди двумя руками | Специальные беговые. ОРУ в движении. Понять технику: Метание набивного мяча из-за головы двумя руками, от груди двумя руками | Как выполнять подготовительные упражнения при метании мяча Как развиваются физические качества- сила. |
14-15 | | Равномерный бег до 12 мин. Прыжковые упражнения. Встречная эстафета от 40 до 60 метров. | Специальные беговые упражнения. Медленный бег с изменением направления . Прыжковые упражнения. Многоскоки. Равномерный бег до 12 мин. Встречная эстафета от 40 до 60 метров. | Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин |
Подвижные игры 12 ч. |
16 | | Техника безопасности на уроках подвижными играми. «Различные варианты салок» | Правила техники безопасности при занятиях подвижными играми. О.Р.У на месте. Стойки и перемещение игрока в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. «Различные варианты салок» «Гонки мячей» | О стойках и перемещениях при занятиях подвижными играми. | Знать и соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных, спортивных игр. Излагать правила и условия проведения игр. Совершенствовать двигательные действия, оставляющие содержание игры. Уметь самостоятельно организовывать и проводить подвижные спортивные игры. Знать технические приёмы игры. | Организовывать совместные занятия подвижными играми со сверстниками. Описывать технику игровых действий и приемов элементами волейбола, баскетбола. Осуществлять судейство игры Совершенствовать двигательные действия, оставляющие содержание игры . Демонстрировать технические тактические действия игры . Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Р.: 1) уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями; 2) выполнять правила игры; 3) определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. П.:1) осмысление правил игры; 2) моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности; 3) анализ игровой ситуации. К.:1) взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий игры. 2) соблюдать правила безопасности. 3) Определение общей цели и путей ее достижения 4)умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 5)осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
17 | | «Гонки мячей» |
18-19 | | «Смена сторон» «Круговая эстафета» | О.Р.У. с мячами. Медленный бег с изменением направления. Прыжковые упражнения. Подвижные игры: «Смена сторон» «Круговая эстафета» | Раскрывать понятие техники двигательных действий. |
-20-21 | | «Запрещенное движение» «Найди свой цвет» | Специальные беговые упражнения. ОРУ с мячами. « Волк во рву» Подвижные игры: «Запрещенное движение» «Найди свой цвет» | Уметь описывать технические приёмы подвижных игр |
22-23 | | «Прыгающие воробушки» «Прыжки по полосам» | Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ Подвижные игры: «Прыгающие воробушки» «Прыжки по полосам» | Раскрывать понятие особенностей технических приёмов подвижных игр с элементами спортивных игр. |
24-25 | | «Удочка прыжковая» «Кто дальше прыгнет» | Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ Многоскоки. Подвижные игры: «Удочка прыжковая» «Кто дальше прыгнет» | Раскрывать понятие особенностей технических приёмов подвижных игр с элементами спортивных игр. |
26-27 | | «Космонавты» «Снайперы» | Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ с мячами. Подвижные игры: «Космонавты» «Снайперы» | Знать технические приёмы и правила подвижных игры. |
Гимнастика 18 ч. |
28-29 | | Техника безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения | Техника безопасности на уроках гимнастики. Беседа: «Личная гигиена» Строевые упражнения. ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой . 2-3 кувырка вперед-назад. | Руководствоваться правилами безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Техника выполнения кувырков вперед и назад | Знать правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Знать и описывать технику гимнастических упражнение прикладной направленности . Различать и выполнять строевые упр. Описывать технику разучиваемых гимнастических упр. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упр. Уметь контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнение упр. на развитие физических качеств. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимн. упр. | Соблюдать ТБ на уроках гимнастики Совершенствовать технику. физических упражнений прикладной направленности Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов строевые упражнения. Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Описывать технику разучиваемых гимнаст- х упражнений. Демонстрировать технику разучиваемых гимнаст-х упражнений технику упражнений на опорных прыжках Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах группах при разучивании гимнастических упражнений. | Р.: 1) формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью; 2)способы организации рабочего места; 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. 4) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. 5)овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. П.: 1) осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений; 2)осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений; 3) осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций; К: 1)формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений; 2) умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. |
30-31 | | Акробатические упражнения | Строевые упражнения: размыкание и смыкание приставными шагами; перестрой из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две . Техника: перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой . 2-3 кувырка вперед-назад. Ходьба и бег в медленном темпе. | Уметь выполнить перекаты кувырки вперед и назад. |
32-33 34-35 | | Акробатические упражнения | Строевые упражнения. Ходьба и бег с различной амплитудой движений. ОРУ Техника : Кувырок вперед, кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. | Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений |
36-37-38 | | Акробатические упражнения | Повороты на месте . Ходьба и бег с различной амплитудой движений. ОРУ. Выполнение комбинации: из ранее разученных элементов. Техника выполнения – мост из положения лёжа на спине. | Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений |
39-40 | | Упражнения в равновесии | Ходьба и бег с различной амплитудой движений. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Техника выполнения упражнений в равновесии: ходьба на носках; с выпадами; повороты прыжком 90 и 180 градусов; опускание в упор, стоя на колене. | Разучить порядок движений руками и ногами в равновесии. |
41-42-43 | | Лазанье по канату в 3 приема; перелезание через препятствия. | Ходьба и бег с различной амплитудой движений. Упражнение с набивным мячом и гантелями. Упражнения для мышц брюшного пресса Освоение техники: Лазанья по канату в 3 приема; перелезание через препятствия. | Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. |
44 | | Упражнения в висах и упорах | Строевые упражнения Сочетание движений с. ОРУ на месте Закрепление техники: виса на согнутых руках, согнув ноги, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах, уметь выполнять упражнения в висах | | |
45 | | Упражнения в висах и упорах | Строевые упражнения. Сочетание движений с. ОРУ на месте Подтягивание в висе – учет. П/И «Найди пустое место» | Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. | |
Лыжная подготовка 24 часа. |
46-47 | | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Укладка лыж, надевание креплений. Повороты, переступание на месте, вокруг носков лыж. | Инструктаж учащихся по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. . Укладка лыж, надевание креплений. Закрепление техники: Повороты, переступание на месте, вокруг носков лыж. | Как правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника Применение лыжных мазей. Значение занятий лыжным спортом. | Знать и соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма. во время лыжной подготовки. Знать и уметь описывать технику лыжных ходов Выявлять характерные ошибки в технике лыжных ходов. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять Технику выполнения поворотов и торможения «плугом» и «упором». | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Уметь выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Развить качества силы, быстроты, выносливость при прохождении тренировочных дистанций, разученными способами передвижения. Уметь объяснять и демонстрировать технику выполнения поворотов, спусков и подъёмов. | Р.:1) умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий; 2) умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; 3)умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности; 4)умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. П.: 1) осмысление, объяснение своего двигательного опыта; 2) осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений; 3)осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. К.: 1) Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений; 2)умение объяснять ошибки при выполнении упражнений; 3) умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; 4) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. |
48-49-50-51 | | По переменной двухшажный ход. «Круговая эстафета". | Техника попеременного двухшажного «Круговая эстафета". | Как выполнять технику попеременного двухшажного хода.. |
52-53-54 | | Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом» и «упором». | Техника подъёма «лесенкой». Спуски высокой и низкой стойках. Торможение «плугом» и «упором». Прохождение дистанции до 2,5 км. | Как выполнить подъем «лесенкой» Спуски высокой и низкой стойках. Как правильно выполнит технику торможения «плугом» и «упором» |
55 - 56 | | Прохождение дистанции до 2,5 км. |
57-58-59-60- | 18 | Передвижение скользящим шагом. | Техника: Передвижение скользящим шагом Эстафета на лыжах 10-15 м. | Уметь выполнить, технику : Передачи эстафеты. Передвижение скользящим шагом |
61 | | «Встречная эстафета» | Эстафета Закрепление техники: Скользящего шага, ступающего шага. | Как выполнять технику Скользящего шага, ступающего шага. |
62-63 64 | | Передвижение ступающим шагом. «Эстафета лыжника» без палок. | Совершенствование техники изученных ходов: Игры и эстафеты на лыжах «Быстрый лыжник» «Кто быстрее» | Описывать технику передвижения на лыжах. |
65-66-67-68- | | Передвижение на лыжах до 2,5 км с равномерной скоростью. «Встречная эстафета» | Совершенствование техники изученных ходов: Игры и эстафеты на лыжах | Описывать технику передвижения на лыжах. |
69 | | Прохождение дистанции-1000 м. - учет | Совершенствование техники изученных ходов. Прохождение дистанции-1000 м. - учет | Как достичь высокого результата на дистанции до 2км | |
П/и. с элементами спорт. игр.15. |
70-71 | | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Броски поворотам с 3-4м (гандбол). Удары по воротам (футбол) | Техника безопасности на уроках. п/и. с элементами спорт игр. Техника ведения мяча с изменением направления и скорости. Броска по воротам (гандбол) Техника выполнения ударов по воротам (футбол) | Раскрывать понятие техники двигательных действий в подвижных играх с элементами спорт. игр. | Знать и соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных, спортивных игр. Уметь самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры. Излагать правила и условия проведения подвижных игры волейбола-баскетбола. Взаимодействие в парах и группах при технических действиях при игре. Знать технические приёмы игры. Проявлять быстроту и ловкость во время игры . | Совершенствовать двигательные действия, оставляющие содержание игры. Демонстрировать технические действия игры. Моделировать технику выполнения игровых дей ствий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Уметь играть по упрощенным правилам мини баскетбол. Излагать правила и условия проведения игр. | Р.: 1) уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями; 2) выполнять правила игры; 3) определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. П.:1) осмысление правил игры; 2) моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности; 3) анализ игровой ситуации. К.:1) взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола, баскетболиста. 2) соблюдать правила безопасности. 3) Определение общей цели и путей ее достижения 4)умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 5)осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
72-73 | | П/И «Борьба за мяч» (мини-ганбол) П/И «Футбол» | Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ. П/И «Борьба за мяч» (мини-ганбол) П/И «Футбол» | Раскрывать понятие техники двигательных действий в подвижных играх с элементами спорт. игр. |
74-75 | | П/И «Пионербол» | Специальные беговые упражнения. ОРУ с мячами П/И «Пионербол» | Раскрывать понятие техники двигательных действий в подвижных играх с элементами спорт. игр. |
76-77 | | П/И «Овладей мячом» П/И «Перестрелка» | Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ П/И «Овладей мячом» П/И «Перестрелка» | Раскрывать понятие техники двигательных действий |
78-79 | | П/И «Быстро и точно» Игры с ведением мяча | Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ П/И «Быстро и точно» Игры с ведением мяча | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр |
80-81- | | Командные эстафеты с предметами | Специальные беговые упражнения. ОРУ с мячами. Командные эстафеты с предметами | Раскрывать понятие технически двигательных действий |
82 83-84 | | П/И«Пионербол» | Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ с мячами. П/И«Пионербол» | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. |
Легкая атлетика 18ч. |
85 | | Техника безопасности на уроках физической культуры, виды и правила закаливания. Строевые упражнения. | Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Понятие о правилах закаливания. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма Беговые упражнения. Строевые упражнения. | Уметь использовать упражнения в решении задач физического развития и укрепления здоровья. Знать индивидуальные способы контроля за своим организмом. | Знать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений Знать и уметь описывать технику легкоатлетических. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения легкоатлетических упражнений(бег прыжки в высоту, в длину ,метание мяча Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении легкоатлетических упражнений | . Уметь и соблюдать контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении легкоатлетических упражнений. Демонстрировать технику выполнения легкоатлетических упражнений. Совершенствовать технику выполнения легкоатлетических упражнений. Развить качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении легкоатлетических упражнений. | Р.: 1)включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. 2) умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий; 3)умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; 4) умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности; 5) умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; 6)умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека К.: 1) Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений; 2)умение объяснять ошибки при выполнении упражнений; 3) умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; 4)умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. П.: 1) Осмысление, объяснение своего двигательного опыта; 2)осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений; 3) осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. |
86-87 | | Прыжок в высоту с бокового разбега. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега | Как правильно выполнять прыжок в высоту способом «бокового разбега |
88 | | Прыжок в длину с места (зачёт) | ОРУ в движении. Специальные беговые, прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места (зачёт) | Описывать технику лёгкоатлетических упражнений |
89 | | Прыжки через скакалку (зачёт) | ОРУ в движении. Специальные беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через скакалку (зачёт) | Проявлять качества быстроты, выносливости и координации при выполнении л/а упражнений |
90 | | Техника выполнения челночного бега. Челночный бег 3*10 м. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развить быстроту, ловкость. Эстафеты, старты из различных положений. Челночный бег 3*10 м.(учёт) | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта |
91 | | Метание набивного мяча двумя руками из-за головы | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Метание набивного мяча двумя руками из-за головы П/И «Гонка тачек» | Уметь демонстрировать упражнения. ОРУ Описывать технику лёгкоатлетических упражнений |
92 | | Подтягивания. Специальные беговые упражнения. | Развитие двигательных качеств по средствам ОРУ Специальные беговые упражнения. ОРУ. Подтягивания (учёт) |
93-94 | | Метание мяча на дальность с 3-5 шагов | Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность, в коридор 5 – 6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (1×1 м) с расстояния 6 – 8 м, с 4 – 5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние. П/И «Стрелки» | Как выполнять подготовительные упражнения при метании мяча. Развитие скоростно-силовых способностей |
95-96 | | Техника выполнения прыжка в длину с разбега 9-11 шагов | Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями. Прыжок в длину с разбега 9-11 шагов. П\и «Прыжки по кочкам» | Описывать технику лёгкоатлетических упражнений |
97 | | Бег с ускорением 30м.(зачёт) | Бег в среднем темпе по стадиону до 6 минут ОРУ в движении. Развить выносливость, скоростные способности. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 30 м ( учет). | Уметь демонстрировать стартовый разгон и бег на короткие дистанции. |
98 | | Эстафеты на дистанции 60м. | Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег 60 метров. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта |
99 | | Кроссовая подготовка | Специальные беговые упражнения. Высокий старт: Равномерный бег до 12 мин. | |
100 | | Шестиминутный бег (зачёт) | Специальные беговые упражнения. Высокий старт: Шестиминутный бег (зачёт) | Проявлять качества быстроты, выносливости и координации при выполнении л/а упражнений |
101-102 | | Кроссовая подготовка Эстафеты | Специальные беговые упражнения. Высокий старт: Равномерный бег до 12 мин. Эстафеты | . Как достичь высокого результата на длинные дистанции до12 мин. | | | |