МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №70»
г. Барнаула
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
для 2 "а" класса
Кузнецова М. П.
учитель физической культуры
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по предмету «Физическая культура» для учащихся 2 класса разработана в соответствии с утвержденным годовым календарным учебным графиком и учебным планом, на основании авторской программы по физической культуре 1-4 классы» авторы Т.В Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров («Физическая культура: программа 1-4 классы/ Т.В Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров – М.: Вентана-Граф, 2013)
Авторская программа рассчитана 3 часа в неделю, всего 102 ч, рабочая программа разработана на 3 часа в неделю, 105 ч., из них 3ч. – резервных используются на повторение темы: «Подвижные игры», в соответствии с утвержденным годовым календарным учебным графиком .
Тематическое планирование рабочей программы составлена на основе авторской программы где указано, что учитель может изменять по своему усмотрению, распределение учебного материала и учебных часов на изучение учебных тем, ориентируясь на индивидуальные особенности учащихся и исходя из целей и задач обучения предмету. В связи с этим, при составлении рабочей программы, произведена корректировка авторской программы в плане последовательности изложения тем, данные изменения вызваны климатическими условиями края.
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Знания о физической культуре (4 часа).
Понятие о физической культуре. Зарождение и развитие физической культуры. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическая культура народов разных стран. История физической культуры в России. Связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями страны.
Олимпийские игры. История появления Олимпийских игр. Возрождение Олимпийских игр. Важнейшие символы Олимпийских игр.
Внешнее строение тела человека. Опорно-двигательная система человека (общая характеристика, скелет и мышцы человека суставы, сухожилия). Осанка человека. Стопа человека. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. Дыхательная система человека. Профилактика заболеваний органов дыхания.
Подбор одежды, обуви и инвентаря для занятий физическими упражнениями. Терминология гимнастических упражнений.
Способы передвижения человека. Основные двигательные качества человека (выносливость, сила, быстрота, гибкость, ловкость).
Раздел 2. Организация здорового образа жизни (3 часа).
Правильный режим дня (соблюдение, планирование). Здоровое питание. Утренняя гигиеническая гимнастика. Физкультминутки. Закаливание. Массаж. Правила личной гигиены. Профилактика нарушений зрения.
Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и
физической подготовленностью (2часа).
Простейшие навыки контроля самочувствия. Измерение сердечного пульса (частоты сердечных сокращений). Измерение длины и массы тела. Оценка состояния дыхательной системы. Оценка правильности осанки. Оценка основных двигательных качеств.
Раздел 4. Физкультурно–оздоровительная деятельность (3 часа).
Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток, профилактики нарушений осанки, профилактики плоскостопия. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Тренировка дыхания. Упражнения для снятия утомления глаз и профилактики нарушения зрения. Упражнения для расслабления мышц. Упражнения для успокоения (психорегуляции).
Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность (90 часов).
Строевые упражнения и строевые приёмы.
Лёгкая атлетика (беговые и прыжковые упражнения, бросание малого и большого мяча, метание).
Гимнастика с основами акробатики (лазание, перелезание, ползание, висы и упоры, акробатические упражнения, снарядная гимнастика, кувырки, перекаты).
Лыжная подготовка (лыжные ходы, повороты, подъёмы, спуски).
Подвижные игры (на свежем воздухе и в помещении), спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты: освоения содержания образования в области физической культуры:
■ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального общества; становление гуманистических ценностей ориентаций;
■ формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
■ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
■ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающимся мире;
■ принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
■ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
■ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
■ развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других;
■ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
■ формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты: освоения содержания образования в области физической культуры:
■ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
■ освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
■ формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
■ формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
■ освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
■ использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
■ активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
■ использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-видео-и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
■ овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
■ овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
■ готовности слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
■ определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
■ готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
■ овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и д. р.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
■ овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
■ умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты: освоения содержания образования в области физической культуры:
■ формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
■ овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
■ формирование навыка системного наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития (длинной, массой тела и др.), показателями основных двигательных качеств.
Требования к качеству освоения программного материала.
В результате освоения предлагаемой программы учебного предмета «Физическая культура» учащиеся, закончившие этап начального обучения, должны:
называть, описывать, раскрывать:
■ роль и значение занятий физическими упражнениями в жизни младшего школьника.
■ значение правильного режима дня, правильного питания, процедур закаливания, утренней гигиенической гимнастики, физкультурных пауз в течении учебного дня;
■ связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной систем;
■ значение физической нагрузки и способы ее регулирования;
■ причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактику травматизма;
уметь:
■ выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения;
■ выполнять упражнения дыхательной гимнастики, психорегуляции;
■ составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой;
■ варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток;
■ выполнять упражнения и простейшие акробатические и гимнастические комбинации, упражнения легкой атлетики;
■ выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах и плавании (при соответствии климатических и погодных условий требованиям к организации лыжной подготовки и занятиям плаванием);
■ учувствовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр;
■ выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощённым правилам;
■ организовывать и соблюдать правильный режим дня;
■ подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями;
■ измерять собственную массу и длину тела;
■ оказывать доврачебную помощь при легких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов.
Формы контроля: Методами текущей проверки являются наблюдение, опрос, проверочная беседа.
Оценивание деятельности учащихся проводится по направлениям:
Критерии оценивания Критерии оценивания утверждены в «Положении о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МБОУ «СОШ №70» (приказ от 28.08.2017г. № 216-осн).
При выставлении оценки соблюдаются следующие требования:
- индивидуальный подход, когда каждому ученику дается возможность проявить себя в условиях, наиболее отвечающих особенностям его физического развития, физической подготовленности, состояния здоровья;
- конкретность критериев, когда текущая оценка соотносится с четко сформулированной задачей, поставленной учеником;
- гласность оценки, когда осуществляется своевременное информирование ученика об оценке и приводится краткое её разъяснение.
Критерии оценки успеваемости по основам знаний о физической культуре
Оценивая знания обучающихся, учитывают их глубину и полноту
Для оценивания знаний могут быть использованы следующие методы:
Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок.
Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и веером ответов на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении и позволяет осуществлять опрос фронтально.
Весьма эффективным методом проверки знаний является демонстрация знаний учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы учащиеся сопровождают выполнением конкретного комплекса и т.п.
Оценка "5"- выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, приводя примеры из практики или своего опыта.
Оценка "4" - ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.
Оценка "3" - выставляется за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются проблемы в материале, нет должной аргументации и умения применить знания в своем опыте.
Оценка "2" - выставляется за непонимание материала программы.
Критерии оценки успеваемости за овладение способам (умениям) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность
"5"("отлично") обучающийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической (двигательной) способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической гимнастики: может самостоятельно организовать место занятий; подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях; контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги.
"4"("хорошо") имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно- оздоровительной деятельности; организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью; допускает незначительные ошибки в подборе средств; контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги.
"3"("удовлетворительно") ставится, если учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных конкретной физической (двигательной) способности. Испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря. Удовлетворительно контролирует ход и итоги задания.
"2" ("неудовлетворительно"), ставится, если учащийся не владеет умением осуществлять различные виды физкультурно - оздоровительной деятельности.
Критерии оценки успеваемости за технику владения двигательными действиями (умениями и навыками).
Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.
Метод открытого наблюдения заключается в том, что обучающиеся знают, кого и что будет оценивать учитель. Скрытое наблюдение состоит в том, что обучающимся известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определенными видами двигательных действий.
Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных обучающихся в усвоении программного материала и демонстрации классу образцов правильного выполнения двигательного действия.
Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками, качества выполнения домашних заданий.
Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.
Данные методы можно применять и индивидуально, и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.
Оценка "5" - двигательное действие или отдельные его элементы выполнено правильно с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, чётко, уверенно, слитно, с сохранением требуемой структурой движения осанки, в надлежащем ритме. При этом ученик понимает сущность движения, его назначение, умеет разобраться в движении и объяснить, как оно выполняется, может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником в соответствующих.
Оценка "4" - двигательное действие или отдельные его элементы выполнено правильно с соблюдением основных требований, но недостаточно уверенно, легко, слитно; с хорошей осанкой, в надлежащем ритме и в то же время допущено не более двух незначительных ошибок.
Оценка "3" - двигательное действие или отдельные его элементы выполнено в основном правильно, но с некоторой скованностью движений и неуверенностью, наличием одной или двух значительных ошибок или до четырёх мелких, незначительных.
Оценка "2"- двигательное действие или отдельные его элементы выполнены неправильно, неуверенно, нечетко, допущено более двух значительных ошибок или одна грубая, приводящая к срыву в выполнении самого движения.
Оценивание учащихся подготовительной группы
Учащихся подготовительной группы оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов и двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
Оценивание учащихся специальной медицинской группы
Оценивание обучающихся специальной медицинской группы "А".
Важной стороной учебно-воспитательного процесса учащегося, имеющих отклонения в состоянии здоровья, является учет и оценка их успеваемости. К учету предъявляется ряд требований: систематичность, объективность, полнота, своевременность, точность и достоверность. Систематичность учета обеспечивается периодичностью проверок и оценки деятельности учащихся во время уроков на всех этапах обучения. Объективность учета обеспечивается правильным критерием оценки, индивидуальным подходом к учащимся.
По мере прохождения учебного материала, кроме оценивания техники выполнения физических упражнений, степени освоения программного материала необходимо оценивать успехи учащегося в формировании навыков здорового образа жизни и рационального двигательного режима.
Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан настойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических показателях, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся и родителям (законным представителям), выставляется положительная отметка.
Положительная отметка должна быть выставлена учащемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков и умений, в развитии физических качеств, но регулярно посещал уроки физической культуры, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастикой, необходимыми знаниями в области физической культуры.
При выставлении текущей отметки необходимо соблюдать особый такт, быть максимально внимательным, не унижать достоинства учащегося, использовать отметку таким образом, чтобы она способствовала его развитию, стимулировала его на дальнейшие занятия физической культурой.
Отметка по физической культуре учащимся в специальной медицинской группы "А" выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность), динамики функционального состояния и физической подготовленности, а также прилежания.
Оценивание обучающихся специальной медицинской группы "Б"
Учащиеся специальной медицинской группы "Б" на основании представленной справки установленного образца (выданной медицинским учреждением о прохождении курса ЛФК, оцениваются в образовательном учреждении по разделам:" Знания о физической культуре " в виде устного опроса или написания рефератов, "практические навыки и умения" в виде демонстрации комплексов ЛФК, освоенных согласно своему заболеванию в медицинских учреждениях.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:
1. Физическая культура. 1-2 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т. В. Петрова и [др.]. - М.: Вентана-Граф.
2. Физическая культура: программа 1-4 классы/ Т.В Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров – М.: Вентана-Граф, 2013.
3. Физическая культура. 1-2 класс. Методическое пособие. О А Немова -М.: Вентана-Граф, 2017 г.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
№ п/п | Наименование |
1 | Стенка гимнастическая |
2 | Перекладина гимнастическая навесная |
3 | Шест для лазанья |
4 | Мячи набивные |
5 | Мячи малые |
6 | Мячи теннисные |
7 | Скакалки гимнастические |
8 | Палки гимнастические |
9 | Обручи |
10 | Коврики гимнастические |
11 | Сетки для переноса и хранение мячей |
12 | Флажки разметочные |
13 | Лента финишная |
14 | Рулетка измерительная |
15 | Щиты баскетбольные с кольцами и сеткой |
16 | Мячи волейбольные |
17 | Мячи футбольные |
18 | Стойка для прыжков в высоту |
19 | Планка для прыжков в высоту |
20 | Мячи баскетбольные |
21 | Жилетки игровые с номерами |
22 | Сетка волейбольная |
23 | Табло перекидное |
24 | Ворота для мини-футбола |
25 | Скамейки гимнастические |
26 | Секундомер |
27 | Маты гимнастические |
28 | Мишени для метания |
29 | Лыжи |
30 | Ботинки |
31 | Палки |
32 | Аптечка |
33 | Конусы разметочные |
34 | Набор инструментов для подготовки прыжковых ям |
35 | Кегли |
36 | Комплект навесного оборудования Мишени для метания |
37 | Конус разметочный |
38 | Бревно гимнастическое |
39 | Тумба для измерения гибкости |
40 | Станок-сигнал для отжиманий |
Тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Практическая часть (практические, лабораторные, контрольные работы, экскурсии и др.) |
Раздел 1. Знания о физической культуре» (4 ч) |
1 | Олимпийские игры. История появления Олимпийских игр. Техника безопасности | |
2 | Скелет и мышцы человека | |
3 | Осанка человека. Стопа человека | |
4 | Одежда для занятий разными физическими упражнениями | |
Раздел 2. Организация здорового образа жизни (3 ч) |
5 | Правильный режим дня | |
6 | Закаливание | |
7 | Профилактика нарушений зрения | |
Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч) |
8 | Оценка правильности осанки | |
9 | Оценка правильности осанки | |
Раздел 4. Физкультурно - оздоровительная деятельность (3 ч) |
10 | Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики. Физические упражнения для физкультминуток | |
11 | Физические упражнения для расслабления мышц. Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Физические упражнения для профилактики плоскостопия | |
12 | Физические упражнения для профилактики нарушений зрения. Комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | |
Раздел 5. Спортивно - оздоровительная деятельность (90 ч) |
Легкая атлетика-23 ч. |
13 | Легкая атлетика . Техника безопасности | |
14 | Беговые упражнения | |
15 | Беговые упражнения | |
16 | Беговые упражнения | |
17 | Беговые упражнения | |
18 | Беговые упражнения | |
19 | Беговые упражнения | |
20 | Беговые упражнения | |
21 | Беговые упражнения | |
22 | Прыжковые упражнения | |
23 | Прыжковые упражнения | |
24 | Прыжковые упражнения | |
25 | Прыжковые упражнения | |
26 | Прыжковые упражнения | |
27 | Прыжковые упражнения | |
28 | Прыжковые упражнения | |
29 | Прыжковые упражнения | |
30 | Метание резинового мяча разными способами | |
31 | Метание резинового мяча разными способами | |
32 | Метание резинового мяча разными способами | |
33 | Метание резинового мяча разными способами | |
34 | Метание резинового мяча разными способами | |
35 | Метание резинового мяча разными способами | |
Гимнастика с основами акробатики - 11 ч |
36 | Гимнастика с основами акробатики. Техника безопасности | |
37 | Строевые приёмы и упражнения | |
38 | Строевые приёмы и упражнения | |
39 | Строевые приёмы и упражнения | |
40 | Строевые приёмы и упражнения | |
41 | Строевые приёмы и упражнения | |
42 | Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке | |
43 | Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке | |
44 | Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке | |
45 | Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке | |
46 | Отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке | |
Лыжная подготовка-19 ч. |
47 | Лыжная подготовка. Техника безопасности | |
48 | Подъем на пологий склон способом «лесенка» | |
49 | Подъем на пологий склон способом «лесенка» | |
50 | Подъем на пологий склон способом «лесенка» | |
51 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
52 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
53 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
54 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
55 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
56 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
57 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
58 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
59 | Передвижение на лыжах по ровной местности | |
60 | Подъем на пологий склон способом «лесенка» | |
61 | Подъем на пологий склон способом «лесенка» | |
62 | Подъем на пологий склон способом «лесенка» | |
63 | Торможение «плугом» | |
64 | Торможение «плугом» | |
65 | Торможение «плугом» | |
Гимнастика с основами акробатики -12 ч |
66 | Подтягивание на высокой и низкой перекладине | |
67 | Подтягивание на высокой и низкой перекладине | |
68 | Подтягивание на высокой и низкой перекладине | |
69 | Подтягивание на высокой и низкой перекладине | |
70 | Подтягивание на высокой и низкой перекладине | |
71 | Группировка | |
72 | Группировка | |
73 | Перекаты в группировке | |
74 | Перекаты в группировке | |
75 | Кувырок в перед | |
76 | Кувырок в перед | |
77 | Кувырок в перед | |
Подвижные и спортивные игры -25 ч. |
78 | Подвижные игры. Техника безопасности | |
79 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
80 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
81 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
82 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
83 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале. | |
84 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
85 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
86 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
87 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
88 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
89 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
90 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
91 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
92 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
93 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
94 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале. | |
95 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
96 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
97 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
98 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
99 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
100 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
101 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
102 | Подвижные игры с включением бега, прыжков, метания мяча для занятий на свежем воздухе и в спортивном зале | |
Резервные часы-3 ч |
103 | Повторение темы «Подвижные игры» | |
104 | Повторение темы «Подвижные игры» | |
105 | Повторение темы «Подвижные игры» | |
| I | II | III | IV |
Всего уроков: 105 | | | | |
Лист корректировки тематического планирования:
Дата внесения изменений | Характеристика изменений | Причина изменений | Реквизиты документа, которым закреплено изменение | Подпись учителя, внесшего изменения |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |