СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ФК 9 класс, Предметная линия А. П. Матвеева. 5-9 классы.ФК

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ПРЕДНАЯ ЛИНИЯ А.П. МАТВЕЕВ

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ФК 9 класс, Предметная линия А. П. Матвеева. 5-9 классы.ФК»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №70»

г. Барнаула













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для 9 класса











Кузнецова М.П.
учитель физической культуры



















Пояснительная записка

Данная рабочая программа по предмету «Физическая культура» для учащихся 9 класса разработана в соответствии с утвержденным годовым календарным учебным графиком и учебным планом на основании авторской программы «Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура.1-11 классы под редакцией А.П. Матвеева.– Просвещение, 2008).

Авторская программа рассчитана 3 часа в неделю, всего 102 ч, рабочая программа разработана на 3 часа в неделю, 102 ч. в соответствии с утвержденным годовым календарным учебным графиком.

Тематическое планирование рабочей программы составлена на основе авторской программы, где указано, что выделяемые резервные часы (10 ч.) передаются учителям физической культуры, которые используют их по своему усмотрению. В связи с этим в рабочей программе резервные часы использованы для более широкого рассмотрения тем раздела «Спортивные игры».

В условиях инклюзии учащиеся обучаются по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с задержкой психического развития. При организации образовательного процесса на уроках физической культуры с данными учащимися использую специальные методы и приемы:

1. Словесные методы: объяснение, рассказ, беседа, инструктаж и д.р

2. Приемы развития мыслительной активности (повторение для подготовки к изучению нового материала, акцент на главное, достаточное количество практических упражнений).

3. Практические: техники запоминания, моделирование (использование памяток, алгоритмов, схем, опорных таблиц).

4. Стимулирование самостоятельности.


Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре (5ч)

      Физическая культура и спорт в современном обществе. Туристические походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма, виды и разновидности туристических походов. Пешие туристические походы, их организация и проведение, требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).
      Базовые понятия физической культуры. Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании. Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек. Прикладно ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования.
      Физическая культура человека. Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной (трудовой) деятельности, индивидуального образа жизни. Правила и гигиенические требования к проведению банных процедур. Правила оказания доврачебной помощи во время занятий физической культурой и в условиях активного отдыха.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности (8 ч)

      Организация и проведение занятий физической культурой. Подготовка к проведению летних пеших туристических походов (выбор маршрута, снаряжения, одежды и обуви, укладка рюкзака).
      Соблюдение правил движения по маршруту. Оборудование мест стоянки (установка палатки, разведение костра, размещение туалета, оборудование спортивной площадки и т. п.). Соблюдение требований безопасности и оказания доврачебной помощи (при укусах, отравлениях, царапинах, ссадинах и потертостях, ушибах и других травмах).
      Последовательное выполнение всех частей занятий прикладно ориентированной подготовкой (согласно плану индивидуальных занятий). Наблюдение за режимами нагрузки (по частоте сердечных сокращений) и показателями (внешними и внутренними) самочувствия во время занятий.
      Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий, результатов тестирования функционального состояния организма (с помощью «одномоментной пробы Летунова»).

Физическое совершенствование

      Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки; утренней зарядки, физкультминуток; дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз; для регулирования массы тела и коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями учащихся).
      Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики (16 ч). Акробатическая комбинация (юноши): из основной стойки кувырок вперед в стойку на лопатках, упор присев, встать, из основной стойки прыжком упор присев, кувырок назад в упор ноги врозь.
      Упражнения на гимнастическом бревне (девушки): танцевальные шаги (полька), ходьба со взмахами ног и поворотами; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну. Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности.
      Упражнения на перекладине (юноши): из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись сзади; вис на согнутых ногах. Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности.
      Упражнения на брусьях: махи в упоре на руках с разведением ног над жердями; гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности (юноши); из виса присев на нижней жерди толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности (девушки).
      Упражнения общей физической подготовки.
      Легкая атлетика (11 ч). Спортивная ходьба. Совершенствование техники ранее разученных упражнений в прыжках, беге и метании. Бег на дистанции: 60 м с низкого старта (на результат), 1000 м — девушки и 2000 м — юноши (на результат). Кроссовый бег: юноши — 3 км, девушки — 2 км.
      Прикладные упражнения: преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков; передвижения на руках в висе, лазанья и перелезания.
      Упражнения общей физической подготовки.
      Лыжные гонки (14 ч). Бесшажный ход. Передвижение по пересеченной местности с чередованием одновременных, попеременных и бесшажного ходов. Преодоление крутых спусков в низкой стойке. Прохождение соревновательной дистанции 3 км.
      Упражнения общей физической подготовки.
      Спортивные игры (18 ч) Баскетбол. Технико-тактические действия в нападении (быстрое нападение) и защите (перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину). Игра в баскетбол по правилам.
      Волейбол. Технико-тактические командные действия (взаимодействие игроков передней линии в нападении; взаимодействие игроков задней линии при приеме мяча от нижней подачи; взаимодействие игроков задней и передней линии в нападении при приеме подачи). Игра в волейбол по правилам.
      Футбол. Технико-тактические командные действия (взаимодействие игроков в нападении и защите при подаче углового удара, при пробитии штрафных ударов, при вбрасывании мяча из-за лицевой линии). Игра в футбол по правилам.
      Упражнения общей физической подготовки

Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры. Элементы техники национальных видов спорта.



Планируемые результаты освоения учебного курса:

            В результате изучения предмета «Физическая культура» выпускник основной школы должен:
      знать/понимать
      — роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
      — основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
      — способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
      уметь
      — составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
      — выполнять гимнастические, акробатические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия в спортивных играх;
      — выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, комплексы адаптивной физической культуры с учетом индивидуальной физической подготовленности и медицинских показаний;
      — осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
       — соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
      — осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;
      демонстрировать

Физические качества

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Быстрота

Бег 60 м с низкого старта, с

9,2

10,2

Прыжки через скакалку в максимальном темпе, с

20

10

Сила

Подтягивание из виса, кол-во раз

8

Прыжок в длину с места, см

180

165

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз

24

Выносливость (выбирается любое из упражнений)

Кроссовый бег на 2 км, мин

14.30

17.20

Передвижение на лыжах на 2 км, мин

16.30

21.00

Бег на 2000 м, мин

10.30

Бег на 1000 м, мин

5.40

Координация движений

Последовательное выполнение кувырков, кол-во раз

5

3

Челночный бег 3 × 10 м, с

8,2

8,8

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
      — проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
      — включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.


Формы контроля: Методами текущей проверки являются наблюдение, опрос (вызов), проверочная беседа.

Оценивание деятельности учащихся проводится по направлениям:

  • основам знаний;

  • технике владения двигательными действиями;

  • способам осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность;


Формы контроля: Методами текущей проверки являются наблюдение, опрос, проверочная беседа.

Оценивание деятельности учащихся проводится по направлениям:

  • основам знаний;

  • технике владения двигательными действиями;

  • способам осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность;


Критерии оценивания: Критерии оценивания утверждены в «Положении о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МБОУ «СОШ №70».

При выставлении оценки соблюдаются следующие требования:

- индивидуальный подход, когда каждому ученику дается возможность проявить себя в условиях, наиболее отвечающих особенностям его физического развития, физической подготовленности, состояния здоровья;

- конкретность критериев, когда текущая оценка соотносится с четко сформулированной задачей, поставленной учеником;

- гласность оценки, когда осуществляется своевременное информирование ученика об оценке и приводится краткое её разъяснение.

Критерии оценки успеваемости по основам знаний о физической культуре

Оценивая знания обучающихся, учитывают их глубину и полноту

Для оценивания знаний могут быть использованы следующие методы:

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и веером ответов на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении и позволяет осуществлять опрос фронтально.

Весьма эффективным методом проверки знаний является демонстрация знаний учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы учащиеся сопровождают выполнением конкретного комплекса и т.п.

Оценка "5"- выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, приводя примеры из практики или своего опыта.

Оценка "4" - ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценка "3" - выставляется за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются проблемы в материале, нет должной аргументации и умения применить знания в своем опыте.

Оценка "2" - выставляется за непонимание материала программы.

Критерии оценки успеваемости за овладение способам (умениям) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность

"5"("отлично") обучающийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической (двигательной) способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической гимнастики: может самостоятельно организовать место занятий; подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях; контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги.

"4"("хорошо") имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно- оздоровительной деятельности; организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью; допускает незначительные ошибки в подборе средств; контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги.

"3"("удовлетворительно") ставится, если учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных конкретной физической (двигательной) способности. Испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря. Удовлетворительно контролирует ход и итоги задания.

"2" ("неудовлетворительно"), ставится, если учащийся не владеет умением осуществлять различные виды физкультурно - оздоровительной деятельности.

Критерии оценки успеваемости за технику владения двигательными действиями (умениями и навыками).

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что обучающиеся знают, кого и что будет оценивать учитель. Скрытое наблюдение состоит в том, что обучающимся известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных обучающихся в усвоении программного материала и демонстрации классу образцов правильного выполнения двигательного действия.

Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками, качества выполнения домашних заданий.

Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять и индивидуально, и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.


Оценка "5" - двигательное действие или отдельные его элементы выполнено правильно с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, чётко, уверенно, слитно, с сохранением требуемой структурой движения осанки, в надлежащем ритме. При этом ученик понимает сущность движения, его назначение, умеет разобраться в движении и объяснить, как оно выполняется, может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником в соответствующих.

Оценка "4" - двигательное действие или отдельные его элементы выполнено правильно с соблюдением основных требований, но недостаточно уверенно, легко, слитно; с хорошей осанкой, в надлежащем ритме и в то же время допущено не более двух незначительных ошибок.

Оценка "3" - двигательное действие или отдельные его элементы выполнено в основном правильно, но с некоторой скованностью движений и неуверенностью, наличием одной или двух значительных ошибок или до четырёх мелких, незначительных.

Оценка "2", - двигательное действие или отдельные его элементы выполнены неправильно, неуверенно, нечетко, допущено более двух значительных ошибок или одна грубая, приводящая к срыву в выполнении самого движения.


Оценивание учащихся подготовительной группы

Учащихся подготовительной группы оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов и двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Оценивание учащихся специальной медицинской группы

Оценивание обучающихся специальной медицинской группы "А".

Важной стороной учебно-воспитательного процесса учащегося, имеющих отклонения в состоянии здоровья, является учет и оценка их успеваемости. К учету предъявляется ряд требований: систематичность, объективность, полнота, своевременность, точность и достоверность. Систематичность учета обеспечивается периодичностью проверок и оценки деятельности учащихся во время уроков на всех этапах обучения. Объективность учета обеспечивается правильным критерием оценки, индивидуальным подходом к учащимся.

По мере прохождения учебного материала, кроме оценивания техники выполнения физических упражнений, степени освоения программного материала необходимо оценивать успехи учащегося в формировании навыков здорового образа жизни и рационального двигательного режима.

Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан настойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических показателях, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся и родителям (законным представителям), выставляется положительная отметка.

Положительная отметка должна быть выставлена учащемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков и умений, в развитии физических качеств, но регулярно посещал уроки физической культуры, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастикой, необходимыми знаниями в области физической культуры.

При выставлении текущей отметки необходимо соблюдать особый такт, быть максимально внимательным, не унижать достоинства учащегося, использовать отметку таким образом, чтобы она способствовала его развитию, стимулировала его на дальнейшие занятия физической культурой.

Отметка по физической культуре учащимся в специальной медицинской группы "А" выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность), динамики функционального состояния и физической подготовленности, а также прилежания.

Оценивание обучающихся специальной медицинской группы "Б"

Учащиеся специальной медицинской группы "Б" на основании представленной справки установленного образца (выданной медицинским учреждением о прохождении курса ЛФК, оцениваются в образовательном учреждении по разделам:" Знания о физической культуре " в виде устного опроса или написания рефератов, "практические навыки и умения" в виде демонстрации комплексов ЛФК, освоенных согласно своему заболеванию в медицинских учреждениях. 


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:

1.Физическая культура 8-9 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/А.П. Матвеев.- М.: Просвещение,

2. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура.1-11 классы под редакцией А.П. Матвеева.- М.: Просвещение, 2008














Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

п/п

Наименование

1

Стенка гимнастическая

2

Перекладина гимнастическая навесная

3

Шест для лазанья

4

Мячи набивные

5

Мячи малые

6

Мячи теннисные

7

Скакалки гимнастические

8

Палки гимнастические

9

Обручи

10

Коврики гимнастические

11

Сетки для переноса и хранение мячей

12

Флажки разметочные

13

Лента финишная

14

Рулетка измерительная

15

Щиты баскетбольные с кольцами и сеткой

16

Мячи волейбольные

17

Мячи футбольные

18

Стойка для прыжков в высоту

19

Планка для прыжков в высоту

20

Мячи баскетбольные

21

Жилетки игровые с номерами

22

Сетка волейбольная

23

Табло перекидное

24

Ворота для мини-футбола

25

Скамейки гимнастические

26

Секундомер

27

Маты гимнастические

28

Мишени для метания

29

Лыжи

30

Ботинки

31

Палки

32

Аптечка

33

Конусы разметочные

34

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям

35

Кегли

36

Комплект навесного оборудования Мишени для метания

37

Конус разметочный

38

Бревно гимнастическое

39

Тумба для измерения гибкости

40

Станок-сигнал для отжиманий

41

Форма волейбольная

42

Форма баскетбольная

43

Мост гимнастический

44

Козел гимнастический

45

Мячи для метания 120 гр.

46

Брусья гимнастические



Тематическое планирование

Номер

урока

Тема урока

Практическая часть (практические, лабораторные, контрольные работы, экскурсии и др.)

Знания о физической культуре (5 ч)

1

Туристические походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма, виды и разновидности туристических походов. Техника безопасности.


2

Пешие туристические походы, их организация и проведение, требования к технике безопасности и бережному отношению к природе


3

Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании. Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек.


4

Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной (трудовой) деятельности, индивидуального образа жизни.


5

Правила и гигиенические требования к проведению банных процедур. Правила оказания доврачебной помощи во время занятий физической культурой и в условиях активного отдыха


Способы двигательной (физкультурной) деятельности (8 ч)

6

Подготовка к проведению летних пеших туристических походов


7

Соблюдение правил движения по маршруту.


8

Оборудование мест стоянки


9

Соблюдение требований безопасности и оказания доврачебной помощи


10

Соблюдение требований безопасности и оказания доврачебной помощи


11

Последовательное выполнение всех частей занятий прикладно ориентированной подготовкой


12

Наблюдение за режимами нагрузки и показателями самочувствия во время занятий


13

Ведение дневника самонаблюдения


Физическое совершенствование (79+10=89 ч)

14

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки


15

Комплексы упражнений утренней зарядки


16

Комплексы упражнений физкультминуток


17

Комплексы упражнений дыхательной гимнастики


18

Комплексы упражнений дыхательной гимнастик


19

Комплексы упражнений для глаз


20

Комплексы упражнений для глаз


21

Комплексы упражнений для регулирования массы тела и коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития


22

Комплексы упражнений для регулирования массы тела и коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития


23

Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры


Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью (69ч.)

24

Гимнастика с основами акробатики, техника безопасности.


25

Акробатическая комбинация (юноши). Упражнения на гимнастическом бревне (девушки)


26

Акробатическая комбинация (юноши). Упражнения на гимнастическом бревне (девушки)


27

Упражнения на перекладине (юноши). Упражнения на гимнастическом бревне (девушки)


28

Упражнения на перекладине (юноши). Упражнения на гимнастическом бревне (девушки)


29

Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности


30

Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности


31

Упражнения на брусьях.


32

Гимнастическая комбинация, составленная из разученных упражнений и с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности.


33

Упражнения общей физической подготовки


34

Упражнения общей физической подготовки


35

Упражнения общей физической подготовки


36

Упражнения общей физической подготовки


37

Упражнения общей физической подготовки


38

Упражнения общей физической подготовки


39

Упражнения общей физической подготовки


40

Легкая атлетика техника безопасности. Спортивная ходьба.


41

Совершенствование техники ранее разученных упражнений в прыжках, беге и метании


42

Совершенствование техники ранее разученных упражнений в прыжках, беге и метании


43

Совершенствование техники ранее разученных упражнений в прыжках, беге и метании


44

Совершенствование техники ранее разученных упражнений в прыжках, беге и метании


45

Бег на дистанции: 60 м с низкого старта


46

Бег 1000- девушки, 2000 юноши


47

Кроссовый бег


48

Прикладные упражнения: преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков; передвижения на руках в висе, лазанья и перелезания


49

Упражнения общей физической подготовки


50

Упражнения общей физической подготовки


51

Лыжные гонки техника безопасности. Бесшажный ход.


52

Передвижение по пересеченной местности с чередованием одновременных, попеременных и бесшажного ходов.


53

Передвижение по пересеченной местности с чередованием одновременных, попеременных и бесшажного ходов.


54

Передвижение по пересеченной местности с чередованием одновременных, попеременных и бесшажного ходов.


55

Передвижение по пересеченной местности с чередованием одновременных, попеременных и бесшажного ходов.


56

Передвижение по пересеченной местности с чередованием одновременных, попеременных и бесшажного ходов.


57

Передвижение по пересеченной местности с чередованием одновременных, попеременных и бесшажного ходов.


58

Передвижение по пересеченной местности с чередованием одновременных, попеременных и бесшажного ходов


59

Преодоление крутых спусков в низкой стойке


60

Преодоление крутых спусков в низкой стойке


61

Прохождение соревновательной дистанции 3 км


62

Прохождение соревновательной дистанции 3 км


63

Упражнения общей физической подготовки


64

Упражнения общей физической подготовки.


65

Спортивные игры, техника безопасности


66

Технико-тактические действия в нападении (быстрое нападение)


67

Технико-тактические действия в защите (перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину)


68

Технико-тактические действия в нападении (быстрое нападение) и защите (перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину)


69

Технико-тактические действия в нападении (быстрое нападение) и защите (перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину)


70

Игра в баскетбол по правилам


71

Игра в баскетбол по правилам


72

Игра в баскетбол по правилам


73

Игра в баскетбол по правилам


74

Игра в баскетбол по правилам


75

Волейбол. Технико-тактические командные действия


76

Технико-тактические командные действия: взаимодействие игроков передней линии в нападении


77

Технико-тактические командные действия: взаимодействие игроков задней линии при приеме мяча от нижней подачи


78

Технико-тактические командные действия: взаимодействие игроков задней и передней линии в нападении при приеме подачи


79

Игра в волейбол по правилам


80

Игра в волейбол по правилам


81

Игра в волейбол по правилам


82

Игра в волейбол по правилам


83

Игра в волейбол по правилам


84

Футбол. Технико-тактические командные действия


85

Технико-тактические командные действия: взаимодействие игроков в нападении и защите при подаче углового удара


86

Технико-тактические командные действия: взаимодействие игроков в нападении и защите при пробитии штрафных ударов


87

Технико-тактические командные действия: взаимодействие игроков в нападении и защите при вбрасывании мяча из-за лицевой линии


88

Игра в футбол по правилам


89

Игра в футбол по правилам


90

Игра в футбол по правилам


91

Игра в футбол по правилам


92

Упражнения общей физической подготовки


Упражнения культурно-этнической направленности 10ч.

93

Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры


94

Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры


95

Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры


96

Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры


97



98

Элементы техники национальных видов спорта


99

Элементы техники национальных видов спорта


100



101

Элементы техники национальных видов спорта


102




I

II

III

IV

Всего уроков:















Лист корректировки тематического планирования:


Дата внесения изменений

Характеристика изменений

Причина изменений

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись учителя, внесшего изменения