СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ФК для 11 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" (11 класс) разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством доктора педагогических наук В.И. Ляха и кандидата педагогических наук А.А. Зданевича, охватывающая все основные компоненты системы физического воспитания. Рабочая программа создана на основе основных разделов физической культуры: теория, гимнастика (с элементами акробатики), легкая атлетика, спортивные игры, лыжная подготовка с учетом материально-технической базы учебного учреждения. Общее количество учебного времени равномерно распределено между всеми видами физической подготовки. Большой удельный вес приходится на организацию и проведение занятий на свежем воздухе. В системе используются по данной программе различные виды мониторингов, которые помогают наблюдать в динамике за физическим развитием каждого ученика.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ФК для 11 класса»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 760 ИМЕНИ А.П. МАРЕСЬЕВА»


Адрес: 129347, Москва, Ярославское шоссе, 147 тел./факс: 8-499-182-66-20

сайт: http://schsv760.mskobr.ru тел.: 8-499-182-66-19

электронная почта: [email protected] 8-499-182-66-26



«Утверждаю»
Директор школы

______________ /Курмышова О. А./
«______»____________2017 г.




«Согласовано»
Заместитель директора по содержанию

_________/Сытдыкова М.А./



Рабочая программа

по физической культуре для 11 классов

учителя Ртищевой В.О..



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1 от 30.08.2017 г.







Москва, 2017 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 11 классов


Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 10–11 классов»  В. И. Ляха, А. А. Зданевича. ( М.: «Просвещение» 2014г.)

В соответствии с ФБУПП  учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 99 часа в год.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и мере  освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.



Пояснительная записка требования

Примерная программа учебного предмета «Физическая культура» на уровне основного общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, в соответствии с психологическими, возрастными и другими особенностями обучающихся.

Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного материала. Она не определяет количество часов на изучение учебного предмета и не ограничивает возможность его изучения в том или ином классе.

Цель освоения учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне развитой личности, способной активно

использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой

деятельности и организации активного отдыха. Изучение физической культуры на уровне основного общего образования направлено на решение следующих задач:

- укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма путём воздействия физическими упражнениями на развитие основных физических качеств, органов и систем;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Содержание учебного предмета «Физическая культура».

Физическая культура как область знаний.

1. История и современное развитие физической культуры.

Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Олимпийское движение в России. Современные

Олимпийские игры. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристических походов. Требования

техники безопасности и бережного отношения к природе.

2. Современное представление о физической культуре (основные понятия).

Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техника движений и ее основные показатели. Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

3. Физическая культура человека.

Здоровье и здоровый образ жизни. Коррекция осанки и телосложения. Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической

культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

1. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения. Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры.

2. Оценка эффективности занятий физической культурой.

Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма (с помощью простейших функциональных проб).

Физическое совершенствование.

1. Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений современных

оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (при нарушении опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, при близорукости).

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Гимнастические

упражнения и комбинации на спортивных снарядах (опорные прыжки, упражнения на гимнастическом бревне (девочки), упражнения на

перекладине (мальчики), упражнения и комбинации на гимнастических брусьях, упражнения на параллельных брусьях (мальчики), упражнения на разновысоких брусьях (девочки). Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки). Легкая атлетика: беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Упражнения в метании малого мяча. Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол. Правила спортивных игр. Игры по правилам.

3. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность.

Прикладная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях; лазание, перелезание, ползание; метание малого мяча по движущейся мишени; преодоление препятствий разной сложности; передвижение в висах и упорах. Полосы препятствий, включающие разнообразные прикладные упражнения. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости). Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых базовым видом спорта гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика, спортивные игры.

Предметные результаты.

Выпускник научится:

- рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным

физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

- раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

- разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и

формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

- руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими

упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и

дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами,

контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его

работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

- выполнять обще развивающие упражнения, целенаправленно воздействующих на развитие основных физических качеств (силы,

быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

- выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

- выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

- выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

- характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших

славу российскому спорту;

- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с

физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и

физической подготовленности;

- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических

походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

- проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;

- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях

здоровья;

- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

- осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.



Поурочно-тематическое планирование по физической культуре

11 класс

Тема:

Часы:


1 четверть


1.

Легкая атлетика (18 ч.) Баскетбол(6 ч.)

24

1.1.

Вводный, первичный инструктажи по ОТ. ОРУ СБУ. Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Прыжок в длину с места. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры.

1

1.2.

ОРУ СБУ. Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Прыжок в длину с места – результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.3.

ОРУ СБУ. Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Прыжок в длину с места – результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.4.

ОРУ, СБУ. Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Бег на результат 30 м. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры.

1

1.5.

ОРУ, СБУ. Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Бег на результат 60 м. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры.

1

1.6.

ОРУ, СБУ. Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры.

1

1.7.

ОРУ, СБУ. Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры.

1

1.8.

ОРУ, СПУ. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов, отталкивание. Ч/Б 3*10м. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.9.

ОРУ, СПУ. Прыжок в длину способом прогнувшись. с 13-15 беговых шагов, отталкивание, приземление. Ч/Б 3*10м. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.10.

ОРУ, СПУ. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов, отталкивание, приземление. Ч/Б 3*110 м Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.11.

ОРУ, СПУ. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов, отталкивание, приземление. Ч/Б 3*10м. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.12.

ОРУ, СПУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.13.

ОРУ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Ч/Б. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.14.

ОРУ. Метание мяча из разных положений. Бег на 1 км на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Т: Соревнования по лёгкой атлетике. Рекорды. Спортивные игры.

1

1.15.

ОРУ. Метание мяча на дальность - результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

1.16.

ОРУ, СБУ. Равномерный бег 15 мин. Много скоки. Развитие выносливости. Спортивные игры.

1

1.17.

ОРУ, СБУ. Равномерный бег 15 мин. Много скоки. Развитие выносливости. Спортивные игры.

1

1.18.

ОРУ, СБУ. . Бег 2 км на результат (мин.). Много скоки. Развитие выносливости. Спортивные игры.

1

1.19.

Инструктаж по ОТ: баскетбол. ОРУ, СБУ. Ведение мяча правой – левой рукой. Передача мяча в парах в движении. Броски в кольцо с разных точек. Учебная игра.

1

1.20.

. ОРУ, СБУ. Ведение мяча правой – левой рукой. Передача мяча в парах в движении. Броски в кольцо с разных точек. Учебная игра.

1

1.21.

. ОРУ, СБУ. Ведение мяча правой – левой рукой. Передача мяча в парах в движении. Броски в кольцо с разных точек. Учебная игра.

1

1.22.

. ОРУ, СБУ. Ведение мяча правой – левой рукой. Передача мяча в парах в движении. Броски в кольцо с разных точек. Учебная игра.

1

1.23.

. . ОРУ, СБУ. Ведение мяча правой – левой рукой. Передача мяча в парах в движении. Броски в кольцо из-за 6 метровой линии. Учебная игра.

1

1.24.

. ОРУ, СБУ. Ведение мяча правой – левой рукой. Передача мяча в парах в движении. . Броски в кольцо из-за 6 метровой линии. Учебная игра.

1

2 четверть


Гимнастика (18 ч.) Баскетбол (6 ч.)

24

2.1.

Первичный инструктаж по ОТ на занятиях баскетболом. ОРУ. СФУ. Дриблинг с мячом. Бросок в кольцо после ведения мяча справа и слева. Учебная игра.

1

2.2.

ОРУ. СФУ. Дриблинг с мячом. Бросок в кольцо после ведения мяча справа и слева. Учебная игра.

1

2.3.

ОРУ. СФУ. Дриблинг с мячом. Бросок в кольцо после ведения мяча справа и слева. Учебная игра.

1

2.4

ОРУ. Учебная игра. Оценка командных действий.

1

2.5

ОРУ. Учебная игра. Оценка командных действий.

1

2.6

ОРУ. Учебная игра. Оценка командных действий.

1

2.7

Первичный инструктаж по ОТ на занятиях гимнастикой. ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Поднимание туловища за 1 мин. – результат. Развитие скоростных и силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.8.

ОРУ. СФУ. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.9.

ОРУ. СФУ. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Развитие скоростно-силовых качеств. Наклон вперёд из положения стоя. Спортивные игры.

1

2.10.

ОРУ. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Развитие скоростно-силовых качеств. Наклон вперёд из положения сидя. Спортивные игры.

1

2.11.

ОРУ. Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Развитие скоростно-силовых качеств. Наклон вперёд из положения сидя. Спортивные игры.

1

2.12.

ОРУ. Гимнастическая связка из ранее разученных элементов. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.13.

ОРУ на месте. Повороты в движении. Вис согнувшись. Вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Спортивные игры.

1

2.14.

ОРУ на месте. Повороты в движении. Вис согнувшись. Вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Спортивные игры.

1

2.15.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.16.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.17.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.18.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине. Поднимание ног к перекладине. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.19.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине. Лазание по канату. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.20.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине. Лазание по канату. Прыжки через скакалку за 1 мин. – результат Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.21.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине. Лазание по канату. Прыжки через скакалку за 1 мин. – результат Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.22.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине на результат. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.23.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине на результат. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

2.24.

Повороты в движении. ОРУ. Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. Развитие силовых качеств. Спортивные игры.

1

3 четверть


Спортив-ные игры. Баскетбол (9 ч.). Волейбол (24 ч.)

33

3.1.

Инструктаж по ОТ (баскетбол). ОРУ. Совершенствование приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок 1 рукой от плеча с места, в прыжке по кольцу. Учебная игра.

1

3.2.

ОРУ. Совершенствование приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок 1 рукой от плеча с места, в прыжке по кольцу. Учебная игра.

1

3.3.

ОРУ. Совершенствование приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Штрафной бросок - оценка техники. Игровые задачи. Учебная игра.

1

3.4.

ОРУ. Совершенствование приёмов передвижений и остановок игрока. Сочетание приёмов ведения, передач, бросков. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

3.5.

ОРУ. Совершенствование приёмов передвижений и остановок игрока. Сочетание приёмов ведения, передач, бросков. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

3.6.

ОРУ. Совершенствование приёмов передвижений и остановок игрока. Сочетание приёмов ведения, передач, бросков с сопротивлением. Нападение против зонной защиты. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Учебная игра. Развитие скоростных качеств.

1

3.7.

Инструктаж по ОТ (волейбол). ОРУ. Стойки и передвижение игрока. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой. Передачи в парах. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК круговая тренировка

1

3.8.

ОРУ. Стойки и передвижение игрока. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой. Передачи в парах. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК круговая тренировка..

1

3.9.

ОРУ. Стойки и передвижение игрока. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой. Передачи в парах. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК круговая тренировка..

1

3.10.

ОРУ. Стойки и передвижение игрока. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой. Передачи в парах. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК круговая тренировка..

1

3.11.

ОРУ. Стойки и передвижение игрока. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой. Передачи в парах. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК круговая тренировка.

1

3.12.

ОРУ. Стойки и передвижение игрока. Комбинации из разученных передвижений. Ч/Б 3*10 м. Передачи мяча над собой. Передачи в парах, во встречных колоннах. Передачи из з.3 в з.2,4. Верхняя прямая подача. Учебная игра

1

3.13.

ОРУ. Стойки и передвижение игрока. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча. Учебная игра

1

3.14.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Верхняя передача в парах через сетку. Передачи из з.3 в з.2,4. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК: круговая тренировка.

1

3.15.

ОРУ. Оценка техники подач мяча (верхняя, нижняя). Нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Блокирование (один., групп.). Учебная игра в волейбол. РДК. Развитие координационных способностей

1

3.16.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах, в тройках. Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра в волейбол. РДК: круговая тренировка.

1

3.17.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах, в тройках. Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра в волейбол. РДК: круговая тренировка.

1

3.18.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах, в тройках. Нападающий удар, блокирование. Учебная игра в волейбол. РДК Развитие координационных способностей

1

3.19.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах, в тройках. Нападающий удар, блокирование. Учебная игра в волейбол. РДК Развитие координационных способностей.

1

3.20.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах, в тройках. Нападающий удар, блокирование. Учебная игра в волейбол. РДК Развитие координационных способностей.

1

3.21.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах, в тройках. Нападающий удар со 2 линии. Учебная игра в волейбол. РДК: круговая тренировка.

1

3.22.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой в тройках после перемещения. Нападающий удар со 2 линии. Приём мяча, отражённого сеткой. Учебная игра в волейбол.

1

3.23.

ОРУ. Комбинации из разученных передвижений. Передачи мяча над собой в тройках после перемещения. Нападающий удар со 2 линии. Приём мяча, отражённого сеткой. Учебная игра в волейбол.

1

3.24.

ОРУ. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передачи из з.3 в з.2,4. Нападающий удар. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК: круговая тренировка.

1

3.25.

ОРУ. Совершенствование подач и передач мяча в парах. Нападающий удар, блокирование. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК. Развитие координационных способностей

1

3.26.

Т: «Современные Олимпийские Игры». ОРУ. Совершенствование подач и передач мяча в парах, в тройках. Нападающий удар, блокирование. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол.

1

3.27.

ОРУ. Совершенствование подач и передач мяча в парах, в тройках, в колоннах. Нападающий удар, блокирование. Верхняя прямая подача. Приём подачи. Учебная игра в волейбол. РДК: круговая тренировка. Развитие координационных способностей.

1

3.28.

ОРУ. Совершенствование подач и передач мяча в парах, в тройках, в колоннах. Верхняя прямая подача. Приём подачи, передача в з.3, передача в з.2 или 4, нападающий удар. Учебная игра в волейбол. РДК: развитие координационных способностей.

1

3.29.

ОРУ. Совершенствование подач и передач мяча в парах, в тройках, в колоннах. Верхняя прямая подача. Приём подачи, передача в з.3, передача в з.2 или 4, нападающий удар. Учебная игра в волейбол.

1

3.30.

ОРУ. Совершенствование подач и передач мяча в парах, в тройках, в колоннах. Верхняя прямая подача. Прием подачи ,передача в з.3, передача в з.2, 4 или 6, нападающий удар. Учебная игра в волейбол.

1

3.31

ОРУ. Нападающий удар из №3 с укороченной передачи «Метр». Учебная игра.

1

3.32

ОРУ. Нападающий удар из №3 с укороченной передачи «Метр». Учебная игра.

1

3.33

ОРУ. Нападающий удар из №3 с укороченной передачи «Метр». Учебная игра.

1

4 четверть


Легкая атлетика (15 ч.) Волейбол (6 ч.)

21

4.1.

ОРУ. Совершенствование подач и передач мяча в парах, в тройках, в колоннах. Верхняя прямая подача. Приём подачи, передача в з.3, передача в з.2, 4 или 6, нападающий удар. Учебная игра в волейбол. РДК

1

4.2.

ОРУ. Совершенствование подач и передач мяча в парах, в тройках, в колоннах. Верхняя прямая подача. Приём подачи, передача в з.3, передача в з.2, 4 или 6, нападающий удар. Учебная игра в волейбол. РДК

1

4.3.

Учебная игра в волейбол. Оценка командных действий. РДК

1

4.4.

Учебная игра в волейбол. Оценка командных действий. РДК

1

4.5.

Учебная игра в волейбол. Оценка командных действий. РДК

1

4.6.

Учебная игра в волейбол. Оценка командных действий. РДК

1

4.7.

Повторный инструктаж по ОТ: легкая атлетика. ОРУ, СБУ. Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Спортивные игры.

1

4.8.

ОРУ, СБУ. Равномерный бег 17 мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Развитие выносливости. Спортивные игры.

1

4.9.

ОРУ, СБУ. Бег на 1 км – рез – т. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Развитие выносливости. Спортивные игры.

1

4.10.

ОРУ, СБУ. 6-ти минутный бег. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Развитие выносливости. Спортивные игры.

1

4.11.

ОРУ. СБУ Бег на 2 км на результат (мин). Спортивные игры.

1

4.12.

. ОРУ. СПУ. Метание мяча в цель. Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Поднимание туловища за 30с. РДК. Спортивные игры.

1

4.13.

ОРУ. СПУ. Метание мяча в цель. Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Подтягивания на перекладине. РДК. Спортивные игры.

1

4.14.

ОРУ. СПУ. Метание мяча в цель. Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание» на результат. РДК Спортивные игры.

1

4.15.

ОРУ, СБУ. Низкий старт (30-40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). Развитие скоростных качеств. Спортивные игры.

1

4.16.

ОРУ, СБУ. Низкий старт (30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (круговая эстафета). Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Спортивные игры.

1

4.17.

ОРУ, СБУ. Низкий старт (30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Бег на 30 м – результат. Финиширование. Эстафетный бег. РДК Спортивные игры.

1

4.18.

ОРУ, СБУ. Низкий старт (30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Бег на результат на 60 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Спортивные игры.

1

4.19.

ОРУ. СБУ. Бег на результат на 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Спортивные игры.

1

4.20.

ОРУ. СБУ. Бег на результат 2000 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Спортивные игры.

1

4.21.

ОРУ, СБУ. Сдача задолженностей. Подведение итогов. Спортивные игры.

1

Всего:

99



Литература: Гимнастика, Строевые упражнения с методикой преподавания, Баженова Н.А., 2012

Физическая культура, 10-11 класс, Лях В.И., Зданевич А.А., 2014