СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ для 11 класса профильный уровень

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ученого предмета «Математика: геометрия» для 11 – А класса (информационно – технологический профиль) составлена в соотвествии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и на основе примерной «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы, - М. Просвещение,2009. Составитель Т. А. Бурмистрова».

В рабочую программу включены все рекомендуемые темы для 11 класса. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

В течении ученого года планируется провести 4 контрольные работы, в том числе итоговую контрольную работу.

Формы промежуточного и итогового контроля уровня обученности: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.

Для проведения промежуточного и итогового контроля используются:

- Глазков Ю.А. Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений: / Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, Е.Ф.Бутузов.- М.: Просвещение, 2012

- Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс. Базовый и профильный уровни/ Зив Б.Г.- М.: Просвещение, 2012

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (профильный уровень)

В результате изучения данного предмета ученик должен уметь:

- соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;

- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

- приводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объёмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления длин, площадей и объёмов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;

знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

- широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;

- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- историю возникновения и развития геометрии.