Приложение 5
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ)
2, 3, 4 КЛАССЫ
(линия Spotlight «Английский в фокусе»)
Составлена на основе авторской рабочей программы к предметной линии учебников «Английский в фокусе», 2-3 классы. Автор Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.1. Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
1.2 Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачиучебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поисковогохарактера;
формирование умения планировать, контролировать и оцениватьучебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еереализации; определять наиболее эффективные способы достижениярезультата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспехаучебной деятельности и способности конструктивно действовать даже вситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностнойрефлексии;
использование знаково-символических средств представленияинформации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схемрешения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средствинформационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) длярешения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы
информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
1.3. Предметные результаты освоения учебного предмета:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2 класс
Говорение.
Ученик научится:
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
Ученик получит возможность научиться:
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
Ученик научится:
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа;
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
Владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
Ученик получит возможность научиться:
кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Чтение:
Ученик научится:
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
Ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
отличать буквы от знаков транскрипции;
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Социокультурная компетенция
Ученик научится:
Знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
Ученик получит возможность научиться:
знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
В познавательной сфере:
Ученик научится:
Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
Ученик получит возможность научиться:
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
В ценностно-ориентированной сфере:
Ученик научится:
Иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
Ученик получит возможность научиться:
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
В трудовой сфере:
Ученик научится и получит возможность научиться:
.
3 класс
Говорение
Ученик научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
Ученик получит возможность научиться:
на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
Аудирование
Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
Ученик научится:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
Ученик получит возможность научиться:
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
Письменная речь
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
Языковые средства и навыки пользования ими
Ученик научится:
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Специальные учебные умения
А.В познавательной сфере:
Ученик научится:
сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой;
совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
Ученик получит возможность научиться:
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
Ученик научится:
иметь представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
Ученик научится:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
Ученик научится:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Ученик получит возможность научиться:
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
4 класс
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Ученик получит возможность научиться:
рассказывать о себе, своей семье, другу;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
Ученик получит возможность научиться:
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Ученик получит возможность научиться:
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Ученик получит возможность научиться:
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
Ученик получит возможность научиться:
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
Ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
$k образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
Ученик получит возможность научиться:
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, there was|there were? конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
2.Содержание учебного предмета
2.1 2 класс (70 часов, 2 часа в неделю)
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!» (6 часов)
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!» (4 часа)
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!» (12 часов)
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!» (11 часов)
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!» (11 часов)
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!» ( 10 часов)
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!» (16 часов)
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
2.2. 3 класс
Вводный модуль. Добро пожаловать! (2 часа)
Модуль 1. Школьные дни. (8 часа)
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Модуль 2. Семья. (8 часов)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Модуль 3. Все, что я люблю. (8 часов)
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Модуль 4. Идем и играем. (9 часов)
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Модуль 5. Пушистые друзья! (8 часов)
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Модуль 6. Дом, милый дом! (8 часов)
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Модуль 7. Выходной день (18 часов)
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Модуль 8. День ото дня (11 часов)
Ежедневная рутина, дни недели, часы, изучаем время, учимся говорить, что мы делаем каждый день, в разные дни недели, говорим о любимом дне недели.
2.3. 4 класс
Раздел 1. Back together (Снова вместе) (2 часа)
Повторение пройденного материала в 3 классе. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Ведение элементарного этикетного диалога в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, прощание). Домашняя работа.
Модуль 1. My family and friends (Моя семья и друзья) (6 часов)
Введение новой лексики на тему семья. Грамматика - настоящее продолженное время Present Continuous. Числительные от 30 до 100. Предлоги места. Изучающее чтение- «Англоговорящие страны мира». Контрольная работа. Домашние работы.
Модуль 2. The Animal Hospital (Госпиталь для животных) (10 часов)
Введение лексики на тему- общественные места, профессии. Грамматика-простое настоящее время Present Simple, глагол have to- вынужден, надо. Введение лексики на тему мой день (распорядок дня). Изучающее чтение- сказка «Goldilocks and the Three Bears» («Златовласка и 3 медведя».). Контрольная работа. Домашние работы.
Модуль 3. My favourite food (Моя любимая еда) (8 часов)
Введение лексики на тему еда. Грамматика – много, сколько many/much, how many/how much. Упаковка для продуктов. Модальный глагол можно may. Изучающее чтение – «Как приготовить пудинг», сказка «Goldilocks and the Three Bears» («Златовласка и 3 медведя».). Контрольная работа. Домашние работы.
Модуль 4. At the Zoo (В зоопарке) (8 часов)
Введение новой лексики на тему животные зоопарка, месяцы года. Грамматика-дифференциация простого настоящего и настоящего длительного времени. Сравнительная степень прилагательных. Изучение модального глагола must-должен, обязан. Изучающее чтение – «Наша помощь животным», сказка «Goldilocks and the Three Bears» («Златовласка и 3 медведя».). Контрольная работа. Домашние работы.
Модуль 5. Tea Party (Вечеринка) (8 часов)
Знакомство с порядковыми числительными. Грамматика - простое прошедшее время с глаголом "быть" was/were. Описательные прилагательные настроения. Отработка грамматического времени. Изучающее чтение-«День рождения», сказка «Goldilocks and the Three Bears» («Златовласка и 3 медведя».). Контрольная работа. Домашние работы.
Модуль 6. Fairytales (Сказки) (8 часов)
Расскажи сказку. Заяц и черепаха. Грамматика-простое прошедшее время с правильными глаголам Past Simple, составление предложений. Составление сказок. Изучающее чтение-Мир сказок, сказка «Goldilocks and the Three Bears» («Златовласка и 3 медведя».). Контрольная работа. Домашние работы.
Модуль 7. The best times (Лучшие времена) (9 часов)
Введение новой лексики на тему-общественные развлекательные места. Грамматика- простое прошедшее время с неправильными глаголами, составление предложений. Превосходная степень прилагательных. Памятные дни в жизни учащихся. Проект. Изучающее чтение- «Волшебные моменты», сказка «Goldilocks and the Three Bears» («Златовласка и 3 медведя».). Контрольная работа. Домашние работы.
Модуль 8. Travel (Путешествия) (9 часов)
Введение новой лексики на тему- страны, виды отдыха. Грамматическая структура- "собираться сделать.." -to be going to, простое будущее время-глагол will. Отработка предложений с изученной грамматикой. Изучающее чтение-«Путешествие во Флориду», сказка «Goldilocks and the Three Bears» («Златовласка и 3 медведя».). Контрольная работа. Домашние работы. Подведение итогов года.
3. Тематическое планирование
3.1. 2 класс
№ | Тема | Кол-во часов |
| Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками. | 6 ч. |
1 | Знакомство | 1ч. |
2 | Знакомство с английскими буквами (a-h) | 1ч. |
3 | Знакомство с английскими буквами (i-q) | 1ч. |
4 | Знакомство с английскими буквами (r-z) | 1ч. |
5 | Учимся читать. Буквосочетания. | 1ч. |
6 | Закрепление правил чтения | 1ч. |
| Вводный молуль. Здравствуйте! Моя семья! | 4ч |
7 | Знакомство с главными героями учебника | 1ч |
8 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
9 | Отработка лексики по теме "Семья" | 1ч |
10 | Цвета | 1ч |
| Модуль 1. Мой дом! | 12 ч. |
11 | Модульный тест по теме «Семья» Предметы мебели | 1ч. |
12 | Альтернативный вопрос | 1ч. |
13 | Знакомство с названиями некоторых комнат дома | 1ч. |
14 | Моя комната | 1ч. |
15 | Общий вопрос | 1ч. |
16 | Правила чтения. Открытый и закрытый слог | 1ч. |
17 | Закрепление языкового материала модуля | 1ч. |
18 | Сады России и Великобритании | 1ч. |
19 | Сказка о сельской и городской мышке | 1ч. |
20 | Закрепление языкового материала | 1ч. |
21 | Повторительно-обобщающий урок по теме | 1ч. |
22 | Контрольная работа по теме: «Мой дом» | 1ч. |
| Модуль 2 . Мой день рождения! | 11 ч. |
23. | Работа над ошибками. Числительные 1-10. Сколько тебе лет? | 1ч. |
24. | Закрепление изученной лексики | 1ч. |
25. | Продукты питания | 1ч. |
26 | Чем угощают на празднике? | 1ч. |
27. | Моя любимая еда | 1ч. |
28. | Я люблю...Я не люблю | 1ч. |
29. | Традиционные блюда британской и русской кухни | 1ч. |
30. | Закрепление языкового материала модуля. Сказка о сельской и городской мышке | 1ч. |
31. | Контрольная работа за 1 полугодие | 1ч. |
32 | Анализ контрольной работы. Повторительно-обобщающий урок. | 1ч. |
33 | Модульный тест по теме: «Мой день рождения» | 1ч. |
| Модуль 3. Мои животные! | 11 ч. |
34. | Работа над ошибками. Формирование лексических навыков | 1ч. |
35. | Модальный глагол can. Что ты умеешь делать? | 1ч. |
36. | Я умею... Глаголы движения | 1ч. |
37. | В цирке | 1ч. |
38. | Модальный глагол can, отрицательная форма | 1ч. |
39. | Закрепление языкового материала модуля | 1ч. |
40. | Любимые животные в России и Великобритании | 1ч. |
41. | Сказка о сельской и городской мышке | 1ч. |
42. | Повторительно-обобщающий урок по теме | 1ч. |
43. | Модульный тест по теме: «Мои животные» | 1ч. |
44. | Работа над ошибками. Формирование навыка чтения | 1ч |
| Модуль 4. Мои игрушки | 10 ч. |
45. | Знакомство с названиями игрушек Предлоги местонахождения | 1ч. |
46. | Части лица | 1ч. |
47. | Закрепление лексики по теме | 1ч. |
48. | Опиши игрушку | 1ч. |
49 | Правила чтения. Буква Yy. Закрепление языкового материала модуля | 1ч. |
50. | Давайте поиграем. Сказка о сельской и городской мышке | 1ч. |
51. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Мои игрушки» | 1ч. |
52. | Контрольная работа по теме: «Мои игрушки» | 1ч. |
53 | Анализ контрольной работы. Формирование лексических навыков | 1ч. |
54. | Формирование навыка чтения | 1ч. |
| Модуль 5. Мои каникулы! | 16 ч. |
55 | Знакомство с предметами одежды | 1ч. |
56 | Притяжательные местоимения | 1ч. |
57 | Какая сегодня погода? | 1ч. |
58 | Волшебный остров | 1ч. |
59 | Времена года | 1ч. |
60 | Правила чтения: буква Kk и сочетание ck | 1ч. |
61 | Закрепление языкового материала модуля | 1ч. |
62 | Места отдыха в Великобритании и России | 1ч. |
63 | Промежуточная аттестация. | 1ч. |
64 | Анализ работы. Закрепление правил чтения. Формирования навыка чтения | 1ч. |
65 | Обобщение изученного материала | 1ч. |
66 | Модульный тест по теме «Мои каникулы» | 1ч. |
67 | Работа над ошибками. Формирование навыка говорения | 1ч. |
68 | Повторительно-обобщающий урок. | 1ч. |
| Итого | 68ч. |
3.2. 3 класс
№ | Тема | Кол-во часов |
| Вводный модуль: Добро пожаловать! | 2ч |
1. | С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства. | 1ч |
2. | С возвращением! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных. | 1ч |
| Модуль 1. Школьные дни! | 8ч |
3 | Входной диагностический тест Снова в школу! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
4 | Снова в школу! Закрепление изученной лексики | 1ч |
5 | Школьные предметы Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
6 | Школьные предметы. Весёлые дни в школе Артур и Раскаль. Формирование навыков устной речи | 1ч |
7 | Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и аудирования. | 1ч |
8 | Школы в Соединённом королевстве и России. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
9 | Закрепление языкового материала модуля 1 | 1ч |
10 | Модульный тест по теме «Школьные дни» | 1ч |
| Модуль 2. Семья | 8ч |
11 | Новый член семьи! Повторение лексики. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
1 | Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма | 1ч |
13 | Счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
14 | Счастливая семья. Артур и Раскаль. Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа | 1ч |
15 | Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения, аудирования. | 1ч |
16 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. Закрепление языкового материала модуля 2 | 1ч |
17 | Контрольная работа по теме «Семья» | 1ч |
18 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | 1ч |
| Модуль 3. Все, что я люблю! | 8ч |
19 | Он любит желе! Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
20 | Он любит желе! Закрепление пройденной лексики. | 1ч |
21 | Мой чемоданчик для завтрака . Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
22 | Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Артур и Раскаль.. Закрепление лексики по теме «Еда» | 1ч |
23 | Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения | 1ч |
24 | Перекус. Я обожаю мороженое. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
25 | Закрепление языкового материала модуля 3 | 1ч |
26 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» | 1ч |
| Модуль 4. Идем и играем! | 9ч |
27 | Работа над ошибками. Игрушки для маленькой Бетси Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
28 | Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление лексики на тему «Игрушки | 1ч |
29 | В моей комнате. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
30 | В моей комнате. Забавы в школе. Артур и Раскаль. Закрепление грамматических и лексических структур. | 1ч |
31 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1ч |
32 | Работа над ошибками. Каждый любит подарки! Обобщение изученного материала | 1ч |
33 | Модульный тест по теме "Игрушки" Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения | 1ч |
34 | Анализ контрольной работы. Совершенствование навыка чтения | 1ч |
35 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1ч |
| Модуль 5. Пушистые друзья! | 8ч |
36 | Забавные коровы .Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
37 | Забавные коровы . Закрепление лексики по теме. | 1ч |
38 | Умные животные .Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
39 | Умные животные. Весёлые дни в школе. Артур и Раскаль Изучение числительных . | 1ч |
40 | Оловянный солдатик . Формирование навыков чтения и перевода | 1ч |
41 | Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. | 1ч |
42 | Закрепление языкового материала модуля | 1ч |
43 | Модульный тест по теме «Пушистые друзья» | 1ч |
| Модуль 6. Дом, милый дом! | 8ч |
44 | Работа над ошибками. Бабушка, дедушка. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
45 | Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения. | 1ч |
46 | Мой дом . Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
47 | Мой дом. Изучение множественного числа существительных. Забавы в школе. Артур и Раскаль . | 1ч |
48 | Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и перевода | 1ч |
49 | Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | 1ч |
50 | Закрепление языкового материала модуля | 1ч |
51 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом!» | 1ч |
| Модуль 7. Выходной день | 8ч |
52 | Работа над ошибками Мы замечательно проводим время . Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
53 | Мы замечательно проводим время Формирование навыков чтения и говорения | 1ч |
54 | В парке. Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
55 | В парке. Артур и Раскаль . Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент. | 1ч |
56 | Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения | 1ч |
57 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы . | 1ч |
58 | Закрепление языкового материала модуля | 1ч |
59 | Модульный тест по теме «Выходной день» | 1ч |
| Модуль 8. День ото дня | 9ч |
60 | Весёлый день. Знакомство с новыми лексическими единицами . | 1ч |
61 | Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с» | 1ч |
62 | По воскресеньям . Знакомство с новыми лексическими единицами | 1ч |
63 | По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскаль Понятие разницы во времени в разных частях мира | 1ч |
64 | Промежуточная аттестация | 1ч |
65 | Анализ работы. Любимые мультики. Формирование навыка говорения | 1ч |
66 | Обобщение изученного материала | 1ч |
67 | Контрольная работа по теме «День ото дня» | 1ч |
68 | Работа над ошибками. Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1ч |
| Итого | 68 |
3.3. 4 класс
№ | Тема | Кол-во часов |
| Раздел 1. Back together (Снова вместе) | 2ч |
1 | Снова вместе. Приветстие. Знакомство | 1ч |
2 | Снова вместе. Разговор с другом. | 1ч |
| Модуль 1. My family and friends (Моя семья и друзья) | 6ч |
3 | Входной диагностический тест Семья и друзья. Одна большая семья | 1ч |
4 | Мой лучший друг. Настоящее продолженное время | 1ч |
5 | Числительные 30-100 | 1ч |
6 | Одна большая семья. Предлоги места | 1ч |
7 | Англоговорящие страны мира. Подготовка к тесту – «Теперь я знаю» | 1ч |
8 | Модульный тест по теме «Семья и друзья» | 1ч |
| Модуль 2. The Animal Hospital (Госпиталь для животных) | 10ч |
9 | Работа над ошибками. Госпиталь для животных. Введение лексики | 1ч |
10 | Простое настоящее время. Профессии. Введение лексики | 1ч |
11 | Отработка грамматического времени | 1ч |
12 | Работа и игра. Спортивные игры | 1ч |
13 | Спортивные игры. Время | 1ч |
14 | Грамматика. Глагол "вынужден, надо" | 1ч |
15 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение. | 1ч |
16 | Мой день. Введение лексики | 1ч |
17 | Подготовка к контрольному тесту. «Теперь я знаю» | 1ч |
18 | Контрольная работа по теме «Госпиталь для животных» | 1ч |
| Модуль 3. My favourite food (Моя любимая еда) | 8ч |
19 | Работа над ошибками Пиратский фруктовый салат. Введение лексики | 1ч |
20 | Грамматика. Употребление "Много", "Сколько" | 1ч |
21 | Упаковка для продуктов. Введение лексики | 1ч |
22 | Приготовление еды. Глагол "можно" | 1ч |
23 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение. Введение лексики | 1ч |
24 | Как приготовить пуддинг? Составление рецепта | 1ч |
25 | Обобщение изученного материала. Формирование лексико-грамматических навыков | 1ч |
26 | Контрольная работа по теме «Моя любимая еда» | 1ч |
| Модуль 4. At the Zoo (В зоопарке) | 8ч |
27 | Работа над ошибками. Забавные животные. Введение лексики | 1ч |
28 | Дифференциация простого настоящего и настоящего длительного времени | 1ч |
29 | Календарь. Сравнительная степень прилагательных | 1ч |
30 | Модальный глагол "Должен, обязан". Наша помощь животным | 1ч |
31 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение. | 1ч |
32 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1ч |
33 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала. Подготовка к текущей аттестации | 1ч |
34 | Модульный тест по теме «В зоопарке» | 1ч |
| Модуль 5. Tea Party (Вечеринка) | 8ч |
35 | Работа над ошибками Чайная вечеринка! Порядковые числительные | 1ч |
36 | Грамматика. Простое прошедшее время с глаголом "быть" | 1ч |
37 | Это было вчера. Описательные прилагательные. | 1ч |
38 | Отработка грамматического времени | 1ч |
39 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение. Введение лексики | 1ч |
40 | День рождения! Чтение, обсуждение | 1ч |
41 | Подготовка к контрольному тесту. «Теперь я знаю» | 1ч |
42 | Модульный тест по теме «Праздники и вечеринки» | 1ч |
| Модуль 6. Fairytales (Сказки) | 8ч |
43 | Работа над ошибками. Аудирование и чтение сказки «Заяц и черепаха» | 1ч |
44 | Грамматика. Простое прошедшее время с правильными глаголам | 1ч |
45 | Простое прошедшее время. Отрицание и вопрос | 1ч |
46 | Давным-давно… Составление сказок | 1ч |
47 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение. Введение лексики | 1ч |
48 | Мир сказок. Чтение, обсуждение | 1ч |
49 | Подготовка к контрольному тесту. «Теперь я знаю» | 1ч |
50 | Контрольная работа по теме «Прошедшее время» | 1ч |
| Модуль 7. The best times (Лучшие времена) | 9ч |
51 | Работа над ошибками. Лучшие времена! Введение лексики | 1ч |
52 | Грамматика. Простое прошедшее время с неправильными глаголами | 1ч |
53 | Превосходная степень прилагательных | 1ч |
54 | Волшебные моменты. Чтение, обсуждение | 1ч |
55 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение. Введение лексики | 1ч |
56 | Памятные дни в жизни учащихся. Проект | 1ч |
57 | Музыкальное настроение | 1ч |
58 | Подготовка к контрольному тесту. «Теперь я знаю» | 1ч |
59 | Модульный тест по теме «Моменты жизни» | 1ч |
| Модуль 8. Travel (Путешествия) | 9 ч |
60 | Работа над ошибками | 1ч |
61 | Путешествия. Введение лексики | 1ч |
62 | Грамматическая структура "Собираться сделать.." | 1ч |
63 | К солнцу! Простое будущее время | 1ч |
64 | Вопросительные слова. Отработка времени | 1ч |
65 | Промежуточная аттестация. | 1ч |
66 | Анализ работы. Формирование навыка чтения. Обобщение изученного материала | 1ч |
67 | Контрольная работа по теме «Будущее время» | 1ч |
68 | Работа над ошибками Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1ч |
| Итого | 68 |