СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории России(9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по истории России(9 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия имени Ф.К. Салманова



УТВЕРЖДЕНО

Приказ №№12-ГС-13-556/18

«17» августа 2020г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

«25» июня 2020г.

А.В.Ходунова

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

Протокол от 08.06.2020 № 8

Руководитель ПЦК

Ю.Р.Скуратова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по истории России

для 9 гкласса

на 2020-2021учебный год





Учитель -

Скуратова Юлия Романовна
























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Результаты освоения программы


Личностные результаты (представлены в п.п. 1.2.3. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)


Метапредметные результаты (представлены в п.п. 1.2.4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)


Ключевые метапредметные понятия


9 класс

позиция

ошибка

образ

выбор

движение/

путь/

траектория

личность


Универсальные учебные действия


Код

Универсальные учебные действия (УУД)

1

Регулятивные учебные действия

1.5

Владеть основам прогнозирования как предвидения развития процессов

2

Коммуникативные учебные действия

2.2

Строить монологическое высказывание

3

Познавательные логические действия

3.5

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей

3.6

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

5.1.3

Оценивать достоверность полученных решений

5.2

Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения).

5.3

Использовать методы познания специфические для предметов социально-гуманитарного и художественно-эстетического циклов

5.2

Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения)

5.2.1

Формулировать цели исследований

5.2.2

Планировать этапы исследования

5.2.3

Подбирать необходимое оборудование (измерительные приборы)

5.2.4

Предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик

5.2.5

Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы

5.2.6

Адекватно содержанию и эстетически грамотно оформлять результаты исследований

6.5

Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.4

Создавать рецензии по содержанию текста, отзывы о прочитанном, отзывы о картине, скульптуре, музыкальном произведении

6.5.6

Создавать тексты (информационные объекты) разных жанров (как словесные, так и визуальные): научно-популярные, публицистические, художественные







№ п/п

Предметный результат

КПУ

1. Учащийся научится:

1.1.

локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время

1.1, 2.1, 2.2

1.2.

использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.

2.4

1.3.

анализировать информацию различных источников по отечественной и всеобщей истории Нового времени

2.3

1.4.

составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в Новое время, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени

2.5, 2.6

1.5.

систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории Нового времени;

2.8, 2.10

1.6.

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в Новое время; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», 3«абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры Нового времени

2.9, 2.10

1.7.

объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.);

2.13

1.8.

сопоставлять развитие России и других стран в Новое время, сравнивать исторические ситуации и события

2.8, 2.12

1.9

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Нового времени

2.14

2. Учащийся получит возможность научиться:

2.1

используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в Новое время


2.2

использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.)

2.6

2.3

сравнивать развитие России и других стран в Новое время, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности


2.4

применять знания по истории России и своего края в Новое время при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.

2.7









Содержание учебного предмета

Тема раздела/модуля

Содержание

КЭС

Россия и мир в первой четверти XIX в.

РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ. РОССИЯ НА ПУТИ К РЕФОРМАМ (1801–1861) АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ЭПОХА: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ

Историческое и культурное наследие Нового времени.

Проекты либеральных реформ Александра I. Внешние и внутренние факторы. Негласный комитет и «молодые друзья» императора. Реформы государственного управления. М.М. Сперанский.





2.1.7


ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 г.

Эпоха 1812 года. Война России с Францией 1805-1807 гг. Тильзитский мир. Война со Швецией 1809 г. и присоединение Финляндии. Война с Турцией и Бухарестский мир 1812 г. Отечественная война 1812 г. – важнейшее событие российской и мировой истории XIX в. Венский конгресс и его решения. Священный союз. Возрастание роли России после победы над Наполеоном и Венского конгресса.

Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике. Польская конституция 1815 г. Военные поселения. Дворянская оппозиция самодержавию. Тайные организации: Союз спасения, Союз благоденствия, Северное и Южное общества. Восстание декабристов 14 декабря 1825г.

2.1.8







2.1.9


Россия и мир во второй четверти XIX в.


НИКОЛАЕВСКОЕ САМОДЕРЖАВИЕ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ

Реформаторские и консервативные тенденции в политике Николая I. Экономическая политика в условиях политической консервации. Государственная регламентация общественной жизни: централизация управления, политическая полиция, кодификация законов, цензура, попечительство об образовании. Крестьянский вопрос. Реформа государственных крестьян П.Д.Киселева 1837-1841 гг.

Официальная идеология: «православие, самодержавие, народность». Формирование профессиональной бюрократии. Прогрессивное чиновничество: у истоков либерального реформаторства.

Расширение империи: русско-иранская и русско-турецкая войны. Россия и Западная Европа: особенности взаимного восприятия. «Священный союз». Россия и революции в Европе. Восточный вопрос. Распад Венской системы в Европе. Крымская война. Героическая оборона Севастополя. Парижский мир 1856 г.




2.1.11






2.1.10




2.1.12

КРЕПОСТНИЧЕСКИЙ СОЦИУМ. ДЕРЕВНЯ И ГОРОД

Сословная структура российского общества. Крепостное хозяйство. Помещик и крестьянин, конфликты и сотрудничество. Промышленный переворот и его особенности в России. Начало железнодорожного строительства. Москва и Петербург: спор двух столиц. Города как административные, торговые и промышленные центры. Городское самоуправление.


КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.

Национальные корни отечественной культуры и западные влияния. Государственная политика в области культуры. Основные стили в художественной культуре: романтизм, классицизм, реализм. Ампир как стиль империи. Культ гражданственности. Золотой век русской литературы. Формирование русской музыкальной школы. Театр, живопись, архитектура. Развитие науки и техники. Географические экспедиции. Открытие Антарктиды. Деятельность Русского географического общества. Школы и университеты. Народная культура. Культура повседневности: обретение комфорта. Жизнь в городе и в усадьбе. Российская культура как часть европейской культуры.

2.3.1-2.3.3



ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ: ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ОБЛИК СТРАНЫ

Народы России в первой половине XIX в. Многообразие культур и религий Российской империи. Православная церковь и основные конфессии (католичество, протестантство, ислам, иудаизм, буддизм). Взаимодействие народов. Особенности административного управления на окраинах империи. Царство Польское. Польское восстание 1830–1831 гг. Присоединение Грузии и Закавказья. Кавказская война. Движение Шамиля.


ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ

Западное просвещение и образованное меньшинство: кризис традиционного мировосприятия. «Золотой век» дворянской культуры. Идея служения как основа дворянской идентичности. Эволюция дворянской оппозиционности. Формирование генерации просвещенных людей: от свободы для немногих к свободе для всех. Появление научных и литературных обществ, тайных политических организаций. Распространение либеральных идей. Декабристы – дворянские революционеры. Культура и этика декабристов.

Общественная жизнь в 1830 – 1850-е гг. Роль литературы, печати, университетов в формировании независимого общественного мнения. Общественная мысль: официальная идеология, славянофилы и западники, зарождение социалистической мысли. Складывание теории русского социализма. А.И.Герцен. Влияние немецкой философии и французского социализма на русскую общественную мысль. Россия и Европа как центральный пункт общественных дебатов.

2.1.10

Россия в эпоху Великих реформ

РОССИЯ В ЭПОХУ РЕФОРМ. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРА II: СОЦИАЛЬНАЯ И ПРАВОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

Реформы 1860-1870-х гг. – движение к правовому государству и гражданскому обществу. Крестьянская реформа 1861 г. и ее последствия. Крестьянская община. Земская и городская реформы. Становление общественного самоуправления. Судебная реформа и развитие правового сознания. Военные реформы. Утверждение начал всесословности в правовом строе страны. Конституционный вопрос.

Многовекторность внешней политики империи. Завершение Кавказской войны. Присоединение Средней Азии. Россия и Балканы. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Россия на Дальнем Востоке. Основание Хабаровска.





2.2.1






2.2.4

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДВИЖЕНИЙ

Общественная жизнь в 1860 – 1890-х гг. Рост общественной самодеятельности. Расширение публичной сферы (общественное самоуправление, печать, образование, суд). Феномен интеллигенции. Общественные организации. Благотворительность. Студенческое движение. Рабочее движение. Женское движение.

Идейные течения и общественное движение. Влияние позитивизма, дарвинизма, марксизма и других направлений европейской общественной мысли. Консервативная мысль. Национализм. Либерализм и его особенности в России. Русский социализм. Русский анархизм. Формы политической оппозиции: земское движение, революционное подполье и эмиграция. Народничество и его эволюция. Народнические кружки: идеология и практика. Большое общество пропаганды. «Хождение в народ». «Земля и воля» и ее раскол. «Черный передел» и «Народная воля». Политический терроризм. Распространение марксизма и формирование социал-демократии. Группа «Освобождение труда». «Союз борьбы за освобождение рабочего класса». I съезд РСДРП.




2.2.3

ПОРЕФОРМЕННЫЙ СОЦИУМ. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Традиции и новации в жизни пореформенной деревни. Общинное землевладение и крестьянское хозяйство. Взаимозависимость помещичьего и крестьянского хозяйств. Помещичье «оскудение». Социальные типы крестьян и помещиков. Дворяне-предприниматели.

Индустриализация и урбанизация. Железные дороги и их роль в экономической и социальной модернизации. Миграции сельского населения в города. Рабочий вопрос и его особенности в России. Государственные, общественные и частнопредпринимательские способы его решения.

2.2.2,

2.3

Россия в 1880-1890 гг.

«НАРОДНОЕ САМОДЕРЖАВИЕ» АЛЕКСАНДРА III

Идеология самобытного развития России. Государственный национализм. Реформы и «контрреформы». Политика консервативной стабилизации. Ограничение общественной самодеятельности. Местное самоуправление и самодержавие. Независимость суда и администрация. Права университетов и власть попечителей. Печать и цензура. Экономическая модернизация через государственное вмешательство в экономику. Форсированное развитие промышленности. Финансовая политика. Консервация аграрных отношений.

Пространство империи. Основные сферы и направления внешнеполитических интересов. Упрочение статуса великой державы. Освоение государственной территории.


КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.

Культура и быт народов России во второй половине XIX в. Развитие городской культуры. Технический прогресс и перемены в повседневной жизни. Развитие транспорта, связи. Рост образования и распространение грамотности. Появление массовой печати. Роль печатного слова в формировании общественного мнения. Народная, элитарная и массовая культура. Российская культура XIX в. как часть мировой культуры. Становление национальной научной школы и ее вклад в мировое научное знание. Достижения российской науки. Создание Российского исторического общества. Общественная значимость художественной культуры. Литература, живопись, музыка, театр. Архитектура и градостроительство.

2.3.1-2.3.3

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ОБЛИК ИМПЕРИИ

Основные регионы Российской империи и их роль в жизни страны. Поляки. Евреи. Армяне. Татары и другие народы Волго-Уралья. Кавказские народы. Народы Средней Азии. Народы Сибири и Дальнего Востока. Народы Российской империи во второй половине XIX в. Правовое положение различных этносов и конфессий. Процессы национального и религиозного возрождения у народов Российской империи. Национальная политика самодержавия: между учетом своеобразия и стремлением к унификации. Укрепление автономии Финляндии. Польское восстание 1863 г. Еврейский вопрос. Национальные движения народов России. Взаимодействие национальных культур и народов.


Россия в начале ХХ в.

КРИЗИС ИМПЕРИИ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА

На пороге нового века: динамика и противоречия развития Экономический рост. Промышленное развитие. Новая география экономики. Урбанизация и облик городов. Новониколаевск (Новосибирск) – пример нового транспортного и промышленного центра. Отечественный и иностранный капитал, его роль в индустриализации страны. Россия – мировой экспортер хлеба. Аграрный вопрос.

Демография, социальная стратификация. Разложение сословных структур. Формирование новых социальных страт. Буржуазия. Рабочие: социальная характеристика и борьба за права. Средние городские слои. Типы сельского землевладения и хозяйства. Помещики и крестьяне. Положение женщины в обществе. Церковь в условиях кризиса имперской идеологии. Распространение светской этики и культуры.

Имперский центр и регионы. Национальная политика, этнические элиты и национально-культурные движения.

Россия в системе международных отношений. Политика на Дальнем Востоке. Русско-японская война 1904-1905 гг. Оборона Порт-Артура. Цусимское сражение.


2.2.5














2.2.5


2.2.6

ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1905-1907 гг. НАЧАЛО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА

Николай II и его окружение. Деятельность В.К. Плеве на посту министра внутренних дел. Оппозиционное либеральное движение. «Союз освобождения». «Банкетная кампания».

Предпосылки Первой российской революции. Формы социальных протестов. Борьба профессиональных революционеров с государством. Политический терроризм.

«Кровавое воскресенье» 9 января 1905 г. Выступления рабочих, крестьян, средних городских слоев, солдат и матросов. «Булыгинская конституция». Всероссийская октябрьская политическая стачка. Манифест 17 октября 1905 г.

Формирование многопартийной системы. Политические партии, массовые движения и их лидеры. Неонароднические партии и организации (социалисты-революционеры). Социал-демократия: большевики и меньшевики. Либеральные партии (кадеты, октябристы). Национальные партии. Правомонархические партии в борьбе с революцией. Советы и профсоюзы. Декабрьское 1905 г. вооруженное восстание в Москве. Особенности революционных выступлений в 1906-1907 гг.

Избирательный закон 11 декабря 1905 г. Избирательная кампания в I Государственную думу. Основные государственные законы 23 апреля 1906 г. Деятельность I и II Государственной думы: итоги и уроки.



2.2.7

ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ

Уроки революции: политическая стабилизация и социальные преобразования. П.А.Столыпин: программа системных реформ, масштаб и результаты. Незавершенность преобразований и нарастание социальных противоречий. III и IV Государственная дума. Идейно-политический спектр. Общественный и социальный подъем. Национальные партии и фракции в Государственной Думе.

Обострение международной обстановки. Блоковая система и участие в ней России. Россия в преддверии мировой катастрофы.


2.2.8

КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Новые явления в художественной литературе и искусстве. Мировоззренческие ценности и стиль жизни. Литература начала XX века. Живопись. «Мир искусства». Архитектура. Скульптура. Драматический театр: традиции и новаторство. Музыка. «Русские сезоны» в Париже. Зарождение российского кинематографа.

Развитие народного просвещения: попытка преодоления разрыва между образованным обществом и народом.

Открытия российских ученых. Достижения гуманитарных наук. Формирование русской философской школы. Вклад России начала XX в. в мировую культуру.

2.3.1.-2.3.3

Югра в XIX в. Век Великих реформ

Составв и образ жизни населения. Преобразования административно-территориальной системы. Экономика и хозяйственное положение жителей Обь-Иртышского Севера. Культура, быт, общественная жизнь


Тематический план

основные разделы

Кол-во часов

количество

письменные контрольные работы (диагностические работы)

практические контрольные работы (проекты)

1

Введение

3

1


2

Россия и мир в первой четверти XIX в.

13

1


3

Россия и мир во второй четверти XIX в.

11

1

1

4

Россия в эпоху Великих реформ

12

1


5

Россия в 1880-1890 гг.

12

1

1

6

Россия в начале ХХ в.

13

1

1

7

Повторение

8

1

1

8

Югра в XIX в. Век Великих реформ

7


1

Итого:

77

7

5

I четверть

16

2


II четверть

11

1

1

III четверть

23

2

1

IV четверть

27

2

3


Описание информационно-методического обеспечения образовательного процесса


Название

Авторы

Классы

Наличие электр. приложения (да/нет)

Учебники, учебные пособия

История России 9 Издательство «Просвещение» 2018

Н.М.Арсентьев, А.А.Данилов, А.А.Левандовский

9

нет

Методические материалы для учителя

2.

История России. Поурочные планы. 9 класс, 2017

Е.Н.Сорокина

9


3.

История России. Рабочая тетрадь

9 класс, 2018

И.А. Артасов А.А. Данилов

Л.Г.Косулина, Л.А.Соколова

9


4.

История России. Рабочая тетрадь

9 класс, 2018

М.Н.Чернова

9



Основные электронные и цифровые образовательные ресурсы,

применяемые в изучении предмета

Ссылка на ресурс

Наименование ресурса

Темы, разделы, в изучении которых применяются ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

1.

Архитектура России ХII – XIXвв.


Культурное пространство

2.

Больша энциклопедия России. Войны России

ИДДК

Войны России

3.

Больша энциклопедия России. Правители России

ИДДК

Правители России

4.

Вооружённые Силы России. Комплект дисков.


Внешняя политика

5.

История Отечествва. 882-1917

Современный гуманитарный университет


Все разделы курса

6.

История России


«1C»


7.

Практическое пособие по истори «Россия. IX-XIX вв.»

«1C»

Интерактивный задачник по истории России

8.

Российская и всеобщая история

«1C»

Все разделы курса

Свободные образовательные Интернет-ресурсы

1.

http://fcior.edu.ru

ФЦИОР

ЭОР ко всем разделам курса

2.

http://school-collection.edu.ru


ЕКЦОР

ЭОР ко всем разделам курса

3.

http://interneturok.ru



Видеоуроки по всем учебным темам курса

4.

www.slovari.ru



Электронные словари

5.

http://www.humanities.edu.ru/index.html


Портал Гуманитарное образование

Методические материалы

6.

http://history.standart.edu.ru/  


Проект издательства «Просвещение»

Информационная площадка для учителей

7.

http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.1.8 

Единое окно доступа

Материалы по истории

8.

http://lesson-history.narod.ru 

Компьютер на уроках истории, обществознания и права

Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов

9.

http://www.hrono.ru/metodika/index.php

«Хронос»

Методика преподавания истории на проекте «Хронос»

10.

http://www.mil.ru/info/1068/11278/11845/index.shtml 

Военно-исторический журнал

Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов

11.

http://historydoc.edu.ru/ 


Российский общеобразовательный портал 


Коллекция исторических источников







Тема урока

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания

Контролируемые проверяемые умения

Темы проектов и творческих домашних заданий

Дата, 9а

КЭС

КПУ

План

Факт

Введение (3 часа)


1

XVIII век в русской истории

 

 

3.1.-3.4.

 



2

XVIII век в русской истории

 

 

3.1.-3.4.

 



3

Диагностика уровня сформированности предметных результатов за курс 8 класса

 

5.1

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

Диагностическая работа



Россия и мир в первой четверти XIX в. (13 часов)


4

Россия и мир на рубеже XVIII-XIX вв.

Учебник, §1

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



5

Александр I: начало правления.

Учебник, §2

2.1.7.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



6

Реформы М.М.Сперанского

Учебник, §2

2.1.7.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



7

Внешняя политика Александра I в 1801-1812 гг.

Учебник, §3

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



8

Отечественная война 1812 г.

Учебник, §4

2.1.8.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



9

Отечественная война 1812 г.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



10

Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813-1825 гг.

Учебник, §5

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



11

Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1813-1825 гг.

Учебник, §6

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



12

Национальная политика Александра I

Учебник, с.44-49

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



13

Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в.

Учебник, §7

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



14

Общественно-политическое движение при Александре I.

Учебник, §8

2.1.9.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



15

Выступление декабристов

Учебник, §9

2.1.9.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



16

Обобщение по теме "Россия и мир в первой четверти XIX в."

Учебник, §1-9

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

Диагностическая работа



Россия и мир во второй четверти XIX в. (11 часов)


17

Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I

Учебник, §10

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



18

Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в.

Учебник, §11

2.1.11.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



19

Общественное движение при Николае I.

Учебник, §12

2.1.10.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



20

Общественное движение при Николае I.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



21

Национальная и религиозная политика Николая I. Этнокультурный облик страны

Учебник, с.80-86

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



22

Кавказская война 1817-1864 гг.

Учебник, с.86-88

2.1.12.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



23

Внешняя политика Николая I.

Учебник, с.89-91

2.1.12.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



24

Крымская война 1853-1856 гг.

Учебник, с.91-97

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



25

Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование

Учебник, с.97-103

2.3.1.-2.3.3.

3.1.-3.4.

Проект "Культурное пространство империи в первой половине XIX в."



26

Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: художественная культура народов России

Учебник, с.103-110

3.1.-3.4.



27

Обобщение по теме "Россия и мир во второй четверти XIX в."

Учебник, с.66-110

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

Диагностическая работа



Россия в эпоху Великих реформ (12 часов)


28

Европейская индустриализаця и предпосылки реформ в России

Учебник, §15

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



29

Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г.

Учебник, §16

2.2.1.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



30

Крестьянская реформа 1861 г.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



31

Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация

Учебник, §17

2.2.1.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



32

Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация

2.2.1.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



33

Социально-экономическое развитие страны в пореворменный период

Учебник, §18

2.2.2.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



34

Общественное движение при Александре II и политика правительства.

Учебник, §19-20

2.2.3.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



35

Общественное движение при Александре II и политика правительства.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



36

Национальная и религиозная политика Александра II. Национальный вопрос в Европе и в России

Учебник, с.146-152

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



37

Внешняя политика Александра II

Учебник, §21

2.2.4.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



38

Русско-Турецкая война 1877-1878 гг.

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



39

Обобщение по теме "Россия и мир во второй четверти XIX в."

Учебник, §15-21

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

Диагностическая работа



Россия в 1880-1890 гг. (12 часов)


40

Александр III: особенности внутренней политики

Учебник, §22

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



41

Александр III: особенности внутренней политики

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



42

Перемены в экономике

Учебник, §23

2.2.5.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



43

Перемены в социальном строе

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



44

Общественное движение в 1880-х - первой половине 1890-х гг.

Учебник, §24

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



45

Национальная и религиозная политика Александра III.

Учебник, с.25-30

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



46

Внешняя политика Александра III

Учебник, §25

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



47

Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения российской науки и образования

Учебник, с.36-42

2.3.1.-2.3.3.

3.1.-3.4.

Проект "Культурное пространство империи во второй половине XIX в."



48

Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: художественная культура народов России

Учебник, с.42-47

3.1.-3.4.



49

Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: русская литература

Учебник, с.47-54

3.1.-3.4.



50

Повседневная жизнь разных слоев населения в XIX в.

Учебник, с.54-61

 

3.1.-3.4.

 



51

Обобщение по теме "Россия в 1880-1890 гг."

 

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

Диагностическая работа



Россия в начале ХХ в. (13 часов)


52

Россия и мир на рубеже XIX-ХХ вв.: динамика и противоречия развития

Учебник, §26

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



53

Россия и мир на рубеже XIX-ХХ вв.: динамика и противоречия развития

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



54

Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX-XX вв.

Учебник, §27

2.2.5.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



55

Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг.

Учебник, §28

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



56

Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг.

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



57

Внешняя политика Николая II. Русско-Японская война в 1904-1905 гг.

Учебник, §29

2.2.6.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



58

Первая русская революция 1905-1907 гг.

Учебник, §30

2.2.7.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



59

Первая русская революция 1905-1907 гг.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 



60

Политические реформы 1905-1907 гг.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 

20.04.

 

61

Социально-экономические реформы П.А.Столыпина

Учебник, §31

2.2.8.

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 

22.04.

 

62

Политическое развитие страны в 1907-1914 гг.

Учебник, §32

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

 

22.04.

 

63

Серебряный век русской культуры

Учебник, с.111-117

2.3.1.-2.3.3.

3.1.-3.4.

Проект"Серебряный век русской культуры"

27.04.

 

64

Обобщение по теме "Россия в начале ХХ в."

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

Диагностическая работа

29.04.

 

Повторение (8 часов)


65

Россия в XIX - начале ХХ в.: реформаторы и рекционеры

 

 

3.1.-3.4.

 

29.04.

 

66

Россия в XIX - начале ХХ в.: войны и союзы

 

 

3.1.-3.4.

 

04.05.

 

67

Россия в XIX - начале ХХ в.: общественные движения и партии

 

 

3.1.-3.4.

 

06.05.

 

68

Итоговое обобщение

 

 

1.1.-1.4., 2.1.-2.14.

Диагностическая работа (ИКР)

06.05.

 

69

Защита информационного-творческого проекта

 

 

3.1.-3.4.

Информационно-творческий проект (темы по выбору)

11.05.

 

70

Защита информационного-творческого проекта

 

 

13.05.

 

Югра в XIX в. Век Великих реформ (7 часа)

 

 

71

Состав и образ жизни населения

 

 

3.1.-3.4.

Информационно-творческий проект "Югорская земля в в XIX - начале ХХ в."

13.05.

 

72-73

Преобразования административно-территориальной системы

 

 

3.1.-3.4.

18.05.
20.05

 

74-75

Экономика и хозяйственное положение жителей Обь-Иртышского Севера

 

 

3.1.-3.4.

20.05.
25.05.

 

76-77

Культура, быт, общественная жизнь

 

 

3.1.-3.4.

27.05.
27.05.

 





Лист

корректировки рабочей программы


Номер урока

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту























































































Сводная таблица

«Выполнения рабочих программ» в 9а классе


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Из них компенс.

мероприятий

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

77/

16

16

0

100


















Сводная таблица

«Качество реализации рабочей программы»

Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся


Качество знаний, %

Соответствие результатов средним гимназическим показателям качества, ↑↓

I четверть

27

8

9

10

0

0

63


II четверть









III четверть









IV четверть









учебный год










Сводная таблица

«Выполнение практической части рабочей программы»

Учебный период

Письменные контрольные работы



план

факт

план

факт

I четверть

2

2



II четверть





III четверть





IV четверть





учебный год






Сводная таблица

«Выполнения рабочих программ» в 9б классе


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Из них компенс.

мероприятий

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

77/

16

16

0

100


















Сводная таблица

«Качество реализации рабочей программы»

Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся


Качество знаний, %

Соответствие результатов средним гимназическим показателям качества, ↑↓

I четверть

22

2

12

7

1

0

63,6


II четверть









III четверть









IV четверть









учебный год










Сводная таблица

«Выполнение практической части рабочей программы»

Учебный период

Письменные контрольные работы



план

факт

план

факт

I четверть

2

2



II четверть





III четверть





IV четверть





учебный год






Сводная таблица

«Выполнения рабочих программ» в 9в классе


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Из них компенс.

мероприятий

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

77/

16

16

0

100


















Сводная таблица

«Качество реализации рабочей программы»

Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся


Качество знаний, %

Соответствие результатов средним гимназическим показателям качества, ↑↓

I четверть

20

5

12

3

0

0

85


II четверть









III четверть









IV четверть









учебный год










Сводная таблица

«Выполнение практической части рабочей программы»

Учебный период

Письменные контрольные работы



план

факт

план

факт

I четверть

2

2



II четверть





III четверть





IV четверть





учебный год






Сводная таблица

«Выполнения рабочих программ» в 9г классе


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Из них компенс.

мероприятий

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

77/

16

16

0

100


















Сводная таблица

«Качество реализации рабочей программы»

Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся


Качество знаний, %

Соответствие результатов средним гимназическим показателям качества, ↑↓

I четверть

25

3

18

4

0

0

84


II четверть









III четверть









IV четверть









учебный год










Сводная таблица

«Выполнение практической части рабочей программы»

Учебный период

Письменные контрольные работы



план

факт

план

факт

I четверть

2

2



II четверть





III четверть





IV четверть





учебный год






Сводная таблица

«Выполнения рабочих программ» в 9д классе


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Из них компенс.

мероприятий

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

77/

16

16

0

100


















Сводная таблица

«Качество реализации рабочей программы»

Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся


Качество знаний, %

Соответствие результатов средним гимназическим показателям качества, ↑↓

I четверть

22

3

12

7

0

0

68,2


II четверть









III четверть









IV четверть









учебный год










Сводная таблица

«Выполнение практической части рабочей программы»

Учебный период

Письменные контрольные работы



план

факт

план

факт

I четверть

2

2



II четверть





III четверть





IV четверть





учебный год