-продолжение ознакомления с выразительными возможностями графических материалов (графитный и цветной карандаши, фломастеры, тушь, перо, пастельные и восковые мелки и др.); -освоение живописных приёмов (по-сырому, лессировка, раздельный мазок и др.); -освоение приёмов лепки рельефов (плоский, углублённый, выступающий, плоский рельеф с прорезями); -продолжение освоения «Азбуки цвета», проведение экспериментов по составлению различных цветовых оттенков с помощью добавления в основные цвета белил и чёрной краски; -продолжение изучения способов передачи пространства на плоскости листа (загораживание, уменьшение удалённых объектов и размещение их ближе к верхнему краю листа); - продолжение изучения традиционных народных художественных промыслов (Каргополь, тетёрки, росписи Северной Двины и Мезени, архангельская щепная птица); -освоение некоторых декоративных приёмов (печать ладошками, тканью, губкой и др.; кляксография, рисование солью и др.); -продолжение знакомства с приёмами ассоциативного рисования (передача цветом вкуса: кислый, сладкий, горький, кисло-сладкий и др.); -продолжение освоения «Азбуки форм»: обучение умению узнавать геометрические формы и тела (призма, цилиндр, конус, пирамида) в природе, объектах дизайна и архитектуры; -продолжение обучения умению создавать эскизы и модели объектов дизайна и архитектуры на основе геометрических форм; -продолжение ознакомления с проектной деятельностью исследовательского и творческого характера |