СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по кружку "Весёлые старты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по кружку "Весёлые старты" для 1- 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по кружку "Весёлые старты"»


Пояснительная записка

Рабочая программа по кружку «Весёлые старты» разработана на основе:

  • 1.Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • 2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г регистрационный номер 19644).

  • 3.Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования».

  • 4.Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования".

  • 5.Приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»,

  • 6.Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821 -10 «Санитарно-эпидемиологическис требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • 7."Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". СанПиН 2.4.2 2821-10 утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г № 189 г. зарегистрированных в Минюсте РФ 3.03 2011 № 19993.

  • 8.ООП МКОУ Ивушкинской ООШ, утверждённой приказом директора № 48-8 от 01.09.2015

Предметом обучения физической культуре в школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Игры и эстафеты являются одним из самых массовых и доступных средств физического воспитания детей, начиная с самого раннего возраста.

В соответствии с постановлением Правительства РФ в стране осуществляется эксперимент по модернизации образовательного процесса в общеобразовательной школе. Цель проводимого эксперимента заключается не только в повышении качества образования и совершенствования его структуры, но и в укреплении здоровья учащихся и обеспечении психологического комфорта участникам образовательного процесса. В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования по физической культуре, с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития, и исходя из предназначения школы - целью физического вос­питания в образовательном учреждении является содействие всестороннему развитию личности. Установка на всестороннее развитие личности, пред­полагает овладение учащимися основами физической культу­ры, слагаемыми, которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкуль­турно-оздоровительную и спортивную деятельность. Программа составлена на 1 час в неделю. Игра есть первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании личности. В играх дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни. Ребёнок, как и взрослый, познаёт мир в процессе деятельности. Занятие играми обогащают участников новыми ощущениями, представлениями и понятиями. Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде. В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры.

Игры являются важным средством воспитания. В основе подвижных игр лежат физические упражнения. Благодаря большому разнообразию содержания и игровой деятельности, они всесторонне влияют на организм и личность, способствуя решению специальных задач физического воспитания.

Цель и задачи:

Цель программы по играм состоит в том, чтобы обеспечить учащихся комплексом знаний, умений, которые позволят им успешно использовать полученные навыки в повседневной жизнедеятельности. формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи:

образовательные:

  • обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, применению их в различных по сложности условиях;

  • формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является долгом перед обществом;

  • формирование необходимых знаний в области физической культуры; теории и организации подвижных игр

  • формирование основных понятий об игровой деятельности, значении игры в жизни человека и месте подвижных игр в педагогической практике;

  • умение использовать игру в общеобразовательных и воспитательных целях;

  • формирование у учеников интереса и познавательную активность к физической культуры;

  • формирование у обучающихся стремления к самостоятельности и творчеству в процессе обучения, обеспечить освоение ими опыта творческой

  • деятельности.

  • воспитательные:

  • воспитание у детей высоких нравственных качеств;

  • воспитание потребности систематически заниматься физическими упражнениями;

  • организация режима дня учащихся;

  • воспитывать морально-волевые качества;

  • воспитывать культуру здоровья, ответственности личности за свое здоровье и потребности заботиться о нем.

  • развивающие:

  • сохранить (восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие детей; помочь каждому ребенку реализовать свой творческий потенциал;

  • развивать творческую активность учащихся.

  • развивать и совершенствовать основные физические качества, двигательные умения и навыки;

  • способствовать развитию мелкой моторики, правильной речи;

  • развивать интерес к физической культуре и спорту.



Оздоровительные задачи:

  • повышение функционального уровня органов и систем организма путем оптимальных физических нагрузок;

  • осуществление коррекции имеющихся функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата, нервной, сердечно - сосудистой, дыхательной и других систем организма;

  • повышение физической и умственной работоспособности;

  • снижение заболеваемости.



Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей и др.).

С помощью игр закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование: естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метания), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером, командой и соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми.

В качестве базовых спортивных игр рекомендуется преимущественно баскетбол, волейбол, пионербол. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакции и перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных способностей (силовых, выносливости, скоростных), а также всевозможных сочетаний этих групп способностей.

По играм, так же как и по спортивным, могут проводиться соревнования. Наиболее простые из них — это конкурсы и аттракционы, устраиваемые во время праздников или вне зависимости от этого. Более сложный вид соревнований — это первенства между несколькими командами. Соревнования по играм содействуют воспитанию у детей организованности и коллективизма, честности и воли к победе. Они способствуют воспитанию организаторов — вожаков игр, внедрению игр в повседневный быт. Игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития.

Программа обучения физической культуре направлена на:

- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

- реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

- соблюдение дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.



В результате освоения содержания учебного предмета, учащиеся должны:

знать:

- основные понятия об игровой деятельности;

- значение игры в жизни человека и общества;

- место подвижных игр в педагогической практике.

уметь:

- подбирать игры с учетом конкретных задач каждого отдельного урока, его содержания, принимая во внимание уровень физической подготовленности, функциональных особенностей организма в соответствии с возрастом играющих;

- составлять конспекты и самостоятельно проводить пройденные игры;

- готовить место для проведения игр, необходимый инвентарь и оборудование;

- правильно выбирать место при объяснении игры и в процессе ее проведения;

- организовать играющих для проведения игры, подавая команды и распоряжения;

- объяснять и показывать игровые приемы и игру в целом;

- руководить процессом игры и действиями отдельных играющих, выявляя ошибки и находя способы их устранения;

- обеспечить организационно-методическую преемственность и взаимосвязь между подвижными играми и другими упражнениями;

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Начальное образование существенно отличается от всех последующих этапов образования, в ходе которого изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на этой образовательной ступени имеет свои особенности, определяемые как спецификой обучения и воспитания младших школьников в целом, так и спецификой курса «Веселые старты» в частности.

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование ― безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.



Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета


Универсальными компетенциями учащихся на этапе общего образования являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.





Календарно - тематическое планирование по «Весёлым стартам».






Тема занятия

Форма занятия

Планируемые результаты

Продукт

Общешкольные мероприятия

Межведомственное взаимодействие

сентябрь

1 неделя

Быстро по своим местам

Мы весёлые ребята

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Элементы занимательности и состязательности



КДЦ

2 неделя

Мяч среднему

Достань подвешенный мяч

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры


Соревнование « Мы спасатели».

КДЦ

3 неделя

Встречные эстафеты с предметами и без предметов

Охотники и утки

Кто лишний

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Элементы занимательности и состязательности


Осенний кросс

КДЦ

4 неделя

Веревочка под ноги

Попрыгунчики - воробушки

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Элементы занимательности и состязательности



КДЦ

октябрь




5 неделя



Салки в приседе

Волк и овцы


Индивидуальное

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры



Спорт комплекс «Олимп»

6 неделя

Догони мяч

Сбей мяч

Индивидуальное

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Конкурсы, игры



КДЦ

7 неделя

Сила нужна каждому» Очистить свой сад от камней».

Индивидуальное

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Элементы занимательности и состязательности



КДЦ

8 неделя

Развитие быстроты.«Командные салки», «Сокол и голуби»

Фронтальное

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

ноябрь

9 неделя

Кто быстрее?«Найди нужный цвет», «Разведчики»

Индивидуальное

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты

Соревнование «Живи, страна – великая держава!

КДЦ

10 неделя

Скакалочка- выручалочка.«Удочка с приседанием»,

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


Спорт комплекс «Олимп»

11 неделя

Ловкая и коварная гимнастическая палка.«Ноги выше от земли», «Выбегай из круга»

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты

Новый год

КДЦ

12 неделя

Команда быстроногих «Гуси – лебеди».«Лиса и куры»,

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

декабрь

13 неделя

Выбираем бег.«Кто быстрее?», «Сумей догнать»

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

14 неделя

Метко в цель.«Метко в цель», «Салки с большими мячами»

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты

Старый новый год(Святки).

КДЦ

15 неделя

Путешествие по островам.«Назови имя», «Бездомный заяц», Лягушки в болоте»

Индивидуальное

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


Спорт комплекс «Олимп»

16 неделя

Развиваем точность движений.«Вращающаяся скакалка», «Подвижная цель». «Воробушки и кот»

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

январь

17 неделя

Горка зовёт.«Быстрый спуск», «Веер», «Паровозик»

Групповое

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

18 неделя

Зимнее солнышко.«Веер», «Паровозик

Групповое

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

19 неделя

Зимнее солнышко.«Кто быстрее приготовиться »

Индивидуальное

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

20 неделя

Штурм высоты.«Штурм высоты»

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


Спорт комплекс «Олимп»

февраль

21 неделя

Снежные фигуры.«Салки»

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

22 неделя

Закрепление. Игры на свежем воздухе.«Поезд», «Салки» и др. по выбору учащихся

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

23 неделя

Мы строим крепость «Мороз – Красный нос» Игры по желанию учащихся

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

24 неделя

Мы строим крепость.Игры по желанию учащихся

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

март

25 неделя

Игры на снегу.Горелки». «Игры по желанию учащихся

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


Спорт комплекс «Олимп»

26 неделя

Удивительная пальчиковая гимнастика.«Метание в цель», «Попади в мяч»

Индивидуальное

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

27 неделя

Развитие скоростных качеств.«Быстро в строй», командные «колдунчики»

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

28 неделя

Развитие выносливости."Бездомный заяц», «Лошадки»

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

апрель

29 неделя

Развитие реакции.Пустое место», «Часовые и разведчики»

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты

Спортивный праздник «Будь здоров!»

КДЦ

30 неделя

«Удочка».«Не урони мяч»

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры


Игры-эстафеты


Спорт комплекс «Олимп»

31 неделя

Прыжок за прыжком.Прыжок за прыжком»

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры


КДЦ

32 неделя

Мир движений и здоровья. "Хвостики","Падающая палка",

Групповое


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры


КДЦ

май

33 неделя

Развитие реакции.Пустое место», «Часовые и разведчики»


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

34 неделя

«Удочка».«Не урони мяч»


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

35 неделя

Прыжок за прыжком.Прыжок за прыжком»


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты


КДЦ

июнь

36 неделя

Мир движений и здоровья. "Хвостики","Падающая палка",


Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,знать разученные игры,самостоятельно играть в разученные игры

Игры-эстафеты

День защиты детей

Спорт. Комплекс «Олимп»



































Материально-техническое обеспечение:

Коридор;

Маты;

Гимнастические скамейки;

Мячи, обручи, кегли, прыгалки;

.

Методические разработки праздников

1.Карасёв Т.В. Современные аспекты реализации здоровье сберегающих технологии.

2.Спортивные игры (Под редакцией Ю.И. Портных)

3.Коротков И. М. Подвижные игры во дворе.

Результаты освоения спортивного кружка «Весёлые старты»

В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.

Личностные результаты.

У учеников будут сформированы:

  • установка на безопасный, здоровый образ жизни;

  • потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

  • этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа

уважительное отношение к культуре других народов.


Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

  • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • проводить сравнение и классификацию объектов;

  • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

  • проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

  • обращаться за помощью;

  • формулировать свои затруднения;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • слушать собеседника;

  • договариваться и приходить к общему решению;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • осуществлять взаимный контроль;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.

  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)