СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по курсу «Занимательный английский» (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 34 учебных часа из расчёта 1 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по курсу «Занимательный английский» (6 класс)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БРАТСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей социально-гуманитарного цикла

Протокол № _ от «__»____2018г.

_____________С.С. Антоненко


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР

___________ Л.В. Погорелая


«___»___________2018 г.

«УТВЕРЖДЕНО»


Директор МБОУ

Братский УВК

__________ М.В. Типпа

«__»____________2018 г.













Рабочая программа

по курсу «Занимательный английский»

на 2018-2019 учебный год- 6 класс









Составлена

учителем английского языка

Хомич И.В.




Рекомендована

педагогическим советом

Протокол №

«___» _____________ 2018 г.






с. Братское, 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» в 6 классе разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным стандартом основного общего образования, примерной программы по учебным предметам (Иностранный язык 5-9 кл.), на основе базисного учебного плана для образовательных учреждений, письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 №09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

Программа рассчитана на 34 учебных часа из расчёта 1 часа в неделю.

Изучение курса «Занимательный английский» направлено на достижение следующих целей и задач: повышение мотивации к изучению английского языка и формирование метапредметных умений по предмету, развитие исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности, овладение учащимися навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации из разных источников, выделение нужной информации, ее обобщение, овладение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию, развитие способности к самоанализу и самооценке, развитие творческих способностей, повышение мотивации к изучению языка, развитие мышления, умение взаимодействовать со сверстниками и достигать взаимопонимание.

Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время личностно - ориентированный, деятельностный подходы.

Основные принципы реализации программы – научность, доступность,

добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, а также преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Личностные

- Развить творческие способности; - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- повышение мотивации к изучению языка.

2. Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

- развитие ИКТ компетенции

3. Предметные

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- коммуникативная компетенция;

- интеграция различных видов дея-ти;

- практическое использование информации в реальных ситуациях.



Содержание КУРСА


Содержание курса направлено на развитие функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Программой предусмотрено целенаправленное развитие первичных навыков работы с информацией. В ходе освоения английского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно пользоваться словарём и ресурсами интернета. Школьники познакомятся с культурой людей из стран изучаемого языка и других стран. Расширят знания о культурном наследии народов мира. Научаться выполнять проектные работы на английском языке по темам «Наше село», «Люди и профессии», «Профессии моих родителей», «История моей семьи», работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы, отстаивать собственную точку зрения;


Курс рассчитан на 34 учебных часа (1 час в неделю) и состоит из 4 общих тем (с определением типа деятельности).

Работа над проектом предваряется необходимым этапом - работой над темой, в процессе которой детям предлагается собирать самую разную информацию по общей теме. При этом учащиеся сами выбирают, что именно они хотели бы узнать в рамках данной темы.

Этапы работы над проектом:

1. Знакомство класса с темой: цели, задача, гипотеза.

2. Выбор подтем (областей знания).

3. Сбор информации.

4. Выбор формы защиты проектов.

5. Работа над проектами.

6. Презентация проектов.

7. Анализ деятельности и самоанализ.

8. Оценивание деятельности.

Учитель выбирает общую тему или организует ее выбор учениками. Критерием выбора темы может быть желание реализовать какой-либо проект, связанный по сюжету с какой-либо темой.

При выборе подтемы учитель не только предлагает большое число вариантов, но и подсказывает ученикам, как они могут сами их сформулировать.

Классические источники информации — энциклопедии и другие книги, в том числе из школьной библиотеки. Также, учитель может помочь детям получить информацию из Интернета.

При выполнении проекта используется рабочая тетрадь, в которой фиксируются все этапы работы над проектом.

Удачные находки во время работы над проектом желательно сделать достоянием всего класса, это может повысить интерес и привлечь к работе над проектом других ребят

Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка ощущение гордости за полученный результат. После завершения работы над проектом детям нужно предоставить возможность рассказать о своей работе, показать то, что у них получилось и высказать о то, что вызвало затруднение в работе. Хорошо, если на представлении результатов проекта будут присутствовать не только другие дети, но и родители.

Предполагаемый конечный результат деятельности: рисунок, открытка, считалка,

загадка, спектакль, викторина, газета, доклад, электронная презентация, праздник и т.д.

Работа учащихся в ходе изучения курса оценивается с учетом их активности, качества подготовленных сообщений и выступлений, докладов и творческих проектов.

Критерии оценивания проекта:

  1.  соответствие заданной теме;

  2.  оригинальность проекта;

  3.  способность каждого члена группы обосновать или быть готовым обосновать решение группы;

  4.  активность каждого члена группы;

  5.  взаимоподдержка, сотрудничество;

  6.  выполнение всех намеченных группой заданий;

  7.  умение выстроить свой ответ в логической последовательности;

  8.  умение аргументировать свои выводы;

  9.  умение отвечать на вопросы;

  10.  умение задавать встречные уточняющие вопросы;

  11. аккуратность выполненного проекта;

  12. использование иллюстративного материала.

Оценивание – вербальное.

В основе курса лежат следующие методические принципы:

1.Интеграция основных речевых умений и навыков.

2.Коммуникативная направленность заданий.

3. Контекстуальное введение лексики.

4. Применение полученных умений и навыков на практике в симулированных ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям.

5. Темы и материалы курса соответствуют возрасту и интересам учащихся, а также их языковой подготовке.

Формы организации учебного предмета и основных видов учебной деятельности:

1) индивидуальная работа;

2) фронтальная работа;

3) групповая форма работы.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ раздела

Наименование разделов и тем

Учебные часы

Кол-во

контрольных работ

Кол-во

Практических (лабораторных) работ

1.

Чудеса света

8



2.

Что едят британцы?

8



3.

Королевская семья

10



4.

Моя Родина

8




Итого:

34























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс


урока

Дата проведения

Тема урока

Количество

Примечание

План

Факт

часов

1.



Чудеса света

Чудеса света

8


2.



Рукотворные чудеса



3.



Новые чудеса света



4.



Чудеса в Америке



5.



Чудеса в Британии



6.



Чудеса России



7.



Работа над проектом



8.



Подведение итогов.



9



Что едят британцы?

Что едят британцы?

8


10



Еда в Великобритании



11



Еда и напитки



12



Овощи и фрукты



13



Моё любимое блюдо



14



Рецепт блюда



15



Книга рецептов



16



Подведение итогов.



17



Королевская семья

Королевская семья

10


18



Букингемский дворец



19



Виндзорский дворец



20



День рождения королевы



21



История династии Виндзоров



22



Семейное древо



23



Составление древа



24



Моё семейное древо



25



Подведение итогов



26



Повторение



27



Моя Родина

Моя Родина

8


28



Я люблю Крым



29



Наше село



30



Люди нашего села



31



Профессии



32



Стихи о профессиях



33



История моей семьи



34



Повторение