СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературе бурятии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ "ЛИТЕРАТУРА БУРЯТИИ", ПРЕДНАЗНАЧЕННА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ  СРЕДНЕГО ЗВЕНА. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературе бурятии»

Министерство образования и науки РБ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский лесопромышленный колледж» Мухоршибирский филиал












рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ЛИТЕРАТУРА БУРЯТИИ
























2018г.


Рассмотрено: Утверждаю:

Цикловая комиссия ОГСЭ Зам. директора по УР

председатель ЦК Середина Л.В._____

Лубсандоржиева Д.Ч. _________ «___»_________2016г

«___»____________2016г.





Одобрена Экспертной комиссией ГБПОУ «Бурятский лесопромышленный колледж»

Протокол №___ от «____» _________2016г

Члены экспертной комиссии: методист Хинхаева Е.Т.___________

Зав. ООК Кущевая Т.А. _____________







Рецензенты: Монсонова А.Р. ФГОУ ВО «БГУ», к.псх.н., доцент каф.ВПП

ФИО Место работы, должность


Жалмаева Д.Д. ГБПОУ «БЛПК», социальный педагог

ФИО Место работы, должность

















Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 35.01.13. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бурятский лесопромышленный колледж» Мухоршибирский филиал



Разработчики:


Кравцова А.Н., преподаватель.







Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.

номер


©

©

©

©

©














СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

психология общения в профессиональной деятельности


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 35.01.13. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель: приобщение учащихся к богатствам бурятского фольклора, литературы и искусства; формирование у учащихся чувства уважения к традициям, культурным ценностям бурятского народа.

Задачи:

  • знакомство с творчеством поэтов и писателей Бурятии, изучение произведений бурятской литературы; 

  • освоение знаний о современном состоянии развития бурятской литературы

  • знакомство с творческим наследием деятелей культуры и искусства Бурятии; 

  • развитие интеллектуальных, творческих способностей, восприятия и интерпретации литературной и общекультурной информации; 

  • воспитание чувства патриотизма и любви к родному краю, формирование толерантного сознания

Освоение содержания учебной дисциплины «Литература Бурятии» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

 сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диа-логе культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

 сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

 толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

 готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 эстетическое отношение к миру;

 совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;

 • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, ин-тернет-ресурсы и др.;


метапредметных:

 умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

 умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

 умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности

 владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;


предметных:

 сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

 сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений.

 владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

 владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;


 владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспек-тов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

 знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

 сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа ху-дожественного произведения;

 способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументирован-ных устных и письменных высказываниях;

 владение навыками анализа художественных произведений с уче-том их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

 сформированность представлений о системе стилей языка худо-жественной литературы.






1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 141 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 94часа;

самостоятельной работы обучающегося 47 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

141

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

94

в том числе:


практические занятия

56

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

47

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Введение

Содержание учебного материала

ЛИТЕРАТУРА Бурятии Введение

2










Раздел 1 Литература дооктябрьского периода



Практическая работа:Ч-Л.Бозорон «Картежники»

И.Б арлуков «Вино виновато»



Самостоятельная работа. Ч-Л.Бозорон «Картежники» И.Барлуков «Вино виновато» АйбаганТургэн «цырен-пастух», Поэзия Э.Манзанова, П.Дамбинова, Ц. Дугаржапова

2





2


Литература послеоктябрьского периода

Практическая работа Айбаган Тургэн «цырен-пастух»

Поэзия Э.Манзанова,. П.Дамбинова, Ц. Дугаржапова

Самостоятельная работа обучающихся:

Х.Намсараев «Темнота», «Оракул Дамби»






2

2


Поэзия Бурятии 1960-1980 г

Содержание учебного материала

Поэзия 1960-1980 гг. с главной чертой творчества поэтов: аналитическим осмыслением прошлого, воскрешением непереходящих ценностей: любовь к ближнему, доброта, совесть, сострадание

Самостоятельная работа обучающихся:

1. А.Шиханов, А.Щитов, А.Румянцев.




2



2

Литература Бурятии 20- 21 века

Содержание учебного материала

Углубленный анализ как общих проблем литературного процесса, так и творчества отдельных писателей и произведений всех родов и жанров национальной литературы  

Самостоятельная работа: Ч.Цыдендамбаев, Б.Мунгонов, В. Корнаков, Д.Эрдынеев, Ш.Н.Нимбуев, Д.Д.Хилтухин и др.




2



2





Раздел 2

ПИСАТЕЛИ БУРЯТИИ 1920-40 -Х ГОДОВ





Тема 2.1. Намсараев Х.Н.


Практическая работа:Намсараев Х. Н. Биография, творчество - основоположник бурят-монгольскойлитературы

Самостоятельная работа: стих. Н. «Темное время прошло», пьеса «Тьма», пьесы «Оракул Дамби» (1920), «Темная жизнь» (1921), «Смотри на свою слепоту» (1923), повесть «Однажды ночью».и др.






2

2










Тема 2.2.

Дамбинов П.Н

Содержание учебного материала Биография и творчество



2




2





Самостоятельная работа обучающихся:

Анализ стихотворения Дамбинова




Тема 2.3.

Ц. Дон


Содержание учебного материала



4


2



1.

Познакомить учащихся с биографией и творчеством

Ц.Дона. Обратить внимание на сжатость его рассказов, яркость эпизодов, выразительность детали, правдивость переживаний героев «Затмение луны»

Самостоятельная работа: Повести: «Отрава», рассказы


Тема 2.4.

Найдаков Б. Ц.

Практическая работа Познакомить с биографией и творчеством

Найдакова Будажапа Цыреновича-поэта и одного из первых литературных критиков Бурятии

Самостоятельная работа: Статьи на темы литературы и искусства: «Солбонэ Туя», «Максим Горький», «Два слова о двух словах», «Учиться надо», «На полотне еще нет настоящей Бурятии»


2


2


Тема 2.5.

Абидуев Б. Д.

Содержание учебного материала

Биография и творчество

Абидуева Бавасана Доржиевича – одного из создателей бурятской детской литературы.



Самостоятельная работа: Шалай и Шанай» (1938), «Летучая мышь» (1939), «Храбрый кот» (1939)

2






2

1.



Тема 2.6.

Брянский К.Г.

Практическая работа поэзия К. Брянского, поэзия которого не только конкретна, но и документальна, порою биографична... В его фронтовых стихах героями становятся люди, с которыми он плечом к плечу шагает в походном строю, сражается, вместе делит тяготы военной страды.

Самостоятельная работа: «Бессмертие»



2

2



Раздел 3 ПИСАТЕЛИ БУРЯТИИ 1950-1970 годов












Тема 3.1. Нимбуев Ш. Н.

Практическая работа Биография и творчество Нимбуева  Шираба  Нимуевича , известного поэта, журналиста,своеобразие творчества  которого кроется в его связи с народом, в котором он видит свое предназначение

Самостоятельная работа: «Веселый Зархай»



2





2


Тема 3.2. Шадаев А. И.


Практическая работа


2



2

1

Биография и творчествоШадаева  Апполона  Иннокентьевича ,известного бурятского драматурга и фольклориста

Самостоятельная работа. «Гнет царя»


Тема 3.3. Хилтухин Д. Д.

Биография и творчество Хилтухина  Данри  Даниловича ,с главной для творчества  Д. Хилтухина военной темой, с героями жизни – героями его книг. Так, он написал о кавалере югославской медали и ордена «За храбрость» Цырен-Доржи Шарипове, отважно воевавшем в ударном батальоне советских солдат 30-й партизанской дивизии Югославии. О восьми Героях Советского Союза – жителях Бурятии в книге документальных очерков «Люди подвига» - О. Денисове, Д. Жанаеве, В. Истомине, отважном танкисте М. Мархееве, Г. Москалеве, С. Соломенникове, сержанте И. Трофимове, снайпере-артиллеристе В. Хантаеве. Д. Хилтухин находил неостывающие следы событий, неутомимо по крупицам восстанавливал прошедшие дни и ночи, жизнь героев – наших земляков.

Самостоятельная работа:«За храбрость» Цырен- ДоржиШарипове



4









2



Тема 3.4. Базарон Б. Б.

Содержание учебного материала

2




2

1.

Познакомится с биографией и творчеством Б. Базарона, произведения Б. которого отличаются простотой, лаконичностью и особым, характерным только для его творчества, строем образной речи.

Самостоятельная работа: «На посту», «Два севера»


Тема 3.5. Мадасон И. Н.


Практическая работа Познакомить учащихся с биографией и творчеством писателья, засл. деятеля культуры Бурят. АССР ,автором сб-ков стихов: «Весеннее сияние» («Хабарай гэрэл», 1932), «Лирика» («Лирикэ», 1941), «На цветущих лугах» («Сэсэгтэ нуга дээрэ», 1950), «Когда куковала кукушка» («Хүхын дуунай үеэр », 1958). В 1960 М. опубл. сб. бурят. пословиц, поговорок и загадок. Принимал участие в записи бытующих в народе вариантов бурят. эпоса «Гэсэр» (1934). В 1960 был издан записанный им вариант этого эпоса — «Абай Гэсэр». Составитель библиографии бурят. сов. лит-ры.

Самостоятельная работа: Хабарайгэрэл», 1932), «Лирика» (1941),



2









2


Тема 3.6. Степанов М. Н.


Содержание учебного материала

Познакомить учащихся с биографией и творчеством известного прозаика, переводчика



Самостоятельная работа: Роман «Ночь умирает с рассветом»


2




1

Тема 3.7. Цыдендамбаев Чимит)

Содержание учебного материала.

Познакомить учащихся с биографией и творчеством прозаика, поэта.

Самостоятельная работа: « Доржи, сын Банзара»



2




1


Тема 3. 8. Бадмаев Цырен -Базар Бадмаевич


Практическая работа: Познакомить учащихся с биографией и творчеством Цырен-Базара Бадмаевича а (1928-1982) – известного бурятского  поэта, автором пьес для кукольного театра, сценариев, документальных фильмов, сборника рассказов «Среди друзей» (1956), повести «Сережа в стране Будамшу»


2










Тема 3.9. Калашников И.К.

Содержание учебного материала

Познакомить учащихся с биографией и творчеством  талантливого писателя-земляка , общественного деятеля, яркого публициста.

Практическая работа: Особенности композиции произведения «Разрыв-трава»

Практическая работа: Основные герои, анализ произведения

Самостоятельная работа: Роман «Жестокий век»


2


2


2






1


Тема 3.10. Осодоев М.М

Содержание учебного материала. Познакомить учащихся с биографией и творчеством прозаика Осодоева М.М.


2

Тема 3.11. Улзытуев Дондок Аюшеевич


Практическая работа: Познакомить учащихся с биографией и творчеством  поэта,оценку которому  дал критик И. Пеньковский: «Узытуев, счастливо от природы наделен подлинным, поэтическим, даром: у него зор¬кий и точный, поэтический глаз, активное поэтическое мышление, живая образная реакция на зрительные и духовные впечатления и очень привлекательный лирический голос. Все, о чем он пишет, а вернее, поет, пото¬му что природа его стихов в основном, песенная - это все подлинно уви¬денное не только глазами, но и сердцем, внутренним., духовным, зрением, поэта. Все это им органически воспринято от народа и естественно кровно прочувствовано».


2













Тема 3.12. Дамбаев Д.Ц.

Практическая работа: Познакомить учащихся с биографией и творчеством поэта, которого отличает романтическая приподнятость, мажорное восприятие жизни

2




Тема 3.13. Самбуев М. Ж.


Практическая работа: Познакомить учащихся с биографией и творчеством поэта, викотором лирическая взволнованность органично сочетается с образным повествованием о судьбах людей разных поколений.


2



Тема 3.14. Нимбуев Н.Ш.

1 курс


Содержание учебного материала. Биография и творчество поэта, которое является ярким примером взаимодействия различных традиций в условиях культурного диалога,которое также отразило и реалии современности ,встречу запада и Востока.

Самостоятельная работа: «Хитрый конь», «У козленка выросли рога», «Большой хуралдаан», «Потешные ягнята»



4






2


2 курс

Содержание учебного материала

Бурятский героический эпос «Абай Гэсэр». Сказители – улигершины.

Аполлон Тороев. Папа Тушемилов. Пеохон Петров


2




Ц. Шагжин «Будамшу».


Содержание учебного материала


2


2

1.

Ц. Шагжин «Будамшу». Биография и творчество

Самостоятельная работа: комедия «Черт в сундуке», драма «Три сосны»



Содержание учебного материала

Бурятская детская художественная литература.

Самостоятельная работа: Написание рефератов одного из представителей бурятской детской литературы, создание презентаций.

2



4


Ц. Номтоев

Практическая работа:




2



4

1.

Ц. Номтоев. «Добрый конь». Л. Элиасов. «Золотые ножницы».

Самостоятельная работа: Создание викторины по пройденному материалу



Бурятские народные сказки.


Практическая работа:Бурятские народные сказки

Самостоятельная работа: написание реферата одного из представителей бурятской народной сказки

2






2




Бурятские предания и легенды.


Практическая работа: Бурятские предания и легенды

2

Семейские. Народная поэзия семейских.


Практическая работа: Семейские. Народная поэзия семейских.

Самостоятельная работа: создание презентаций по пройденному материалу


2



2

Фольклор эвенков Бурятии.

Содержание учебного материала

Фольклор эвенков Бурятии.

2



Бурятские ученые – просветители.

Практическая работа:: Д. Банзаров. Белый месяц. Празднование Нового года у монголов.

2








Г. Цыбиков.



Практическая работа: Культ огня у восточных бурят монголов

2





Эрдыни-Хайбзун Галшиев

Практическая работа:

«Зерцало мудрости» Эрдыни-Хайбзун Галшиева – памятник бурятской литературы.

2


«Сокровенное сказание» - памятник общемонгольской литературы Сокровенное сказание монголов. Юность Чингиса ( Отрывок).


2

В. Петонов

Практическая работа: Творчество В. Петонова. «Ветер с Байкала». «Ветры Байкала». «Облепиха».


2

Ц. Ж. Жимбиев.

Практическая работа: Ц- Ж. Жимбиев. «Жаворонок». «Косари». «Год Огненной змеи» (Отрывок)

2

Ч. Р. Намжилов.

Практическая работа: Ч. Р. Намжилов. «Песня копыт». «Пришла зима».

2

Б. Ябжанов.

Практическая работа: «Хэрмэшэ»



2



Ц. Галсанов.

Практическая работа: Ц. Галсанов. «Черемуха», «Могила героя», «Звуки лимбы».

2


С. Ангабаев.

Практическая работа: С. Ангабаев. «Родине», «Родные звезды - самые высокие».

2


Театральное искусство.


Практическая работа: Театральное искусство Бурятии. Основные понятия, этапы развития.



2


Музыкальная культура


Практическая работа: Музыкальная культура. Особенности композиций. Представители Бурятской музыки

2


Итого

141ч


3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета психологии.


Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий;

  • комплект видео и аудиоматериалов;

  • оборудование для практических работ: бейджики, бумага формата А4 и А3, мячи, фломастеры, маркеры.


Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением;

  • мультимедиапроектор;

  • интерактивная доска;

  • музыкальный центр.



3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бодалев А.А. Психология общения [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / А.А. Бодалев М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006г. – 256с.

  2. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Психология межличностной коммуникации – СПб, 2007. – 298с.

  3. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Лавриненко – М.: Издательское объединение «Юнити», 2007. – 197с.

  4. Леонтьев А.А. Психология общения [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / А.А Леонтьев – М.: Академия, 2005. – 365с.

  5. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. - СПб: Речь, 2006. – 207с.

  6. Станкин М.И. Психология общения: (курс лекций) [Текст]: учебное пособие для студентов / М.И. Станкин – М.: Московский психолого-социальный институт, 1996 – 110с.




Дополнительные источники:

  1. Бенедиктова С. И. О деловой этике и этикете. — М.: Фонд "Правовая культура", 2008. – 274с.

  2. Берн Э. Игры, в которые играют люди.: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. — 300с.

  3. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т.: Пер. с франц. [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Ж. Годфруа -М.: Мир, 2008. – 496с.,376с.

  4. Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2006.

  5. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М., 2007. – 208 с.

  6. Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / В.А. Соснин, Е.А. Красникова - М.: ФОРУМ, 2009г. – 336с.

  7. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

  8. Трунов Д.Г. Проблемы вербализации эмоционального опыта // Язык и духовность. Тезисы краевой научно-практической конференции. Пермь, 2007. С. 147-151.

  9. 21 Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. Или переговоры без поражения  - М.: Академия, 2006.


Интернет-ресурсы:

  1. Электронный учебник. Психология общения. Режим доступа: http://www.koob.ru/verderbers/verderber_psihologia_obshenia, свободный. – Загл. с экрана.

  2. Психологические правила общения. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/panina4.htm, свободный. – Загл. с экрана.

  3. Электронный учебник. Психология общения. Психологическое айкидо: принцип амортизации. Режим доступа: http://adalin.mospsy.ru/r_03_00/r_03_02c.shtml, свободный. – Загл. с экрана.

  4. Электронный учебник. Психология общения. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/drugin/06.php, свободный. – Загл. с экрана.












4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:


применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

Экспертная оценка за участие в дискуссиях, на конференциях, за результат выполнения самостоятельных работ.

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

Экспертное наблюдение за ходом тренингового занятия.

Знать:


взаимосвязь общения и деятельности;


Оценка за устные ответы

Оценка за выполнение письменной работы

цели, функции, виды и уровни общения;


Оценка за составление структурно-логических схем.

роли и ролевые ожидания в общении;


Экспертная оценка за участие на практическом занятии

виды социальных взаимодействий;


Оценка за составление структурно-логических схем.

механизмы взаимопонимания в общении;


Экспертное наблюдение за ходом тренингового занятия.

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;


Экспертное наблюдение за ходом тренингового занятия. Оценка за выполнение самостоятельной работы.

этические принципы общения;


Оценка за устные ответы и составление структурно-логических схем.

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.


Экспертная оценка за участие на практическом занятии, оценка за выполнение самостоятельной работы.

6