Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа №2 п. Южный
«Утверждаю» Директор МБОУ- СОШ №2 п. Южный ____________________ /В.Л. Чупилкин / Приказ № ______ от «___» _________ 20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
начальное общее образование
2-в класс
Количество часов: 134
Учитель: Удовенко Олеся Анатольевна
Категория: первая
2018 - 2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
Федерального Закона от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
Образовательной программы начального общего образования МБОУ- СОШ №2 п. Южный на 2018-2019 учебный год;
Положения о рабочей программе педагога МБОУ-СОШ №2 п.Южный;
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018-2019 учебный год;
Примерной программы начального общего образования, рекомендованной Министерством образования и науки РФ для базисного учебного плана;
Авторской программы по предмету «Математика. 1-4 классы» (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.);
В соответствии с учебным планом, с годовым календарным учебным графиком школы, расписанием занятий программа реализуется в объеме 134 часов.
Основными целями начального обучения математике являются:
Математическое развитие младших школьников.
Формирование системы начальных математических знаний.
Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
развитие пространственного воображения;
развитие математической речи;
формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
развитие познавательных способностей;
воспитание стремления к расширению математических знаний;
формирование критичности мышления;
развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Познавательные УУД:
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные УУД:
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев
вычитания в пределах 20;
использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;
выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
Критерии и нормы оценок по математике.
Особенности организации контроля по математике
Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).
Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.
Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания по геометрии и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий по геометрии, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.
При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.
Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе
Проверочные и контрольные работы проводятся по узловым вопросам, составляющим основу математического образования:
усвоение учащимися нумерации чисел в пределах изученного (сотня, тысяча, миллион),
табличные случаи сложения, вычитания, умножения, деления,
внетабличное умножение и деление в пределах 100,
алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения, деления многозначных чисел,
порядок выполнения действий в выражениях (в 3-4 действия) со скобками или без скобок,
решение текстовых арифметических задач,
преобразование величин (меры длины, массы, времени),
вычисление периметра площади прямоугольника и квадрата.
Класс | Обязательные контрольные работы | Из них административные | Проверочные работы |
1 класс | - | - | - |
2 класс | 6 | 3 | 4 |
3 класс | 6 | 3 | 4 |
4 класс | 6 | 3 | 4 |
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания. Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе.
Критерии оценки
Вид работы | «5» (отлично) | «4» (хорошо) | «3» (удовлетворительно) | «2» (неудовлетворительно) |
Комбинированная письменная контрольная работа. | Выполнение работы без ошибок, допускаются аккуратные исправления (не в результатах вычислений). | 1-2 ошибки в вычислениях. | 3-5 ошибок в вычислениях либо неверный ход решения задачи. | Более 5 ошибок в вычислениях либо неверный ход решения задачи и 1 ошибка в вычислениях. |
Проверочная работа, состоящая из заданий одного вида. | Выполнение работы без ошибок, допускаются аккуратные исправления (не в результатах вычислений). | Верное решение не менее 80 процентов заданий. | Верное решение не менее 60 процентов заданий. | Верное решение менее 60 процентов заданий. |
Контрольный устный счет. | Выполнение без ошибок. | 1 ошибка. | 2 ошибки. | Более 2 ошибок. |
Тестирование. | Выполнение работы без ошибок. | Верное решение не менее 80 процентов заданий. | Верное решение не менее 60 процентов заданий. | Верное решение менее 60 процентов заданий. |
Тестирование с разноуровневыми заданиями. | Выполнение всех заданий без ошибок. | Верное выполнение заданий минимального и программного уровня. | Верное выполнение заданий минимального уровня. | 1 и более ошибок в заданиях минимального уровня. |
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки по письменным работам:
Ошибки | Недочеты |
- неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков; - незнание или неправильное применение алгоритмов письменного сложения, вычитания, умножения и деления, свойств, правил, зависимостей, лежащих в основе заданий; - неправильный выбор действий в решении текстовой задачи; - несоответствие пояснительного текста выбранному действию в текстовой задаче, наименование величин вычислительным действиям и полученным результатам; - неправильное определение порядка действий в числовом выражении со скобками или без скобок; - несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам. | - неверные вычисления, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных навыков (в текстовой задаче, в геометрическом задании); - неправильное списывание данных; - ошибки в записи ответа текстовой задачи (при условии, что по действиям все было решено верно); - отсутствие ответа в числовом выражении на порядок действий (если оно решено верно); - ошибки в записи математических терминов. Примечание: - за грамматические ошибки и самостоятельные исправления – баллы не снижаются. |
Оценивание устных ответов
В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки по математике за устный ответ:
Ошибки | Недочеты |
- неправильный ответ на поставленный вопрос; - неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя; - при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения. | - неточный или неполный ответ на поставленный вопрос; при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его; - неумение точно сформулировать ответ решенной задачи; - медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника; - неправильное произношение математических терминов. |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч).
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.
Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.
Соотношения между ними.
Длина ломаной.
Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Обучающиеся получат возможность узнать:
названия и последовательность чисел от 1 до 100;
названия компонентов и результатов «+» и «-»;
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.
Обучающиеся получат возможность научиться:
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
находить сумму и разность чисел в пределах 100;
чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (75 ч).
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Проверка сложения и вычитания.
Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.
Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Обучающиеся получат возможность узнать:
названия компонентов и результатов «+» и «-»;
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них).
Обучающиеся получат возможность научиться:
находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно;
находить значения числовых выражений в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них);
решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-»;
находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев;
периметр треугольника, четырёхугольника.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (39 ч).
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Обучающиеся получат возможность узнать:
Обучающиеся получат возможность научиться:
Итоговое повторение (3 ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация чисел.
Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.
Решение задач изученных видов.
Буквенные выражения. Уравнения.
Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
Табличное умножение и деление на 2 и на 3.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Название раздела | Количество часов, отводимое на освоение раздела | Сроки освоения темы | Формы текущего контроля успеваемости по теме | Сроки контроля |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 18 ч | 03.09 – 02.10 | Контрольная работа Контрольная работа | 11.09 01.10 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 46 ч | 03.10 – 09.01 | Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа | 08.11 17.12 27.12 |
3 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | 29 ч | 10.01 – 28.02 | Контрольная работа | 11.02 |
4 | Умножение и деление. | 25 ч | 04.03 – 22.04 | Контрольная работа Контрольная работа | 08.04 22.04 |
5 | Табличное умножение и деление. | 13 ч | 23.04 – 20.05 | Контрольная работа | 08.05 |
6 | Итоговое повторение | 3 ч | 21.05 – 23.05 | Контрольная работа | 20.05 |
| Итого | 134 ч | | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название раздела | № п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Причина (обоснование) |
план | факт |
Числа от 1 до 100. Нумерация. (18 ч) | -
| Числа от 1 до 20. | 1 | 03.09 | | |
-
| Числа от 1 до 20. | 1 | 04.09 | | |
-
| Десяток. Счёт десятками до 100. | 1 | 05.09 | | |
-
| Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | 06.09 | | |
-
| Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | 10.09 | | |
-
| Входная контрольная работа. | 1 | 11.09 | | |
-
| Однозначные и двузначные числа. | 1 | 12.09 | | |
-
| Единицы измерения длины – миллиметр. | 1 | 13.09 | | |
-
| Единицы измерения длины – миллиметр. | 1 | 17.09 | | |
-
| Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 18.09 | | |
-
| Метр. Таблица единиц длины. | 1 | 19.09 | | |
-
| Сложение и вычитание вида 35+5; 35-30; 35-5; | 1 | 20.09 | | |
-
| Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 24.09 | | |
-
| Единицы стоимости. Рубль, копейка. | 1 | 25.09 | | |
-
| Странички для любознательных. | 1 | 26.09 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 27.09 | | |
-
| Контрольная работа по теме: «Нумерация». | 1 | 01.10 | | |
-
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | 02.10 | | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (47 ч) | -
| Обратные задачи. | 1 | 03.10 | | |
-
| Сумма и разность отрезков. | 1 | 04.10 | | |
-
| Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 08.10 | | |
-
| Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 09.10 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 10.10 | | |
-
| Единицы времени. Час. Минута. | 1 | 11.10 | | |
-
| Длина ломаной. | 1 | 15.10 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 16.10 | | |
-
| Странички для любознательных. | 1 | 17.10 | | |
-
| Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 18.10 | | |
-
| Числовые выражения. | 1 | 22.10 | | |
-
| Сравнение числовых выражений. | 1 | 23.10 | | |
-
| Периметр многоугольника. | 1 | 24.10 | | |
-
| Свойства сложения. | 1 | 25.10 | | |
-
| Свойства сложения. | 1 | 06.11 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 07.11 | | |
-
| Контрольная работа по теме: «Единицы длины и времени» и «Выражения». | 1 | 08.11 | | |
-
| Анализ контрольной работы. Наши проекты. «Узоры и орнаменты на посуде». | 1 | 12.11 | | |
-
| Странички для любознательных. | 1 | 13.11 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 14.11 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 15.11 | | |
-
| Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | 19.11 | | |
-
| Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20. | 1 | 20.11 | | |
-
| Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | 1 | 21.11 | | |
-
| Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4 | 1 | 22.11 | | |
-
| Приёмы вычислений для случаев 30 – 7 | 1 | 26.11 | | |
-
| Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24. | 1 | 27.11 | | |
-
| Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 28.11 | | |
-
| Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 29.11 | | |
-
| Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 03.12 | | |
| -
| Приём сложения вида 26 + 7. | 1 | 04.12 | | |
-
| Приёмы вычитания вида 35 – 7. | 1 | 05.12 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 06.12 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 10.12 | | |
-
| Странички для любознательных. | 1 | 11.12 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 12.12 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 13.12 | | |
-
| Контрольная работа. | 1 | 17.12 | | |
-
| Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 1 | 18.12 | | |
-
| Буквенные выражения. Закрепление изученного. | 1 | 19.12 | | |
-
| Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 20.12 | | |
-
| Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 24.12 | | |
-
| Проверка сложения. | 1 | 25.12 | | |
-
| Проверка вычитания. | 1 | 26.12 | | |
-
| Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | 27.12 | | |
-
| Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 09.01 | | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч) | -
| Письменный приём сложения вида 45 + 23 | 1 | 10.01 | | |
-
| Письменный приём вычитания вида 57 – 26. | 1 | 14.01 | | |
-
| Проверка сложения и вычитания | 1 | 15.01 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 16.01 | | |
-
| Угол. Виды углов. | 1 | 17.01 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 21.01 | | |
-
| Письменный приём сложения вида 37 + 48. | 1 | 22.01 | | |
-
| Письменный приём сложения вида 37 + 53. | 1 | 23.01 | | |
-
| Прямоугольник. | 1 | 24.01 | | |
-
| Прямоугольник. | 1 | 28.01 | | |
-
| Письменный приём сложения вида 87 + 13. | 1 | 29.01 | | |
-
| Закрепление изученного. Решение составных задач. | 1 | 30.01 | | |
-
| Письменный приём вычисления вида 32 + 8; 40 – 8. | 1 | 31.01 | | |
-
| Письменный приём вычитания вида 50 – 24. | 1 | 04.02 | | |
-
| Странички для любознательных. | 1 | 05.02 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 06.02 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 07.02 | | |
-
| Контрольная работа. | 1 | 11.02 | | |
-
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | 12.02 | | |
-
| Вычитания вида 52 – 24. | 1 | 13.02 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 14.02 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 18.02 | | |
-
| Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 19.02 | | |
-
| Закрепление решения составных задач. | 1 | 20.02 | | |
-
| Квадрат. | 1 | 21.02 | | |
-
| Квадрат. | 1 | 25.02 | | |
-
| Наши проекты. «Оригами». | 1 | 26.02 | | |
-
| Странички для любознательных. | 1 | 27.02 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 28.02 | | |
Умножение и деление. (25 ч) | -
| Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 04.03 | | |
-
| Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 05.03 | | |
-
| Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 1 | 06.03 | | |
-
| Задачи на умножение. | 1 | 07.03 | | |
-
| Периметр прямоугольника. | 1 | 11.03 | | |
-
| Умножение нуля и единицы. | 1 | 12.03 | | |
-
| Название компонентов результата умножения. | 1 | 13.03 | | |
-
| Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 14.03 | | |
-
| Переместительное свойство умножения. | 1 | 18.03 | | |
-
| Переместительное свойство умножения. Закрепление. | 1 | 19.03 | | |
-
| Конкретный смысл деления. | 1 | 20.03 | | |
-
| Конкретный смысл деления. | 1 | 21.03 | | |
-
| Конкретный смысл деления. | 1 | 01.04 | | |
-
| Закрепление изученного. | 1 | 02.04 | | |
-
| Названия компонентов и результата деления. | 1 | 03.04 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 04.04 | | |
-
| Контрольная работа. | 1 | 08.04 | | |
-
| Умножение и деление. Закрепление. | 1 | 09.04 | | |
-
| Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 10.04 | | |
-
| Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 11.04 | | |
-
| Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | 15.04 | | |
-
| Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | 16.04 | | |
-
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 17.04 | | |
-
| Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 18.04 | | |
-
| Контрольная работа. | 1 | 22.04 | | |
Табличное умножение и деление. (13 ч) | -
| Умножение числа 2 на 2. | 1 | 23.04 | | |
-
| Умножение числа 2 на 2. | 1 | 24.04 | | |
-
| Приёмы умножения числа 2. | 1 | 25.04 | | |
-
| Деление на 2. | 1 | 29.04 | | |
-
| Деление на 2. | 1 | 30.04 | | |
-
| Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 06.05 | | |
-
| Странички для любознательных. | 1 | 07.05 | | |
-
| Контрольная работа. | 1 | 08.05 | | |
-
| Умножение числа 3 на 3. | 1 | 13.05 | | |
-
| Умножение числа 3 на 3. | 1 | 14.05 | | |
-
| Деление на 3. | 1 | 15.05 | | |
-
| Деление на 3. | 1 | 16.05 | | |
-
| Итоговая контрольная работа. | 1 | 20.05 | | |
Итоговое повторение. (3 ч) | -
| Странички для любознательных. | 1 | 21.05 | | |
-
| Что узнали. Чему научились. | 1 | 22.05 | | |
-
| Обобщение изученного во 2 классе. | 1 | 23.05 | | |
-
| | | | | |
-
| . | | | | |
«Согласовано» Руководитель МО ________ /______________ / ФИО Протокол №1_ от «27_» августа 2018_г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ- СОШ №2 п. Южный _______ /Виниченко Л.Н. / «27» августа_ 2018г. | ПРИНЯТО Решение педагогического совета МБОУ-СОШ №2 п. Южный от « » августа 20____ г. № __ |