СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №2 п. Южный


«Утверждаю»


Директор МБОУ- СОШ №2 п. Южный


____________________ /В.Л. Чупилкин /


Приказ № ______


от «___» _________ 20__г.

 











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

начальное общее образование

2-в класс

Количество часов: 134

Учитель: Удовенко Олеся Анатольевна

Категория: первая



2018 - 2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);

  • Федерального Закона от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  • Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

  • Образовательной программы начального общего образования МБОУ- СОШ №2 п. Южный на 2018-2019 учебный год;

  • Положения о рабочей программе педагога МБОУ-СОШ №2 п.Южный;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018-2019 учебный год;

  • Примерной программы начального общего образования, рекомендованной Министерством образования и науки РФ для базисного учебного плана;

  • Авторской программы по предмету «Математика. 1-4 классы» (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.);


В соответствии с учебным планом, с годовым календарным учебным графиком школы, расписанием занятий программа реализуется в объеме 134 часов.


Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальных математических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.



Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

  • развитие пространственного воображения;

  • развитие математической речи;

  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

  • развитие познавательных способностей;

  • воспитание стремления к расширению математических знаний;

  • формирование критичности мышления;

  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.


Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

  • Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.


Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений

Учащиеся должны уметь:

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев

вычитания в пределах 20;

  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  • использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  • осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

  • измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;

выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

  • находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

Критерии и нормы оценок по математике.

Особенности организации контроля по математике

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).

Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.

Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.



Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания по геометрии и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий по геометрии, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе

Проверочные и контрольные работы проводятся по узловым вопросам, составляющим основу математического образования:

  • усвоение учащимися нумерации чисел в пределах изученного (сотня, тысяча, миллион),

  • табличные случаи сложения, вычитания, умножения, деления,

  • внетабличное умножение и деление в пределах 100,

  • алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения, деления многозначных чисел,

  • порядок выполнения действий в выражениях (в 3-4 действия) со скобками или без скобок,

  • решение текстовых арифметических задач,

  • преобразование величин (меры длины, массы, времени),

  • вычисление периметра площади прямоугольника и квадрата.


Класс

Обязательные контрольные работы

Из них административные

Проверочные работы

1 класс

-

-

-

2 класс

6

3

4

3 класс

6

3

4

4 класс

6

3

4


Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания. Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе.

Критерии оценки

Вид работы

«5» (отлично)

«4» (хорошо)

«3»

(удовлетвори­тельно)

«2»

(неудовлетвори­тельно)

Комбиниро­ванная письменная контрольная работа.

Выполнение ра­боты без оши­бок, допускают­ся аккуратные исправления (не в результатах вычислений).

1-2 ошибки в вычислениях.

3-5 ошибок в вы­числениях либо неверный ход ре­шения задачи.

Более 5 ошибок в вычислениях либо неверный ход реше­ния задачи и 1 ошиб­ка в вычислениях.

Проверочная работа, со­стоящая из заданий одно­го вида.

Выполнение ра­боты без оши­бок, допускают­ся аккуратные исправления (не в результатах вычислений).

Верное решение не менее 80 процентов заданий.

Верное решение не менее 60 про­центов заданий.

Верное решение ме­нее 60 процентов заданий.

Контрольный устный счет.

Выполнение без ошибок.

1 ошибка.

2 ошибки.

Более 2 ошибок.

Тестирование.

Выполнение работы без ошибок.

Верное решение не менее 80 процентов зада­ний.

Верное решение не менее 60 про­центов заданий.

Верное решение ме­нее 60 процентов заданий.

Тестирование с разноуров­невыми зада­ниями.

Выполнение всех заданий без ошибок.

Верное выпол­нение заданий минимального и программного уровня.

Верное выполне­ние заданий минимального уровня.

1 и более ошибок в заданиях минималь­ного уровня.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки по письменным работам:

Ошибки

Недочеты

- неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;

- незнание или неправильное применение алгоритмов письменного сложения, вычитания, умножения и деления, свойств, правил, зависимостей, лежащих в основе заданий;

- неправильный выбор действий в решении текстовой задачи;

- несоответствие пояснительного текста выбранному действию

в текстовой задаче, наименование величин вычислительным действиям и полученным результатам;

- неправильное определение порядка действий в числовом выражении со скобками или без скобок;

- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

- неверные вычисления, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных навыков (в текстовой задаче, в геометрическом задании);

- неправильное списывание данных;

- ошибки в записи ответа текстовой задачи (при

условии, что по действиям все было решено верно);

- отсутствие ответа в числовом выражении на порядок действий (если оно решено верно);

- ошибки в записи математических терминов.

Примечание:

- за грамматические ошибки и самостоятельные исправления – баллы не снижаются.



Оценивание устных ответов

В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки по математике за устный ответ:

Ошибки

Недочеты

- неправильный ответ на поставленный вопрос;

- неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

- при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.


- неточный или неполный ответ на поставленный вопрос; при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;

- неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

- медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;

- неправильное произношение математических терминов.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч).

  • Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Обра­зование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

  • Сравнение чисел.

  • Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

  • Соотношения между ними.

  • Длина ломаной.

  • Периметр многоугольника.

  • Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни­ми. Определение времени по часам с точностью до минуты.

  • Монеты (набор и размен).

  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест­ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

  • Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Обучающиеся получат возможность узнать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 100;

  • названия компонентов и результатов «+» и «-»;

  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  • находить сумму и разность чисел в пределах 100;

чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (75 ч).

  • Устные и письменные приемы сложения и вычитания чи­сел в пределах 100.

  • Числовое выражение и его значение.

  • Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

  • Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для ра­ционализации вычислений.

  • Взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания).

  • Проверка сложения и вычитания.

  • Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

  • Уравнение. Решение уравнения.

  • Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

  • Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

  • Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

  • Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Обучающиеся получат возможность узнать:

  • названия компонентов и результатов «+» и «-»;

  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно;

  • находить значения числовых выражений в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них);

  • решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-»;

  • находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев;

  • периметр треугольника, четырёхугольника.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (39 ч).

  • Конкретный смысл и названия действий умножения и де­ления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).

  • Названия компонентов и результата умножения (деле­ния), их использование при чтении и записи выражений.

  • Переместительное свойство умножения.

  • Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

  • Порядок выполнения действий в выражениях, содержа­щих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

  • Периметр прямоугольника (квадрата).

  • Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Обучающиеся получат возможность узнать:

  • название и обозначение действий умножения и деления.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • решать задачи в одно действие на умножение и деление.


Итоговое повторение (3 ч)

  • Числа от 1 до 100. Нумерация чисел.

  • Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

  • Решение задач изученных видов.

  • Буквенные выражения. Уравнения.

  • Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

  • Табличное умножение и деление на 2 и на 3.



Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Название раздела

Количество часов, отводимое на освоение раздела

Сроки освоения темы

Формы текущего контроля успеваемости по теме

Сроки контроля

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

18 ч

03.09 – 02.10

Контрольная работа

Контрольная работа


11.09

01.10

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

46 ч

03.10 – 09.01

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа


08.11

17.12

27.12

3

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

29 ч

10.01 – 28.02

Контрольная работа

11.02

4

Умножение и деление.

25 ч

04.03 – 22.04

Контрольная работа

Контрольная работа


08.04

22.04

5

Табличное умножение и деление.

13 ч

23.04 – 20.05

Контрольная работа


08.05

6

Итоговое повторение

3 ч

21.05 – 23.05

Контрольная работа


20.05



Итого


134 ч










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название раздела

п/п

Название темы

Кол-во часов

Дата проведения

Причина (обоснование)

план

факт

Числа от 1 до 100. Нумерация.

(18 ч)

Числа от 1 до 20.

1

03.09



Числа от 1 до 20.

1

04.09



Десяток. Счёт десятками до 100.

1

05.09



Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

06.09



Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

10.09



Входная контрольная работа.

1

11.09



Однозначные и двузначные числа.

1

12.09



Единицы измерения длины – миллиметр.

1

13.09



Единицы измерения длины – миллиметр.

1

17.09



Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

18.09



Метр. Таблица единиц длины.

1

19.09



Сложение и вычитание вида 35+5; 35-30; 35-5;

1

20.09



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

24.09



Единицы стоимости. Рубль, копейка.

1

25.09



Странички для любознательных.

1

26.09



Что узнали. Чему научились.

1

27.09



Контрольная работа по теме: «Нумерация».

1

01.10



Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

02.10



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (47 ч)

Обратные задачи.

1

03.10



Сумма и разность отрезков.

1

04.10



Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

08.10



Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

09.10



Закрепление изученного.

1

10.10



Единицы времени. Час. Минута.

1

11.10



Длина ломаной.

1

15.10



Закрепление изученного.

1

16.10



Странички для любознательных.

1

17.10



Порядок выполнения действий. Скобки.

1

18.10



Числовые выражения.

1

22.10



Сравнение числовых выражений.

1

23.10



Периметр многоугольника.

1

24.10



Свойства сложения.

1

25.10



Свойства сложения.

1

06.11



Закрепление изученного.

1

07.11



Контрольная работа по теме: «Единицы длины и времени» и «Выражения».

1

08.11



Анализ контрольной работы. Наши проекты. «Узоры и орнаменты на посуде».

1

12.11



Странички для любознательных.

1

13.11



Что узнали. Чему научились.

1

14.11



Что узнали. Чему научились.

1

15.11



Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

19.11



Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20.

1

20.11



Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

1

21.11



Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4

1

22.11



Приёмы вычислений для случаев 30 – 7

1

26.11



Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24.

1

27.11



Закрепление изученного. Решение задач.

1

28.11



Закрепление изученного. Решение задач.

1

29.11



Закрепление изученного. Решение задач.

1

03.12




Приём сложения вида 26 + 7.

1

04.12



Приёмы вычитания вида 35 – 7.

1

05.12



Закрепление изученного.

1

06.12



Закрепление изученного.

1

10.12



Странички для любознательных.

1

11.12



Что узнали. Чему научились.

1

12.12



Что узнали. Чему научились.

1

13.12



Контрольная работа.

1

17.12



Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

18.12



Буквенные выражения. Закрепление изученного.

1

19.12



Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

20.12



Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

24.12



Проверка сложения.

1

25.12



Проверка вычитания.

1

26.12



Контрольная работа за первое полугодие.

1

27.12



Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

09.01



Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч)

Письменный приём сложения вида 45 + 23

1

10.01



Письменный приём вычитания вида 57 – 26.

1

14.01



Проверка сложения и вычитания

1

15.01



Закрепление изученного.

1

16.01



Угол. Виды углов.

1

17.01



Закрепление изученного.

1

21.01



Письменный приём сложения вида 37 + 48.

1

22.01



Письменный приём сложения вида 37 + 53.

1

23.01



Прямоугольник.

1

24.01



Прямоугольник.

1

28.01



Письменный приём сложения вида 87 + 13.

1

29.01



Закрепление изученного. Решение составных задач.

1

30.01



Письменный приём вычисления вида 32 + 8; 40 – 8.

1

31.01



Письменный приём вычитания вида 50 – 24.

1

04.02



Странички для любознательных.

1

05.02



Что узнали. Чему научились.

1

06.02



Что узнали. Чему научились.

1

07.02



Контрольная работа.

1

11.02



Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных.

1

12.02



Вычитания вида 52 – 24.

1

13.02



Закрепление изученного.

1

14.02



Закрепление изученного.

1

18.02



Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

19.02



Закрепление решения составных задач.

1

20.02



Квадрат.

1

21.02



Квадрат.

1

25.02



Наши проекты. «Оригами».

1

26.02



Странички для любознательных.

1

27.02



Что узнали. Чему научились.

1

28.02



Умножение и деление. (25 ч)

Конкретный смысл действия умножения.

1

04.03



Конкретный смысл действия умножения.

1

05.03



Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

06.03



Задачи на умножение.

1

07.03



Периметр прямоугольника.

1

11.03



Умножение нуля и единицы.

1

12.03



Название компонентов результата умножения.

1

13.03



Закрепление изученного. Решение задач.

1

14.03



Переместительное свойство умножения.

1

18.03



Переместительное свойство умножения. Закрепление.

1

19.03



Конкретный смысл деления.

1

20.03



Конкретный смысл деления.

1

21.03



Конкретный смысл деления.

1

01.04



Закрепление изученного.

1

02.04



Названия компонентов и результата деления.

1

03.04



Что узнали. Чему научились.

1

04.04



Контрольная работа.

1

08.04



Умножение и деление. Закрепление.

1

09.04



Связь между компонентами и результатом умножения.

1

10.04



Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

11.04



Приёмы умножения и деления на 10.

1

15.04



Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

16.04



Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

17.04



Закрепление изученного. Решение задач.

1

18.04



Контрольная работа.

1

22.04



Табличное умножение и деление. (13 ч)

Умножение числа 2 на 2.

1

23.04



Умножение числа 2 на 2.

1

24.04



Приёмы умножения числа 2.

1

25.04



Деление на 2.

1

29.04



Деление на 2.

1

30.04



Закрепление изученного. Решение задач.

1

06.05



Странички для любознательных.

1

07.05



Контрольная работа.

1

08.05



Умножение числа 3 на 3.

1

13.05



Умножение числа 3 на 3.

1

14.05



Деление на 3.

1

15.05



Деление на 3.

1

16.05



Итоговая контрольная работа.

1

20.05



Итоговое повторение.

(3 ч)

Странички для любознательных.

1

21.05



Что узнали. Чему научились.

1

22.05



Обобщение изученного во 2 классе.

1

23.05








.













«Согласовано»

Руководитель МО

________ /______________ /

ФИО

Протокол №1_ от

«27_» августа 2018_г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МБОУ- СОШ №2

п. Южный

_______ /Виниченко Л.Н. /

«27» августа_ 2018г.

ПРИНЯТО

Решение педагогического совета

МБОУ-СОШ №2 п. Южный

от « » августа 20____ г. № __