СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 1 класса на 2023-2024год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Алтайского края

Управление образования Администрации Каменского района

МБОУ "СОШ № 3"



РАССМОТРЕНО

ШМО учителей начальных классов

________________________

С.Н. Губарева

Протокол №1

от «28» августа 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Т.В. Бабич


от «____» августа 2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ №3

________________________

Ю.У.Семенюк

Приказ №___

от «____» сентября 2023 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 519950 )


учебного предмета «Математика»

для 1 класса

начального общего образования

2023-2024 учебный год



Составитель: Губарева С.Н.,

учитель начальных классов.









​Камень-на-Оби‌ 2023



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

— наблюдать действие измерительных приборов;

— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

0


Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0


Словесное описание группы предметов, ряда чисел;
Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0


Словесное описание группы предметов, ряда чисел;
Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0


Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»,«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0


Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0


Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0


Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0


Обсуждение: назначение знаков в математике, обобщение представлений;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0


Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»,«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0


Знакомство с приборами для измерения величин;
Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире —уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее— легче.

1

0

0


Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0


Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; Использование линейки для измерения длины отрезка;
Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

6


Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

0


Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия.

Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

6

0

0


Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0


Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0


Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели
переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0


Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0


Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

4

0

0


Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия; Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0


Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

40


Раздел 4. Текстовые задачи




4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

2

0

0


Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0


Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;
Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0


Соотнесение текста задачи и её модели;
Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

11

0

0


Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математического отношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи,
дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0


Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математического отношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

16


Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

0

0


Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0


Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

0


Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

10

0

0


Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0


Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/



5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0


Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу.

Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

4

0

0


Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

0


Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0


Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0


Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

3

0

0


Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

0

0


Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование
отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

0

0


Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу:

15


Резервное время

15


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

0




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа от 1 до 9: различение,
чтение, запись. Число и цифра 1

1

0

0


Устный опрос;

2.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 2

1

0

0


Устный опрос;

3.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 3

1

0

0


Устный опрос;

4.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 4

1

0

0


Устный опрос;

5.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 5

1

0

0


Устный опрос;

6.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 6

1

0

0


Устный опрос;

7.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 7

1

0

0


Устный опрос;

8.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 8

1

0

0


Устный опрос;

9.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Число и цифра 9

1

0

0


Устный опрос;

10.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.

Обобщение знаний

1

0

0


Устный опрос;

11.

Числа. Единица счёта.

Десяток

1

0

0


Устный опрос;

12.

Числа. Счёт предметов, запись результата цифрами

1

0

0


Устный опрос;


13.

Числа. Порядковый номер
объекта при заданном порядке счёта

1

0

0


Устный опрос;

14.

Числа. Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0


Устный опрос;

15.

Числа. Сравнение сравнение
групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0


Устный опрос;

16.

Числа. Число и цифра 0 при измерении, вычислении

1

0

0


Устный опрос;

17.

Числа. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0


Устный опрос;

18.

Числа. Однозначные и двузначные числа

1

0

0


Устный опрос;

19.

Числа. Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0


Устный опрос;

20.

Числа. Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0


Устный опрос;

21.

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

1

0

0


Устный опрос;

22.

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

Сравнение длин отрезков

1

0

0


Устный опрос;

23.

Величины. Сравнение без
измерения: выше — ниже, шире— уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее —легче

1

0

0


Устный опрос;

24.

Величины. Единицы длины: сантиметр

1

0

0


Устный опрос;

25.

Величины. Единицы длины: дециметр

1

0

0


Устный опрос;

26.

Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними

1

0

0


Устный опрос;


27.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 1, □ – 1

1

0

0


Устный опрос;

28.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 2, □ – 2

1

0

0


Устный опрос;

29.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 3, □ – 3

1

0

0


Устный опрос;

30.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 4, □ – 4

1

0

0


Устный опрос;

31.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

1

0

0


Устный опрос;

32.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 6 –□

1

0

0


Устный опрос;

33.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 –□

1

0

0


Устный опрос;

34.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 –□

1

0

0


Устный опрос;

35.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 –□

1

0

0


Устный опрос;

36.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10– □

1

0

0


Устный опрос;

37.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

0

0

9 неделя / с 07.11 по 12.11

Устный опрос;

38.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

0

0

10 неделя / с 14.11 по 18.11

Устный опрос;

39.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

0

0

10 неделя / с 14.11 по 18.11

Устный опрос;

40.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

0

0

10 неделя / с 14.11 по 18.11

Устный опрос;

41.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6,

□ + 7

1

0

0

10 неделя / с 14.11 по 18.11

;
Устный опрос;

42.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

11 неделя / с. 21.11 по 25.11

Устный опрос;

43.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 11- □

1

0

0

11 неделя / с. 21.11 по 25.11

Устный опрос;

44.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12- □

1

0

0

11 неделя / с. 21.11 по 25.11

Устный опрос;


45.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида 13- □

1

0

0

11 неделя / с. 21.11 по 25.11

Устный опрос;

46.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида 14- □

1

0

0

12 неделя / с 28.11 по 02.12

Устный опрос;

47.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида 15- □

1

0

0

12 неделя / с 28.11 по 02.12

Устный опрос;

48.

Арифметические действия.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида 16- □

1

0

0

12 неделя / с 28.11 по 02.12

Устный опрос;

49.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17- □, 18 - □

1

0

0

12 неделя / с 28.11 по 02.12

Устный опрос;

50.

Арифметические действия.

Названия компонентов действий, результатов действия сложения

1

0

0

13 неделя / с 05.12 по 09.12

Устный опрос;

51.

Арифметические действия.

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

1

0

0

13 неделя / с 05.12 по 09.12

Устный опрос;

52.

Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

1

0

0

13 неделя / с 05.12 по 09.12

Устный опрос;

53.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

0

0

13 неделя / с 05.12 по 09.12

Устный опрос;

54.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0

14 неделя / с 12.12 по 16.12

Устный опрос;


55.

Арифметические действия. Переместительное свойство сложения

1

0

0

14 неделя / с 12.12 по 16.12

Устный опрос;

56.

Арифметические действия. Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

14 неделя / с 12.12 по 16.12

Устный опрос;

57.

Арифметические действия. Неизвестное слагаемое

1

0

0

14 неделя / с 12.12 по 16.12

Устный опрос;

58.

Арифметические действия. Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

15 неделя / с 19.12 по 28.12

Устный опрос;

59.

Арифметические действия. Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

15 неделя / с 19.12 по 28.12

Устный опрос;

60.

Арифметические действия.

Прибавление и вычитание нуля

1

0

0

15 неделя / с 19.12 по 28.12

Устный опрос;

61.

Арифметические действия. Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

15 неделя / с 19.12 по 28.12

Устный опрос;

62.

Арифметические действия.

Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

15 неделя / с 19.12 по 28.12

Устный опрос;

63.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0

15 неделя / с 19.12 по 28.12

Устный опрос;

64.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

15 неделя / с 19.12 по 28.12

Устный опрос;

65.

Арифметические действия.

Вычитание чисел с переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток

1

0

0

16 неделя/ с09.01

по13.01

Устный опрос;

66.

Арифметические действия.

Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

16 неделя/ с09.01

по13.01

Устный опрос;

67.

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на сложение по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

16 неделя/ с09.01

по13.01

Устный опрос;

68.

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

16 неделя/ с09.01

по13.01

Устный опрос;

69.

Текстовые задачи. Зависимость между данными и искомой
величиной в текстовой задаче

1

0

0

17 неделя / с 16.01 по 20.01

Устный опрос;

70.

Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

0

17 неделя / с 16.01 по 20.01

Устный опрос;

71.

Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

1

0

0

17 неделя / с 16.01 по 20.01

Устный опрос;

72.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение остатка

1

0

0

17 неделя / с 16.01 по 20.01

Устный опрос;

73.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на
несколько единиц

1

0

0

18 неделя / с 23.01 по 27.01

Устный опрос;

74.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с
двумя множествами предметов)

1

0

0

18 неделя / с 23.01 по 27.01

Устный опрос;



75.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

0

0

18 неделя / с 23.01 по 27.01

Устный опрос;

76.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

18 неделя / с 23.01 по 27.01

Устный опрос;

77.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

1

0

0

19 неделя / с 30.01 по 03.02

Устный опрос;

78.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

1

0

0

19 неделя / с 30.01 по 03.02

Устный опрос;

79.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

0

0

19 неделя / с 30.01 по 03.02

Устный опрос;

80.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

0

0

19 неделя / с 30.01 по 03.02

Устный опрос;

81.

Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

0

0

20 неделя / с 06.02 по 10.02

Устный опрос;


82.

Текстовые задачи. Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению)

1

0

0

20 неделя / с 06.02 по 10.02

Устный опрос;

83.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

20 неделя / с 06.02 по 10.02

Устный опрос;

84.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: установление пространственных отношений

1

0

0

20 неделя / с 06.02 по 10.02

Устный опрос;

85.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между; установление пространственных отношений

1

0

0

22 неделя/ с 20.02 по 24.02

Устный опрос;

86.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между

1

0

0

22 неделя/ с 20.02 по 24.02

Устный опрос;

87.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Распознавание объекта и его отражения

1

0

0

22 неделя/ с 20.02 по 24.02

Устный опрос;


88.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Геометрические фигуры:
распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: куба, шара


0

0

23 неделя / с 27.02 по 03.03

Устный опрос;

89.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Геометрические фигуры:распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата)

1

0

0

23 неделя / с 27.02 по 03.03

Устный опрос;

90.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Геометрические фигуры:
распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: прямой, отрезка, точки

1

0

0

23 неделя / с 27.02 по 03.03

Устный опрос;

91.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки"

1

0

0

23 неделя / с 27.02 по 03.03

Устный опрос;

92.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника, треугольника

1

0

0

24 неделя / с 06.03 по 10.03

Устный опрос;


93.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки. Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямоугольника (квадрата)

1

0

0

24 неделя / с 06.03 по 10.03

Устный опрос;

94.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки. Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур: прямой, отрезка

1

0

0

24 неделя / с 06.03 по 10.03

Устный опрос;

95.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки. Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата),
прямой, отрезка

1

0

0

25 неделя / с 13.03 по 17.03

Устный опрос;

96.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки; измерение длины
отрезка в сантиметрах.

Прямоугольник. Квадрат.

Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

1

0

0

25 неделя / с 13.03 по 17.03

Устный опрос;

97.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

1

0

0

25 неделя / с 13.03 по 17.03

Устный опрос;


98.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

1

0

0

25 неделя / с 13.03 по 17.03

Устный опрос;

99.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение длин отрезков

1

0

0

26 неделя / с 20.03 по 24.03

Устный опрос;

100.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

0

0

26 неделя / с 20.03 по 24.03

Устный опрос;

101.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Длина стороны прямоугольника,
квадрата, треугольника

1

0

0

26 неделя / с 20.03 по 24.03

Устный опрос;

102.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки. Решение геометрических задач на построение

1

0

0

26 неделя / с 20.03 по 24.03

Устный опрос;

103.

Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу

1

0

0

27 неделя / с 03.04 по 07.04

Устный опрос;

104.

Математическая информация. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер)

1

0

0

27 неделя / с 03.04 по 07.04

Устный опрос;

105.

Математическая информация. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Сравнение двух или
более предметов

1

0

0

27 неделя / с 03.04 по 07.04

Устный опрос;


106.

Математическая информация. Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

1

0

0

27 неделя / с 03.04 по 07.04

Устный опрос;

107.

Математическая информация. Группировка объектов по
заданному признаку

1

0

0

28 неделя / с 10.04 по 14.04

Устный опрос;

108.

Математическая информация.

Группировка объектов по заданному признаку. Группировка по самостоятельно установленному признаку

1

0

0

28 неделя / с 10.04 по 14.04

Устный опрос;

109.

Математическая информация. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,
продолжение ряда

1

0

0

28 неделя / с 10.04 по 14.04

Устный опрос;

110.

Математическая информация. Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения,
составленные относительно
заданного набора математических объектов

1

0

0

28 неделя / с 10.04 по 14.04

Устный опрос;

111.

Математическая информация. Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных)

1

0

0

29 неделя \ с 17.04 по 21.04

Устный опрос;

112.

Математическая информация. Извлечение данного из строки, столбца

1

0

0

29 неделя \ с 17.04 по 21.04

Устный опрос;

113.

Математическая информация. Внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

29 неделя \ с 17.04 по 21.04

Устный опрос;

114.

Математическая информация. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

1

0

0

29 неделя \ с 17.04 по 21.04

Устный опрос;

115.

Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с
вычислениями

1

0

0

30 неделя / с 24.04 по 28.04

Устный опрос;


116.

Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с
измерением длины

1

0

0

30 неделя \ с 17.04 по 21.04

Устный опрос;

117.

Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с
построением геометрических фигур

1

0

0

30 неделя / с 24.04 по 28.04

Устный опрос;

118.

Резерв. Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

30 неделя / с 24.04 по 28.04

Устный опрос;

119.

Резерв. Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0

31 неделя / с 02.05 по 05.05

Устный опрос;

120.

Резерв. Величины. Единица длины: сантиметр. Повторение

1

0

0

31 неделя / с 02.05 по 05.05

Устный опрос;

121.

.Резерв. Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

1

0

0

31 неделя / с 02.05 по 05.05

Устный опрос;

122.

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

0

0

32 неделя / с 10.05 по 12.05

Устный опрос;

123.

Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10.Вычитание. Повторение

1

0

0

32 неделя / с 10.05 по 12.05

Устный опрос;

124.

Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение

1

0

0

33неделя / с 16.05 по 19.05

Устный опрос;

125.

Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение

1

0

0

33неделя / с 16.05 по 19.05

Устный опрос;

126.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение суммы и остатка.

Повторение

1

0

0

33неделя / с 16.05 по 19.05

Устный опрос;

127.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение увеличение(уменьшение) числа на несколько раз. Повторение

1

0

0

33неделя / с 16.05 по 19.05

Устный опрос;

128.

Резерв. Текстовые задачи. Задачи на разностное сравнение. Повторение

1

0

0

34 неделя/ с 22.05 по 26.05


Устный опрос;

129.

Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Пространственные представления. Пвторение

1

0

0

34 неделя/ с 22.05 по 26.05


Устный опрос;

130.

Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические
фигуры. Пвторение

1

0

0

34 неделя/ с 22.05 по 26.05


Устный опрос;

131.

Резерв.

Итоговая работа за 1 класс

1

1

0

34 неделя/ с 22.05 по 26.05


Контрольная работа

132.

Резерв. Математическая информация. Таблицы. Повторение

1

0

0

34 неделя/ с 22.05 по 26.05


Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., А

кционерное общество «Издательство «Просвещение»;

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика». Проверочные работы для 1 класса / С.И.Волкова, -

М.: Просвещение, 2020

Поурочные разработки по математике, 1 класс. / Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко. –

М.: Вако, 2020

Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс.

Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика:

Методическое пособие для учителя: 1 класс. Москва Просвещение


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ

СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Российская электронная школа. Режим доступа : https://resh.edu.ru/

Архив учебных программ и презентаций. Режим доступа: http://www.rusedu.ru

Презентации уроков «Начальная школа».- Режим доступа: http://nachalka.info/193


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Таблицы по математике.

Экранно-звуковые пособия, компьютерные и информационно-к

оммуникативные средства Мультимедийные (цифровые) образовательные

ресурсы , соответствующие тематике программы