Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе авторской программы Б. П. Гейдман: Программа курса «Математика» для 1 – 4 классов. М.: ООО «Русское слово – учебник» 2013год.
Рабочая программа предмета «Математика» рассчитана на 4 часа в неделю и 132 часа в год.
знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;
уметь выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий;
способы нахождения величин, приемы решения задач, умение использовать приобретенные знания на практике;
умение решать задачи с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике
названия и последовательность чисел от 0 до 20;
названия и обозначения действий сложения и вычитания;
таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);
решать задачи в 1 действие, раскрывающее конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Вводный урок. Первое сентября. | 1 | |
2 | Чем похожи? Чем зазличаются? | 1 | |
3 | Чем похожи? Чем зазличаются? | 1 | |
4 | Большой, маленький | 1 | |
5 | Толще, тоньше. Шире, уже. | 1 | |
6 | Длиннее, короче | 1 | |
7 | Выше, ниже | 1 | |
8 | Какого цвета? | 1 | |
9 | Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник | 1 | |
10 | Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник | 1 | |
11 | Пары и группы предметов | 1 | |
12 | Пары и группы предметов | 1 | |
13 | Вверху, внизу. Справа, слева | 1 | |
14 | Между, на-под, над-под, по-под, за-перед | 1 | |
15 | Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверху | 1 | |
16 | Раньше, позже | 1 | |
17 | Больше, меньше, столько же | 1 | |
18 | Больше, меньше, столько же | 1 | |
19 | Больше, меньше, столько же | 1 | |
20 | Проверочная работа. | 1 | |
21 | Число 1. Цифра 1. | 1 | |
22 | Число 1 | 1 | |
23 | Число 2. Цифра 2. | 1 | |
24 | Пара. Оба. Обе. | 1 | |
25 | Прямая. Отрезок. | 1 | |
26 | Знаки сравнения | 1 | |
27 | Знаки действия +, -. Знак равенства = | 1 | |
28 | Числа 1 и 2 | 1 | |
29 | Число 3. Цифра 3 | 1 | |
30 | Число 3 | 1 | |
31 | Число 3 | 1 | |
32 | Число 3. Треугольник | 1 | |
33 | Числа 1, 2, 3 | 1 | |
34 | Числа 1, 2, 3 | 1 | |
35 | Числа 1, 2, 3. Проверочная работа. | 1 | |
36 | Число 4. Цифра 4. | 1 | |
37 | Число 4 | 1 | |
38 | Число 4. Четырёхугольник | 1 | |
39 | Числа 1, 2, 3, 4 | 1 | |
40 | Числа 1, 2, 3, 4 | 1 | |
41 | Числа 1, 2, 3, 4 | 1 | |
42 | Числа 1, 2, 3, 4. Проверочная работа | 1 | |
43 | Число 5. Цифра 5. | 1 | |
44 | Число 5. | 1 | |
45 | Число 5. | 1 | |
46 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. | 1 | |
47 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |
48 | Слагаемые. Сумма | 1 | |
49 | Числа 1, 2, 3, 4, 5 | 1 | |
50 | Число 6. Цифра 6. | 1 | |
51 | Число 6. | 1 | |
52 | Число 6 | 1 | |
53 | Число 6. Проверочная работа. | 1 | |
54 | Числа от 1 до 6. | 1 | |
55 | Числа от 1 до 6. | 1 | |
56 | Числа от 1 до 6. | 1 | |
57 | Число 7. Цифра 7. | 1 | |
58 | Число 7. | 1 | |
59 | Число 7. | 1 | |
60 | Числа от 1 до 7. | 1 | |
61 | Числа от 1 до 7. | 1 | |
62 | Числа от 1 до 7. | 1 | |
63 | Числа от 1 до 7. Контрольная работа № 1 | 1 | |
64 | Число 8. Цифра 8. | 1 | |
65 | Число 8 | 1 | |
66 | Число 8. | 1 | |
67 | Число 8. | 1 | |
68 | Числа от 1 до 8. | 1 | |
69 | Числа от 1 до 8. | 1 | |
70 | Число 9. цифра 9. | 1 | |
71 | Число 9. | 1 | |
72 | Число 9. Проверочная работа | 1 | |
73 | Числа от 1 до 9. | 1 | |
74 | Числа от 1 до 9. | 1 | |
75 | Числа от 1 до 9 | 1 | |
76 | Числа от 1 до 9 | 1 | |
77 | Числа от 1 до 9. Проверочная работа | 1 | |
78 | Переместительный закон сложения | 1 | |
79 | Переместительный закон сложения | 1 | |
80 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |
81 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | |
83 | Таблица сложения. | 1 | |
84 | Таблица сложения. | 1 | |
85 | Число 0. Цифра 0. | 1 | |
86 | Числа от 0 до 9. | 1 | |
87 | Числа от 0 до 9. Проверочная работа | 1 | |
88 | Число 10. | 1 | |
89 | Число 10. | 1 | |
90 | Числа от 0 до 10. | 1 | |
91 | Числа от 0 до 10. | 1 | |
92 | Числа от 0 до 10. Проверочная работа | 1 | |
93 | Сравнение выражений. | 1 | |
94 | Сравнение выражений. | 1 | |
95 | Сравнение выражений. | 1 | |
96 | Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | |
97 | Увеличить на…Уменьшить на… | 1 | |
98 | Числа от 0 до 10 | 1 | |
99 | Проверочная работа | 1 | |
100 | Измерение отрезков. Длина отрезка. | 1 | |
101 | Измерение отрезков. | 1 | |
102 | Измерение отрезков | 1 | |
103 | Измерение отрезков. | 1 | |
104 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
105 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
106 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
107 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
108 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
109 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
110 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
111 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
112 | Контрольная работа № 2 | 1 | |
113 | Десяток. Счёт десятками | 1 | |
114 | Круглые числа. | 1 | |
115 | Круглые числа. | 1 | |
116 | Дециметр. | 1 | |
117 | Дециметр. | 1 | |
118 | Числа от 11 до 20. | 1 | |
119 | Числа от 11 до 20. | 1 | |
120 | Числа от 11 до 20. | 1 | |
121 | Числа от 11 до 20. | 1 | |
122 | Числа от 11 до 20. | 1 | |
123 | Сложение чисел в пределах 20 | 1 | |
124 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |
125 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |
126 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |
127 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |
128 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Проверочная работа | 1 | |
129 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |
130 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | |
131 | Итоговая проверочная работа | 1 | |
132 | Резерв | 1 | |