СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе проекта.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края



Принято:

Педагогический совет

Протокол №___

от ___.___.2021г


Утверждаю:

Директор школы

________ О.И. Никифорова

Приказ№______

от ___.___.2021г






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике для 1 класса

разработана на основе примерной рабочей программы

начального общего образования

института стратегии развития образования РАО


Разработана Паутовой Оксаной Викторовной

учителем начальных классов

первой квалификационной категории













2021-2022 учебный год


Пояснительная записка

Примерная рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Нормативно – правовая основа

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Приказ Министерства Просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (далее - Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28;

- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края;

- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС) МБОУ «Зеленодольская СОШ» с учётом авторских программ.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

1.Обеспечение личностного развития обучающихся, включая становление их российской идентичности, формирование представлений о месте Российской Федерации в мире, её исторической роли, культурном и технологическом развитии.

2.Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

3.Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

4.Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

5.Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

Описание места курса в учебном плане

На изучение курса «Математика» в 1 классе отводится 4 ч в неделю. Программа рассчитана на 132 ч (33 учебные недели).

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

Гражданско-патриотическое воспитание:

— становление ценностного отношения к своей Родине — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственное воспитание:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетическое воспитание:

— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудовое воспитание:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям. Экологическое воспитание:

— бережное отношение к природе;

— неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценность научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира;

— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Познавательные

1) базовые логические действия:

— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов; — с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);

— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

— выбирать источник получения информации;

— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные

1) общение:

— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

— признавать возможность существования разных точек зрения;

— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

— готовить небольшие публичные выступления;

— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

— ответственно выполнять свою часть работы;

— оценивать свой вклад в общий результат;

— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Регулятивные

1) самоорганизация:

— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

— выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложение и вычитание в пределах 20;

— называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними; измерять длину отрезка;

— измерять длину отрезка с помощью линейки, сравнивать длины на основе измерения;

— различать число и цифру, текст и текстовую задачу;

— распознавать геометрические фигуры: куб, шар; круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), прямую, отрезок, точку;

— изображать с помощью линейки геометрические фигуры: отрезок, прямую, треугольник, прямоугольник (квадрат), многоугольник;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, сверху/снизу, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; распознавать объект и его отражение;

— на нелинованной бумаге изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг;

— на клетчатой бумаге копировать изображения, составленные из точек и отрезков;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания;

— группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку или самостоятельно установленному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, читать таблицы (из двух-трёх столбцов), вносить одно-два данных в таблицу, извлекать одно или несколько данных из строки, столбца.


Содержание учебного предмета

Название раздела (темы)

Кол-во часов для изучения раздела, темы

Содержание учебной темы


Автор

ская

Рабо

чая

Контрольные, практические работы и т.д.


Числа и действия над ними

60

60


Чтение,запись,сравнениечиселвпределах20. Различение однозначных, двузначных чисел Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Величины и действия над ними

7

16

2




Измерение длины. Единицы длины:сантиметр, дециметр—и соотношения между ними. Сравнение длинна основе измерения.

Текстовые задачи

16

19

1

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Пространственные представления

и геометрические фигуры

20

20


Расположениепредметовиобъектовпоотношениюкнаблюдателю,кдругомупредмету:слева/справа,сверху/снизу,между . Объект и его отражение. Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка, точки .Изображениеотрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольникаспомощьюлинейки.Измерениедлиныотрезка.

Работа с информацией

15

17

1

Сравнение двух или более предметов. Группировкаобъектовпозаданномуилисамостоятельноустановленномупризнаку.

Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни.

Верные(истинные)иневерные(ложные)элементарныелогическиевысказывания.

Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов); извлечение одногоилинесколькихданныхизстроки,столбца;внесениеодного-двухданныхвтаблицу.

Резерв

14




Итого

132

132

4



Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Название разделов, тем

Кол-во часов

Сроки

ЭОР

По плану

Фактически

Числа и действия над ними(60 ч)

1.

1.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

2

2.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

3

3.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

4

4.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

5

5.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

6

6.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

7

7.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

8

8.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

9

9.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

10

10.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20..

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

11

11.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

12

12.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

13

13.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

14

14.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

15

15.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

16

16.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

17

17.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

18

18.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

19

19.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

20

20.Различение однозначных, двузначных чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

21

21.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

22

22.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

23

23.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

24

24.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

25

25.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

26

26.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

27

27.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

28

28.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

29

29.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

30

30.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

31

31.Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

32

32. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

33

33. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

34

34. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

35

35. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

36

36. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

37

37. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

38

38. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

39

39. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

40

40. Разностное сравнение чисел.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

41

41.Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

42

42. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

43

43. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

44

44. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

45

45. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

46

46. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

47

47. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

48

48. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

49

49. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

50

50. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

51

51.Вычитание как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

52

52.Вычитание как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

53

53.Вычитани как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

54

54.Вычитани как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

55

55.Вычитание как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

56

56.Вычитание как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

57

57.Вычитание как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

58

58.Вычитание как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

60

60.Вычитание как действие обратное сложению

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

Величины и действия над ними(16 ч)

61

1.Измерение длины.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

62

2.Измерение длины.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

63

3.Измерение длины.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

64

4.Единицы длины: сантиметр.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

65

5.Единицы длины: сантиметр.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

66

6.Единицы длины: сантиметр.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

67

7.Контрольная работа №1

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

68

8.Единицы длины: дециметр.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

69

9. Единицы длины: дециметр.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

70

10. Единицы длины: дециметр.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

71

11.Соотношения между ними.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

72

12.Соотношения между ними.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

73

13.Соотношения между ними.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

74

14.Соотношения между ними..

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

75

15.Соотношения между ними.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

76

16.Контрольная работа № 2

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

Текстовые задачи (19ч)

77

1.Текстовая задача: структурные элементы.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

78

2. Текстовая задача: структурные элементы.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

79

3. Текстовая задача: структурные элементы.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

80

4.Составление текстовой задачи по образцу.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

81

5. Составление текстовой задачи по образцу.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

82

6. Составление текстовой задачи по образцу.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

83

7.Представление условия задачи в виде рисунка.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

84

8.Представление условия задачи в виде рисунка.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

85

9.Представление условия задачи в виде рисунка.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

86

10.Представление условия задачи в виде схемы.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

87

11.Представление условия задачи в виде схемы.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

88

12.Представление условия задачи в виде схемы.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

89

13.Представление условия задачи в виде другой модели.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

90

14.Представление условия задачи в виде другой модели.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

91

15.Решение задач в одно действие.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

92

16. Решение задач в одно действие.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

93

17. Запись решения, ответа задачи.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

94

18. Запись решения, ответа задачи.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

95

19.Контрольная работа № 3

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

Пространственные представления и геометрические фигуры (20ч)

96

1.Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету: слева/справа, сверху/снизу, между.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

97

2. Расположение предметов и объектовпоотношениюкнаблюдателю,кдругомупредмету:слева/справа,сверху/снизу,между.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

98

3. Расположение предметов и объектовпоотношениюкнаблюдателю,кдругомупредмету:слева/справа,сверху/снизу,между.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

99

4. Расположение предметов и объектовпоотношениюкнаблюдателю,кдругомупредмету:слева/справа,сверху/снизу,между.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

100

5.Объект и его отражение.


1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

101

6. Объект и его отражение.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

102

7. Объект и его отражение.



1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

103

8. Объект и его отражение.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

104

9.Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника(квадрата),прямой, отрезка, точки.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

105

10.Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника(квадрата),прямой, отрезка, точки.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

106

11.Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника(квадрата),прямой, отрезка, точки.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

107

12.Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника(квадрата),прямой, отрезка, точки.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

108

13.Изображение отрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольника с помощью линейки.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

109

14.Изображение отрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольника с помощью линейки.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

110

15.Изображениеотрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольника с помощью линейки.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

111

16.Изображение отрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольника с помощью линейки.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

112

17.Измерение длины отрезка.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

113

18. Измерение длины отрезка.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

114

19. Измерение длины отрезка.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

115

20 Измерение длины отрезка.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

Работа с информацией (17ч)

116

1.Сравнение двух или более предметов.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

117

2. Сравнение двух или более предметов.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

118

3.Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

119

4. Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

120

5.Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

121

6. Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

122

7.Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

123

8. Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

124

9.Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов).

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

125

10. Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов).

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

126

11.Извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

127

12. Извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

128

13. Извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца.

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

129

14.Внесение одного-двух данных в таблицу

1



https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/start/132613/

130

15. Внесение одного-двух данных в таблицу

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

131

16. Внесение одного-двух данных в таблицу

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/

132

17.Контрольная работа №4

1



https://resh.edu.ru/subject/13/1/


Приложение к программе:

1.Учебно – методическое обеспечение

2.Лист корректировки учебной программы


Приложение 1

Учебно – методическое обеспечение

1.Математика. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова / - 4 е изд дораб. - М.: Просвещение, 2017г.

2.Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков: 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. учрежд./И.О Будённая, Л.И.Илюшин, Т.Г. Галактионова,Н.И.Роговцева. - М.: Просвещение, 2012г

3.Учебник 1 класс ( в 2 частях) в комплекте с приложением на электронном носителе ( I CD ) М.: Просвещение, 2011г.

4.С.И.Волкова. Математика 1 класс. Тесты. 2 – е изд.-М.: Просвещение 2017г.

5.С.И.Волкова. Проверочные работы. 1 класс. М.: Просвещение 2016г

6.С.И.Волкова. Контрольные работы. 1-4 классы. М.: Просвещение 2014г

7. С.И.Волкова Пособие «Математика и конструирование» М.: Просвещение, 2014г.

8.М.И.Моро, С.И.Волкова. Пособие «Для тех, кто любит математику» М.: Просвещение, 2016г.

9.С.И.Волкова. Устные упражнения. 1 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций /С.И.Волкова. - М.: Просвещение, 2017г.







Приложение 2


Лист корректировки учебной программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись зам.директора по УВР

01.10

Карантин

Объединить уроки 1.13 и 1.14


05.10

Карантин

Объединить уроки 1.15 и 1.16


06.10

Карантин

Объединить уроки 1.17 и 1.18


07.10

Карантин

Объединить уроки 1.19 и 1.20


08.10

Карантин

Объединить уроки 1.21 и 1.22