муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»
Петропавловского района Алтайского края
Принято: Педагогический совет Протокол №___ от ___.___.2021г | | Утверждаю: Директор школы ________ О.И. Никифорова Приказ№______ от ___.___.2021г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 1 класса
разработана на основе примерной рабочей программы
начального общего образования
института стратегии развития образования РАО
Разработана Паутовой Оксаной Викторовной
учителем начальных классов
первой квалификационной категории
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Примерная рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
Нормативно – правовая основа
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)»;
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (далее - Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28;
- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края;
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС) МБОУ «Зеленодольская СОШ» с учётом авторских программ.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
1.Обеспечение личностного развития обучающихся, включая становление их российской идентичности, формирование представлений о месте Российской Федерации в мире, её исторической роли, культурном и технологическом развитии.
2.Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
3.Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
4.Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
5.Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
Описание места курса в учебном плане
На изучение курса «Математика» в 1 классе отводится 4 ч в неделю. Программа рассчитана на 132 ч (33 учебные недели).
Результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты
Гражданско-патриотическое воспитание:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственное воспитание:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетическое воспитание:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудовое воспитание:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям. Экологическое воспитание:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценность научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Метапредметные результаты
Познавательные
1) базовые логические действия:
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов; — с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Коммуникативные
1) общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
— готовить небольшие публичные выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Регулятивные
1) самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
— выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложение и вычитание в пределах 20;
— называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними; измерять длину отрезка;
— измерять длину отрезка с помощью линейки, сравнивать длины на основе измерения;
— различать число и цифру, текст и текстовую задачу;
— распознавать геометрические фигуры: куб, шар; круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), прямую, отрезок, точку;
— изображать с помощью линейки геометрические фигуры: отрезок, прямую, треугольник, прямоугольник (квадрат), многоугольник;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, сверху/снизу, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; распознавать объект и его отражение;
— на нелинованной бумаге изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг;
— на клетчатой бумаге копировать изображения, составленные из точек и отрезков;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания;
— группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку или самостоятельно установленному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, читать таблицы (из двух-трёх столбцов), вносить одно-два данных в таблицу, извлекать одно или несколько данных из строки, столбца.
Содержание учебного предмета
Название раздела (темы) | Кол-во часов для изучения раздела, темы | Содержание учебной темы |
| Автор ская | Рабо чая | Контрольные, практические работы и т.д. | |
Числа и действия над ними | 60 | 60 | | Чтение,запись,сравнениечиселвпределах20. Различение однозначных, двузначных чисел Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению. |
Величины и действия над ними | 7 | 16 | 2 | Измерение длины. Единицы длины:сантиметр, дециметр—и соотношения между ними. Сравнение длинна основе измерения. |
Текстовые задачи | 16 | 19 | 1 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи. |
Пространственные представления и геометрические фигуры | 20 | 20 | | Расположениепредметовиобъектовпоотношениюкнаблюдателю,кдругомупредмету:слева/справа,сверху/снизу,между . Объект и его отражение. Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка, точки .Изображениеотрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольникаспомощьюлинейки.Измерениедлиныотрезка. |
Работа с информацией | 15 | 17 | 1 | Сравнение двух или более предметов. Группировкаобъектовпозаданномуилисамостоятельноустановленномупризнаку. Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни. Верные(истинные)иневерные(ложные)элементарныелогическиевысказывания. Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов); извлечение одногоилинесколькихданныхизстроки,столбца;внесениеодного-двухданныхвтаблицу. |
Резерв | 14 | | | |
Итого | 132 | 132 | 4 | |
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Название разделов, тем | Кол-во часов | Сроки | ЭОР |
По плану | Фактически |
Числа и действия над ними(60 ч) |
1. | 1.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
2 | 2.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
3 | 3.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
4 | 4.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
5 | 5.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
6 | 6.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
7 | 7.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
8 | 8.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
9 | 9.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
10 | 10.Чтение,запись,сравнение чисел в пределах20.. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
11 | 11.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
12 | 12.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
13 | 13.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
14 | 14.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
15 | 15.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
16 | 16.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
17 | 17.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
18 | 18.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
19 | 19.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
20 | 20.Различение однозначных, двузначных чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
21 | 21.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
22 | 22.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
23 | 23.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
24 | 24.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
25 | 25.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
26 | 26.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
27 | 27.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
28 | 28.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
29 | 29.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
30 | 30.Увеличение(уменьшение)числа на некоторое число. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
31 | 31.Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
32 | 32. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
33 | 33. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
34 | 34. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
35 | 35. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
36 | 36. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
37 | 37. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
38 | 38. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
39 | 39. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
40 | 40. Разностное сравнение чисел. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
41 | 41.Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
42 | 42. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
43 | 43. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
44 | 44. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
45 | 45. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
46 | 46. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
47 | 47. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
48 | 48. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
49 | 49. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
50 | 50. Сложение и вычитание чисел в пре-делах20. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
51 | 51.Вычитание как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
52 | 52.Вычитание как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
53 | 53.Вычитани как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
54 | 54.Вычитани как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
55 | 55.Вычитание как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
56 | 56.Вычитание как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
57 | 57.Вычитание как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
58 | 58.Вычитание как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
60 | 60.Вычитание как действие обратное сложению | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
Величины и действия над ними(16 ч) |
61 | 1.Измерение длины. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
62 | 2.Измерение длины. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
63 | 3.Измерение длины. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
64 | 4.Единицы длины: сантиметр. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
65 | 5.Единицы длины: сантиметр. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
66 | 6.Единицы длины: сантиметр. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
67 | 7.Контрольная работа №1 | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
68 | 8.Единицы длины: дециметр. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
69 | 9. Единицы длины: дециметр. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
70 | 10. Единицы длины: дециметр. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
71 | 11.Соотношения между ними. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
72 | 12.Соотношения между ними. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
73 | 13.Соотношения между ними. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
74 | 14.Соотношения между ними.. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
75 | 15.Соотношения между ними. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
76 | 16.Контрольная работа № 2 | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
Текстовые задачи (19ч) |
77 | 1.Текстовая задача: структурные элементы. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
78 | 2. Текстовая задача: структурные элементы. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
79 | 3. Текстовая задача: структурные элементы. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
80 | 4.Составление текстовой задачи по образцу. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
81 | 5. Составление текстовой задачи по образцу. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
82 | 6. Составление текстовой задачи по образцу. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
83 | 7.Представление условия задачи в виде рисунка. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
84 | 8.Представление условия задачи в виде рисунка. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
85 | 9.Представление условия задачи в виде рисунка. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
86 | 10.Представление условия задачи в виде схемы. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
87 | 11.Представление условия задачи в виде схемы. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
88 | 12.Представление условия задачи в виде схемы. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
89 | 13.Представление условия задачи в виде другой модели. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
90 | 14.Представление условия задачи в виде другой модели. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
91 | 15.Решение задач в одно действие. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
92 | 16. Решение задач в одно действие. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
93 | 17. Запись решения, ответа задачи. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
94 | 18. Запись решения, ответа задачи. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
95 | 19.Контрольная работа № 3 | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
Пространственные представления и геометрические фигуры (20ч) |
96 | 1.Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету: слева/справа, сверху/снизу, между. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
97 | 2. Расположение предметов и объектовпоотношениюкнаблюдателю,кдругомупредмету:слева/справа,сверху/снизу,между. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
98 | 3. Расположение предметов и объектовпоотношениюкнаблюдателю,кдругомупредмету:слева/справа,сверху/снизу,между. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
99 | 4. Расположение предметов и объектовпоотношениюкнаблюдателю,кдругомупредмету:слева/справа,сверху/снизу,между. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
100 | 5.Объект и его отражение. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
101 | 6. Объект и его отражение. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
102 | 7. Объект и его отражение. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
103 | 8. Объект и его отражение. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
104 | 9.Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника(квадрата),прямой, отрезка, точки. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
105 | 10.Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника(квадрата),прямой, отрезка, точки. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
106 | 11.Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника(квадрата),прямой, отрезка, точки. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
107 | 12.Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника(квадрата),прямой, отрезка, точки. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
108 | 13.Изображение отрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольника с помощью линейки. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
109 | 14.Изображение отрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольника с помощью линейки. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
110 | 15.Изображениеотрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольника с помощью линейки. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
111 | 16.Изображение отрезка,прямой,многоугольника,прямоугольника(квадрата),треугольника с помощью линейки. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
112 | 17.Измерение длины отрезка. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
113 | 18. Измерение длины отрезка. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
114 | 19. Измерение длины отрезка. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
115 | 20 Измерение длины отрезка. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
Работа с информацией (17ч) |
116 | 1.Сравнение двух или более предметов. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
117 | 2. Сравнение двух или более предметов. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
118 | 3.Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
119 | 4. Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
120 | 5.Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
121 | 6. Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
122 | 7.Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
123 | 8. Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
124 | 9.Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов). | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
125 | 10. Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов). | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
126 | 11.Извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
127 | 12. Извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
128 | 13. Извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца. | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
129 | 14.Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/start/132613/ |
130 | 15. Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
131 | 16. Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
132 | 17.Контрольная работа №4 | 1 | | | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
Приложение к программе:
1.Учебно – методическое обеспечение
2.Лист корректировки учебной программы
Приложение 1
Учебно – методическое обеспечение
1.Математика. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова / - 4 е изд дораб. - М.: Просвещение, 2017г.
2.Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков: 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. учрежд./И.О Будённая, Л.И.Илюшин, Т.Г. Галактионова,Н.И.Роговцева. - М.: Просвещение, 2012г
3.Учебник 1 класс ( в 2 частях) в комплекте с приложением на электронном носителе ( I CD ) М.: Просвещение, 2011г.
4.С.И.Волкова. Математика 1 класс. Тесты. 2 – е изд.-М.: Просвещение 2017г.
5.С.И.Волкова. Проверочные работы. 1 класс. М.: Просвещение 2016г
6.С.И.Волкова. Контрольные работы. 1-4 классы. М.: Просвещение 2014г
7. С.И.Волкова Пособие «Математика и конструирование» М.: Просвещение, 2014г.
8.М.И.Моро, С.И.Волкова. Пособие «Для тех, кто любит математику» М.: Просвещение, 2016г.
9.С.И.Волкова. Устные упражнения. 1 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций /С.И.Волкова. - М.: Просвещение, 2017г.
Приложение 2
Лист корректировки учебной программы
Дата | Причины коррекции | Что скорректировано | Подпись зам.директора по УВР |
01.10 | Карантин | Объединить уроки 1.13 и 1.14 | |
05.10 | Карантин | Объединить уроки 1.15 и 1.16 | |
06.10 | Карантин | Объединить уроки 1.17 и 1.18 | |
07.10 | Карантин | Объединить уроки 1.19 и 1.20 | |
08.10 | Карантин | Объединить уроки 1.21 и 1.22 | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |