Рабочая программа по предмету «математика» в 11 классе составлена в соответствии со следующими документами:
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденная приказом Министерства России от 05.03.2004г.
- Примерной программы основного и среднего (полного) образования.
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253.
« Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 /2014 уч. год.
- Учебный план МБОУ Вельяминовская СОШ на 2017– 2018 учебный год (основное общее образование) приказ №100 от 31 августа 2016 года.
- Годового календарного графика на 2017 - 2018 учебный год.
1. Прогнозируемые результаты
.Данная рабочая программа составлена для учебника «Алгебра-10-11» Ш. А. Алимов (М: «Просвещение», 2010 г).
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика. Точки перегиба.
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах.
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Формы и способы контроля | Домашнее задание | Дата |
| | Повторение курса 10 класса 6ч | | |
1/1 | Показательная, степенная и логарифмическая функции | Комбинированный урок | Знать: определение показательной, степенной и логарифмической функций, их свойства и графики. Уметь применять свойства функций к решению различных задач | УО | | | |
2/2 | Показательные уравнения и неравенства | Комбинированный урок | Уметь: решать уравнения, приводимые к виду преобразованием выражений на основе свойств степени; решать уравнения с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени; применяя способ замены; решать неравенства вида ; иметь представление о графическом способе решения неравенства | УО | | | |
3/3 | Логарифмические уравнения и неравенства | Комбинированный урок | Уметь: решать логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений; решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции. | УО СР | | | |
4/4 | Тригонометрические формулы. Простейшие тригонометрические уравнения | Комбинированный урок | Знать: основные формулы тригонометрии; определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, формулы корней простейших тригонометрических уравнений Уметь: решать тригонометрические уравнения базового уровня | УО Работа у доски | | | |
5/5 | Решение тригонометрических уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний | | УО | | | |
6/6 | Вводная контрольная работа | Урок проверки знаний и умений | КР | | | |
| | Тригонометрические функции (17ч) | | |
7/1 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения знаний и умений | Знать, какое множество является областью определения, какое – множеством значений функций y= sinx, y= cosx. y= tgx Уметь решать задания обязательного уровня | УО Работа у доски | | | |
8/2 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | | | ИР | | | |
9/3 | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. | Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения знаний и умений | Знать определение периодической функции Уметь определять в несложных случаях, является функция четной, нечетной, периодической. | СР | | | |
10/4 | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. | | | ФО СР | | | |
11/5 | Свойства функций y=cos x и ее график | Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения знаний и умений | Уметь строить график функции y = cosx, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения на сравнение чисел, решать тригонометрические уравнения и неравенства на отрезке | КО | | | |
12/6 | Свойства функций y=cos x и ее график | | | ФО | | | |
13/7 | Свойства функций y=sin x и ее график | Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения знаний и умений | Уметь строить график функции y = sinx, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения на сравнение чисел, решать тригонометрические уравнения и неравенства на отрезке | СР | | | |
14/8 | Свойства функций y=sin x и ее график | | | РПГ | | | |
15/9 | Свойства функций y=tg x и ее график | Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения знаний и умений | Уметь строить график функции y = tgx, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения на сравнение чисел, решать тригонометрические уравнения и неравенства на отрезке | КО | | | |
16/10 | Свойства функций y=tg x и ее график | | | ИР | | | |
17/11 | Обратные тригонометрические функции | Урок ознакомления с новым материалом. | Иметь представление об обратных тригонометрических функциях. | СР | | | |
18/12 | Обратные тригонометрические функции | | | СР | | | |
19/13 | Подготовка к контрольной работе | Урок проверки знаний и умений | Знать свойства тригонометрических функций Уметь 1)применять график и свойства функции для сравнения значений функции при разных значениях аргумента, 2)Уметь находить решения простейших уравнений и неравенств на конкретном промежутке. 3) строить графики функций | КР | | | |
20/14 | Контрольная работа | | | | | | |
21/15 | Решение заданий ЕГЭ | | | | | | |
22/16 | Решение заданий ЕГЭ | | | | | | |
23/17 | Решение заданий ЕГЭ | | | | | | |
| Метод координат в пространстве 15 ч | | |
24/1 | Прямоугольная система координат в пространстве. | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: Алгоритм разложения векторов по координатным векторам. Уметь: строить точки по их координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат | ФО | П.42, №400бде*д*, 401(В) повт. П. 34-41 | | |
25/2 | Координаты вектора | Комбинированный | Знать: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов. Уметь: применять их при выполнении упражнений | РУД | П.43, №403,404,407 Оставшиеся пункты | | |
26/3 | Координаты вектора | Комбинированный | СР | №409 (ежим) | | |
27/4 | Связь между координатами векторов и координат точек | Комбинированный | Знать: признаки коллинеарных и компланарных векторов. Уметь: доказывать их коллинеарность и компланарность | ФО | №418бв *+419,412аб **+422б, п.24№366 | | |
28/5 | Простейшие задачи в координатах | Комбинированный | Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками. Уметь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом | ИР | №424бв,425а, 426 *№429 Творческое задание: Составить карточки-задания номеров, аналогичных с.р. и №424-426 | | |
29/6 | Простейшие задачи в координатах | Комбинированный | | СР | №430,431ав, 432 *№437,435 | | |
30/7 | Контрольная работа №3 | Урок контроля знаний | Закрепление навыков в использовании формул для решения задач координатно-векторным способом | | | | |
31/8 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Урок ознакомления с новым материалом | Иметь представление об угле между вектора- ми, скалярном квадрате вектора. Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторам по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми | ФО | П.46,47 9 (до свойств) №441в-з *443бв | | |
32/9 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Комбинированный урок | МД | №445г,446в,451д *453,459а,454 | | |
33/10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Урок закрепления изученного материала | Иметь: представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора. Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми. | ТО | П48 №466б,465 | | |
34/11 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Урок закрепления изученного материала | ФО СР | Домашняя контрольная работа | | |
35/12 | Контрольная работа за 1 полугодие | | | | | | |
36/13 | Движение. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос. | Урок освоения новых знаний | Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос. Уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе, устанавливать связь между координатами симметричных точек при отображении пространства на себя | Работа в группах, отчет групп | П.49,50,51,52 В15,16,17-письменно №480а И.З. «Симметрия в природе», «Симметрия в технике» «Симметрия в микомире» | | |
37/14 | Решение задач | | | ИР | | | |
38/15 | Контрольная работа №2 | Урок контроля знаний | Проверить знания, умения и навыки по теме «Скалярное произведение в пространстве. Движения» | КР | Прорешать задачи, с которыми не справился по подсказкам Повторить теорию | | |
| | Производная и ее геометрический смысл (18ч) | | |
39/1 | Анализ контрольной работы. Предел последовательности §1, гл 2 | Комбинирован ный урок | Иметь представление о пределе числовой последовательности Уметь символически записывать этот факт | УО | | | |
40/2 | Непрерывность функции §3, гл 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь по графику определять промежутки непрерывности функции и точки разрыва, если они имеются | УО | | | |
41/3 | Определение производной §4, гл 2 | Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения знаний и умений | Знать понятие мгновенной скорости движения и определение производной функции в точке Уметь находить производные несложных функций на основе определения | СР | | | |
42/44 | Правила дифференцирования §5, гл 2 | | | ИР | | | |
43/5 | Правила дифференцирования §5, гл 2 | Комбинирован ные уроки | Уметь находить производные функций на основе правил дифференцирования | СР | | | |
44/6 | Правила дифференцирования §5, гл 2 | | | ТО | | | |
45/7 | Производная степенной функции §6, гл 2 | Комбинирован ные уроки | Уметь применять формулу производной степенной функции | СР | | | |
46/8 | Производная степенной функции §6, гл 2 | | | | | | |
47/9 | Производные элементарных функций §7, гл 2 | Комбинирован ный урок Уроки применения знаний и умений | Уметь применять изученные формулы для нахождения производных различных функций | СР | | | |
48/10 | Производные элементарных функций §7, гл 2 | | | ФО СР | | | |
49/11 | Производные элементарных функций §7, гл 2 | | | У ДОСКИ | | | |
50/12 | Геометрический смысл производной §8, гл 2 | Комбинирован ный урок Уроки применения знаний и умений | Знать геометрический смысл производной Уметь записывать уравнение касательной к графику функции y=f(x) в точкех0. | СР | | | |
51/13 | Геометрический смысл производной §8, гл 2 | | | ФО МД | | | |
52/14 | Геометрический смысл производной §8, гл 2 | | | СР | | | |
53/15 | Уроки обобщения и систематизации знаний | Уроки обобщения и систематизации знаний | Уметь находить производные функций на основе правил дифференцирования и знания производных элементарных функций Уметь записывать уравнение касательной к графику функции y=f(x) в точкех0. | ТЕСТ | | | |
54/16 | Контрольная работа по теме «Производная и ее геометрический смысл» | Урок проверки знаний и умений | | КР | | | |
55/17 | Решение ЕГЭ | | | | | | |
56/18 | Решение ЕГЭ | | | | | | |
| Применение производной к исследованию функции (13ч) | | |
57/1 | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции §1, гл 3 | Комбинирован ные уроки | Уметь по графику и с помощью производной определять промежутки возрастания и убывания функции | СР | | | |
48/2 | Возрастание и убывание функции §1, гл 3 | | | ИР | | | |
9/3 | Экстремумы функции §2, гл 3 | Комбинирован ные уроки | Знать определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек Уметь применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функций | СР | | | |
60/4 | Экстремумы функции §2, гл 3 | | | ИР | | | |
61/5 | Наибольшее и наименьшее значения функции §3, гл 3 | Комбинирован ный урок Уроки применения знаний и умений | Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке | СР | | | |
62/6 | Наибольшее и наименьшее значения функции §3, гл 3 | | | ТО | | | |
63/7 | Наибольшее и наименьшее значения функции §3, гл 3 | | | МД | | | |
64/8 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба §4, гл 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь находить производные второго порядка | | | | |
65/9 | Построение графиков функций §5, гл 3 | Комбинирован ные уроки | Уметь строить графики целых функций | СР | | | |
66/10 | Построение графиков функций §5, гл 3 | | | УО | | | |
67/11 | Построение графиков функций §5, гл 3 | | | | | | |
68/12 | Уроки обобщение и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь с помощью производной определять промежутки возрастания и убывания функции, применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функций, находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке, строить графики целых функций. | УО СР | | | |
69/13 | Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функции» | Урок проверки знаний и умений | | КР | | | |
| Цилиндр, конус, шар 17ч | | |
70/1 | Понятие цилиндра | Комбинированный | Иметь представление о цилиндре. Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи | ФО | П.53,54 №522,524, 526 | | |
71/2 | Цилиндр. Решение задач. | Комбинированный | Уметь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра Знать: формулы пло-щади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять площадь боковой и полной поверхностей | ТО | | | |
| Цилиндр. Решение задач | Комбинированный | ИР | | | |
72/3 | Конус | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание. Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы | ФО | П.55,56 №548 549б,550 | | |
73/4 | конус | Комбинированный | Знать: формулы площади боковой и полной поверхности конуса Уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса | МД | П55,56 №554а, 555а,563 | | |
74/5 | Усеченный конус | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса
| ФО | П57 №568,569,571 *+618 | | |
75/6 | Сфера. Уравнение сферы | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: определение сферы и шара. Уметь: определять взаимное расположение сфер и плоскости Знать: уравнение сферы. Уметь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме | СР | П58,59 №573б 576в *577в Доп. задача | | |
76/7 | Взаимное расположение сферы и плоскости | Урок ознакомления с новым материалом | Знать возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости | МД | П60, №581,586б *587, доп. задача | | |
77/8 | Касательная плоскость к сфере | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: свойство касательной к сфере, что собой представляет рас- стояние от центра сферы до плоскости сечения. Уметь: решать задачи по тем | Проверка домашнего задания | П58-61 В-7-9 к главе VI | | |
78/9 | Площадь сферы | | Знать: формулу площади сферы. Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы. | ФО СОР | П60-62 №593,595 *598,597,600 | | |
79/10 | Решение задач по теме «Тела вращения» | Урок решения задач | Уметь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях | ИР | №635,637 с.138-139 | | |
80/11 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Урок решения задач | тест | Повторить теорию №634б,639а | | |
81/12 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Комбинированный урок | | ИР | №595,589а, 529,535 *613,606 529,535 | | |
82/13 | Обобщение по теме | | | ТЕСТ | | | |
83/14 | Контрольная работа «Тела вращения» | Урок контроля знаний | Знать: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей | КР | | | |
84/15 | Самостоятельное решение задач | | | СР | | | |
85-86/16-17 | зачет | | | | | | |
| Первообразная и интеграл (11ч) | | |
87/1 | Анализ контрольной работы. Первообразная §1, гл 4 | Комбинирован ные уроки | Знать определение первообразной Уметь находить все первообразные и первообразные, проходящие через данную точку. | СР | | | |
88/2 | Первообразная §1, гл 4 | | | | | | |
89/3 | Правила нахождения первообразных §2, гл 4 | Комбинирован ные уроки | Знать правила нахождения первообразных Уметь применять таблицу первообразных при выполнении несложных заданий | СР | | | |
90/4 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. §3, гл 4 | Комбинирован ные уроки | Уметь изображать криволинейную трапецию Знать формулу Ньютона-Лейбница Уметь применять ее при нахождении площадей криволинейных трапеций в несложных случаях. | СР | | | |
91/5 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | | | ТО | | | |
92/6 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | | | ИР | | | |
93/7 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | | | СР | | | |
94/8 | Применение интегралов для решения физических задач §5, гл 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь решать задачи на нахождение пути по скорости. | ИР | | | |
95/9 | Применение интегралов для решения физических задач §5, гл 4 | | | ТО | | | |
96/10 | Обобщение изученного. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь находить все первообразные и первообразные, проходящие через данную точку. Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница при нахождении площадей криволинейных трапеций в несложных случаях. | УО СР с само проверкой | | | |
97/11 | Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» | Урок проверки знаний и умений | | КР | | | |
| Объемы тел 22 часа | | |
98/1 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Урок освоения новых знаний | Знать: формулы объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь: находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда | Фронтальный опрос | П.63-64(до следствия) №648в,649в,652 | | |
99/2 | Объем прямоугольной призмы | Комбинированный | Фронтальный опрос | Гл.VII, п.63,64 №656,658 В-1 с.169 | | |
100/3 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Комбинированный | Самостоятельная работа контролирующего характера | №657 Повт.п.65,66 | | |
101/4 | Объем прямой призмы | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: теорему об объеме прямой призмы. Уметь: решать задачи с использованием фор- мулы объема прямой призмы | Фронтальный опрос | П.65№659а 663аб,664 | | |
102/5 | Объем цилиндра | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: формулу объема цилиндра. Уметь: выводить формулу и использовать ее при решении задач | Работа по группам | П.666б,669, 671аб | | |
103/6 | Объем цилиндра | Комбинированный | Самостоятельная работа | П.66 №670,672,745 | | |
104/7 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | Урок освоения новых знаний | Показать возможность применения определенного интеграла для вывода формул объемов | Фронтальный опрос | П.67 вывод формулы №675 | | |
105/8 | Объем наклонной призмы | Комбинированный | Знать: формулу объема наклонной призмы. Уметь: находить объем наклонной призмы | Работа в группах | Задачи из другой группы | | |
106/9 | Объем пирамиды | Комбинированный | Знать: метод вычисления объема через определенный интеграл. Уметь: применять метод для вывода формулы объема пирамиды, находить объем пирамиды | Фронтальный опрос | П.69 в4,5 с. 161 №684а,686а, 687 | | |
107/10 | Объем пирамиды | Комбинированный | Тест с проверкой у доски | П69№695в, 697,690 | | |
108/11 | Объем пирамиды | Комбинированный | Проверочная разноуровневая самостоятельная работа | Обменяться вариантами самостоятельной работы | | |
109/12 | Объем конуса | Комбинированный | Знать: формулы. Уметь: выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса, решать задачи на вычисление объемов конуса и усеченного конуса | Фронтальный опрос | П.70 №701,704,709 | | |
110/13 | Объем конуса | Урок решения задач | Самостоятельная работа с последующей самопроверкой | Домашняя контрольная работа | | |
111/14 | Контрольная работа №4 | Урок контроля знаний | Проверить уровень сформированности навыков решения задач на нахождение объемов цилиндра, призмы, пирамиды и конуса | | | | |
112/15 | Объем шара | Урок освоения новых знаний | Знать: формулу объема шара. Уметь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара | Фронтальный опрос | П.71 №710а,б,711, 713 Выучить доказательство теоремы | | |
113/16 | Объем шара | Комбинированный | Математический диктант | В-119с.161) №753,754 | | |
114/17 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | Урок освоения новых знаний | Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Знать: формулы объемов этих тел. Уметь: решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента | Фронтальный опрос | П.72 №715,717,720 | | |
115/18 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | Комбинированный | Самостоятельная работа | №917,756 | | |
116/19 | Площадь сферы | КУ | Знать: формулу площади сферы. Уметь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы | Фронтальный опрос | П.73 №723,724,755 | | |
117/20 | Подготовка к контрольной работе «Объемы тел» | | Знать формулы и уметь применять их при решении задач | Работа по карточкам Самостоятельная работа | П.58-61, формулы п.64-73 Задачи 1-6 (карточки) | | |
118-119 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» | Урок контроля знаний | Знать формулы и уметь применять их при решении задач | | | | |
| Комбинаторика (9ч) | | |
120/1 | Анализ контрольной работы. Правило произведения. Размещения с повторениями§2, гл 5 | Комбинирован ный урок | Уметь применять правило произведения при выполнении несложных заданий | | | | |
121/2 | Перестановки §3, гл 5 | Комбинирован ныеуроки | Знать определение перестановок из п элементов Уметь выполнять задания на определение числа перестановок | СР | | | |
122/3 | Размещения без повторений §4, гл 5 | Комбинирован ный урок | Знать определение понятия размещений из m элементов по n Уметь использовать формулу для нахождения размещений | | | | |
123/4 | Сочетание без повторений и бином Ньютона §5, гл 5 | Комбинирован ные уроки | Знать определение сочетаний из m элементов по n, свойства сочетаний Уметь раскладывать степень бинома по формуле Ньютона при нахождении биномиальных коэффициентов с помощью треугольника Паскаля | СР | | | |
124/5 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь применять правило произведения при выполнении несложных заданий. Уметь выполнять задания на определение числа перестановок Уметь использовать формулу для нахождения размещений. Уметь раскладывать степень бинома по формуле Ньютона при нахождении биномиальных коэффициентов с помощью треугольника Паскаля. | УО СР с само проверкой | | | |
125/6 | Контрольная работа по теме «Комбинаторика» | Урок проверки знаний и умений | | КР | | | |
126/7 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
127/8 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
128/9 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
| Элементы теории вероятностей (7ч) | | |
129/1 | Анализ контрольной работы. Вероятность события §1, гл 6 | Комбинирован ные уроки . | Усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий Уметь находить сумму и произведение двух событий Понимать, что такое событие, противоположное данному. Знать определение вероятности и применять его в задачах | ТО | | | |
130/2 | Сложение вероятностей §2, гл 6 | Комбинирован ные уроки . | Знать теорему о сумме вероятностей двух событий Уметь применять эту теорему при решении задач. | СР | | | |
131/3 | Вероятность произведения независимых событий §4, гл 6 | Урок ознакомления с новым материалом | Иметь представление о независимости двух событий Уметь находить вероятность совместного наступления независимых событий | УО | | | |
132/4 | Обобщение изученного. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь находить сумму и произведение двух событий Уметь применять теорему о сумме вероятностей двух событий при решении задач Уметь находить вероятность совместного наступления независимых событий | СР с самопроверкой | | | |
133/5 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения » | Урок проверки знаний и умений | | КР | | | |
134/6 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
135/7 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
| Уравнения и неравенства с двумя переменными(7ч) | | |
136/1 | Анализ контрольной работы. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинирован ные уроки | Уметь изображать на плоскости области, заданные системами неравенств с двумя переменными | УО | | | |
137/2 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинирован ные уроки | Уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя неизвестными. | СР | | | |
138/3 | Обобщение изученного. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь изображать на плоскости области, заданные системами неравенств с двумя переменными Уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя неизвестными. | СР с самопроверкой | | | |
139/4 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Урок проверки знаний и умений | | КР | | | |
140/5 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
141/6 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
142/7 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
| Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа, геометрии (33 ч) | | |
143/1 | Повторение. Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений. | Урок применения знаний и умений | Знать: определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, формулу перехода ,определения синуса, косинуса, тангенса, основные формулы, выражающие связь между ними Уметь: выполнять упражнения на преобразования логарифмических, тригонометрических выражений. | | | | |
144/2 | Повторение. Алгебраические уравнения. Уравнения с модулем. Иррациональные уравнения. | Урок применения знаний и умений | Знать: свойства степенной функции в зависимости от показателя степени р, определение равносильности уравнений, какие преобразования приводят к потере корней; понятие модуля числа Уметь: решать алгебраические, иррациональные уравнения и уравнения с модулем. | | | | |
145/3 | Повторение. Показательные и логарифмические уравнения. Общие методы решения уравнений. | Урок применения знаний и умений | Уметь: решать показательные уравнения, решать логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений | | | | |
146/4 | Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений. | Урок применения знаний и умений | Знать: определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, формулы корней простейших тригонометрических уравнений Уметь: решать тригонометрические уравнения базового уровня | | | | |
147/5 | Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ. | Урок проверки знаний и умений | | СР | | | |
148/6 | Повторение. Неравенства. Линейные и квадратные неравенства, неравенства с модулем. | Урок применения знаний и умений | Уметь: решать линейные, квадратные неравенства и неравенства с модулем | | | | |
149/7 | Повторение. Показательные и логарифмические неравенства. Иррациональные неравенства. | Урок применения знаний и умений | Уметь: решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции, неравенства вида ; иметь представление о графическом способе решения неравенств. | | | | |
150/8 | Повторение. Решение систем уравнений. Общие методы решения систем уравнений. | Урок применения знаний и умений | Уметь: решать системы способом подстановки, сложения, замены переменной. | | | | |
151/9 | Повторение. Текстовые задачи. | Урок применения знаний и умений | Уметь :решать различные текстовые задачи | | | | |
152/10 | Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ. | Урок проверки знаний и умений | | СР | | | |
153/11 | Повторение. Уравнение касательной к графику функции. Использование производной к построению графиков функций. | Урок применения знаний и умений | Уметь: записывать уравнение касательной к графику функции y=f(x) в точке х0, строить графики целых функций. | | | | |
154/12 | Повторение. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | Урок применения знаний и умений | Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке | | | | |
155/13 | Повторение. Задачи с параметрами. | Урок применения знаний и умений | | | | | |
156/14 | Пробная экзаменационная работа в форме и по материалам ЕГЭ | Уроки проверки знаний и умений | | КР | | | |
157/15 | Заключительный урок | Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | |
158/16 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
159/17 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
160/18 | Пробный экзамен ЕГЭ | | | | | | |
161/19 | | | | | | | |
162/20 | | | | | | | |
163/21 | | | | | | | |
164/22 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
165/23 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
166/24 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
167/25 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
168/26 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
169/27 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
170/28 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
171/29 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
172/30 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
173/31 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
174/32 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
175/33 | Решение заданий из ЕГЭ | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |