Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс(региональный компонент)»
Учебно – тематическое планирование.
№ п/п | Содержание программного материала | Кол-во часов | Формы контроля |
| | | Контрольные работы | Проверочные работы | Практические(творческие и лабораторные работы) |
1 | Преобразование показательных и логарифмических выражений | 7 | 1 | | |
2 | Решение показательных и логарифмических неравенств | 3 | | | |
3 | Функционально – графический метод при решении уравнений и неравенств | 4 | | 1 | |
4 | Решение систем уравнений и неравенств | 4 | | 1 | |
5 | Применение математических методов для решения содержательных задач | 5 | 1 | | |
6 | Сечение конуса, цилиндра, шара | 2 | | | |
7 | Векторно – координатный метод решения задач | 4 | | 1 | |
8 | Геометрические методы решения задач | 4 | 1 | | |
9 | Итоговое занятие | 1 | 3 | 3 | |
ИТОГО: 34 часа
Календарно – тематическое планирование.
№ п/п | Наименование тем и разделов | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
1 | Преобразование показательных и логарифмических выражений | 1 | 04.09 | |
2 | Преобразование показательных и логарифмических выражений | 1 | 11.09 | |
3 | Преобразование показательных и логарифмических выражений. Контрольная работа №1 | 1 | 18.09 | |
4 | Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений | 1 | 25.09 | |
5 | Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений | 1 | 02.10 | |
6 | Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений. | 1 | 09.10 | |
7 | Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений | 1 | 16.10 | |
8 | Решение показательных и логарифмических неравенств. | 1 | 23.10 | |
9 | Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств. | 1 | 30.10 | |
10 | Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств. | 1 | 13.11 | |
11 | Функционально – графический метод при решении уравнений и неравенств | 1 | 20.11 | |
12 | Функционально – графический метод решения уравнений и неравенств. | 1 | 27.11 | |
13 | Функционально – графический метод решения уравнений и неравенств | 1 | 04.12 | |
14 | Проверочная работа №1. Функционально – графический метод решения уравнений и неравенств. | 1 | 11.12 | |
15 | Решение систем уравнений и неравенств. | 1 | 18.12 | |
16 | Решение систем уравнений и неравенств | 1 | 25.12 | |
17 | Решение систем уравнений и неравенств | 1 | 15.01 | |
18 | Проверочная работа №2. Решение систем уравнений и неравенств | 1 | 22.01 | |
19 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | 29.01 | |
20 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | 05.02 | |
21 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | 12.02 | |
22 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | 19.02 | |
23 | Контрольная работа №2. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | 26.02 | |
24 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | | |
25 | Сечение конуса, цилиндра, шара. Вписанные многогранники. | 1 | 04.03 | |
26 | Векторно – координатный метод решения геометрических задач. | 1 | 11.03 | |
27 | Векторно – координатный метод решения геометрических задач. | 1 | 18.03 | |
28 | Векторно – координатный метод решения геометрических задач. | 1 | 25.03 | |
29 | Проверочная работа № 3. Векторно – координатный метод решения геометрических задач. | 1 | 08.04 | |
30 | Геометрические методы решения задач. | 1 | 15.04 | |
31 | Геометрические методы решения задач. | 1 | 22.04 | |
32 | Контрольная работа №3. Геометрические методы решения задач. | 1 | 29.04 | |
33 | Замечательные точки и линии. | 1 | 06.05 | |
34 | Итоговое занятие. | 1 | 13.05 | |
Итого: 34 часа
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Модин» Озинского района Саратовской области | |
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/Осипова Н.П/ Протокол № ____ от «___»_________2017г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ п.Модин » ____________/Рябинина Л.А./ «___»____________2017 г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ п. Модин » ____________/Сармина А.Е./ Приказ № _____ от «___»___________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(региональный компонент)
11 класс
учителя
Гетиковой Надежды Николаевны
I категория
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1 от «31» августа 2017г.
2017 - 2018 учебный год
Лист корректировки.
Класс | Название раздела, темы. | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате повторения и обобщения курса математики
выпускник должен
знать:
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей, реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
уметь:
- выполнять вычисления и преобразования;
- решать уравнения и неравенства;
- выполнять действия с функциями;
- выполнять действия с геометрическими фигурами, геометрическими телами, координатами, векторами;
- строить и исследовать простейшие математические модели;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Данная программа рассчитана на 35 часов в год. Количество часов в неделю по учебному плану - 1 час.
Рекомендуемая литература:
Беляева Э.С. Математика. Уравнения и неравенства с параметрами;
Костицин В.Н. Практические занятия по стереометрии; Уравнения , приводимые к квадратным. И.С. Петраков; Повторим математику. Э.З.Шувалов;
Содержание программы.
( 35 часов – 11 класс)
Алгебра(24 часа)
Преобразование показательных и логарифмических выражений.
Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.
Решение показательных и логарифмических неравенств.
Функционально – графический метод при решении уравнений и неравенств.
Решение систем уравнений и неравенств.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики .
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
Геометрия(10часов)
Векторно – координатный метод решения геометрических задач.
Геометрические методы решения задач