СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»









Планируемые предметные результаты освоения

учебного предмета «Математика»


В результате изучения курса математике обучающиеся при получении начального общего образования:

  • научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

  • овладеют основами математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

  • научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

  • получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

  • познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

  • приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

  • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать задачи в 3—4 действия;

  • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выпускник научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться:

  • вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • заполнять несложные готовые таблицы;

  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые круговые диаграммы;

  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Ученик научится использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

  •  сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

  •  определения времени по часам (в часах и минутах);

  •  решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

  • оценки размеров предметов «на глаз»;

  • самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).










Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности.


Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Перечень и название

раздела и тем

Формы организации учебных занятий

Основные виды деятельности

Числа от 1 до 1000 (13ч).

Повторение. Нумерация чисел. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. Умножение трехзначного числа на однозначное. Свойства умножения. Алгоритм письменного деления. Приемы письменного деления. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000 Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Анализ к.р. Диаграммы. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных

- фронтальная работа

- групповая работа

- парная работа

- индивидуальная работа

-практикум

-мини – проекты

-вводные занятия

-практические занятия

-комбинированные формы

- интеллектуальная игра

- устный опрос;

- письменная самостоятельная работа;

- доклад;

- творческая работа;

- диагностическая работа

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

Применять алгоритмы письменных вычислений в пределах 1000 для решения более сложных задач.

Работать в паре, группе. 

Находить и исправлять

 неверные высказывания.

 Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанное мнение.

Уметь применять диаграммы

Числа, которые больше 1000

Нумерация (11 ч)

Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Закрепление изученного. Класс миллионов. Класс миллиардов. Что узнали. Чему научились.

Странички для любознательных. Наши проекты. Что узнали. Чему научились.












- фронтальная работа

- групповая работа

- парная работа

- индивидуальная работа

-практикум

-мини – проекты

-вводные занятия

-практические занятия

-комбинированные формы

- интеллектуальная игра

- устный опрос;

- письменная самостоятельная работа;

- доклад;

- творческая работа;

- диагностическая работа

Считать предметы десятков, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.

Сравнивать числа по классам и разрядам.

Упорядочивать заданные числа.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз.

Выделять в числе единицы каждого разряда. 

Определять и называтьобщее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные элементы.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.


Величины (14 ч)

Единицы длины. Километр. Единицы длины. Закрепление изученного. Единицы площади. кв километр, кв миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна, центнер. Единицы времени. Определение времени по часам

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. Век. Таблица единиц времени.

Что узнали. Чему научились К.Р. по теме «Нумерация. Величины». Анализ к.р. Закрепление изученного

- фронтальная работа

- групповая работа

- парная работа

- индивидуальная работа

-практикум

-мини – проекты

-вводные занятия

-практические занятия

-комбинированные формы

- интеллектуальная игра

- устный опрос;

- письменная самостоятельная работа;

- доклад;

- творческая работа;

- диагностическая работа

Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.

Определять площади фигур произвольной формы с помощью палетки.

Находить доли целого и целое по его доле.

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. 

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим

Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношение между ними.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. 

Исправлять допущенные ошибки


- фронтальная работа

- групповая работа

- парная работа

- индивидуальная работа

-практикум

-мини – проекты

-вводные занятия

-практические занятия

-комбинированные формы

- интеллектуальная игра

- устный опрос;

- письменная самостоятельная работа;

- доклад;

- творческая работа;

- диагностическая работа

Учащиеся научатся пользоваться письменными приемами вычислений, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии, принимать точку зрения

Осуществлять самоконтроль и самооценку.

 


Сложение и вычитание (13 ч)

Устные и письменные приемы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного

вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач и уравнений. Сложение и вычитание величин. Решение задач на увеличение

(уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Странички для любознательных. Задачи - расчеты.

Что узнали. Чему научились. Закрепление умения решать задачи изученных видов. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

- фронтальная работа

- групповая работа

- парная работа

- индивидуальная работа

-практикум

-мини – проекты

-вводные занятия

-практические занятия

-комбинированные формы

- интеллектуальная игра

- устный опрос;

- письменная самостоятельная работа;

- доклад;

- творческая работа;

- диагностическая работа

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом.

Осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы.

Планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Использовать знание взаимосвязи между компонентами и результатом деления для решения уравнений.

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Работать в парах. 

Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять письменные приёмы.

Выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000.

 

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.

Составлять план решения. Обнаруживать ошибки и исправлять их.

Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенной сложности

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

 Анализировать и оценивать результаты работы.














- фронтальная работа

- групповая работа

- парная работа

- индивидуальная работа

-практикум

-мини – проекты

-вводные занятия

-практические занятия

-комбинированные формы

- интеллектуальная игра

- устный опрос;

- письменная самостоятельная работа;

- доклад;

- творческая работа;

- диагностическая работа

Закрепить изученный материал, закреплять арифметические действия, порядок действий, закреплять навыки в решение задач разных видов,  отстаивать своё мнение, оценивать  результаты усвоения учебного материала

 



Календарно-тематическое планирование по математике


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (13 часов)

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды (стр. 4-5)

1

02.09


2

Числовые выражения. Порядок выполнения дей­ствий (стр.6-7)

1

03.09


3

Нахождение суммы нескольких слагаемых (стр.8)

1

04.09


4

Вычитание трёхзначных чисел

(стр.9)

1

05.09


5

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные (стр.10)

1

9.09


6

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные (стр.11)

1

10.09


7

Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные (стр.12)

1

11.09


8

Деление трёхзначных чисел на однозначные (стр. 13)

1

12.09


9

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 14)

1

16.09


10

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль (стр. 15)

1

17.09


11

Что узнали. Чему научились (стр.18-19).Чтение и запись столбчатых диаграм(с.19-19)

1

18.09


12

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч (стр.22-23)

1

19.09


13

Чтение многозначных чисел (стр. 24)

1

23.09


Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 часов)

14

Запись многозначных чисел

1

24.09


15

Стартовая диагностическая работа

1

25.09


16

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

26.09


17

Сравнение многозначных чисел (стр.27)

1

30.09


18

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз (стр.28)

1

01.10


19

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда (стр.29)

1

02.10


20

Класс миллионов и класс миллиардов (стр. 30)

1

03.10


21

Проект « Математика вокруг нас (стр 32)

1

07.10


22

« Что узнали.Чему научились»стр 34-35)

1

08.10


23

Контрольная работа по теме « Нумерация»

1

09.10


24

Работа над ошибками. Единица длины километр. Таблица единиц длины (стр. 36-37)

1

10.10


Величины (14 часов)

25

Соотношение между единицами длины(стр.38)

1

14.10


26

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр (стр.39-40)

1

15.10


27

Таблица единиц площади (стр.41-42)

1

16.10


28

Определение площади с помощью палетки (стр.43-44)

1

17.10


29

Масса. Единицы массы: центнер, тонна (стр. 45)

1

21.10


30

Контрольная работа за 1 четверть по теме «Величины»

1

22.10


31

Работа над ошибками.Таблица единиц массы(стр46)

1

23.10


32

Время. Единицы времени: год. Единица времени - сутки (стр.47-48)

1

24.10


33

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события (стр. 49)

1

28.10


34

Единица времени - секунда (стр. 50)

1

29.10


35

Единица времени - век (стр. 51)

1

30.10


36

Таблица единиц времени. (стр. 52)

1

31.10


37


1



38

Что узнали. Чему научились. (стр. 53-57)

1

11.11


Сложение и вычитание (13 часов)

39

Устные и письменные приёмы вычислений (стр. 60)

1

12.11


40

Приём письменного вычитания для случаев вида 600 - 26 1000-124 30007-648 (стр. 61)

1

13.11


41

Нахождение неизвестного слагаемого (стр. 62)

1

14.11


42

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого (стр. 63)

1

18.11


43

Нахождение нескольких долей целого (стр. 64)

1

19.11


44

Нахождение нескольких долей целого (стр. 65)

1

21.11


45

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий

1

25.11


46

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

26.11


47

Сложение и вычитание значений величин (стр. 67)

1

27.11


48

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

(стр. 68)

1

28.11


49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

02.12


50

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились» (стр. 69)

1

0412


51

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера (стр. 70 -73)

1

05.12


Умножение и деление (77 часов)

52

Умножение и его свойства. (стр. 76)

1

09.12


53

Письменное умножение многозначного числа на однозначное (стр. 77)

1

10.12


54

Умножение на 0 и 1 (стр. 78) Математический диктант

1

11.12


55

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. (стр. 79)

1

12.12


56

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

(стр. 80)

1

16.12


57

Деление многозначного числа на однозначное. (стр. 81)

1

17.12


58

Письменное деление многозначного числа на однозначное (стр. 82)

1

18.12


59

Контрольная работа за 2 четверть по теме «Умножение и деление»

1

19.12


60

Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное (стр. 83)

1

23.12


61

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

(стр. 84)

1

24.12


62

Письменное деление многозначного числа на однозначное (стр.85)

1

25.12


63

Решение задач на пропорциональное деление.

(стр. 86)

1

26.12


64

Письменное деление многозначного числа на однозначное (стр. 87)

1

13.01


65

Решение задач на пропорциональное деление (стр. 88)

1

14.01


66

Деление многозначного числа на однозначное (стр. 89-90)

1

15.01


67

«Что узнали. Чему научились (стр. 91)

1

16.01


68

Повторение пройденного (стр. 92-93)

1

20.01


69

Повторение пройденного (стр. 94-95)

1

21.01


70

Решение текстовых задач (стр.4)

1

22.01


71

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости (стр. 5-6)

1

23.01


72

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием (стр.7)

1

27.01


73

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние (стр.8)

1

28.01


74

Умножение числа на произведение (стр. 12)

1

29.01


75

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями (стр. 13-14)

1

30.01


76

Письменное умножение двух чисел

оканчивающихся нулями. Математический диктант (стр. 15)

1

03.02


77

Решение задач на одновременное встречное движение (стр. 16)

1

04.02


78

Перестановка и группировка множителей. (стр. 17)

1

05.02


79

«Что узнали. Чему научились».

(стр. 20-21)

1

06.02


80

Повторение пройденного (стр. 23-24)

1

10.02


81

Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями »

1

11.02


82

Деление числа на произведение (стр. 25)

1

12.02


83

Деление числа на произведение (стр. 26)

1

13.02


84

Деление с остатком на 10, 100, 1 000 (стр. 27)

1

1702


85

Составление и решение задач, обратных данной (стр. 28)

1

18.02


86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (стр. 29)

1

19.02


87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (стр. 30)

1

20.02


88

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (стр. 31)

1

24.02


89

Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» Закрепление.(стр. 32)

1

25.02


90

«Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» Закрепление. (стр. 33)

1

26.02


91

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (стр. 34)

1

27.02


92

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 35-37)

1

02.03


93

Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов (стр. 38-39)

1

03.03


94

Проект: «Математика вокруг нас» (стр. 40-41)

1

04.03


95

Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

05.03


96

Работа над ошибками. Умножение числа на сумму (стр. 42)

1

09.03


97

Умножение числа на сумму (стр. 43)

1

10.03


98

Письменное умножение многозначного числа на двузначное (стр. 44)

1

11.03


99

Письменное умножение многозначного числа на двузначное (стр. 45)

1

12.03


100

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (стр. 46)

1

16.03


101

Решение текстовых задач (стр. 47)

1

17.03


102

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное (стр. 48)

1

18.03


103

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное (стр. 49)

1

19.03


104

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное (стр. 50)

1

01.04


105

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное (стр. 51)

1

02.04


106

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 54-56)

1

06.04


107

Письменное деление многозначного числа на двузначное (стр. 57)

1

07.04


108

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком (стр. 58)

1

08.04


109

Письменное деление многозначного числа на двузначное (стр. 59)

1

09.04


110

Деление многозначного числа на двузначное по плану (стр. 60)

1

13.04


111

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры (стр. 61)

1

14.04


112

Деление многозначного числа на двузначное (стр. 62)

1

15.04


113

ВПР

1

16.04


114

Решение задач (стр. 63)

1

20.04


115

Письменное деление на двузначное число (закрепление) (стр. 64)

1

21.04


116

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули (стр. 65)

1

22.04


117

Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа (стр. 66)

1

23.04


118

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 67-71)

1

27.04


119

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

1

28.04


120

Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное (стр. 72)

1

29.04


121

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. (стр. 73)

1

30.04


122

Деление на трёхзначное число (стр. 74)

1

04.05


123

Проверка умножения делением и деления умножением (стр. 75)

1

05.05


124

Проверка деления с остатком (стр. 76)

1

06.05


125

Проверка деления (стр. 77)

1

07.05


126

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 82-84)

1

11.05


127

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (ст Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 82-84)р. 82-84)

1

12.05


128

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 82-84)

1

13.05


129

Нумерация. Выражения и уравнения(стр.86-89)

1

14.05


130

Арифметические действия Сложение и вычитание Математи ческий диктант (стр.90-91)

1

15.05


131

Арифметические действия. Умножение и деление. (стр.92-93)

1

18.05


132

Порядок выполнения действий. (стр.94)

1

19.05


133

Итоговая контрольная работаза курс начальной школы.

1

20.05


134

Работа над ошибками Величины (стр.95)

1

21.05


135

Геометрические фигуры. (стр. 96)

1

23.05


136

Решение задач (стр. 97)

1

25.05