Планируемые предметные результаты освоения
учебного предмета «Математика»
В результате изучения курса математике обучающиеся при получении начального общего образования:
научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
овладеют основами математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
решать задачи в 3—4 действия;
находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Выпускник научится:
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
измерять длину отрезка;
вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться:
вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Выпускник научится:
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы;
читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
читать несложные готовые круговые диаграммы;
достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Ученик научится использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);
сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
оценки размеров предметов «на глаз»;
самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).
Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности.
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Перечень и название раздела и тем | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности |
Числа от 1 до 1000 (13ч). Повторение. Нумерация чисел. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. Умножение трехзначного числа на однозначное. Свойства умножения. Алгоритм письменного деления. Приемы письменного деления. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000 Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Анализ к.р. Диаграммы. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных | - фронтальная работа - групповая работа - парная работа - индивидуальная работа -практикум -мини – проекты -вводные занятия -практические занятия -комбинированные формы - интеллектуальная игра - устный опрос; - письменная самостоятельная работа; - доклад; - творческая работа; - диагностическая работа | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Применять алгоритмы письменных вычислений в пределах 1000 для решения более сложных задач. Работать в паре, группе. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанное мнение. Уметь применять диаграммы |
Числа, которые больше 1000 Нумерация (11 ч) Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Закрепление изученного. Класс миллионов. Класс миллиардов. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | - фронтальная работа - групповая работа - парная работа - индивидуальная работа -практикум -мини – проекты -вводные занятия -практические занятия -комбинированные формы - интеллектуальная игра - устный опрос; - письменная самостоятельная работа; - доклад; - творческая работа; - диагностическая работа | Считать предметы десятков, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называтьобщее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные элементы. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. |
Величины (14 ч) Единицы длины. Километр. Единицы длины. Закрепление изученного. Единицы площади. кв километр, кв миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна, центнер. Единицы времени. Определение времени по часам Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. Век. Таблица единиц времени. Что узнали. Чему научились К.Р. по теме «Нумерация. Величины». Анализ к.р. Закрепление изученного | - фронтальная работа - групповая работа - парная работа - индивидуальная работа -практикум -мини – проекты -вводные занятия -практические занятия -комбинированные формы - интеллектуальная игра - устный опрос; - письменная самостоятельная работа; - доклад; - творческая работа; - диагностическая работа | Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними. Определять площади фигур произвольной формы с помощью палетки. Находить доли целого и целое по его доле. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношение между ними. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. Исправлять допущенные ошибки |
| - фронтальная работа - групповая работа - парная работа - индивидуальная работа -практикум -мини – проекты -вводные занятия -практические занятия -комбинированные формы - интеллектуальная игра - устный опрос; - письменная самостоятельная работа; - доклад; - творческая работа; - диагностическая работа | Учащиеся научатся пользоваться письменными приемами вычислений, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии, принимать точку зрения Осуществлять самоконтроль и самооценку. |
Сложение и вычитание (13 ч) Устные и письменные приемы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач и уравнений. Сложение и вычитание величин. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Странички для любознательных. Задачи - расчеты. Что узнали. Чему научились. Закрепление умения решать задачи изученных видов. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | - фронтальная работа - групповая работа - парная работа - индивидуальная работа -практикум -мини – проекты -вводные занятия -практические занятия -комбинированные формы - интеллектуальная игра - устный опрос; - письменная самостоятельная работа; - доклад; - творческая работа; - диагностическая работа | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное). Составлять план решения текстовых задач в прямой и косвенной форме и решать их арифметическим способом. Осуществлять пошаговый контроль правильности решения уравнений Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. Использовать знание взаимосвязи между компонентами и результатом деления для решения уравнений. Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Работать в парах. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарищей. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять письменные приёмы. Выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения. Обнаруживать ошибки и исправлять их. Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенной сложности Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Анализировать и оценивать результаты работы. |
| - фронтальная работа - групповая работа - парная работа - индивидуальная работа -практикум -мини – проекты -вводные занятия -практические занятия -комбинированные формы - интеллектуальная игра - устный опрос; - письменная самостоятельная работа; - доклад; - творческая работа; - диагностическая работа | Закрепить изученный материал, закреплять арифметические действия, порядок действий, закреплять навыки в решение задач разных видов, отстаивать своё мнение, оценивать результаты усвоения учебного материала |
Календарно-тематическое планирование по математике
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
План | Факт |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (13 часов) |
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды (стр. 4-5) | 1 | 02.09 | |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий (стр.6-7) | 1 | 03.09 | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых (стр.8) | 1 | 04.09 | |
4 | Вычитание трёхзначных чисел (стр.9) | 1 | 05.09 | |
5 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные (стр.10) | 1 | 9.09 | |
6 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные (стр.11) | 1 | 10.09 | |
7 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные (стр.12) | 1 | 11.09 | |
8 | Деление трёхзначных чисел на однозначные (стр. 13) | 1 | 12.09 | |
9 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 14) | 1 | 16.09 | |
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль (стр. 15) | 1 | 17.09 | |
11 | Что узнали. Чему научились (стр.18-19).Чтение и запись столбчатых диаграм(с.19-19) | 1 | 18.09 | |
12 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч (стр.22-23) | 1 | 19.09 | |
13 | Чтение многозначных чисел (стр. 24) | 1 | 23.09 | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 часов) |
14 | Запись многозначных чисел | 1 | 24.09 | |
15 | Стартовая диагностическая работа | 1 | 25.09 | |
16 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 26.09 | |
17 | Сравнение многозначных чисел (стр.27) | 1 | 30.09 | |
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз (стр.28) | 1 | 01.10 | |
19 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда (стр.29) | 1 | 02.10 | |
20 | Класс миллионов и класс миллиардов (стр. 30) | 1 | 03.10 | |
21 | Проект « Математика вокруг нас (стр 32) | 1 | 07.10 | |
22 | « Что узнали.Чему научились»стр 34-35) | 1 | 08.10 | |
23 | Контрольная работа по теме « Нумерация» | 1 | 09.10 | |
24 | Работа над ошибками. Единица длины километр. Таблица единиц длины (стр. 36-37) | 1 | 10.10 | |
Величины (14 часов) |
25 | Соотношение между единицами длины(стр.38) | 1 | 14.10 | |
26 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр (стр.39-40) | 1 | 15.10 | |
27 | Таблица единиц площади (стр.41-42) | 1 | 16.10 | |
28 | Определение площади с помощью палетки (стр.43-44) | 1 | 17.10 | |
29 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна (стр. 45) | 1 | 21.10 | |
30 | Контрольная работа за 1 четверть по теме «Величины» | 1 | 22.10 | |
31 | Работа над ошибками.Таблица единиц массы(стр46) | 1 | 23.10 | |
32 | Время. Единицы времени: год. Единица времени - сутки (стр.47-48) | 1 | 24.10 | |
33 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события (стр. 49) | 1 | 28.10 | |
34 | Единица времени - секунда (стр. 50) | 1 | 29.10 | |
35 | Единица времени - век (стр. 51) | 1 | 30.10 | |
36 | Таблица единиц времени. (стр. 52) | 1 | 31.10 | |
37 | | 1 | | |
38 | Что узнали. Чему научились. (стр. 53-57) | 1 | 11.11 | |
Сложение и вычитание (13 часов) |
39 | Устные и письменные приёмы вычислений (стр. 60) | 1 | 12.11 | |
40 | Приём письменного вычитания для случаев вида 600 - 26 1000-124 30007-648 (стр. 61) | 1 | 13.11 | |
41 | Нахождение неизвестного слагаемого (стр. 62) | 1 | 14.11 | |
42 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого (стр. 63) | 1 | 18.11 | |
43 | Нахождение нескольких долей целого (стр. 64) | 1 | 19.11 | |
44 | Нахождение нескольких долей целого (стр. 65) | 1 | 21.11 | |
45 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | 1 | 25.11 | |
46 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 26.11 | |
47 | Сложение и вычитание значений величин (стр. 67) | 1 | 27.11 | |
48 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. (стр. 68) | 1 | 28.11 | |
49 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 02.12 | |
50 | Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились» (стр. 69) | 1 | 0412 | |
51 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера (стр. 70 -73) | 1 | 05.12 | |
Умножение и деление (77 часов) |
52 | Умножение и его свойства. (стр. 76) | 1 | 09.12 | |
53 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное (стр. 77) | 1 | 10.12 | |
54 | Умножение на 0 и 1 (стр. 78) Математический диктант | 1 | 11.12 | |
55 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. (стр. 79) | 1 | 12.12 | |
56 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя (стр. 80) | 1 | 16.12 | |
57 | Деление многозначного числа на однозначное. (стр. 81) | 1 | 17.12 | |
58 | Письменное деление многозначного числа на однозначное (стр. 82) | 1 | 18.12 | |
59 | Контрольная работа за 2 четверть по теме «Умножение и деление» | 1 | 19.12 | |
60 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное (стр. 83) | 1 | 23.12 | |
61 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. (стр. 84) | 1 | 24.12 | |
62 | Письменное деление многозначного числа на однозначное (стр.85) | 1 | 25.12 | |
63 | Решение задач на пропорциональное деление. (стр. 86) | 1 | 26.12 | |
64 | Письменное деление многозначного числа на однозначное (стр. 87) | 1 | 13.01 | |
65 | Решение задач на пропорциональное деление (стр. 88) | 1 | 14.01 | |
66 | Деление многозначного числа на однозначное (стр. 89-90) | 1 | 15.01 | |
67 | «Что узнали. Чему научились (стр. 91) | 1 | 16.01 | |
68 | Повторение пройденного (стр. 92-93) | 1 | 20.01 | |
69 | Повторение пройденного (стр. 94-95) | 1 | 21.01 | |
70 | Решение текстовых задач (стр.4) | 1 | 22.01 | |
71 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости (стр. 5-6) | 1 | 23.01 | |
72 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием (стр.7) | 1 | 27.01 | |
73 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние (стр.8) | 1 | 28.01 | |
74 | Умножение числа на произведение (стр. 12) | 1 | 29.01 | |
75 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями (стр. 13-14) | 1 | 30.01 | |
76 | Письменное умножение двух чисел оканчивающихся нулями. Математический диктант (стр. 15) | 1 | 03.02 | |
77 | Решение задач на одновременное встречное движение (стр. 16) | 1 | 04.02 | |
78 | Перестановка и группировка множителей. (стр. 17) | 1 | 05.02 | |
79 | «Что узнали. Чему научились». (стр. 20-21) | 1 | 06.02 | |
80 | Повторение пройденного (стр. 23-24) | 1 | 10.02 | |
81 | Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями » | 1 | 11.02 | |
82 | Деление числа на произведение (стр. 25) | 1 | 12.02 | |
83 | Деление числа на произведение (стр. 26) | 1 | 13.02 | |
84 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 (стр. 27) | 1 | 1702 | |
85 | Составление и решение задач, обратных данной (стр. 28) | 1 | 18.02 | |
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (стр. 29) | 1 | 19.02 | |
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (стр. 30) | 1 | 20.02 | |
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (стр. 31) | 1 | 24.02 | |
89 | Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» Закрепление.(стр. 32) | 1 | 25.02 | |
90 | «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» Закрепление. (стр. 33) | 1 | 26.02 | |
91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (стр. 34) | 1 | 27.02 | |
92 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 35-37) | 1 | 02.03 | |
93 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов (стр. 38-39) | 1 | 03.03 | |
94 | Проект: «Математика вокруг нас» (стр. 40-41) | 1 | 04.03 | |
95 | Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | 05.03 | |
96 | Работа над ошибками. Умножение числа на сумму (стр. 42) | 1 | 09.03 | |
97 | Умножение числа на сумму (стр. 43) | 1 | 10.03 | |
98 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное (стр. 44) | 1 | 11.03 | |
99 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное (стр. 45) | 1 | 12.03 | |
100 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (стр. 46) | 1 | 16.03 | |
101 | Решение текстовых задач (стр. 47) | 1 | 17.03 | |
102 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное (стр. 48) | 1 | 18.03 | |
103 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное (стр. 49) | 1 | 19.03 | |
104 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное (стр. 50) | 1 | 01.04 | |
105 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное (стр. 51) | 1 | 02.04 | |
106 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 54-56) | 1 | 06.04 | |
107 | Письменное деление многозначного числа на двузначное (стр. 57) | 1 | 07.04 | |
108 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком (стр. 58) | 1 | 08.04 | |
109 | Письменное деление многозначного числа на двузначное (стр. 59) | 1 | 09.04 | |
110 | Деление многозначного числа на двузначное по плану (стр. 60) | 1 | 13.04 | |
111 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры (стр. 61) | 1 | 14.04 | |
112 | Деление многозначного числа на двузначное (стр. 62) | 1 | 15.04 | |
113 | ВПР | 1 | 16.04 | |
114 | Решение задач (стр. 63) | 1 | 20.04 | |
115 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) (стр. 64) | 1 | 21.04 | |
116 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули (стр. 65) | 1 | 22.04 | |
117 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа (стр. 66) | 1 | 23.04 | |
118 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 67-71) | 1 | 27.04 | |
119 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | 1 | 28.04 | |
120 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное (стр. 72) | 1 | 29.04 | |
121 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. (стр. 73) | 1 | 30.04 | |
122 | Деление на трёхзначное число (стр. 74) | 1 | 04.05 | |
123 | Проверка умножения делением и деления умножением (стр. 75) | 1 | 05.05 | |
124 | Проверка деления с остатком (стр. 76) | 1 | 06.05 | |
125 | Проверка деления (стр. 77) | 1 | 07.05 | |
126 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 82-84) | 1 | 11.05 | |
127 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (ст Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 82-84)р. 82-84) | 1 | 12.05 | |
128 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (стр. 82-84) | 1 | 13.05 | |
129 | Нумерация. Выражения и уравнения(стр.86-89) | 1 | 14.05 | |
130 | Арифметические действия Сложение и вычитание Математи ческий диктант (стр.90-91) | 1 | 15.05 | |
131 | Арифметические действия. Умножение и деление. (стр.92-93) | 1 | 18.05 | |
132 | Порядок выполнения действий. (стр.94) | 1 | 19.05 | |
133 | Итоговая контрольная работаза курс начальной школы. | 1 | 20.05 | |
134 | Работа над ошибками Величины (стр.95) | 1 | 21.05 | |
135 | Геометрические фигуры. (стр. 96) | 1 | 23.05 | |
136 | Решение задач (стр. 97) | 1 | 25.05 | |