Ростовская область
Усть-Донецкий район х. Крымский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Крымская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДЕНА
приказ №92 от 24.08.2020 г.
Директор МБОУ КСОШ
__________/Агафонов А.Н./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования: начальное общее образование ,2класс
Количество часов: 136 часов (4 часа в неделю)
Учитель: Трофимова Людмила Анатольевна
Программа разработана в соответствии с «Примерными программами», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года, на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой; М. «Просвещение» ,«Математика» 2015г.
Аннотация
Наименование программы | Рабочая программа по математике для 2 класса |
Основной разработчик программы | Трофимова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов |
Адресность программы | Программа адресована обучающимся 2 класса |
УМК«Школа России» | Учебник в 2-х частях «Математика» 2 класс. Автор Моро М.И., Бантова М.А. Издательство «Просвещение», Москва, 2018г. |
Основа программы | Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ КСОШ (Приказ №92 от 24.08.2020г.), с использованием авторской программы М. И. Моро (издательство «Просвещение», Москва, 2018г.). |
Цель программы | Освоение начальных математических знаний; формирование умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций (строить простейшие математические модели); работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений; проявлять математическую готовность к продолжению образования. |
Задачи программы | •овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования; •создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям; •формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности; •воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач; •формирование основ общих учебных умений и способов деятельности, связанных с методами познания окружающего мира (наблюдения, измерения, моделирования). |
Место предмета в учебном плане | В соответствии с учебным планом на изучение математики во 2 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год. |
Внесенные изменения и их обоснования | В рабочей программе изменений нет. |
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета математика во 2 классе
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
элементарные правила общения (знание правил общения и их применение).
Учащийся получит возможность для формирования:
интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
применять полученные знания в изменённых условиях;
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Учащийся получит возможность научиться:
фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
называть и обозначать действия умножения и деления;
использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
проводить логические рассуждения и делать выводы;
понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
II. Содержание учебного предмета математика, 2 класс
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
№ | Раздел | Характеристика содержательных линий |
|
1 | Числа и величины | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). |
2 | Арифметические действия | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе). |
3 | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... «, «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе— дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. |
5 | Геометрические величины. | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. |
6 | Работа с информацией. | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов («… и/или …», «если …, то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все», «найдётся», «не»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы |
III. Тематическое планирование учебного предмета математика,2 класс
Наименование раздела, темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
Числа от 1до 100. Нумерация | 16 | 2 |
Числа от 1до 100. Арифметические действия | 70 | 4 |
Числа от 1до 100. Умножение и деление | 39 | 4 |
Итоговое повторение | 11 | |
Итого | 136 | 10 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ КСОШ №1 от 21.08.2020 г. Председатель методического совета ______________ Техина Г.М. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР С.А.Елисеева 21.08.2020г. |
приложение 1
к рабочей программе
по математике, 2 класс
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока |
| |
1-2 | 2.09,3.09 | Повторение: числа от 1 до 20. |
3-4 | 4.09,7.09 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. |
5 | 9.09 | Поместное значение цифр в записи числа. |
6 | 10.09 | Однозначные и двузначные числа. |
7-8 | 11.09-14.09 | Единица измерения длины – миллиметр. |
9 | 16.09 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
10 | 17.09 | Входная контрольная работа |
11 | 18.09 | Работа над ошибками. Метр. Таблица единиц длины |
12 | 21.09 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 |
13 | 23.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых |
14 | 24.09 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. |
15 | 25.09 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. |
16 | 28.09 | Что узнали. Чему научились. Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» |
17 | 30.09 | Проверочная работа по теме « Числа от 1 до 100. Нумерация» |
18 | 1.10 | Работа над ошибками. Странички для любознательных |
| Сложение и вычитание (75ч.) |
19 | 2.10 | Задачи, обратные данной. |
20 | 5.10 | Сумма и разность отрезков |
21-23 | 7.10 8.10 | Решение задач. Модели задач: краткая запись задачи, схематический чертеж. |
24 | 9.10 | Час. Минута. Определение времени по часам. |
25 | 12.10 | Длина ломаной. |
26 | 14.10 | Закрепление по теме «Длина ломаной». Страничка для любознательных |
27 | 15.10 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» |
28-29 | 16.10 19.10 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. |
30 | 21.10 | Сравнение числовых выражений. |
31 | 22.10 | Периметр многоугольника |
32-33 | 23.10 5.11 | Свойства сложения. |
34 | 6.11 | Применение переместительного и сочетательного свойств для рационализации вычислений. |
35 | 9.11 | Страничка для любознательных |
36-37 | 11.11 12.11 | Что узнали, чему научились. Повторение пройденного. |
38 | 13.11 | Проверочная работа. «Сложение и вычитание. Решение задач» |
39 | 16.11 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» |
40 | 18.11 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания |
41 | 19.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 |
42 | 20.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 |
43-44 | 23.11 25.11 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 30-7 |
45 | 26.11 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 |
46-47 | 27.11 30.11 | Решение задач. Запись решения в виде выражения |
48 | 2.12 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 |
49 | 3.12 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 |
50-51 | 4.12 7.12 | Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания» |
52-53 | 9.12 10.12 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного. |
54 | 11.12 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» |
55-57 | 14.12 16.12 17.12 | Буквенные выражения |
58-59 | 18.12 21.12 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. |
60 | 23.12 | Полугодовая проверочная работа. |
61 | 24.12 | Работа над ошибками. Решение задач |
62 | 25.12 | Проверка сложения |
63 | 28.12 | Проверка вычитания. |
64 | 30.12 | Решение задач. Проверка решения задач. |
65 | 11.01 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного. |
66 | 13.02 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 |
67 | 14.01 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 |
68 | 15.01 | Проверка сложения и вычитания |
69 | 18.01 | Угол. Виды углов. |
70 | 20.01 | Решение задач. |
71 | 21.01 | Письменные вычисления. Сложение вида 37+48. |
72 | 22.01 | Письменные вычисления. Сложение вида 37+53. |
73 | 25.01 | Прямоугольник. |
74 | 27.01 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 |
75 | 28.01 | Решение задач. |
76 | 29.01 | Письменные вычисления: сложение вида 32+8, вычитание вида 40-8. |
77 | 1.02 | Вычитание вида 50-24 |
78 | 3.02 | Странички для любознательных |
79-80 | 4.02 5.02 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного |
81 | 8.02 | Проверочная работа«Сложение и вычитание». |
82 | 10.02 | Работа над ошибками. Повторение изученного. |
83 | 11.02 | Письменный прием вычитания вида 52–24. |
84-85 | 12.02 15.02 | Решение задач, подготовка к умножению. |
86-87 | 17..02 18.02 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
88-89 | 19.02 20.02 | Квадрат. Закрепление изученного. |
90 | 24.02 | Закрепление изученного. Проект «Оригами». |
91-92 | 25.02 26.02 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» Странички для любознательных |
93-94 | 1.03 3.03 | Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. |
95 | 4.03 | Повторение изученного. Решение задач. |
| Умножение и деление (43ч.) |
96-97 | 5.03 10.03 | Конкретный смысл действия умножения |
98 | 11.03 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой |
99 | 12.03 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. |
100 | 15.03 | Проверочная работа.Периметр прямоугольника. |
101 | 17.03 | Приёмы умножения единицы и нуля |
102-103 | 18.03 19.03 | Приёмы умножения единицы и нуля. Названия чисел при умножении. |
104-105 | 29.03 31.03 | Переместительное свойство умножения. |
106-107 | 1.04 2.04 | Конкретный смысл действия деления |
108-109 | 5.04 7.04 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления |
110 | 8.04 | Название компонентов и результата действия деления |
111 | 9.04 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного. |
112 | 14.04 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление» |
113 | 12.04 | Умножение и деление. Закрепление. Страничка для любознательных. |
114 | 15.04 | Связь между компонентами и результатом умножения |
115 | 16.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
116 | 19.04 | Приёмы умножения и деления на 10 |
117 | 21.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость |
118-119 | 22-23.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
120 | 26.04 | Административная итоговая контрольная работа. |
121 | 28.04 | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. |
122 | 29.04 | Умножение числа 2 и на 2. |
123 | 30.04 | Приемы умножения числа 2 |
124 | 12.05 | Деление на 2. |
125 | | Комплексная итоговая работа |
126 | 13.05 | Закрепление изученного. Решение задач |
127 | 14.05 | Странички для любознательных |
128 | 17.05 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного. |
129 | 19.05 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление» |
130-131 | 20.05 21.05 | Умножение числа 3 и на 3. |
132-134 | 24.05 26 | Деление на 3 |
135 | 27.05 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного. |
136 | 28.05 | Итоговое повторение. |
приложение 2
к рабочей программе
по математике, 2 класс
Лист коррекции
№ урока | Дата | Тема урока | Обоснование корректировки | Способ корректировки | Реквизиты документа | подпись зам. директора по УР |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |