СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по математике с календарно-тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс школа России»

Ростовская область

Усть-Донецкий район х. Крымский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Крымская средняя общеобразовательная школа






УТВЕРЖДЕНА

приказ №92 от 24.08.2020 г.

Директор МБОУ КСОШ

__________/Агафонов А.Н./







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике


Уровень общего образования: начальное общее образование ,2класс


Количество часов: 136 часов (4 часа в неделю)


Учитель: Трофимова Людмила Анатольевна















Программа разработана в соответствии с «Примерными программами», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года, на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой; М. «Просвещение» ,«Математика» 2015г.



Аннотация

Наименование программы

Рабочая программа по математике для 2 класса

Основной разработчик программы

Трофимова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов

Адресность программы

Программа адресована обучающимся 2 класса

УМК«Школа России»

Учебник в 2-х частях «Математика» 2 класс. Автор Моро М.И., Бантова М.А. Издательство «Просвещение», Москва, 2018г.

Основа программы

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ КСОШ (Приказ №92 от 24.08.2020г.), с использованием авторской программы М. И. Моро (издательство «Просвещение», Москва, 2018г.).

Цель программы

Освоение начальных математических знаний; формирование умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций (строить простейшие математические модели); работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений; проявлять математическую готовность к продолжению образования.


Задачи программы

















•овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;

•создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям;

•формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности;

•воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач;

•формирование основ общих учебных умений и способов деятельности, связанных с методами познания окружающего мира (наблюдения, измерения, моделирования).


Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом на изучение математики во 2 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год.

Внесенные изменения и их обоснования

В рабочей программе изменений нет.



I. Планируемые результаты освоения учебного предмета математика во 2 классе

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение).


Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);

  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножения и деления;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.



II. Содержание учебного предмета математика, 2 класс

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);


- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.



Раздел

Характеристика содержательных линий


1

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

2

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).

3

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... «, «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе— дальше, между и пр.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

5

Геометрические величины.

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

6

Работа с информацией.


Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов («… и/или …», «если …, то …», «вер­но/неверно, что …», «каждый», «все», «найдётся», «не»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) пред­метов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таб­лицы.

Чтение столбчатой диаграммы



III. Тематическое планирование учебного предмета математика,2 класс





Наименование раздела, темы

Количество часов

Количество контрольных работ

Числа от 1до 100. Нумерация

16

2

Числа от 1до 100. Арифметические действия

70

4

Числа от 1до 100. Умножение и деление

39

4

Итоговое повторение

11


Итого

136

10



СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического совета МБОУ КСОШ №1 от 21.08.2020 г.

Председатель методического совета

______________ Техина Г.М.

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР

С.А.Елисеева


21.08.2020г.





















приложение 1

к рабочей программе

по математике, 2 класс

Календарно- тематическое планирование


п/п

Дата


Тема урока



1-2

2.09,3.09

Повторение: числа от 1 до 20.

3-4

4.09,7.09

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

5

9.09

Поместное значение цифр в записи числа.

6

10.09

Однозначные и двузначные числа.

7-8

11.09-14.09

Единица измерения длины – миллиметр.

9

16.09

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

10

17.09

Входная контрольная работа

11

18.09

Работа над ошибками.

Метр. Таблица единиц длины

12

21.09

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5

13

23.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

14

24.09

Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними.

15

25.09

Повторение пройденного. Странички для любознательных.

16

28.09

Что узнали. Чему научились. Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

17

30.09

Проверочная работа по теме « Числа от 1 до 100. Нумерация»

18

1.10

Работа над ошибками. Странички для любознательных


Сложение и вычитание (75ч.)

19

2.10

Задачи, обратные данной.

20

5.10

Сумма и разность отрезков

21-23

7.10

8.10

Решение задач. Модели задач: краткая запись задачи, схематический чертеж.

24

9.10

Час. Минута. Определение времени по часам.

25

12.10

Длина ломаной.

26

14.10

Закрепление по теме «Длина ломаной». Страничка для любознательных

27

15.10

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач»

28-29

16.10

19.10

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

30

21.10

Сравнение числовых выражений.

31

22.10

Периметр многоугольника

32-33

23.10

5.11

Свойства сложения.

34

6.11

Применение переместительного и сочетательного свойств для рационализации вычислений.

35

9.11

Страничка для любознательных


36-37

11.11

12.11

Что узнали, чему научились. Повторение пройденного.

38

13.11

Проверочная работа. «Сложение и вычитание. Решение задач»

39

16.11

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

40

18.11

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

41

19.11

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20

42

20.11

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

43-44

23.11

25.11

Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 30-7


45

26.11

Приём вычисления для случаев вида 60 – 24

46-47

27.11

30.11

Решение задач. Запись решения в виде выражения

48

2.12

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7

49

3.12

Приём вычисления для случаев вида 35 – 7

50-51

4.12

7.12

Закрепление по теме «Устные и письменные приемы

сложения и вычитания»

52-53

9.12

10.12

Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного.

54

11.12

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

55-57

14.12

16.12

17.12

Буквенные выражения

58-59

18.12

21.12

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.

60

23.12

Полугодовая проверочная работа.

61

24.12

Работа над ошибками. Решение задач

62

25.12

Проверка сложения

63

28.12

Проверка вычитания.

64

30.12

Решение задач. Проверка решения задач.

65

11.01

Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного.

66

13.02

Письменный прием сложения вида 45 + 23

67

14.01

Письменный прием вычитания вида 57 – 26

68

15.01

Проверка сложения и вычитания

69

18.01

Угол. Виды углов.

70

20.01

Решение задач.

71

21.01

Письменные вычисления. Сложение вида 37+48.

72

22.01

Письменные вычисления. Сложение вида 37+53.

73

25.01

Прямоугольник.

74

27.01

Письменный прием сложения вида 87 + 13

75

28.01

Решение задач.

76

29.01

Письменные вычисления: сложение вида 32+8, вычитание вида 40-8.

77

1.02

Вычитание вида 50-24

78

3.02

Странички для любознательных

79-80

4.02

5.02

Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного

81

8.02

Проверочная работа«Сложение и вычитание».

82

10.02

Работа над ошибками. Повторение изученного.

83

11.02

Письменный прием вычитания вида 52–24.

84-85

12.02

15.02

Решение задач, подготовка к умножению.

86-87

17..02

18.02

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

88-89

19.02

20.02

Квадрат. Закрепление изученного.

90

24.02

Закрепление изученного. Проект «Оригами».

91-92

25.02

26.02

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

Странички для любознательных

93-94

1.03

3.03

Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

95

4.03

Повторение изученного. Решение задач.


Умножение и деление (43ч.)

96-97

5.03

10.03

Конкретный смысл действия умножения

98

11.03

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

99

12.03

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

100

15.03

Проверочная работа.Периметр прямоугольника.

101

17.03

Приёмы умножения единицы и нуля

102-103

18.03

19.03

Приёмы умножения единицы и нуля. Названия чисел при умножении.

104-105

29.03

31.03

Переместительное свойство умножения.

106-107

1.04

2.04

Конкретный смысл действия деления

108-109

5.04

7.04

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

110

8.04

Название компонентов и результата действия деления

111

9.04

Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного.

112

14.04

Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

113

12.04

Умножение и деление. Закрепление. Страничка для любознательных.

114

15.04

Связь между компонентами и результатом умножения

115

16.04

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

116

19.04

Приёмы умножения и деления на 10

117

21.04

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

118-119

22-23.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

120

26.04

Административная итоговая контрольная работа.

121

28.04

Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

122

29.04

Умножение числа 2 и на 2.

123

30.04

Приемы умножения числа 2

124

12.05

Деление на 2.

125


Комплексная итоговая работа

126

13.05

Закрепление изученного. Решение задач

127

14.05

Странички для любознательных

128

17.05

Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного.

129

19.05

Контрольная работа по теме « Умножение и деление»

130-131

20.05

21.05

Умножение числа 3 и на 3.

132-134

24.05

26

Деление на 3

135

27.05

Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного.

136

28.05

Итоговое повторение.
















приложение 2

к рабочей программе

по математике, 2 класс

Лист коррекции


урока

Дата


Тема урока

Обоснова­ние

корректи­ровки

Способ корректиров­ки

Реквизи­ты докумен­та

подпись зам. директора по УР

план

факт