СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике. 2 класс . УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дання программа составлена в соответствии с ФГОС НОО. Программа содержит: пояснительную записку, содержание курса, тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике. 2 класс . УМК "Школа России"»


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Архангельская средняя школа имени А.А. Кудрявцева»


Рассмотрено

на заседании школьного

методического объединения

учителей начальных классов

Протокол №___ от ____20

Жук С.И.



Утверждаю

Директор школы

_______________

Иванчикова О.Н.

Приказ № ___ от ____ 20 г.



Согласовано

Заместитель директора по УВР

________________________

Махалкина Л.Н.

«__» ______ 20 г.


Принято на МС

________________________

Максимова Л.В.

Протокол № ___ от ____ 20 г.




Адаптированная рабочая программа по математике

7.2

на 2018-2019 учебный год








Составитель: учитель начальных классов Малахова Валентина Дмитриевна, первая квалификационная категория.










с. Архангельское

2018г


ОГЛАВЛЕНИЕ.



1. Пояснительная записка……………………………………………………………………………………3

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)……………………………………………………………………………………………………… 4

3. Содержание учебного предмета, курса, дисциплины … …………………………………………… 7

4. Тематическое планирование……………………………………………………………………… 9 - 13















































Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе требований к результатам освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития ( Вариант 7.2) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Архангельская средняя школа имени А. А. Кудрявцева», на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ», с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития по по математике и авторской рабочей программы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А Бантова, Г. В. Бельтюкова. Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2016г

Рабочая программа ориентирована на учебники:

  1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч.1. Москва «Просвещение»

  2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч.2. Москва «Просвещение»

  3. Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч.1. Москва «Просвещение

  4. Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч.2. Москва «Просвещение

  5. Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч.1. Москва «Просвещение

  6. Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч.2. Москва «Просвещение

  7. Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч.1. Москва «Просвещение

  8. Моро М.И. и др. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч.2. Москва «Просвещение


Описание места курса «Математика» в учебном плане

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе - 132 часа в год, 4 часа в неделю (контрольных работ - 1, практических работ- 2 );

во 2 классе - 136 часов в год, 4 часа в неделю контрольных работ - 6, практических работ - 4);

в 3 классе - 136 часов в год, 4 часа в неделю (контрольных работ - 12, практических работ - 4);

Срок реализации рабочей программы – 5 лет.

















Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В общей системе коррекционно-развивающей работы предмет «Математика» позволяет наиболее достоверно проконтролировать наличие позитивных изменений по следующим параметрам:

  • расширение сферы жизненной компетенции за счет возможности отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы, поддерживать диалог, высказываться, регулировать собственное речевое поведение;

  • развитие возможностей знаково-символического опосредствования, повышающих общий уровень сформированности учебно-познавательной деятельности (в качестве средств выступают символические обозначения количества предметов, условия задачи);

  • улучшение мелкой моторики, зрительно-моторной координации;

  • совершенствование зрительно-пространственных представлений (ориентировка в тетради на листе, размещение цифр, геометрических фигур и т.п.);

  • улучшение качества учебного высказывания за счет расширения словарного запаса математическими терминами, предъявления «эталонных» речевых образцов;

  • развитие самоконтроля при оценке полученного результата.


Личностные результаты освоения ПРП для 1 класса по учебному предмету «Математика» могут проявляться:

  • в принятии и освоении социальной роли обучающегося, формировании и развитии социально значимых мотивов учебной деятельности;

  • в формировании навыков сотрудничества со сверстниками (на основе работы в парах);

  • в развитии доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей (одноклассников);

  • в развитии адекватных представлений о собственных возможностях;

  • в овладении навыками коммуникации (с учителем, одноклассниками);

  • в овладении социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (на основе овладения арифметическим счетом, составления и решения задач из житейских ситуаций).

Метапредметные результаты освоения ПРП по учебному предмету «Математика» включают осваиваемые обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться).

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты могут быть обозначены следующим образом.

Сформированные познавательные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

  • осознавать цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения (ориентировка на заданный образец);

  • кодировать и перекодировать информацию (заменять предмет символом, читать символическое изображения (в виде рисунка и/или схемы условия задач и пр.);

  • осуществлять разносторонний анализ объекта (геометрическая фигура, графическое изображение задачи и т. п.);

  • сравнивать геометрические фигуры, предметы по разным классификационным основаниям (больше – меньше, длиннее – короче и т.п.);

  • обобщать (самостоятельно выделять признаки сходства).


Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

  • понимать смысл предъявляемых учебных задач (проанализировать, написать и т.п.);

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации (например, рисование рисунка к условию задачи, сравнить полученный ответ с условием и вопросом);

  • различать способы и результат действия (складывать или вычитать);

  • вносить необходимые коррективы в действия на основе их оценки и учета характера сделанных ошибок;

  • осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов под руководством учителя и самостоятельно.


Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

  • адекватно использовать речевые средства при обсуждении результата деятельности;

  • использовать формулы речевого этикета во взаимодействии с соучениками и учителем.

Учебный предмет «Математика» имеет большое значение для формирования сферы жизненной компетенции, мониторинг становления которой оценивается по ниже перечисленным направлениям.

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:

– организовать себя на рабочем месте (правильная посадка при письме в тетради, удержание ручки, расположение тетради и т.п.);

– задать вопрос учителю при неусвоении материала урока или его фрагмента;

– распределять время на выполнение задания в обозначенный учителем отрезок времени;

– словесно обозначать цель выполняемых действий и их результат.

Овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия проявляется:

– в умении слушать внимательно и адекватно реагировать на обращенную речь;

– в умении отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание, критику со стороны одноклассников.

Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно- временной организации проявляется в понимании роли математических знаний в быту и профессии.

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей проявляется в стремлении научиться правильно считать, решать задачи.


Предметные результаты в целом оцениваются в конце начального образования. Они обозначаются в ПрАООП как:

  1. формирование начальных математических знаний о числах, геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

  2. приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

  3. умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом;

  4. исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.


По итогам обучения в 1 классе можно определенным образом оценить успешность их достижений, хотя какие-либо выводы делать преждевременно.

В конце 1 класса обучающийся:

  • знает все цифры;

  • умеет сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;

  • считать различные предметы в пределах 10, отвечать на вопросы: сколько? который?;

  • знает названия и обозначения действий сложения и вычитания;

  • таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

  • читает и записывает арифметические действия;

  • решает простые задачи с помощью сложения и вычитания;

  • измеряет с помощью линейки длину отрезка в сантиметрах; строить отрезок заданной длины;

  • распознает простейшие геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник, отрезок.





Содержание

Математика

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»).

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).




































Тематическое планирование математика 2 класс (ЗПР)



урока

п/п


Раздел курса (количество часов)

Тема урока

Коли

чество часов на изучение темы

Числа от 1 до 1000. Нумерация. 42 ч.

Повторение. Числа от 1 до 20. Сложение, вычитание.

1

2-3

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых задач). Закрепление.

2

4-5

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых задач). Сложение, вычитание.

2

6-7

Сложение и вычитание вида +4,-4. Приёмы вычислений. Сложение, вычитание.

2

8-9

Сложение и вычитание вида +5, -5 Приёмы вычислений. Сложение, вычитание.

2

10-11

Решение задач на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

2

12-13

Таблицы +6, +7, +8. +9. Закрепление

2

13-14

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

2

15-16

Образование и запись чисел от 20 до 100.

2

17-18

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

2

19-20

Закрепление решения задач в 2 действия.

2

21-22

Счёт десятками. Запись чисел в пределах 100.

2

23-24

Запись чисел в пределах 100.

2

25

Стартовая контрольная работа по тексту администрации.

1

26 - 27

Работа над ошибками к/р. Коррекция знаний учащихся.

2

28-29

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

30

Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

31

Поместное значение цифр в записи чисел. Самостоятельная работа. Чтение и запись чисел.

1

32

Однозначные и двузначные числа. Самостоятельная работа. Чтение и запись чисел.

1

33

Миллиметр. Единицы длины (мм). Практическая работа №1.

1

34

Миллиметр. Закрепление. Самостоятельная работа. Единицы длины (мм)

1


35

Число 100. Самостоятельная работа. Чтение и запись чисел.


36

Метр. Таблица единиц длины. Единицы длины (м). Практическая работа №2

1


37

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. Связь между сложением, вычитанием.

1


38

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (36=30+6. Разряды.

1

39

Рубль. Копейка. Соотношения между ними. Самостоятельная работа. Сравнение и упорядочение однородных величин. Практическая работа №3.

1

40

Рубль. Копейка. Соотношения между ними. Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

41

Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

42

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 73ч

43

Задачи, обратные данной. Самостоятельная работа. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

44

Сумма и разность отрезков. Самостоятельная работа. Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

1

45

Решение задач. Модели задачи: краткая запись, схематический чертёж. Представление текста задачи(схема)

1

46

Решение задач. Модели задачи: краткая запись, схематический чертёж. Представление текста задачи(схема, краткая запись). Самостоятельная работа.

1

47

Час. Минута. Определение времени по часам. Единицы времени (минута, час). Практическая работа №4.

1

48

Длина ломаной. Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная.

1

49

Длина ломаной. Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Практическая работа №5.

1

50

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Установления порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1

51

Числовые выражения. Нахождения значения числового выражения. Самостоятельная работа.

1

52

Сравнение числовых выражений. Нахождения значения1 числового выражения

1

53

Периметр многоугольника. Вычисление периметра многоугольника.

1

54

Свойства сложения. Самостоятельная работа. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

1

55

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационального вычисления. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

1

56

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационального вычисления. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Закрепление.

1

57

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Самостоятельная работа. Наши проекты «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1

58

Контрольная работа №1 по теме: «Единицы длины и времени. Выражения»

1

59

Работа над ошибками. Коррекция знаний учащихся. Сложение и вычитание.

1

60

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. Сложение.

1

61

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. Вычитание.

1

62

Защита проектов на тему «Математика вокруг нас» Узоры на посуде»

1

63

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. Сложение.


64

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. Вычитание.

1

65

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. Вычитание.

1

66

Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Самостоятельная работа. Планирование хода решения задачи.

1

67

Решение текстовых задач. Запись решения выражением, по действиям. Самостоятельная работа.

1

68

Приём вычислений для случаев вида 26+7. Сложение.

1

69

Приём вычислений для случаев вида 35-7.

1

70

Приём вычислений для случаев вида 26+7, 35-7. Сложение. Вычитание.

1

71

Приём вычислений для случаев вида 26+7, 35-7. Закрепление.

1

72

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная работа.

1

73

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание»

1

74

Работа над ошибками. Коррекция знаний. Буквенные выражения. Нахождение неизвестного компонента

1

75

Буквенные выражения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

76

Буквенные выражения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Закрепление.

1

77

Уравнения. Решение уравнений подбором неизвестного числа. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

78

Уравнения. Решение уравнений подбором неизвестного числа. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Закрепление.

1

79

Уравнения. Решение уравнений подбором неизвестного числа. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Самостоятельная работа.

1

80

Проверка сложения. Связь между сложением, вычитанием.

1

81

Проверка вычитания. Связь между сложением, вычитанием

1

82

Решение задач. Проверка решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

83

Решение задач. Проверка решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Связь между сложением и вычитанием.

1

84

Решение задач. Проверка решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Связь между сложением и вычитанием. Самостоятельная работа.

1

85

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

1

86

Анализ контрольной работы. Коррекция знаний учащихся.

1

87

Письменные вычисления. Сложение вида 45+23. Сложение.

1

88

Письменные вычисления. Вычитание вида 57-26. Вычитание.

1

89

Проверка сложения и вычитания. Связь между сложением, вычитанием.

1

90

Проверка сложения и вычитания. Связь между сложением, вычитанием. Закрепление.

1

91

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Практическая работа №5.

1

92

Решение задач. Самостоятельная работа. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

93

Письменные вычисления. Сложения вида 37+48. Сложение.

1

94

Письменные вычисления. Сложения вида 37+53. Сложение

1

95

Прямоугольник. Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

1

96

Прямоугольник. Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Закрепление.

1

97

Сложение вида 87 +13. Сложение.

1

98

Решение задач. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

99

Письменные вычисления. Сложение вида 32+8, вычитание вида 40-8. Сложение, вычитание.

1

100 - 101

Письменные вычисления. Вычитания вида 50-24. Самостоятельная работа. Вычитание.

2

101-102

Письменные вычисления. Вычитания вида 52-24. Самостоятельная работа. Вычитание.

2

103

Повторение пройденного. Самостоятельная работа

1

104

Контрольная работа №4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

1

105

Работа над ошибками. Коррекция знаний учащихся. Решение задач. Подготовка к умножению. Связь между сложением и вычитанием.

1

106

Подготовка к умножению. Связь между сложением и вычитанием.

1

107

Свойства противоположных сторон прямоугольника. Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

1

108

Свойства противоположных сторон прямоугольника. Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Самостоятельная работа.

1

109

Квадрат. Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений

1

110

Квадрат. Наши проекты: «Оригами»

1

111

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

112

Закрепление по теме: «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

1

113

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

1

114

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Самостоятельная работа.

1


Числа от 1 до 100. Умножение и деление. 41ч


115

Конкретный смысл действия «умножение». Умножение.

1

116

Конкретный смысл действия «умножение». Умножение. Закрепление.

1

117

Приём умножения с использованием сложения. Связь между сложением и умножением.

1

118

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

1

119 - 120

Периметр прямоугольника. Вычисление периметра многоугольника.

2

121

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

122

Названия компонентов и результатов действия умножения. Самостоятельная работа. Название компонентов арифметических действий.

1

123

Названия компонентов и результатов действия умножения. Самостоятельная работа. Название компонентов арифметических действий Самостоятельная работа.

1

124-125

Переместительное свойство умножения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (умножение суммы и разности на число)

2

126

Переместительное свойство умножения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (умножение суммы и разности на число). Закрепление.

1

127

Конкретный смысл действия «деление». Деление.

1

128

Конкретный смысл действия «деление». Деление. Закрепление.

1

129

Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Решение задач арифметическим способом.

1

130

Закрепление по теме: «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Самостоятельная работа.

1

131

Название чисел при делении. Название компонентов арифметических действий.

1

132

Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились»

1

133

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

1

134

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Связь между умножением и делением.

1

135

Приёмы умножения и деления на 10.

1


136

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Зависимости между величинами, характеризующими процесс купли – продажи.

1

137

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

138

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление».

1

139

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Таблица умножения.

1

140

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Таблица умножения. Закрепление.

1

141

Приёмы умножения числа 2. Таблица умножения.

1

142

Деление на 2. Связь между умножением и делением.

1

143

Годовая промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

144

Анализ контрольной работы. Деление на 2. Связь между умножением и делением.

1

145

Деление на 2. Связь между умножением и делением. Закрепление.

1

146

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

147

Умножение числа 3 и на 3. Таблица умножения. Самостоятельная работа.

1

148

Итоговая комплексная работа.

1

149

Умножение числа 3 и на 3. Таблица умножения. Закрепление.

1

150

Деление на 3. Закрепление. Связь между умножением и делением.

1

151 -152

Деление на 3. Закрепление. Связь между умножением и делением. Закрепление.

2

153

Деление на 3. Закрепление. Связь между умножением и делением. Самостоятельная работа.

1

154

Обобщение. Табличное умножение и деление 2, 3.

1

155

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Тест.

1


Повторение 14ч

1

156

Чтение и запись чисел от 0 до 100.

1

157 -158

Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

2

159

Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Обобщение.


160

Геометрические фигуры: угол, ломаная, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

1

161

Периметр прямоугольника. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

162-163

Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Самостоятельная работа.

2

164-165

Умножение и деление. Таблица умножения.

2

166

Умножение и деление. Таблица умножения. Закрепление.

1

167 -168

Счёт в пределах 100.Сложение. Вычитание. Умножение. Деление.

2

169

Путешествие «Мир цифр»

1

170

Игра «Угадай!»

1


Итого: 170ч































15