СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

–читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

–группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

–классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

 

-использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

 

–выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

 

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

4. Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

5. Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности.

6. Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач

7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве – Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

8. Овладение следующими логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, классификация и обобщение по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

9. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Научатся активно использовать различные средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс»


Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Числа и величины

–читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

–группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

–классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;


-использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;


–выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.


1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

4. Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

5. Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности.

6. Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач

7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве – Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

8. Овладение следующими логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, классификация и обобщение по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

9. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Научатся активно использовать различные средства для решения коммуникативных и познавательных задач.



-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы


Арифметические действия

–выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

– вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

– выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;


Работа с текстовыми задачами

–устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

–решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

–решать задачи в 3—4 действия;

–находить разные способы решения задачи.


Пространственныеотношения

Геометрические фигуры


–распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

–выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

–использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;


- распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

–измерять длину отрезка;

–вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

–оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

- вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

10. Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения. Научатся договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.


Работа с информацией


–читать несложные готовые таблицы;

–заполнять несложные готовые таблицы;

–читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

- приобретет первоначальные представления о компьютерной грамотности


-–читать и достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

––планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

–интерпретировать информацию, (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы).


11. Готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества.

12. Овладение базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами или процессами.


- распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;




Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание


Кол-во часов

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Четные и нечетные числа. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

28

Арифметические действия


Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

71

Работа с текстовыми задачами


Составление задач по предметным картинкам. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).Задачи на нахождение доли целого и целого поего доле.

23







Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

7

Геометрические величины


Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

6

Работа с информацией


Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание

простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

6







Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Кол-во

часов

Дата


По плану

Фактич.

Числа от 100 до 1000 (16ч)

Числа и величины –2 Арифметические действия- 8 Геометрические фигуры.-5 Работа с текстовыми задачами.- 1


1

Числа и величины

Повторение материала за курс 3 класса.

1

01.09


2

Числа и величины

Повторение материала за курс 3 класса. Числа от 100 до1 000

1

02.09


3

Арифметические действия

Повторение материала за курс 3 класса. Числа от 100 до 1000. Решение задач.

1

03.09


4

Арифметические действия

Повторение материала за курс 3 класса. Умножение на однозначное число.

1

07.09


5

Арифметические действия

Повторение материала за курс 3 класса. Умножение на однозначное число. Решение задач.

1

08.09


6

Работа с текстовыми задачами. Повторение материала за курс 3 класса.

Решение задач.

1

09.09


7

Арифметические действия

Повторение материала за курс 3 класса.

Умножение на однозначное число.

1

10.09


8

Арифметические действия

Числовые выражения.

1

14.09


9

Арифметические действия

Числовые выражения с действиями первой и второй ступени, со скобками и без скобок.

1

15.09


10

Входная контрольная работа.


1

16.09


11

Арифметические действия

Числовые выражения. Порядок действий.

1

17.09


12

Геометрические фигуры.

Диагональ многоугольника.

1

21.09


13

Геометрические фигуры.

Диагональ многоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника.

1

22.09


14

Геометрические фигуры.

Диагональ многоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника. Решение задач.

1

23.09


15

Геометрические фигуры.

Диагональ многоугольника. Свойства диагоналей квадрата.

1

24.09


16

Геометрические фигуры.

Диагональ многоугольника. Свойства диагоналей квадрата. Решение задач.

1

28.09


Приемы рациональных вычислений (20ч)

Числа и величины – 3 Арифметические действия- 13 Работа с текстовыми задачами.- 3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.- 1

17

Арифметические действия

Группировка слагаемых. Округление слагаемых. Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения.

1

29.09


18

Арифметические действия

Группировка слагаемых. Округление слагаемых. Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения. Решение задач

1

30.09


19

Арифметические действия

Группировка слагаемых. Округление слагаемых.

1

01.10


20

Арифметические действия

Группировка слагаемых. Округление слагаемых. Решение задач.

1

05.10


21

Арифметические действия

Контрольная работа №1 по теме «Приемы рационального вычисления»

1

06.10


22

Арифметические действия

Работа над ошибками по теме:«Приемы рационального вычисления».

Умножение чисел на 10 и на 100

1

07.10


23

Арифметические действия

Умножение чисел на 10 и на 100. Приемы умножения чисел на 10 и на 100.

1

08.10


24

Арифметические действия

Умножение числа на произведение. Три способа умножения числа на произведение.

1

12.10


25

Арифметические действия

Умножение числа на произведение.

1

13.10


26

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры. Окружность и круг

1

14.10


27

Арифметические действия. Среднее арифметическое. Знакомство с понятием среднего арифметического нескольких величин, способом его вычисления.

1

15.10


28

Арифметические действия. Среднее арифметическое

1

19.10


29

Арифметические действия. Умножение двузначного числа на круглые десятки.


1

20.10


30

Числа и величины. Умножение двузначного числа на круглые десятки. Решение задач.


1

21.10


31

Числа и величины. Скорость, время, расстояние.


1

22.10


32

Работа с текстовыми задачами

Скорость, время, расстояние. Решение составных задач на исключение одной из величин (скорость, время, расстояние)


1

26.10


33

Работа с текстовыми задачами

Скорость, время, расстояние. Решение задач, обратной данной.

1

27.10


34

Арифметические действия.

Контрольная работа №2 по теме:

«Среднее арифметическое »

1

28.10


35

Работа с текстовыми задачами

Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления).

1

29.10







36

Арифметические действия

Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). Решение задач.


1

09.11


Числа от 100 до 1000 (15ч)

Арифметические действия- 10 Работа с текстовыми задачами.- 2 Пространственные отношения. Геометрические фигуры.- 3

37

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры. Виды треугольников. Классификация треугольников по длине сторон: равнобедренный, равносторонний разносторонний.

1

10.11


38

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Виды треугольников.

1

11.11


39

Пространственные отношения.

Виды треугольников. Решение задач.

1

12.11


40

Арифметические действия. Деление круглых чисел на 10 и на 100. Приемы деления круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.

1

16.11


41

Арифметические действия.

Деление круглых чисел на 10 и на 100. Единицы стоимости: рубль, копейка – и их соотношение.

1

17.11


42

Арифметические действия.

Деление числа на произведение

1

18.11


43

Пространственные отношения.

Цилиндр.

1

19.11


44

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам.

1

23.11


45

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. Закрепление.

1

24.11


46

Арифметические действия.

Деление круглых чисел на круглые десятки.


1

25.11


47

Арифметические действия.

Деление круглых чисел на круглые десятки. Прием деления на круглые десятки.


1

26.11


48

Арифметические действия.

Деление на двузначное число (письменные вычисления).


1

30.11


49

Арифметические действия.

Деление на двузначное число (письменные вычисления). Алгоритм письменного деления на двузначное число.


1

01.12


50

Арифметические действия. Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление круглых чисел»

1

02.12


51

Арифметические действия.

Работа над ошибками по теме «Умножение и деление круглых чисел».

1

03.12


Числа, которые больше 1000. Нумерация. (13ч)

Работа с информацией1Работа с текстовыми задачами.- 2 Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.- 2 Числа и величины.-8

52

Числа и величины.

Тысяча. Счет тысячами. Тысяча как новая счетная единица, счет тысячами.

1

07.12


53

Числа и величины

Тысяча. Счет тысячами.

1


08.12


54

Числа и величины

Тысяча. Счет тысячами. Решение задач.


1

09.12


55

Числа и величины

Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион. Десяток тысяч как новая счётная единица.

1

10.12


56

Числа и величины

Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион. Счёт десятками тысяч.

1

14.12


57

Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч.


1

15.12


58

Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Виды углов.

1

16.12


59

Работа с информацией

Разряды и классы чисел.


1

17.12


60

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

Конус.

1

21.12


61

Числа и величины.

Миллиметр. Миллиметр как новая единица измерения длины.

1

22.12


62

Числа и величины.

Миллиметр. Соотношения единицы длины.

1

23.12


63

Арифметические действия. Контрольная работа №4 по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Административная контрольная работа за 1 полугодие


1

24.12


64

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.


1

28.01


Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. (12ч)

Арифметические действия - 6 Числа и величины -6

65

Арифметические действия.

Работа над ошибками по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

1

11.01


66

Арифметические действия.

Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

Приемы сложения и вычитания многозначных чисел в пределах 1000000 способов образования числа.

1

12.01


67


Числа и величины.

Центнер и тонна.

1

13.01


68

Числа и величины.

Центнер и тонна. Соотношения массы.

1

14.01


69

Числа и величины. Доли и дроби

1

18.01


70

Числа и величины.

Доли и дроби. Решение задач.


1

19.01


71

Числа и величины.

Секунда.

1

20.01



72

Числа и величины.

Секунда. Соотношение единиц времени: час, минута, секунда. Секундомер.

1

21.01


73

Арифметические действия.

Сложение и вычитание величин.

1

25.01


74

Арифметические действия.

Сложение и вычитание величин. Приёмы письменного сложения и вычитания составных именованных величин.

1

26.01


75

Арифметические действия. Контрольная работа № 5 по теме

«Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000000, основанные на знании нумерации»

1

27.01


76

Арифметические действия.

Работа над ошибками по теме

«Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000000, основанные на знании нумерации».


1

28.01


Умножение и деление (28ч)

Арифметические действия.- 9 Работа с текстовыми задачами- 11, Работа с информацией-3 ,Числа и величины 5

77

Арифметические действия.

Умножение многозначного числа на однозначное (письменные вычисления).Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

1

01.02


78

Арифметические действия.

Умножение многозначного числа на однозначное (письменные вычисления).

1

02.02


79

Арифметические действия.

Умножение и деление на 10,100, 1000, 10 000 и 100 000.

1

03.02


80

Арифметические действия. Нахождение дроби от числа.


1

04.02


81

Работа с текстовыми задачами Нахождение дроби от числа. Задачи на нахождение дроби от числа.


1

08.02


82

Арифметические действия.

Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи. Приемы умножения на круглые десятки, сотни и тысячи.

1

09.02


83

Арифметические действия.

Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи.

1

10.02


84

Работа с информацией

Таблица единиц длины.


1

11.02


85

Арифметические действия. Контрольная работа № 6 по теме: «Величины»

1

15.02


86

Работа с текстовыми задачами.

Работа над ошибками по теме: «Величины».

Задачи на встречное движение.

1

16.02


87

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на встречное движение.

Взаимосвязь величин: время,

скорость, расстояние.


1

17.02


88

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на встречное движение.

Моделирование и решение задач на встречное движение.

1

18.02


89

Числа и величины.

Таблица единиц массы. Единицы массы и их соотношения.

1

22.02


90

Работа с информацией.

Таблица единиц массы.

1

23.02


91

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в противоположных направлениях. Знакомство с задачей на движение

в противоположных направлениях, ее схематической записью и решением.

1

24.02


92

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в противоположных направлениях.


1

25.02


93

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в противоположных направлениях. Закрепление.


1

01.03


94

Арифметические действия.

Умножение двузначное число. Приемы письменного умножения на двузначное число.


1

02.03


95

Арифметические действия.

Умножение на двузначное число.


1

03.03


96

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в одном направлении. Знакомство с задачей на движение в одном направлении, ее схематической записью и решением.

1

04.03


97

Работа с текстовыми

задачами. Задачи на движение в одном направлении.

1

10.03


98

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение в одном направлении. Закрепление.

1

08.03


99

Работа с текстовыми задачами. Контрольная работа № 7 по теме: «Решение задач на движение».


1

09.03


100

Работа с текстовыми задачами.

Работа над ошибками по теме: «Решение задач на движение».

Решение текстовых задач, основанных на знание изученных зависимостей между величинами.

1

10.03


101

Числа и величины.

Время. Единицы времени.


1

11.03


102

Числа и величины

Время. Единицы времени.

Соотношение между единицами времени. Административная контрольная работа за 3 четверть.

1

15.03


103

Числа и величины

Время. Единицы времени.

Перевод единиц измерения (время).

1

16.03


104

Числа и величины

Время. Единицы времени.

Таблица единиц времени.


1

17.03


Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. (32ч)

Арифметические действия.-24 Числа и величины- 3, Работа с текстовыми задачами.-3 Работа с информацией 2

105

Арифметические действия.

Умножение величины на число.

1

18.03


106

Арифметические действия.

Таблица единиц времени.


1

22.03


107

Арифметические действия.

Деление многозначного числа на однозначное.

1

23.03


108

Числа и величины

Шар.

1

24.03


109

Арифметические действия.

Нахождение числа по его дроби.


1

25.03


110

Арифметические действия.

Нахождение числа по его дроби.

Задачи на нахождение числа по его дроби.

1

05.04


111

Арифметические действия.

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи.

1

06.04


112

Арифметические действия.

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи. Приемы деления многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи.

1

07.04


113

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение по реке

( по течению).

1

08.04


114

Работа с текстовыми задачами.

Задачи на движение по реке (по течению). Решение составных задач на движение по реке (против течения )

1

12.04


115

Работа с текстовыми задачами.

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление многозначных чисел в пределах миллиона»

1

13.04


116

Арифметические действия

Работа над ошибками по теме: «Умножение и деление многозначных чисел в пределах миллиона».

Деление многозначного числа на двузначное число.

1

14.04


117

Арифметические действия

Деление величин на число.

1

15.04


118

Арифметические действия

Деление величин на число.Деление величины на величину.

1

19.04


119

Числа и величины

Ар и гектар. Единицы площади: квадратный километр, ар и гектар.

1

20.04


120

Числа и величины

Ар и гектар. Соотношение между единицами площади.

1

21.04


121

Работа с информацией.

Таблица единиц площади.

1

22.04



122

Арифметические действия

Умножение многозначного числа на трехзначное число.

1

26.04


123

Арифметические действия

Деление многозначного числа на трехзначное число.


1

27.04


124

Арифметические действия

Деление многозначного числа на трехзначное число. Решение задач.


1

28.04


125

Арифметические действия

Деление многозначного числа с остатком


1

29.04


126

Арифметические действия

Деление многозначного числа с остатком. Решение задач

1

03.05


127

Арифметические действия

Прием округления делителя.

1

04.05


128

Арифметические действия

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.

1

05.05


129

Арифметические действия

Особые случаи, умножения и деления многозначных чисел. Приемы письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей (24 700*36, 2478*360, 2470*360) или в середине одного из множителей (364*207)

1

06.05


130

Арифметические действия

Особые случаи, умножения и деления многозначных чисел. Приемы письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце делимого (136 800:57) или в середине частного (32 256 :32=1008).

1

10.05


131

Арифметические действия

Особые случаи, умножения и деления многозначных чисел. Решение задач.

1

11.05




132

Арифметические действия

Контрольная работа №9 по теме «Деление на двузначное число»

1

12.05



133

Арифметические действия

Работа над ошибками по теме: «Деление на двузначное число»

1

13.05


134

Арифметические действия

Решение задач.

1

17.05


135

Арифметические действия

Деление многозначного числа с остатком.

1

18.05


136

Арифметические действия

Особые случаи, умножения и деления многозначных чисел.

1

19.05