СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть интересен учителям, работающим в 6 классе по учебнику В.И.Виленкина ..."Мнемозина" 2020г

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 4»





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ № 4

____________ /Л.И. Гвалдина/

29.08.2020 г.







Рабочая программа учебного предмета

математика

6 класс

(базовый уровень)




Составители:

Осиповых Елена Станиславовна

Наумкина Светлана Анатольевна









2020-2021 учебный год





Пояснительная записка


Рабочая программа по математике разработана на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г № 1897;

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г № 1577 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования», утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897;

  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 4;

  • Учебного плана МБОУ СОШ № 4 на 2020 – 2021 учебный год.


Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда (М.: Мнемозина)

Цели обучения

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно – технического прогресса.

Задачи обучения

  • Приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций (учебно – познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно – технологической, ценностно – смысловой)









Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Математика является одним из опорных предметов основной школы. Овладение учащимися системой математических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Практическая значимость школьного курса математики обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе. Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении математических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте математики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, математика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятель­ность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану в 6 классе изучается предмет «Математика», на изучение которого отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов за учебный год.


Содержание курса

Делимость чисел (20 часов). Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа). Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа) Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения и пропорции (20 часов) отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа (12 часов) координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 часов) Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов) Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений (15 часов) Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Координаты на плоскости (12 часов) Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.


Наименование разделов и тем

Всего часов

§ 1. Делимость чисел (20 часов)

1

Делители и кратные

3

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

3

Признаки делимости на 9 и на 3

2

4

Простые и составные числа

2

5

Разложение на простые множители

2

6

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

7

Наименьшее общее кратное

4


Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел»

1


Анализ контрольной работы

1

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

8

Основное свойство дроби

2

9

Сокращение дробей

2

10

Приведение дробей к общему знаменателю

2

11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

6


Контрольная работа № 2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1


Анализ контрольной работы

1

12

Сложение и вычитание смешанных чисел

6


Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1


Решение задач

1

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)

13

Умножение дробей

4

14

Нахождение дроби от числа

4

15

Применение распределительного свойства умножения

4


Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1


Решение задач

1

16

Взаимно обратные числа

2

17

Деление

5


Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

1


Анализ контрольной работы

1

18

Нахождение числа по его дроби

4

19

Дробные выражения

3


Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

1


Решение задач

1

§ 4. Отношения и пропорции (20 часов)

20

Отношения

4

21

Пропорции

3

22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

3


Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

1


Анализ контрольной работы

1

23

Масштаб

2

24

Длина окружности и площадь круга

2

25

Шар

2


Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг»

1


Решение задач

1

§ 5. Положительные и отрицательные числа (12 часов)

26

Координаты на прямой

2

27

Противоположные числа

2

28

Модуль числа

2

29

Сравнение чисел

2

30

Изменение величин

2


Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль»

1


Анализ контрольной работы

1

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 часов)

31

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

32

Сложение отрицательных чисел

2

33

Сложение чисел с разными знаками

3

34

Вычитание

3


Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1


Анализ контрольной работы

1

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов)

35

Умножение

4

36

Деление

3

37

Рациональные числа

1

38

Свойства действий с рациональными числами

3


Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1


Анализ контрольной работы

1

§ 8. Решение уравнений (15 часов)

39

Раскрытие скобок

3

40

Коэффициент

1

41

Подобные слагаемые

3


Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок»

1

42

Решение уравнений

5


Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

1


Решение задач

1

§ 9. Координаты на плоскости (12 часов)

43

Перпендикулярные прямые

1

44

Параллельные прямые

2

45

Координатная плоскость

3

46

Столбчатые диаграммы

2

47

Графики

3


Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость»

1

Повторение курса математики 5 - 6 классов (17 часов)


Всего

175


Предметные результаты:

  • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  • умение решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные стратегии и способы рассуждения;

  • усвоение на наглядном уровне знаний о свойствах плоских и пространственных фигур, приобретение навыков их изображения;

  • умение использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; приобретение опыта измерения длин отрезков, величин углов, вычисления площадей и объемов;

  • понимание идеи измерения длин, площадей, объемов; умение пользоваться основными единицами длины, площади, объема, массы, времени, скорости; выражать единицы измерения через более мелкие и наоборот;

  • умение проводить несложные практически расчеты (включающие вычисления с процентами, выполнение необходимых измерений, использование прикидки и оценки);

  • использование букв для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; умение оперировать понятием «буквенное выражение», осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение».





Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса


В результате изучения математики обучающийся

научится:

  • находить делители и кратные чисел; определять, делится ли число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3; использовать таблицу простых чисел;

определять, является число чётным или нечётным; определять, является ли число простым или составным; доказывать являются ли числа взаимно простыми; раскладывать число на простые множители; находить НОД чисел; находить НОК чисел;

  • применять основное свойство дроби при преобразовании дробей; выполнять сокращение дробей; приводить дроби к общему знаменателю; выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; выполнять сложение и вычитание смешанных чисел;

  • применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел; формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа; формулировать правило нахождения процента от числа; называть и записывать число, обратное данному; выполнять деление дробей и смешанных чисел; находить число по данному значению его процентов; находить значение дробного выражения;

  • находить, какую часть число а составляет от числа в; узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого; называть члены пропорции; применять свойства пропорции; приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей; определять масштаб; находить расстояние на местности с помощью карты; решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга; находить радиус и диаметр шара;

  • изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой; находить число противоположное данному; находить модуль числа; сравнивать числа;

  • складывать числа с помощью координатной прямой; складывать отрицательные числа; складывать числа с разными знаками; выполнять вычитание чисел;

  • умножать отрицательные числа; числа с разными знаками; выполнять деление чисел с разными знаками; выполнять деление отрицательных чисел; применять свойства рациональных чисел при решении упражнений;

  • применять правило раскрытия скобок; упрощать выражения; приводить подобные слагаемые; применять правила при решении линейных уравнений;

  •  строить перпендикулярные и параллельные прямые; строить координатную плоскость; строить точки в координатной плоскости с заданными  координатами и определять координаты точки в координатной плоскости; строить столбчатые диаграммы по условию задачи; читать графики;

получит возможность научиться:

  • углублять и развивать  представление о свойствах делимости чисел;

  • углублять и развивать  представление о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями; использовать приёмы, рационализирующие вычисления; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

  • углублять и развивать  представление о сложении и вычитании, умножении и делении положительных и отрицательных чисел;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

  • переводить условия задачи на математический язык;

  • оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • использовать методы работы с простейшими математическими моделями;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приёмов;

  • интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

  • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

  • решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Сроки проведения

Примеча

ние

плановые

скорректированные


Глава I. Обыкновенные дроби (94 часа)

§ 1. Делимость чисел (20 часов)

1.

Делители и кратные

01.09.20 – 04.09.20



2.

Делители и кратные

01.09.20 – 04.09.20



3.

Делители и кратные

01.09.20 – 04.09.20



4.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

01.09.20 – 04.09.20



5.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

01.09.20 – 04.09.20



6.

Признаки делимости на 9 и на 3

07.09.20 – 11.09.20



7.

Признаки делимости на 9 и на 3

07.09.20 – 11.09.20



8.

Простые и составные числа

07.09.20 – 11.09.20



9.

Простые и составные числа

07.09.20 – 11.09.20



10.

Разложение на простые множители

07.09.20 – 11.09.20



11.

Разложение на простые множители

14.09.20 – 18.09.20



12.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

14.09.20 – 18.09.20



13.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

14.09.20 – 18.09.20



14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

14.09.20 – 18.09.20



15.

Наименьшее общее кратное

14.09.20 – 18.09.20



16

Наименьшее общее кратное

21.09.20 – 25.09.20



17.

Наименьшее общее кратное

21.09.20 – 25.09.20



18.

Наименьшее общее кратное

21.09.20 – 25.09.20



19.

Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел»

21.09.20 – 25.09.20



20.

Анализ контрольной работы

21.09.20 – 25.09.20



§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

21.

Основное свойство дроби

28.09.20 – 02.10.20



22.

Основное свойство дроби

28.09.20 – 02.10.20



23.

Сокращение дробей

28.09.20 – 02.10.20



24.

Сокращение дробей

28.09.20 – 02.10.20



25.

Приведение дробей к общему знаменателю

28.09.20 – 02.10.20



26.

Приведение дробей к общему знаменателю

05.10.20 – 09.10.20



27.

Сравнение дробей с разными знаменателями

05.10.20 – 09.10.20



28.

Сравнение дробей с разными знаменателями

05.10.20 – 09.10.20



29.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

05.10.20 – 09.10.20



30.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

05.10.20 – 09.1020



31.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

12.10.20 – 16.10.20



32.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

12.1020 – 16.10.20



33.

Контрольная работа № 2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

12.10.20 – 16.10.20



34.

Анализ контрольной работы

12.10.20 – 16.10.20



35.

Сложение и вычитание смешанных чисел

12.10.20 – 16.10.20



36.

Сложение и вычитание смешанных чисел

19.10.20 – 23.10.20



37.

Сложение и вычитание смешанных чисел

19.10.20 – 23.10.20



38.

Сложение и вычитание смешанных чисел

19.10.20 – 23.10.20



39.

Сложение и вычитание смешанных чисел

19.10.20 – 23.10.20



40.

Сложение и вычитание смешанных чисел

19.10.20 – 23.10.20



41.

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

26.10.20 – 29.10.20



42.

Решение задач

26.10.20 – 29.10.20



§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)

43.

Умножение дробей

26.10.20 – 29.10.20



44.

Умножение дробей

26.10.20 – 29.10.20



45.

Умножение дробей

09.11.20 – 13.11.20



46.

Умножение дробей

09.11.20 – 13.11.20



47.

Нахождение дроби от числа

09.11.20 – 13.11.20



48.

Нахождение дроби от числа

09.11.20 – 13.11.20



49.

Нахождение дроби от числа

09.11.20 – 13.11.20



50.

Нахождение дроби от числа

16.11.20 – 20.11.20



51.

Применение распределительного свойства умножения

16.11.20 – 20.11.20



52.

Применение распределительного свойства умножения

16.11.20 – 20.11.20



53.

Применение распределительного свойства умножения

16.11.20 – 20.11.20



54.

Применение распределительного свойства умножения

16.11.20 – 20.11.20



55.

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

23.11.20 – 27.11.20



56.

Решение задач

23.11.20 – 27.11.20



57.

Взаимно обратные числа

23.11.20 – 27.11.20



58.

Взаимно обратные числа

23.11.20 – 27.11.20



59.

Деление

23.11.20 – 27.11.20



60.

Деление

30.11.20 – 04.12.20



61.

Деление

30.11.20 – 04.12.20



62.

Деление

30.11.20 – 04.12.20



63.

Деление

30.11.20 – 04.12.20



64.

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

30.11.20 – 04.12.20



65.

Анализ контрольной работы

07.12.20 – 11.12.20



66.

Нахождение числа по его дроби

07.12.20 – 11.12.20



67.

Нахождение числа по его дроби

07.12.20 – 11.12.20



68.

Нахождение числа по его дроби

07.12.20 – 11.12.20



69.

Нахождение числа по его дроби

07.12.20 – 11.12.20



70.

Дробные выражения

14.12.20 – 18.12.20



71.

Дробные выражения

14.12.20 – 18.12.20



72.

Дробные выражения

14.12.20 – 18.12.20



73.

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

14.12.20 – 18.12.20



74.

Решение задач


14.12.20 – 18.12.20



§ 4. Отношения и пропорции (20 часов)

75.

Отношения

21.12.20 – 25.12.20



76.

Отношения

21.12.20 – 25.12.20



77.

Отношения

21.12.20 – 25.12.20



78.

Отношения

21.12.20 – 25.12.20



79.

Пропорции

21.12.20 – 25.12.20



80.

Пропорции

28.12.20 – 29.12.20



81.

Пропорции

28.12.20 – 29.12.20



82.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

11.01.21 – 15.01.21



83.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

11.01.21 – 15.01.21



84.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

11.01.21 – 15.01.21



85.

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

11.01.21 – 15.01.21



86.

Анализ контрольной работы

11.01.21 – 15.01.21



87.

Масштаб

18.01.21 – 22.01.21



88.

Масштаб

18.01.21 – 22.01.21



89.

Длина окружности и площадь круга

18.01.21 – 22.01.21



90.

Длина окружности и площадь круга

18.01.21 – 22.01.21



91.

Шар

18.01.21 – 22.01.21



92.

Шар

25.01.21 – 29.01.21



93.

Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг»

25.01.21 – 29.01.21



94.

Решение задач

25.01.21 – 29.01.21



Глава II. Рациональные числа (81 час)

§ 5. Положительные и отрицательные числа (12 часов)

95.

Координаты на прямой

25.01.21 – 29.01.21



96.

Координаты на прямой

25.01.21 – 29.01.21



97.

Противоположные числа

01.02.21 – 05.02.21



98.

Противоположные числа

01.02.21 – 05.02.21



99.

Модуль числа

01.02.21 – 05.02.21



100

Модуль числа

01.02.21 – 05.02.21



101

Сравнение чисел

01.02.21 – 05.02.21



102

Сравнение чисел

08.02.21 – 12.02.21



103

Изменение величин

08.02.21 – 12.02.21



104

Изменение величин

08.02.21 – 12.02.21



105

Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль»

08.02.21 – 12.02.21



106

Анализ контрольной работы

08.02.21 – 12.02.21



§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 часов)

107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

15.02.21 – 19.02.21



108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

15.02.21 – 19.02.21



109

Сложение отрицательных чисел

15.02.21 – 19.02.21



110

Сложение отрицательных чисел

15.02.21 – 19.02.21



111

Сложение чисел с разными знаками

15.02.21 – 19.02.21



112

Сложение чисел с разными знаками

22.02.21 – 26.02.21



113

Сложение чисел с разными знаками

22.02.21 – 26.02.21



114

Вычитание

22.02.21 – 26.02.21



115

Вычитание

22.02.21 – 26.02.21



116

Вычитание

01.03.21 – 05.03.21



117

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

01.03.21 – 05.03.21



118

Анализ контрольной работы

01.03.21 – 05.03.21



§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов)

119

Умножение

01.03.21 – 05.03.21



120

Умножение

01.03.21 – 05.03.21



121

Умножение

08.03.21 – 12.03.21



122

Умножение

08.03.21 – 12.03.21



123

Деление

08.03.21 – 12.03.21



124

Деление

08.03.21 – 12.03.21



125

Деление

15.03.21 – 19.03.21



126

Рациональные числа

15.03.21 – 19.03.21



127

Свойства действий с рациональными числами

15.03.21 – 19.03.21



128

Свойства действий с рациональными числами

15.03.21 – 19.03.21



129

Свойства действий с рациональными числами

15.03.21 – 19.03.21



130

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

22.03.21 – 26.03.21



131

Анализ контрольной работы

22.03.21 – 26.03.21



§ 8. Решение уравнений (15часов)

132

Раскрытие скобок

22.03.21 – 26.03.21



133

Раскрытие скобок

22.03.21 – 26.03.21



134

Раскрытие скобок

22.03.21 – 26.03.21



135

Коэффициент

05.04.21 – 09.04.21



136

Подобные слагаемые

05.04.21 – 09.04.21



137

Подобные слагаемые

05.04.21 – 09.04.21



138

Подобные слагаемые

05.04.21 – 09.04.21



139

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок»

05.04.21 – 09.04.21



140

Решение уравнений

12.04.21 – 16.04.21



141

Решение уравнений

12.04.21 – 16.04.21



142

Решение уравнений

12.04.21 – 16.04.21



143

Решение уравнений

12.04.21 – 16.04.21



144

Решение уравнений

12.04.21 – 16.04.21



145

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

19.04.21 – 23.04.21



146

Решение задач

19.04.21 –23.04.21



§ 9. Координаты на плоскости (12 часов)

147

Перпендикулярные прямые

19.04.21 – 23.04.21



148

Параллельные прямые

19.04.21 – 23.04.21



149

Параллельные прямые

19.04.21 – 23.04.21



150

Координатная плоскость

26.04.21 – 30.04.21



151

Координатная плоскость

26.04.21 – 30.04.21



152

Координатная плоскость

26.04.21 – 30.04.21



153

Столбчатые диаграммы

26.04.21 – 30.04.21



154

Столбчатые диаграммы

26.04.21 – 30.04.21



155

Графики

03.05.21 – 07.05.21



156

Графики

03.05.21 – 07.05.21



157

Графики

03.05.21 – 07.05.21



158

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость»

03.05.21 – 07.05.21



Повторение курса математики 5 - 6 классов (17 часов)

159

Признаки делимости

03.05.21 – 07.05.21



160

НОД и НОК чисел

10.05.21 – 14.05.21



161

Арифметические действия с обыкновенными дробями

10.05.21 – 14.05.21



162

Арифметические действия с обыкновенными дробями

10.05.21 – 14.05.21



16

Отношения и пропорции

10.05.21 – 14.05.21



164

Отношения и пропорции

10.05.21 – 14.05.21



165

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

17.05.21 – 21.05.21



166

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

17.05.21 – 21.05.21



167

Умножение и деление рациональных чисел

17.05.21 – 21.05.21



168

Умножение и деление рациональных чисел

17.05.21 – 21.05.21



169

Решение уравнений

17.05.21 – 21.05.21



170

Решение задач с помощью уравнения

24.05.21 – 28.05.21



17

Решение задач с помощью уравнения

24.05.21 – 28.05.21



172

Координатная плоскость

24.05.21 – 28.05.21



173

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

24.05.21 – 28.05.21



174

Анализ контрольной работы

24.05.21 – 28.05.21



175

Обобщающий урок

31.05.21 – 31.05.21





Учебно – методическое обеспечение учебного процесса


  1. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч. Ч. 1/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 38-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2020. – 168 с.: ил.

  2. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч. Ч. 2/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 38-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2020. – 160 с.: ил.

  3. Контрольно – измерительные материалы. Математика. 6 класс / Сост. Л.П.Попова. – 3-е изд. Перераб. – М. : ВАКО. 2015, - 96 с.

  4. Дидактические материалы по математике для 6 класса. / Чесноков А.С., Нешков К.И. . – 8 - е изд . – М. : Просвещение, 2017. – 160 с. : ил.

  5. Алгебра. Тематические тесты. 6 класс / Сост. В.И. Ахременкова. – М.: ВАКО, 2016. – 64 с. – (Тематические тесты)