Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 3
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей математики и информатики Протокол № __ от «___» августа 2022 г. Руководитель ШМО учителей математики и информатики ___________Москатова Ю.А. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _______ Е.А. Ясакова | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ БГО СОШ № 3 ______________С.Н. Ледовских Приказ № ____ от «___» августа 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
для 6 класса
уровень: базовый
Автор: Попова Татьяна Сергеевна,
учитель математики ВКК
2022 - 2023 учебный год
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основании нормативных документов:
-Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО),
-основной образовательной программы среднего образования МБОУ БГО СОШ №3 г. Борисоглебска,
- авторской программы Буцко Е.В., Мерзляк А.Г.: Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2016.
-федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию,
-учебного плана МБОУ БГО СОШ №3 г. Борисоглебска.
Выбор программы обусловлен следующими факторами:
- программа полностью реализует требования, предъявляемые ФГОС к уровню подготовки обучающихся;
- программа реализует системно-деятельностный подход к изучению предмета «Математика», обеспечивает формирование и развитие УУД обучающихся;
- направлена на развитие и совершенствование учебно-познавательных компетенций обучающихся.
Рабочая программа предусматривает обучение в 6 классе в объеме 5 часов в неделю, всего 175 часов в год (35учебных недель), соответствует базовому уровню изучения учебного материала.
Для реализации рабочей программы используются УМК, учебно-методические и дополнительные материалы:
1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2019 г.
2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2018.
3. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2018.
В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владение основами познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644)
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Обучающийся научится:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
- решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- распознавать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений.
Обучающийся получит возможность:
- осознать значение математики для повседневной жизни человека;
- иметь представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию);
- точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации;
- владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- получить практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.
Планируемые результаты обучения математике в 6 классе
Арифметика
По окончании изучения курса обучающийся научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Обучающийся получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса обучающийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями;
выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
решать линейные уравнения;
решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Обучающийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
овладеть специальными приёмами решения уравнений;
применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса обучающийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Обучающийся получит возможность:
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса обучающийся научится:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Обучающийся получит возможность:
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опро¬са в виде таблицы, диаграммы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Арифметика. Натуральные числа
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Окружность и круг. Длина окружности.
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Раздел 3. ТЕМАТИЧЕКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | Контрольные работы |
| Повторение курса математики 5 класса | 4 | |
| Делимость натуральных чисел | 17 | 1 |
| Обыкновенные дроби | 38 | 3 |
| Отношения и пропорции | 27 | 2 |
| Рациональные числа и действия над ними | 65 | 5 |
| Повторение | 17 | 1 |
| Резерв | 7 | |
| ИТОГО: | 175 | 12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«МАТЕМАТИКА» (6Б класс)
№ урока | Дата проведения | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Примечание |
план | факт. |
| Повторение | 4 | |
1 | 02.09 | | Повторение за курс 5 класса. Обыкновенные дроби | 1 | |
2 | 05.09 | | Повторение за курс 5 класса. Десятичные дроби | 1 | |
3 | 06.09 | | Повторение за курс 5 класса. Решение уравнений | 1 | |
4 | 07.09 | | Повторение за курс 5 класса. Решение задач | 1 | |
| Глава 1. Делимость натуральных чисел | 17 | |
5 | 08.09 | | Делители и кратные | 1 | |
6 | 09.09 | | Делители и кратные | 1 | |
7 | 12.09 | | Признаки делимости на 10 | 1 | |
8 | 13.09 | | Признаки делимости на 5 | 1 | |
9 | 14.09 | | Признаки делимости на 2 | 1 | |
10 | 1509 | | Признаки делимости на 9 | 1 | |
11 | 16.09 | | Признаки делимости на 3 | 1 | |
12 | 19.09 | | Применение признаков делимости | 1 | |
13 | 20.09 | | Простые и составные числа | 1 | |
14 | 21.09 | | Наибольший общий делитель | 1 | |
15 | 22.09 | | Наибольший общий делитель | 1 | |
16 | 23.09 | | Наибольший общий делитель | 1 | |
17 | 26.09 | | Наименьшее общее кратное | 1 | |
18 | 27.09 | | Наименьшее общее кратное | 1 | |
19 | 28.09 | | Наименьшее общее кратное | 1 | |
20 | 29.09 | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
21 | 30.09 | | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | |
| Глава 2. Обыкновенные дроби | 38 | |
22 | 03.10 | | Основное свойство дроби | 1 | |
23 | 04.10 | | Основное свойство дроби | 1 | |
24 | 05.10 | | Сокращение дробей | 1 | |
25 | 06.10 | | Сокращение дробей | 1 | |
26 | 07.10 | | Сокращение дробей | 1 | |
27 | 10.10 | | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | |
28 | 11.10 | | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | |
29 | 12.10 | | Сравнение дробей | 1 | |
30 | 13.10 | | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
31 | 14.10 | | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
32 | 17.10 | | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
33 | 18.10 | | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
34 | 19.10 | | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
35 | 20.10 | | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей» | 1 | |
36 | 21.10 | | Умножение дробей | 1 | |
37 | 24.10 | | Умножение дробей | 1 | |
38 | 25.10 | | Умножение дробей | 1 | |
39 | 26.10 | | Умножение дробей | 1 | |
40 | 27.10 | | Умножение дробей | 1 | |
41 | 28.10 | | Нахождение дроби от числа | 1 | |
42 | 07.11 | | Нахождение дроби от числа | 1 | |
43 | 08.11 | | Нахождение дроби от числа | 1 | |
44 | 09.11 | | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» | 1 | |
45 | 10.11 | | Взаимно обратные числа | 1 | |
46 | 11.11 | | Деление дробей | 1 | |
47 | 14.11 | | Деление дробей | 1 | |
48 | 15.11 | | Деление дробей | 1 | |
49 | 16.11 | | Деление дробей | 1 | |
50 | 17.11 | | Деление дробей | 1 | |
51 | 18.11 | | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |
52 | 21.11 | | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |
53 | 22.11 | | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |
54 | 23.11 | | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | |
55 | 24.11 | | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |
56 | 25.11 | | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | |
57 | 28.11 | | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | |
58 | 29.11 | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
59 | 30.11 | | Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей» | 1 | |
| Глава 3. Отношения и пропорции | 27 | |
60 | 01.12 | | Отношения | 1 | |
61 | 02.12 | | Отношения | 1 | |
62 | 05.12 | | Пропорции | 1 | |
63 | 06.12 | | Пропорции | 1 | |
64 | 07.12 | | Пропорции | 1 | |
65 | 08.12 | | Пропорции | 1 | |
66 | 09.12 | | Процентное отношение двух чисел | 1 | |
67 | 12.12 | | Процентное отношение двух чисел | 1 | |
68 | 13.12 | | Процентное отношение двух чисел | 1 | |
69 | 14.12 | | Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел» | 1 | |
70 | 15.12 | | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |
71 | 16.12 | | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |
72 | 19.12 | | Деление числа в данном отношении | 1 | |
73 | 20.12 | | Деление числа в данном отношении | 1 | |
74 | 21.12 | | Окружность и круг | 1 | |
75 | 22.12 | | Окружность и круг | 1 | |
76 | 23.12 | | Длина окружности | 1 | |
77 | 09.01 | | Площадь круга | 1 | |
78 | 10.01 | | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | |
79 | 11.01 | | Цилиндр, конус, шар | 1 | |
80 | 12.01 | | Диаграммы | 1 | |
81 | 13.01 | | Диаграммы | 1 | |
82 | 16.01 | | Случайные события | 1 | |
83 | 17.01 | | Вероятность случайного события | 1 | |
84 | 18.01 | | Вероятность случайного события | 1 | |
85 | 19.01 | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
86 | 20.01 | | Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | |
| Глава 4. Рациональные числа и действия над ними | 65 | |
87 | 23.01 | | Положительные и отрицательные числа | 1 | |
88 | 24.01 | | Положительные и отрицательные числа | 1 | |
89 | 25.01 | | Координатная прямая | 1 | |
90 | 26.01 | | Координатная прямая | 1 | |
91 | 27.01 | | Координатная прямая | 1 | |
92 | 30.01 | | Целые числа | 1 | |
93 | 31.01 | | Рациональные числа | 1 | |
94 | 01.02 | | Модуль числа | 1 | |
95 | 02.02 | | Модуль числа | 1 | |
96 | 03.02 | | Модуль числа | 1 | |
97 | 06.02 | | Сравнение чисел | 1 | |
98 | 07.02 | | Сравнение чисел | 1 | |
99 | 08.02 | | Сравнение чисел | 1 | |
100 | 09.02 | | Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Сравнение чисел» | 1 | |
101 | 10.02 | | Сложение рациональных чисел | 1 | |
102 | 13.02 | | Сложение рациональных чисел | 1 | |
103 | 14.02 | | Сложение рациональных чисел | 1 | |
104 | 15.02 | | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |
105 | 16.02 | | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |
106 | 17.02 | | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |
107 | 20.02 | | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
108 | 21.02 | | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
109 | 22.02 | | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
110 | 27.02 | | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
111 | 28.02 | | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
112 | 01.03 | | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | |
113 | 02.03 | | Умножение рациональных чисел | 1 | |
114 | 03.03 | | Умножение рациональных чисел | 1 | |
115 | 06.03 | | Умножение рациональных чисел | 1 | |
116 | 07.03 | | Умножение рациональных чисел | 1 | |
117 | 09.03 | | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | |
118 | 10.03 | | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | |
119 | 13.03 | | Коэффициент | 1 | |
120 | 14.03 | | Распределительное свойство умножения | 1 | |
121 | 15.03 | | Распределительное свойство умножения | 1 | |
122 | 16.03 | | Распределительное свойство умножения | 1 | |
123 | 17.03 | | Распределительное свойство умножения | 1 | |
124 | 20.03 | | Деление рациональных чисел | 1 | |
125 | 21.03 | | Деление рациональных чисел | 1 | |
126 | 22.03 | | Деление рациональных чисел | 1 | |
127 | 23.03 | | Деление рациональных чисел | 1 | |
128 | 24.03 | | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | |
129 | 03.04 | | Решение уравнений | 1 | |
130 | 04.04 | | Решение уравнений | 1 | |
131 | 05.04 | | Решение уравнений | 1 | |
132 | 06.04 | | Решение уравнений | 1 | |
133 | 07.04 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
134 | 10.04 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
135 | 11.04 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
136 | 12.04 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
137 | 13.04 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
138 | 14.04 | | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» | 1 | |
139 | 17.04 | | Перпендикулярные прямые | 1 | |
140 | 18.04 | | Перпендикулярные прямые | 1 | |
141 | 19.04 | | Перпендикулярные прямые | 1 | |
142 | 20.04 | | Осевая и центральная симметрии | 1 | |
143 | 21.04 | | Осевая и центральная симметрии | 1 | |
144 | 24.04 | | Параллельные прямые | 1 | |
145 | 25.04 | | Параллельные прямые | 1 | |
146 | 26.04 | | Координатная плоскость | 1 | |
147 | 27.04 | | Координатная плоскость | 1 | |
148 | 28.04 | | Графики | 1 | |
149 | 02.05 | | Графики | 1 | |
150 | 03.05 | | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
151 | 04.05 | | Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» | 1 | |
| Повторение и систематизация учебного материала | 17 | |
152 | 05.05 | | Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 1 | |
153 | 10.05 | | Повторение. Действия с десятичными дробями | 1 | |
154 | 11.05 | | Повторение. Упрощение выражений | 1 | |
155 | 12.05 | | Повторение. Решение уравнений | 1 | |
156 | 15.05 | | Повторение. Решение задач | 1 | |
157 | 16.05 | | Повторение. Нахождение дроби от числа | 1 | |
158 | 17.05 | | Повторение. Нахождение числа по его дроби | 1 | |
159 | 18.05 | | Повторение. Проценты | 1 | |
160 | 19.05 | | Повторение. Отношения и пропорции | 1 | |
161 | 22.05 | | Повторение. Задачи на движение | 1 | |
162 | 23.05 | | Повторение. Геометрические построения | 1 | |
163 | 24.05 | | Повторение. Задачи на нахождение площадей | 1 | |
164 | 25.05 | | Повторение. Положительные и отрицательные числа | 1 | |
165 | 26.05 | | Повторение. Координатная плоскость | 1 | |
166 | 29.05 | | Повторение. Решение задач | 1 | |
167 | 30.05 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
168 | 31.05 | | Итоговая контрольная работа | 1 | |
169-175 | | | Резерв | 7 | |
Итого: | 175 | |