СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс (ФГОС СОО)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 6 класс (ФГОС СОО)  к учебнику математика 6 класс Виленкин

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс (ФГОС СОО)»





Пояснительная записка

Настоящее положение о рабочей программе в МБОУ СОШ № 9 разработано в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1578;

  • Учебным планом Школы;

  • Примерной программой дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию;

  • Федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Рабочая программа полностью соответствует  Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе  примерной программы основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.


Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Сборника рабочих программ. 5-6 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /Сост.: Т.А. Бурмистрова; / 5-е издание, М.: «Просвещение», 2016. - 80с. – ISBN 978-5-09-037921-2 и Рабочая программа по математике . 6 класс/ Сост. В.И. Ахременкова .- М.: ВАКО, 2016.-64с.­ (Рабочие программы) ISBN 978-5-408-02300-4

Программа отвечает требованиям Государственного стандарта основного общего образования, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по математике

Рабочая программа рассчитана на 175 часов в год, 5 часов в неделю, 35 учебных недель (основание – Годовой календарный график школы на 2018-2019 учебный год).


Содержание математического образования в основной школе формируется на основе фундаментального ядра школь­ного математического образования. В программе оно пред­ставлено в виде совокупности содержательных разделов, кон­кретизирующих соответствующие блоки фундаментального ядра применительно к основной школе.

Математическое образование в 6 классе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей необходимы, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.

Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.

Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений.

Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Отрабатываются межпредметные и межкурсовые связи. Так, например, по биологии–темы «Столбчатые диаграммы», «Прямая и обратная пропорциональные зависимости», по географии - тема «Масштаб», по ИЗО, технологии – тема «Перпендикулярные и параллельные прямые», по химии – тема «Пропорции».

Значимость математики как одного из основных компонентов базового образования определяется ее ролью в научно-техническом прогрессе, в современной науке и производстве, а также важностью математического образования для формирования духовной среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств через овладение обучающимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе непрерывного образования.

Математика является важнейшим источником принципиальных идей для всех естественных наук и современных технологий. Весь научно технический прогресс связан с развитием математики. Владение математическим языком, алгоритмами, понимание математических отношений является средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе. Поэтому так важно сформировать интерес к учебному предмету «Математика» у учеников, который станет основой для дальнейшего изучения данного предмета, для выявления и развития математических способностей учащихся и их способности к самообразованию.

Математическое знание – это особый способ коммуникации:

  • наличие знакового (символьного) языка для описания и анализа действительности;

  • участие математического языка как своего рода «переводчика» в системе научных коммуникаций, в том числе между разными системами знаний; 

  • использование математического языка в качестве средства взаимопонимания людей с разным житейским, культурным, цивилизованным опытом.

Таким образом, в процессе обучения математике осуществляется приобщение к уникальной сфере интеллектуальной культуры.

Овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения математике является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира.

Успешное решение математических задач оказывает влияние на эмоционально – волевую сферу личности учащихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.



Планируемые результаты изучения курса


Изучение математики в основной школе  направлено на достижение следующих целей:


в направлении личностного развития


• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

•ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

•формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

•первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

•критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

•креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

•умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

•формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;


в метапредметном направлении


• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
•формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;


•способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

•способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

•умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

•умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

•первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

•развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

•умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

•умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

•умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

•понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

•умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;

•способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


в предметном направлении


• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


• умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

•владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

•умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

•умения пользоваться изученными математическими формулами

•знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

Задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;

  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;

  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;

  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин

  • Приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслитель­ной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологиче­ской, ценностно-смысловой).

  • формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;

  • формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;

  • овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению математических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функций, использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

  • ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;

  • освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;

  • развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

  • формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.


При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.


В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны знать / понимать:

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь:

  • выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;

  • находить значение числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

  • решать линейные уравнения с одной переменной;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • решать текстовые задачи;

  • пользоваться языком математики для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;

  • построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

  • находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

  • интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

  • решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.




Содержание учебного предмета


1. Повторение изученного в 5 классе: Обобщение и систематизация изученного в 5 классе

2. Делимость чисел

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

 Основная цельзавершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.


3.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цельвыработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.


4. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цельвыработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби


5. Отношения и пропорции

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цельсформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.


6. Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цельрасширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

 

7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цельвыработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.


8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цельвыработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.


9. Решение уравнений

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цельподготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

10. Координаты на плоскости

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.

Основная цельпознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

11.Итоговое повторение курса математики 6 класса: Обобщение и систематизаций изученного в 6 классе

Работа с информацией (в течение учебного года).

Получение информации о предметах по рисунку (масса, время, вместимость и т.д.), в ходе практической работы. Упорядочивание полученной информации.

Проверка истинности утверждений в форме «верно ли, что ... , верно/неверно, что ...».

Проверка правильности готового алгоритма.

Понимание и интерпретация таблицы, схемы, круговой  диаграммы.

Заполнение готовой таблицы (запись недостающих данных в ячейки). Самостоятельное составление простейшей таблицы на основе анализа данной информации.



Место предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному плану, на изучение математики в 6 классе отводится 175 часов. Количество учебных часов в учебном плане школы - 175.


Тематическое планирование

Раздел

Количество часов в рабочей программе

Вводное повторение

3

Делимость чисел

18

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

24

Умножение и деление обыкновенных дробей

28

Отношения и пропорции

21

Положительные и отрицательные числа

14

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

15

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

Решение уравнений

16

Координаты на плоскости

12

 Итоговое повторение курса математики 6 класса.

11

Итого

175


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  • Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учеб. Для учащихся общеобразовательных организаций/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург.-32-е изд., стер.-М. : Мнемозина, 2014.-288с:ил..

  • Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс/Сост. Л.П. Попов.-2-е изд., перераб.-М.:ВАКО, 2015.-96с. – (Контрольно-измерительные материалы).

  • Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика:6 класс»/ Т.М. Ерина.-9-е изд., перераб. И доп.-М. : Издательство «Экзамен», 2015.-105, [3] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

  • Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика:6 класс». ФГОС (к новому учебнику) / В.Н. Рудницкая.-7-е изд., перераб. и доп.- М. : Издательство «Экзамен», 2015.-142, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

  • Попов. М.А. Дидактические материалы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» / М.А. Попов.-3-е изд., перераб. и доп.-М. : Издательство «Экзамен», 2015.-143, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

  • Рабочая программа по математике. 6 класс/ Сост.: Т.А. Бурмистрова; / 5-е издание, М.: «Просвещение», 2016. - 80с. – ISBN 978-5-09-037921-2 (Сборник рабочих программ. 5-6 классы)

  • Рабочая программа по математике . 6 класс/ Сост. В.И. Ахременкова .- М.: ВАКО, 2016.-64с.­ (Рабочие программы) ISBN 978-5-408-02300-4




























Приложение №1

к рабочей программе

по математике

6 класс


Календарно-тематическое планирование

курса «Математика»


п/п

Тема урока

Сроки проведения

По плану

По факту

Повторение (3часа)

1

Повторение. Арифметические действия

03.09.18


2

Повторение. Основы геометрии

04.09.18


3

Повторение.

05.09.18


Делимость чисел (18 часов)

4

Делители и кратные

06.09.18


5

Делители и кратные

07.09.18


6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

10.09.18


7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

11.09.18


8

Признаки делимости на 9 и на 3

12.09.18


9

Признаки делимости на 9 и на 3

13.09.18


10

Простые и составные числа

14.09.18


11

Простые и составные числа

17.09.18


12

Разложение на простые множители

18.09.18


13

Разложение на простые множители

19.09.18


14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

20.09.18


15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

21.09.18


16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

24.09.18


17

Наименьшее общее кратное

25.09.18


18

Наименьшее общее кратное

26.09.18


19

Наименьшее общее кратное

27.09.18


20

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Делимость чисел»

28.09.18


21

Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел»

01.10.18


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24 часа)

22

Основное свойство дроби

02.10.18


23

Основное свойство дроби

03.10.18


24

Сокращение дробей

04.10.18


25

Сокращение дробей

05.10.18


26

Сокращение дробей

08.10.18


27

Приведение дробей к общему знаменателю

09.10.18


28

Приведение дробей к общему знаменателю

10.10.18


29

Приведение дробей к общему знаменателю

11.10.18


30

Сравнение дробей с разными знаменателями

12.10.18


31

Сравнение дробей с разными знаменателями

15.10.18


32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

16.10.18


33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

17.10.18


34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

18.10.18


35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

19.10.18


36

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

22.10.18


37

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

23.10.18


38

Сложение смешанных чисел

24.10.18


39

Сложение смешанных чисел

25.10.18


40

Вычитание смешанных чисел

26.10.18


41

Вычитание смешанных чисел

06.11.18


42

Сложение и вычитание смешанных чисел

07.11.18


43

Сложение и вычитание смешанных чисел

08.11.18


44

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

09.11.18


45

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

12.11.18


Умножение и деление обыкновенных дробей (28 часов)

46

Умножение дробей

13.11.18


47

Умножение дробей

14.11.18


48

Умножение дробей

15.11.18


49

Нахождение дроби от числа

16.11.18


50

Нахождение дроби от числа

19.11.18


51

Нахождение дроби от числа

20.11.18


52

Нахождение дроби от числа

21.11.18


53

Нахождение дроби от числа

22.11.18


54

Применение распределительного свойства умножения

23.11.18


55

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

26.11.18


56

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

27.11.18


57

Взаимно обратные числа

28.11.18


58

Взаимно обратные числа

29.11.18


59

Деление

30.11.18


60

Деление

03.12.18


61

Деление

04.12.18


62

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей»

05.12.18


63

Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»

06.12.18


64

Нахождение числа по его дроби

07.12.18


65

Нахождение числа по его дроби

10.12.18


66

Нахождение числа по его дроби

11.12.18


67

Нахождение числа по его дроби

12.12.18


68

Нахождение числа по его дроби

13.12.18


69

Дробные выражения

14.12.18


70

Дробные выражения

17.12.18


71

Дробные выражения

18.12.18


72

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

19.12.18


73

Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

20.12.18


Отношения и пропорции (21 час)

74

Отношения

21.12.18


75

Отношения

24.12.18


76

Отношения

25.12.18


77

Пропорции

26.12.18


78

Пропорции

27.12.18


79

Пропорции

28.12.18


80

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

09.01.19


81

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

10.01.19


82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

11.01.19


83

Обобщение и систематизация знаний по теме: "Отношения и пропорции"

14.01.19


84

Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции»

15.01.19


85

Масштаб

16.01.19


86

Масштаб

17.01.19


87

Масштаб

18.01.19


88

Длина окружности

21.01.19


89

Длина окружности

22.01.19


90

Площадь круга

23.01.19


91

Площадь круга

24.01.19


92

Шар

25.01.19


93

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

28.01.19


94

Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

29.01.19


Положительные и отрицательные числа (14 часов)

95

Координаты на прямой

30.01.19


96

Координаты на прямой

31.01.19


97

Координаты на прямой

01.02.19


98

Противоположные числа

04.02.19


99

Противоположные числа

05.02.19


100

Противоположные числа

06.02.19


101

Модуль числа

07.02.19


102

Модуль числа

08.02.19


103

Сравнение чисел

11.02.19


104

Сравнение чисел

12.02.19


105

Изменение величин

13.02.19


106

Изменение величин

14.02.19


107

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Положительные и отрицательные числа»

15.02.19


108

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

18.02.19


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 часов)

109

Сложение чисел с помощью координатной прямой

19.02.19


110

Сложение чисел с помощью координатной прямой

20.02.19


111

Сложение отрицательных чисел

21.02.19


112

Сложение отрицательных чисел

22.02.19


113

Сложение чисел с разными знаками

25.02.19


114

Сложение чисел с разными знаками

26.02.19


115

Сложение чисел с разными знаками

27.02.19


116

Сложение чисел с разными знаками

28.02.19


117

Сложение чисел с разными знаками

01.03.19


118

Вычитание

04.02.19


119

Вычитание

05.02.19


120

Вычитание

06.02.19


121

Вычитание

07.02.19


122

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

11.02.19


123

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

12.03.19


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов)

124

Умножение

13.03.19


125

Умножение

14.03.19


126

Деление

15.03.19


127

Деление

18.03.19


128

Деление

19.03.19


129

Рациональные числа

20.03.19


130

Рациональные числа

21.03.19


131

Рациональные числа

22.03.19


132

Свойства действий с рациональными числами



133

Свойства действий с рациональными числами



134

Свойства действий с рациональными числами



135

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»



136

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»



Решение уравнений (16 часов)

137

Раскрытие скобок



138

Раскрытие скобок



139

Раскрытие скобок



140

Коэффициент



141

Коэффициент



142

Подобные слагаемые



143

Подобные слагаемые



144

Подобные слагаемые



145

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»



146

Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»



147

Решение уравнений



148

Решение уравнений



149

Решение уравнений



150

Решение уравнений



151

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Решение уравнений»



152

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»



Координаты на плоскости (12 часов)

153

Перпендикулярные прямые



154

Перпендикулярные прямые



155

Параллельные прямые



156

Параллельные прямые



157

Координатная плоскость



158

Координатная плоскость



159

Координатная плоскость



160

Координатная плоскость



161

Столбчатые диаграммы



162

Графики



163

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Координаты на плоскости»



164

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»



Итоговое повторение курса (11 часов)

165

Повторение. Делимость чисел



166

Повторение. Сложение и вычитание дробей с

разными знаменателями



167

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей



168

Повторение. Отношения и пропорции



169

Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел



170

Повторение. Решение уравнение




171

Подготовка к контрольной работе



172

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса



173

Работа над ошибками



174

Анализ контрольной работы



175

Обобщающий урок












18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!