СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкина (5 часов в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Сергиев Посад




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №2»

________________ Е.А. Тонеева

«____» ________________ 2020 г.

Приказ № _______ от _______ 2020 г.







Рабочая программа

по математике

(базовый уровень)

для 6 «А» класса








Составитель: Каптелина Елена Викторовна

учитель математики

первой квалификационной категории











2020 г.




Вводная часть


Данная рабочая программа по математике для 6 «А» класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:

  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

  • Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях;

  • Авторской рабочей программы по математике для 6 классов – автора: Н.Я. Виленкина. «Математика 5-6 классы». Сборник рабочих программ «Математика. 5-6 классы». – М.: Просвещение, 2018 г. (Составитель Т.А. Бурмистрова).

  • УМК «Математика. 6 класс», учебник в двух частях для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд – М.: Мнемозима, 2020 г.

Рабочая программа в 6 «А» классе рассчитана на 175 учебных часов, по 5 уроков в неделю.


Цели обучения:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.


Задачи обучения:

  • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты


У обучающегося формируются:

- ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к

саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирования коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,

понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

- критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

- умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

- способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно – познавательной мотивации.


Метапредметные результаты


Регулятивные УУД


Обучающийся научится:

- способности самостоятельно планировать альтернатив­ные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

- способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- проектировать свою деятельность, намечать траекторию своих действий исходя из поставленной цели.


Коммуникативные УУД


Обучающийся научится:

-действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

- устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, владея нормами и техникой общения;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- контролировать действия партнёра.

Обучающийся получит возможность:

- определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации.


Познавательные УУД


Обучающийся научится:

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- находить практическое применение таким понятиям как анализ, синтез, обобщение.


Предметные результаты


В результате изучения математики обучающийся научится:

- работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, основных гео­метрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), умения выполнять арифметические преобразования ра­циональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

- пользоваться изученными математическими формулами;

- применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Обучающийся получит возможность

решать следующие жизненно практические задачи:

- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем;

- пользоваться предметным указателем и справочным материалом;

- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах.


Содержание предметного курса


В курсе математики 6 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – «Множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.


Арифметика


Дроби. Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Отношение. Пропорция; основное свойство пропорции. Проценты: нахождение процентов от величины по её процентам; выражение отношения в процентах. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точкам координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.

Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами. Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость и др. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическими способами.


Элементы алгебры


Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Уравнение, корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по её координатам, определение координат точки на плоскости.

Описательная статистика, вероятность. Комбинаторика. Множества.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Множества, элемент множества. Пустое множество. Подмножество, объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью кругов Эйлера – Венна.


Наглядная геометрия


Наглядное представление о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Центральная, осевая и зеркальная симметрия. Изображение симметричных фигур.


Математика в историческом развитии

История формирования понятия числа: недостаточность рациональных чисел для исторических измерений, иррациональные числа. Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л.Магницкий. Л. Эйлер.


Содержание учебного материала


Делимость чисел

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Основная цель завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.


Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Основные задачи на дроби. Дробные выражения.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.


Отношения и пропорции

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.


Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.


Решение уравнений

Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.


Координаты на плоскости

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Столбчатые диаграммы. Графики.

Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.


Повторение. Решение задач

Основная цель систематизировать знания учащихся по изученным темам, закрепить материал на решении задач.



Тематическое планирование


№ п/п

Тема раздела

Количество часов по программе

Контрольные работы

1

Делимость чисел.

21

2

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

20

2

3

Умножение и деление обыкновенных дробей.

32

3

4

Отношения и пропорции.

19

2

5

Положительные и отрицательные числа.

12

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

12

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

1

8

Решение уравнений.

16

2

9

Координаты на плоскости.

12

1

10

Повторение

18

1


Итого

175 ч

9



Календарно-тематическое планирование


№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов, отведенных на изучение раздела/темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки

(и/или

коррекция)

Делимость чисел.

21



1.

Повторение: Действия с десятичными дробями.

1



2.

Делители и кратные. Повторение: Обыкновенные дроби. Задачи на дроби.

1



3.

Делители и кратные. Повторение: Уравнения.

1



4.

Делители и кратные. Повторение: Решение задач с помощью уравнений

1



5.

Признаки делимости на 2. Повторение: Проценты.

1



6.

Признаки делимости на 2. Повторение: Проценты.

1



7.

Признаки делимости на 10, на 5.

1



8.

Признаки делимости. Решение задач.

1



9.

Признаки делимости на 3.

1



10.

Признаки делимости на 9.

1



11.

Признаки делимости на 3 и на 9.

1



12.

Простые и составные числа.

1



13.

Разложение натурального числа на множители.

1



14.

Наибольший общий делитель

1



15.

Взаимно простые числа.

1



16.

Нахождение наибольшего общего делителя

1



17.

Наименьшее общее кратное.

1



18.

Нахождение наименьшего общего кратного. Самостоятельная работа

1



19.

Нахождение НОД и НОК.

1



20.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

1



21.

Анализ контрольной работы №1. Работа над ошибками. Решение заданий повышенной сложности по теме «Делимость чисел».

1



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

20



22.

Основное свойство дроби

1



23.

Применение основного свойства дроби.

1



24.

Сокращение дробей.

1



25.

Сокращение дробей способом разложения на множители.

1



26.

Приведение дробей к общему знаменателю

1



27.

Нахождение общего знаменателя нескольких дробей.

1



28.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа

1



29.

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1



30.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1



31.

Решение уравнений с использованием сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

1



32.

Решение задач на сложение и вычитание дробей.

1



33.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1



34.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1



35.

Вычитание дроби из целого числа.

1



36.

Упрощение числовых выражений со смешанными числами.

1



37.

Упрощение буквенных выражений со смешанными числами.

1



38.

Решение уравнений со смешанными числами.

1



39.

Решение задач на сложение и вычитание дробей.

1



40.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1



41.

Анализ контрольной работы №3. Работа над ошибками. Решение заданий повышенной сложности по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1



Умножение и деление обыкновенных дробей

32



42.

Умножение дробей.

1



43.

Упрощение числовых выражений.

1



44.

Упрощение буквенных выражений с дробными коэффициентами.

1



45.

Решение задач на умножение дробей.

1



46.

Нахождение дроби от числа.

1



47.

Решение задач на нахождение дроби от числа.

1



48.

Решение задач на проценты.

1



49.

Решение задач на проценты и дроби.

1



50.

Распределительное свойство умножения.

1



51.

Применение распределительного свойства умножения.

1



52.

Применение распределительного свойства умножения относительно сложения.

1



53.

Применение распределительного свойства умножения относительно вычитания.

1



54.

Упрощение выражение с использованием распределительного свойства умножения.

1



55.

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей».

1



56.

Взаимно обратные числа.

1



57.

Нахождение числа обратного данному.

1



58.

Деление дробей. Правило деления дробей.

1



59.

Деление дробей.

1



60.

Деление единицы на дробь.

1



61.

Деление смешанного числа на дробь.

1



62.

Деление смешанных чисел.

1



63.

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей».

1



64.

Нахождение числа по его дроби.

1



65.

Нахождение части от числа и числа по его части.

1



66.

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

1



67.

Решение задач на проценты и дроби.

1



68.

Дробные выражения.

1



69.

Упрощение различных дробных выражений.

1



70.

Упрощение различных дробных выражений.

1



71.

Действия с алгебраическими дробями.

1



72.

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения».

1



73.

Анализ контрольной работы №6. Работа над ошибками. Решение заданий повышенной сложности по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

1



Отношения и пропорции

19



74.

Отношения.

1



75.

Нахождение отношений двух чисел в задачах.

1



76.

Составление отношений по условию задачи.

1



77.

Решение упражнений по теме «Отношения».

1



78.

Пропорции.

1



79.

Основное свойство пропорции.

1



80.

Нахождение неизвестного члена пропорции.

1



81.

Нахождение неизвестного члена пропорции.

1



82.

Прямая и обратная пропорциональные величины

1



83.

Прямая и обратная пропорциональные величины

1



84.

Решение уравнений с помощью пропорций.

1



85.

Решение задач на проценты с помощью пропорции.

1



86.

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».

1



87.

Масштаб.

1



88.

Масштаб. Решение задач.

1



89.

Длина окружности. Площадь круга.

1



90.

Решение задач на вычисление длины окружности и площади круга.

1



91.

Шар, его элементы.

1



92.

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

1



Положительные и отрицательные числа.

12



93.

Координаты на прямой.

1



94.

Расположение чисел на координатной прямой.

1



95.

Изображение точки на координатной прямой по заданным координатам.

1



96.

Противоположные числа.

1



97.

Нахождение чисел, противоположных данным и изображение их на координатной прямой.

1



98.

Модуль числа.

1



99.

Нахождение модуля чисел.

1



100.

Сравнение чисел.

1



101.

Сравнение чисел на координатной прямой.

1



102.

Изменение величин. Перемещение точки на координатной прямой.

1



103.

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

1



104.

Анализ контрольной работы №9. Работа над ошибками. Решение заданий повышенной сложности по теме «Положительные и отрицательные числа».

1



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

12



105.

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1



106.

Сложение чисел на координатной прямой.

1



107.

Сложение отрицательных чисел

1



108.

Применение правила сложения отрицательных чисел.

1



109.

Сложение чисел с разными знаками

1



110.

Преобразование числовых и буквенных выражений с использованием сложения чисел с разными знаками.

1



111.

Решение уравнений с использованием сложения чисел с разными знаками. Математический диктант

1



112.

Вычитание отрицательных чисел.

1



113.

Вычитание чисел с разными знаками.

1



114.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1



115.

Нахождение длины отрезка на координатной прямой.

1



116.

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1



Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

13



117.

Умножение отрицательных чисел.

1



118.

Умножение чисел с разными знаками.

1



119.

Правило знаков. Упрощение выражений.

1



120.

Деление отрицательных чисел.

1



121.

Деление чисел с разными знаками.

1



122.

Применение правил умножения и деления чисел с разными знаками при решении примеров и задач.

1



123.

Применение правил умножения и деления чисел с разными знаками при решении примеров и задач.

1



124.

Рациональные числа.

1



125.

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1



126.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1



127.

Свойства действий с рациональными числами.

1



128.

Применение свойств умножения и деления при действиях с рациональными числами.

1



129.

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

1



Решение уравнений.

16



130.

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+».

1



131.

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак « – ».

1



132.

Коэффициент.

1



133.

Нахождение числового коэффициента выражений.

1



134.

Подобные слагаемые.

1



135.

Приведение подобных слагаемых.

1



136.

Упрощение выражений, содержащих подобные слагаемые.

1



137.

Упрощение выражений, содержащих подобные слагаемые.

1



138.

Контрольная работа № 12 по теме «Упрощение выражений».

1



139.

Решение уравнений.

1



140.

Использование сочетательного закона при решении уравнений.

1



141.

Составление уравнений по условию задач.

1



142.

Решение задач с помощью уравнений.

1



143.

Решение задач с помощью уравнений.

1



144.

Решение задач с помощью уравнений.

1



145.

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».

1



Координаты на плоскости.

12



146.

Перпендикулярные прямые.

1



147.

Построение перпендикуляра к прямой.

1



148.

Параллельные прямые

1



149.

Построение параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки.

1



150.

Координатная плоскость.

1



151.

Построение точек по заданным координатам на координатной плоскости

1



152.

Построение различных фигур на координатной плоскости.

1



153.

Столбчатые диаграммы.

1



154.

Построение диаграмм.

1



155.

Графики. Исследование и чтение графиков.

1



156.

Построение простейших графиков.

1



157.

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость».

1



Повторение.

18



158.

Повторение: Признаки делимости.

1



159.

Повторение: НОД и НОК чисел.

1



160.

Повторение: Действия с обыкновенными дробями

1



161.

Повторение: Пропорции. Решение уравнений и задач с помощью пропорции.

1



162.

Повторение: Действия с рациональными числами.

1



163.

Итоговая контрольная работа.

1



164.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Признаки делимости».

1



165.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «НОД и НОК»

1



166.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Действия с обыкновенными дробями».

1



167.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Задачи с обыкновенными дробями».

1



168.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями».

1



169.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Пропорции».

1



170.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Пропорции».

1



171.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Действия с рациональными числами».

1



172.

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Уравнения с рациональными числами».

1



173.

Повторение: Решение заданий в формате ОГЭ.

1



174.

Повторение: Решение заданий в формате ОГЭ.

1



175.

Повторение: Решение заданий в формате ОГЭ. Подведение итогов года

1









СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

учителей математики, информатики и физики

Протокол № _____ от ___________


СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

_________________________

__________ (ФИО зам. директора)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!