СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс к УМК Мерзляка, Полонского и др.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс к УМК Мерзляка, Полонского и др.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 21

имени генерал-лейтенанта Д.А. Наливалкина»





УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Школа № 21»

_____________О.В. Филатова

Приказ № 189 от " 01 " 09. 2020г.






Рабочая программа

_по_математике_

6 а, б классы

Срок реализации: 2020 - 2021 учебный год

уровень базовый


Составлена на основе авторской Программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / [А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.]. - М.: Вентана – Граф, 2016.







Составитель: Битюкова Наталья Викторовна,

учитель математики













Городской округ Балашиха

Московской области


2020 год


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так­же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

  2. умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индук­тивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  3. развитие компетентности в области использования ин­формационно-коммуникационных технологий;

  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  5. умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

  6. умение находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  7. умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, пони­мать необходимость их проверки;

  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жиз­ни человека;

  2. представление о математической науке как сфере мате­матической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обосно­вания;

  2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  3. практически значимые математические умения и навы­ки, их применение к решению математических и нема­тематических задач, предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положи­тельными и отрицательными числами;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

  • изображать фигуры на плоскости;

  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

  • измерять длины отрезков, величины углов, вычис­лять площади и объёмы фигур;

  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; вы­полнять необходимые измерения;

  • использовать буквенную символику для записи об­щих утверждений, формул, выражений, уравне­ний;

  • строить на координатной плоскости точки по задан­ным координатам, определять координаты точек;



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ


АРИФМЕТИКА

По окончании изучения курса учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ.

По окончании изучения курса учащийся научится:

• выполнять операции с числовыми выражениями; • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.


ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ, ВЕРОЯТНОСТИ. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ

По окончании изучения курса учащийся научится:

• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. Делимость натуральных чисел (20 час)

  • Делители и кратные.

  • Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение чисел на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.


  1. Обыкновенные дроби (38 часов)

  • Обыкновенные дроби. Сокращение дробей. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

  • Прикидки результатов вычислений.

  • Бесконечные периодические десятичные дроби.

  • Десятичное приближение обыкновенной дроби.


  1. Отношения и пропорции (28 часов)

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел.

  • Деление числа в данном отношении.

  • Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

  • Окружность и круг. Длина окружности.

  • . Площадь круга. Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма.

  • Диаграммы.

  • Случайные события. Вероятность случайного события.


  1. Рациональные числа и действия над ними (70 часов)

  • Положительные, отрицательные числа и число 0.

  • Противоположные числа. Модуль числа.

  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.

  • Решение текстовых задач с помощью уравнений.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые.

  • Осевая и центральная симметрии.

  • Координатная плоскость. Графики


  1. Повторение и систематизация учебного материала(19 часов)




Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем.

Кол-во часов

Делимость натуральных чисел

20

Обыкновенные дроби

38

Отношения и пропорции

28

Рациональные числа и действия над ними

70

Повторение

19

Итого

175



Календарно-тематическое планирование

Количество часов: в неделю – 5 ч; в год – 175 ч.

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы











Глава 1. Делимость натуральных чисел (20 часов)

Инструктаж по охране труда (инструкции№1,2,15,64).

Повторение курса 5 класса.

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

01.09.20-04.09.20





Делители и кратные



01.09.20-04.09.20





Делители и кратные



01.09.20-04.09.20





Признаки делимости на 10, на 5 и на 2



01.09.20-04.09.20





Признаки делимости на 10, на 5 и на 2



07.09.20-11.09.20





Признаки делимости на 9 и на 3



07.09.20-11.09.20





Признаки делимости на 9 и на 3



07.09.20-11.09.20





Признаки делимости на 9 и на 3



07.09.20-11.09.20





Простые и составные числа



07.09.20-11.09.20





Простые и составные числа



14.09.20-18.09.20





Наибольший общий делитель



14.09.20-18.09.20





Наибольший общий делитель



14.09.20-18.09.20





Наибольший общий делитель



14.09.20-18.09.20





Наименьшее общее кратное

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

14.09.20-18.09.20





Наименьшее общее кратное



21.09.20-25.09.20





Наименьшее общее кратное



21.09.20-25.09.20





Наименьшее общее кратное



21.09.20-25.09.20





Повторение и систематизация учебного материала

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков

21.09.20-25.09.20





Повторение и систематизация учебного материала



21.09.20-25.09.20





Контрольная работа № 1 по теме "Делимость натуральных чисел"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы

28.09.20-02.10.20





Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов)

Основное свойство дроби

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа.

Применять основное свойство дроби для сокращения дробей.

Приводить дроби к новому знаменателю.

Сравнивать обыкновенные дроби.

Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби.

Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные.

Находить десятичное приближение обыкновенной дроби



28.09.20-02.10.20



Основное свойство дроби



28.09.20-02.10.20





Сокращение дробей



28.09.20-02.10.20





Сокращение дробей



28.09.20-02.10.20





Сокращение дробей



05.10.20-09.10.20





Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей



05.10.20-09.10.20





Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей



05.10.20-09.10.20





Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей



05.10.20-09.10.20





Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



05.10.20-09.10.20





Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



12.10.20-16.10.20





Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



12.10.20-16.10.20





Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



12.10.20-16.10.20





Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



12.10.20-16.10.20





Повторение и систематизация учебного материала

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков

12.10.20-16.10.20





Контрольная работа № 2 по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы

19.10.20-23.10.20





Умножение дробей

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа.

Применять основное свойство дроби для сокращения дробей.

Умножать число на обыкновенную дробь.

Умножать обыкновенные дроби

19.10.20-23.10.20





Умножение дробей



19.10.20-23.10.20





Умножение дробей



19.10.20-23.10.20





Умножение дробей



19.10.20-23.10.20





Умножение дробей



26.10.20-29.10.20





Нахождение дроби от числа



26.10.20-29.10.20





Нахождение дроби от числа



26.10.20-29.10.20





Нахождение дроби от числа



26.10.20-29.10.20





Повторение и систематизация учебного материала

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков

09.11.20-13.11.20





Контрольная работа № 3 по теме "Умножение дробей"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию

09.11.20-13.11.20





Взаимно обратные числа

Формулировать определение понятия взаимно обратного числа

Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби.

Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные.

Находить десятичное приближение обыкновенной дроби













09.11.20-13.11.20





Деление дробей



09.11.20-13.11.20





Деление дробей



09.11.20-13.11.20





Деление дробей



16.11.20-20.11.20





Деление дробей



16.11.20-20.11.20





Нахождение числа по значению его дроби



16.11.20-20.11.20





Нахождение числа по значению его дроби



16.11.20-20.11.20





Преобразование обыкновенных дробей в десятичные



16.11.20-20.11.20





Бесконечные периодические десятичные дроби



23.11.20-27.11.20





Десятичное приближение обыкновенной дроби



23.11.20-27.11.20





Десятичное приближение обыкновенной дроби



23.11.20-27.11.20





Повторение и систематизация
учебного материала

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков

23.11.20-27.11.20





Контрольная работа № 4 по теме "Деление дробей"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию.

23.11.20-27.11.20





Глава 3. Отношения и пропорции (28 часов)



26.11.18-30.11.18

Отношения

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции.

Делить число на пропорциональные части.

30.11.20-04.12.20





Отношения



30.11.20-04.12.20





Пропорции



30.11.20-04.12.20





Пропорции



30.11.20-04.12.20





Пропорции



30.11.20-04.12.20





Пропорции



07.12.20-11.12.20





Процентное отношение двух чисел



07.12.20-11.12.20





Процентное отношение двух чисел



07.12.20-11.12.20





Процентное отношение двух чисел



07.12.20-11.12.20





Повторение и систематизация
учебного материала

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков

07.12.20-11.12.20





Административная контрольная работа № 5 по теме "Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы

14.12.20-18.12.20





Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.

Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм.

Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел.

Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность

случайного события в опытах с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы.

Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса.

14.12.20-18.12.20





Прямая и обратная пропорциональные зависимости



14.12.20-18.12.20





Деление числа в данном отношении



14.12.20-18.12.20





Деление числа в данном отношении



14.12.20-18.12.20





Окружность и круг



21.12.20-25.12.20





Окружность и круг



21.12.20-25.12.20





Длина окружности. Площадь круга



21.12.20-25.12.20





Длина окружности. Площадь круга



21.12.20-25.12.20





Длина окружности. Площадь круга



21.12.20-25.12.20





Цилиндр, конус, шар



28.12.20-29.12.20





Диаграммы



28.12.20-29.12.20





Диаграммы



11.01.21-15.01.21





Случайные события. Вероятность случайного события



11.01.21-15.01.21





Случайные события. Вероятность случайного события



11.01.21-15.01.21





Случайные события. Вероятность случайного события



11.01.21-15.01.21





Повторение и систематизация
учебного материала

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков

11.01.21-15.01.21





Контрольная работа № 6 по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы

18.01.21-22.01.21





Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (70 часов)

Положительные и отрицательные числа

Формулировать определения понятий:

положительные и отрицательные числа, целые числа

Выполнять операции с числовыми выражениями;

Выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа







18.01.21-22.01.21





Положительные и отрицательные числа



18.01.21-22.01.21





Координатная прямая



18.01.21-22.01.21





Координатная прямая



18.01.21-22.01.21





Координатная прямая



25.01.21-29.01.21





Целые числа.

Рациональные числа



25.01.21-29.01.21





Целые числа.

Рациональные числа



25.01.21-29.01.21





Модуль числа



25.01.21-29.01.21





Модуль числа



25.01.21-29.01.21





Модуль числа



01.02.21-05.02.21





Сравнение чисел



01.02.21-05.02.21





Сравнение чисел



01.02.21-05.02.21





Сравнение чисел



01.02.21-05.02.21





Сравнение чисел



01.02.21-05.02.21





Контрольная работа № 7 по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных дробей"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы

08.02.21-12.02.21





Сложение рациональных чисел

Выполнять вычисления с рациональными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами

Использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов,
Выполнять несложные практические расчёты.

08.02.21-12.02.21





Сложение рациональных чисел



08.02.21-12.02.21





Сложение рациональных чисел



08.02.21-12.02.21





Сложение рациональных чисел



08.02.21-12.02.21





Свойства сложения рациональных чисел



15.02.21-19.02.21





Свойства сложения рациональных чисел



15.02.21-19.02.21





Вычитание рациональных чисел



15.02.21-19.02.21





Вычитание рациональных чисел



15.02.21-19.02.21





Вычитание рациональных чисел



15.02.21-19.02.21





Вычитание рациональных чисел



22.02.21-26.02.21





Вычитание рациональных чисел



22.02.21-26.02.21





Контрольная работа № 8 по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы

22.02.21-26.02.21





Умножение рациональных чисел

Выполнять вычисления с целыми числами,
обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами



Использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации.

Использовать распределительное свойство умножения в ходе решения математических задач

Делить рациональные числа



22.02.21-26.02.21





Умножение рациональных чисел



22.02.21-26.02.21





Умножение рациональных чисел



01.03.21-05.03.21





Умножение рациональных чисел



01.03.21-05.03.21





Свойства умножения рациональных чисел



01.03.21-05.03.21





Свойства умножения рациональных чисел



01.03.21-05.03.21





Свойства умножения рациональных чисел



01.03.21-05.03.21





Коэффициент. Распределительное свойство умножения




09.03.21-12.03.21





Коэффициент. Распределительное свойство умножения



09.03.21-12.03.21





Коэффициент. Распределительное свойство умножения



09.03.21-12.03.21





Коэффициент. Распределительное свойство умножения



09.03.21-12.03.21





Коэффициент. Распределительное свойство умножения



09.03.21-12.03.21





Деление рациональных чисел



15.03.21-19.03.21





Деление рациональных чисел



15.03.21-19.03.21





Деление рациональных чисел



15.03.21-19.03.21





Деление рациональных чисел



15.03.21-19.03.21





Контрольная работа № 9 по теме "Умножение и деление рациональных чисел"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы

15.03.21-19.03.21





Решение уравнений

Использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов,
Выполнять несложные практические расчёты;

Решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

22.03.21-26.03.21





Решение уравнений



22.03.21-26.03.21





Решение уравнений



22.03.21-26.03.21





Решение уравнений



22.03.21-26.03.21





Решение задач с помощью уравнений



22.03.21-26.03.21





Решение задач с помощью уравнений



05.04.21-09.04.21





Решение задач с помощью уравнений



05.04.21-09.04.21





Решение задач с помощью уравнений



05.04.21-09.04.21





Решение задач с помощью уравнений



05.04.21-09.04.21





Контрольная работа № 10 по теме "Решение уравнений и задач с помощью уравнений"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию

05.04.21-09.04.21





Перпендикулярные прямые

Приводить примеры перпендикулярных и параллельных прямых.

Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые

и их элементы.

Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Строить координатную плоскость.

Анализировать информацию, представленную в виде графиков.

Представлять информацию в виде графиков.

12.04.21-16.04.21





Перпендикулярные прямые



12.04.21-16.04.21





Перпендикулярные прямые



12.04.21-16.04.21





Осевая и центральная симметрии



12.04.21-16.04.21





Осевая и центральная симметрии



12.04.21-16.04.21





Осевая и центральная симметрии



19.04.21-23.04.21





Параллельные прямые



19.04.21-23.04.21





Параллельные прямые



19.04.21-23.04.21





Координатная плоскость



19.04.21-23.04.21





Координатная плоскость



19.04.21-23.04.21





Координатная плоскость



26.04.21-30.04.21





Графики



26.04.21-30.04.21





Графики



26.04.21-30.04.21





Повторение и систематизация
учебного материала

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков

26.04.21-30.04.21





Повторение и систематизация
учебного материала



26.04.21-30.04.21





Контрольная работа № 11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики"

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольной работы

03.05.21-07.05.21





Повторение и систематизация учебного материала (19 часов)

Делимость натуральных чисел

 Повторение, обобщение и систематизация учебного материала за курс математики 6 класса



03.05.21-07.05.21





Делимость натуральных чисел



03.05.21-07.05.21





Делимость натуральных чисел



03.05.21-07.05.21





Действия с обыкновенными дробями



03.05.21-07.05.21





Действия с обыкновенными дробями



10.05.21-14.05.21





Действия с обыкновенными дробями



10.05.21-14.05.21





Действия с обыкновенными дробями



10.05.21-14.05.21





Отношения и пропорции



10.05.21-14.05.21





Отношения и пропорции



10.05.21-14.05.21





Отношения и пропорции



17.05.21-21.05.21





Рациональные числа и действия над ними



17.05.21-21.05.21





Рациональные числа и действия над ними



17.05.21-21.05.21





Административная итоговая контрольная работа № 12



Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию.

17.05.21-21.05.21





Рациональные числа и действия над ними

 Повторение, обобщение и систематизация учебного материала за курс математики 6 класса



17.05.21-21.05.21





Рациональные числа и действия над ними



24.05.21-28.05.21





Рациональные числа и действия над ними



24.05.21-28.05.21





Рациональные числа и действия над ними



24.05.21-28.05.21





Рациональные числа и действия над ними



24.05.21-28.05.21





Итоговое повторение



24.05.21-28.05.21























СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей

естественно-математического цикла

от _28.08.2020_____ № ____1___


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ Королькова Т.Н.

29.08.2020г.

8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!