Для успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики
Учебный предмет «Математика» относится к предметной области «Математика и информатика». Учебный план на изучение математики в 10 классе отводит 6 часов в неделю, в течение года всего 210 уроков.
Учебный план на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе отводит 4 учебных часа в неделю, в течение года всего 140 уроков.
Учебный план на изучение геометрии в 10 классе отводит 2 учебных часа в неделю, в течение года всего 70 уроков.
Планируемые предметные результаты освоения программы по алгебре и началам анализа:
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
Элементы теории множеств и математической логики |
свободно оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости; задавать множества перечислением и характеристическим свойством; оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример; проверять принадлежность элемента множеству; находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости; проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений; проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов | достижение результатов раздела "Ученик научится" оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем; понимать суть косвенного доказательства; оперировать понятиями счетного и несчетного множества; применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: |
Числа и выражения |
свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел; понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел; переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую; доказывать и использовать признаки делимости суммы и произведения при выполнении вычислений и решении задач; выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью; сравнивать действительные числа разными способами; упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2; находить НОД и НОК разными способами и использовать их при решении задач; выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней; выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений. В повседневной жизни и при изучении других предметов: выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений; записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения; | Достижение результатов раздела "Ученик научится" свободно оперировать числовыми множествами при решении задач; понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств; владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач иметь базовые представления о множестве комплексных чисел; свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений; владеть формулой бинома Ньютона; применять при решении задач теорему о линейном представлении НОД; применять при решении задач Китайскую теорему об остатках; применять при решении задач Малую теорему Ферма; уметь выполнять запись числа в позиционной системе счисления; применять при решении задач теоретико-числовые функции: число и сумма делителей, функцию Эйлера; применять при решении задач цепные дроби; применять при решении задач многочлены с действительными и целыми коэффициентами; владеть понятиями приводимый и неприводимый многочлен и применять их при решении задач; применять при решении задач Основную теорему алгебры; применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной как геометрические преобразования |
Уравнения и неравенства |
Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений; решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, дробно-рациональные и иррациональные; овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач; применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй; понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать; владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор; использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения; решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами; владеть разными методами доказательства неравенств; решать уравнения в целых числах; изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами; свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений В повседневной жизни и при изучении других предметов: составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов; выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов; составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов; составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты; использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств | свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; свободно решать системы линейных уравнений;
|
Функции |
Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач; владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач; владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач; владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач; владеть понятием обратная функция; применять при решении задач преобразования графиков функций; владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия; применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий. В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов: определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, и т.п.); интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;. | Достижение результатов раздела "Ученик научится" владеть понятием асимптоты и уметь его применять при решении задач; применять методы решения простейших дифференциальных уравнений первого и второго порядков |
Элементы математического анализа |
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов: решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов; интерпретировать полученные результаты | |
Текстовые задачи |
Решать разные задачи повышенной трудности; анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы; строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи; решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата; анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту; переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы. В повседневной жизни и при изучении других предметов: | |
Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств. Степени и корни. Функции и графики.
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Определение арифметического корня натуральной степени. Свойства арифметического корня n-ой степени. Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Степень с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложная функция. Равносильные уравнения. Равносильные неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников. Теоремы Менелая и Чевы. Эллипс, гипербола и парабола.
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичный логарифм. Натуральный логарифм. Формула перехода. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Предмет стереометрии, аксиомы стереометрии, некоторые следствия из аксиом.
Параллельность прямых, прямой и плоскости, взаимное расположение двух прямых в пространстве, угол между двумя прямыми, параллельность плоскостей, тетраэдр и параллелепипед.
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и – α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов.
Перпендикулярность прямой и плоскости, перпендикуляр и наклонные, угол между прямой и плоскостью, двугранный угол, перпендикулярность плоскостей.
Уравнение cos x = а. Уравнение sin x = а. Уравнение tg x = а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. Уравнение а sin x + b cos x = с. Уравнения, решаемые разложением на множители. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
1. Сборник рабочих программ. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018.
2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый и углубленный уровни / [Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.] – М.: Просвещение, 2018. – 463 с.
3. Сборник рабочих программ. Геометрия, 10-11 кл.: пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018.
4. Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый и углубленный уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – М. : Просвещение, 2018. – 255 с.
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
По плану | По факту |
Повторение и входной контроль. 8 уроков |
1 | Повторение по теме «Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений» | 3.09 | | |
2 | Повторение по теме «Рациональные неравенства Системы рациональных неравенств» | 3.09 | | |
3 | Повторение по теме ««Функции и графики» | 4.09 | | |
4 | Повторение по теме «Степени и корни» | 6.09 | | |
5 | Повторение по теме «Треугольники» | 7.09 | | |
6 | Повторение по теме « Четырёхугольники» | 7.09 | | |
7 | Входная контрольная работа | 10.09 | | |
8 | Анализ входной контрольной работы. | 10.09 | | |
Глава 1. Действительные числа. 17 уроков |
9 | Целые и рациональные числа. | 11.09 | | |
10 | Решение задач по теме «Целые и рациональные числа». | 13.09 | | |
11 | Действительные числа. | 14.09 | | |
12 | Действительные числа. | 14.09 | | |
13 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 17.09 | | |
14 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 17.09 | | |
15 | Определение арифметического корня натуральной степени. | 18.09 | | |
16 | Свойства арифметического корня n-ой степени. | 20.09 | | |
17 | Решение задач на применение свойств арифметического корня n-ой степени. | 21.09 | | |
18 | Решение задач на применение свойств арифметического корня n-ой степени. | 21.09 | | |
19 | Степень с рациональным показателем. | 24.09 | | |
20 | Свойства степени с рациональным показателем. | 24.09 | | |
21 | Степень с действительным показателем. | 25.09 | | |
22 | Свойства степени с действительным показателем. | 27.09 | | |
23 | Решение задач с применением свойств степеней. | 28.09 | | |
24 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Действительные числа» | 28.09 | | |
25 | Контрольная работа по теме «Действительные числа» | 1.10 | | |
Глава 2. Степенная функция. 20 уроков |
26 | Анализ контрольной работы по теме «Действительные числа». Степенная функция, ее свойства и график. | 1.10 | | |
27 | Степенная функция, ее свойства и график. | 2.10 | | |
28 | Решение задач с применением степенной функции. | 4.10 | | |
29 | Взаимно обратные функции. | 5.10 | | |
30 | Сложная функция. | 5.10 | | |
31 | Равносильные уравнения. | 8.10 | | |
32 | Решение задач по теме «Равносильные уравнения» | 8.10 | | |
33 | Равносильные неравенства. | 9.10 | | |
34 | Решение задач по теме «Равносильные неравенства. | 11.10 | | |
35 | Иррациональные уравнения. | 12.10 | | |
36 | Способы решения иррациональных уравнений. | 12.10 | | |
37 | Иррациональные уравнения | 15.10 | | |
38 | Способы решения иррациональных уравнений. | 15.10 | | |
39 | Решение иррациональных уравнений | 16.10 | | |
40 | Решение иррациональных уравнений | 18.10 | | |
41 | Иррациональные неравенства | 19.10 | | |
42 | Решение иррациональных неравенств | 19.10 | | |
43 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция» | 22.10 | | |
44 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция» | 22.10 | | |
45 | Контрольная работа по теме «Степенная функция» | 23.10 | | |
Глава 8. Некоторые сведения из планиметрии. 12 уроков |
46 | Анализ контрольной работы по теме «Степенная функция». Угол между касательной и хордой. | 25.10 | | |
47 | Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью. | 26.10 | | |
48 | Углы с вершинами внутри и вне круга. | 26.10 | | |
49 | Вписанный и описанный четырёхугольники. | 29.10 | | |
50 | Теорема о медиане. | 29.10 | | |
51 | Теорема о биссектрисе треугольника. | 30.10 | | |
52 | Формулы площади треугольника. | 8.11 | | |
53 | Формула Герона. Задача Эйлера. | 9.11 | | |
54 | Теорема Менелая. | 9.11 | | |
55 | Теорема Чевы. | 12.11 | | |
56 | Эллипс. Гипербола. | 12.11 | | |
57 | Парабола. | 13.11 | | |
Глава 3. Показательная функция. 12 уроков |
58 | Показательная функция, ее свойства и график. | 15.11 | | |
59 | Показательная функция, ее свойства и график. | 16.11 | | |
60 | Показательные уравнения. | 16.11 | | |
61 | Способы решения показательных уравнений. | 19.11 | | |
62 | Решение показательных уравнений. | 19.11 | | |
63 | Показательные неравенства. | 20.11 | | |
64 | Решение показательных неравенств. | 22.11 | | |
65 | Решение показательных неравенств. | 23.11 | | |
66 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 23.11 | | |
67 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 26.11 | | |
68 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция» | 26.11 | | |
69 | Контрольная работа по теме «Показательная функция» | 27.11 | | |
Глава 4. Логарифмическая функция. 19 уроков |
70 | Анализ контрольной работы по теме «Показательная функция». Понятие логарифма. | 28.11 | | |
71 | Вычисление логарифмов. | 29.11 | | |
72 | Свойства логарифмов. | 30.11 | | |
73 | Свойства логарифмов. | 30.11 | | |
74 | Десятичные логарифмы. | 3.12 | | |
75 | Натуральные логарифмы. | 3.12 | | |
76 | Формула перехода. | 4.12 | | |
77 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 6.12 | | |
78 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 7.12 | | |
79 | Логарифмические уравнения. | 7.12 | | |
80 | Способы решения логарифмических уравнений. | 10.12 | | |
81 | Решение логарифмических уравнений. | 10.12 | | |
82 | Логарифмические неравенства. | 11.12 | | |
83 | Способы решения логарифмических неравенств. | 13.12 | | |
84 | Решение логарифмических неравенств. | 14.12 | | |
85 | Решение логарифмических неравенств. | 14.12 | | |
86 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция» | 17.12 | | |
87 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция» | 17.12 | | |
88 | Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция» | 18.12 | | |
Введение. 3 урока |
89 | Анализ контрольной работы по теме «Логарифмическая функция». Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 20.12 | | |
90 | Некоторые следствия из аксиом. | 21.12 | | |
91 | Решение задач на применение следствий из аксиом. | 21.12 | | |
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей. 17 уроков |
Параллельность прямых, прямой и плоскости. 4 урока |
92 | Параллельные прямые в пространстве. | 24.12 | | |
93 | Параллельность трех прямых. | 24.12 | | |
94 | Параллельность прямой и плоскости. | 25.12 | | |
95 | Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости» | 27.12 | | |
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. 5 уроков |
96 | Скрещивающиеся прямые. | 11.01 | | |
97 | Углы с сонаправленными сторонами. | 11.01 | | |
98 | Угол между прямыми. | 14.01 | | |
99 | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». | 14.01 | | |
100 | Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». | 15.01 | | |
Параллельность плоскостей. 2 урока |
101 | Анализ контрольной работы по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». Параллельные плоскости. | 17.01 | | |
102 | Свойства параллельных плоскостей. | 18.01 | | |
Тетраэдр и параллелепипед. 6 уроков |
103 | Тетраэдр. | 18.01 | | |
104 | Параллелепипед. | 21.01 | | |
105 | Задачи на построение сечений. | 21.01 | | |
106 | Задачи на построение сечений. | 22.01 | | |
107 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед» | 24.01 | | |
108 | Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед». | 25.01 | | |
Глава 5. Тригонометрические формулы. 27 уроков. |
109 | Анализ контрольной работы по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед». Радианная мера угла. | 25.01 | | |
110 | Поворот точки вокруг начала координат. | 28.01 | | |
111 | Поворот точки вокруг начала координат. | 28.01 | | |
112 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 29.01 | | |
113 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 31.01 | | |
114 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | 1.02 | | |
115 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1.02 | | |
116 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 4.02 | | |
117 | Тригонометрические тождества. | 4.02 | | |
118 | Тригонометрические тождества. | 5.02 | | |
119 | Применение тригонометрических тождеств при решении задач. | 7.02 | | |
120 | Синус, косинус и тангенс углов α и – α. | 8.02 | | |
121 | Формулы сложения. | 8.02 | | |
122 | Формулы сложения. | 11.02 | | |
123 | Применение формул сложения при решении задач. | 11.02 | | |
124 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 12.02 | | |
125 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 14.02 | | |
126 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 15.02 | | |
127 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 15.02 | | |
128 | Формулы приведения. | 18.02 | | |
129 | Формулы приведения. | 18.02 | | |
130 | Сумма и разность синусов. | 19.02 | | |
131 | Сумма и разность косинусов. | 21.02 | | |
132 | Решение задач на применение суммы и разности синусов, косинусов. | 22.02 | | |
133 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы». | 22.02 | | |
134 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы». | 25.02 | | |
135 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы». | 25.02 | | |
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. 17 уроков |
Перпендикулярность прямой и плоскости. 5 уроков |
136 | Анализ контрольной работы по теме «Тригонометрические формулы». Перпендикулярные прямые в пространстве. | 26.02 | | |
137 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 28.02 | | |
138 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1.03 | | |
139 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1.03 | | |
140 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 4.03 | | |
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. 6 уроков |
141 | Расстояние от точки до плоскости. | 4.03 | | |
142 | Теорема о трех перпендикулярах. | 5.03 | | |
143 | Решение задач по теме «Теорема о трёх перпендикулярах». | 7.03 | | |
144 | Угол между прямой и плоскостью. | 11.03 | | |
145 | Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью». | 11.03 | | |
146 | Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью» | 12.03 | | |
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. 6 уроков |
147 | Двугранный угол. | 14.03 | | |
148 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 15.03 | | |
149 | Прямоугольный параллелепипед. | 15.03 | | |
150 | Трёхгранный и многогранные углы. | 18.03 | | |
151 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 18.03 | | |
152 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 19.03 | | |
Глава 6. Тригонометрические уравнения. 18 уроков |
153 | Анализ контрольной работы по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Уравнение cos x = а. | 21.03 | | |
154 | Решение уравнений cos x = а. | 22.03 | | |
155 | Решение уравнений cos x = а. | 22.03 | | |
156 | Уравнение sin x = а. | 1.04 | | |
157 | Решение уравнений sin x = а. | 1.04 | | |
158 | Решение уравнений sin x = а. | 2.04 | | |
159 | Уравнение tg x = а. | 4.04 | | |
160 | Решение уравнений tg x = а. | 5.04 | | |
161 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. | 5.04 | | |
162 | Уравнение а sin x + b cos x = с. | 8.04 | | |
163 | Уравнения, решаемые разложением на множители. | 8.04 | | |
164 | Решение тригонометрических уравнений. | 9.04 | | |
165 | Решение тригонометрических уравнений. | 11.04 | | |
166 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | 12.04 | | |
167 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 12.04 | | |
168 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения» | 15.04 | | |
169 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения» | 15.04 | | |
170 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» | 16.04 | | |
Глава 3. Многогранники. 14 уроков |
Понятие многогранника. Призма. 3 урока |
171 | Анализ контрольной работы по теме «Тригонометрические уравнения». Понятие многогранника. Геометрическое тело. | 18.04 | | |
172 | Теорема Эйлера. | 19.04 | | |
173 | Призма. Пространственная теорема Пифагора. | 19.04 | | |
Пирамида. 4 урока |
174 | Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды. | 22.04 | | |
175 | Правильная пирамида. Площадь полной поверхности правильной пирамиды. | 22.04 | | |
176 | Усеченная пирамида. Площадь полной поверхности усеченной пирамиды. | 23.04 | | |
177 | Решение задач по теме «Пирамида». | 25.04 | | |
Правильные многогранники. 7 уроков. |
178 | Симметрия в пространстве. | 26.04 | | |
179 | Понятие правильного многогранника. Правильные многогранники. | 26.04 | | |
180 | Элементы симметрии правильных многогранников. | 29.04 | | |
181 | Решение задач по теме «Правильные многогранники» | 29.03 | | |
182 | Решение задач по теме «Правильные многогранники» | 30.04 | | |
183 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Многогранники» | 2.05 | | |
184 | Контрольная работа по теме «Многогранники» | 3.05 | | |
Итоговое повторение и контроль. 26 уроков |
185 | Анализ контрольной работы по теме «Многогранники». Повторение по теме " Действительные числа" | 3.05 | | |
186 | Повторение по теме " Степенная функция" | 6.05 | | |
187 | Повторение по теме " Показательная функция" | 6.05 | | |
188 | Повторение по теме " Логарифмическая функция" | 7.05 | | |
189 | Повторение по теме " Тригонометрические формулы" | 10.05 | | |
190 | Повторение по теме " Тригонометрические формулы" | 10.05 | | |
191 | Повторение по теме " Тригонометрические уравнения" | 13.05 | | |
192 | Повторение по теме " Тригонометрические уравнения" | 13.05 | | |
193 | Повторение по теме « Параллельность прямых и плоскостей» | 14.05 | | |
194 | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 16.05 | | |
195 | Повторение по теме «Многогранники». | 17.05 | | |
196 | Решение задач по курсу математики 10 класса. | 17.05 | | |
197 | Решение задач по курсу математики 10 класса. | 20.05 | | |
198 | Решение задач по курсу математики 10 класса. | 20.05 | | |
199 | Годовая контрольная работа | 21.05 | | |
200 | Анализ годовой контрольной работы. | 23.05 | | |
201 | Решение задач по курсу математики10 класса. | 24.05 | | |
202 | Решение задач по курсу математики10 класса. | 24.05 | | |
203 | Решение задач по курсу математики10 класса. | 27.05 | | |
204 | Решение задач по курсу математики10 класса. | 27.05 | | |
205 | Заключительное повторение курса математики10 класса. | 28.05 | | |
206-210 | Резерв | 30.05 | | |