Пешехонова Е.С. _________________
« » ________2018 г Директор Потоцкий Г.П.
Числа от 1 до 1 000.
Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.
Дробные числа.
Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.
Сложение и вычитание чисел.
Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Умножение и деление чисел в пределах 100.
Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».
Объём. Единицы объёма: 1 см3, 1 дм3, 1 м3. Соотношения между единицами измерения объема. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда (куба).
Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь.
Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.
Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы. Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.
Решение простых и составных текстовых задач. Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами. Решение простых задач на движение. Моделирование задач. Задачи с альтернативным условием.
Куб, прямоугольный параллелепипед. Их элементы. Отпечатки объёмных фигур на плоскости. Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний. Изменение положения плоских фигур на плоскости.
Выражения с двумя переменными. Нахождение значений выражений вида а ± b; а ∙ b; а : b.
Неравенства с одной переменной. Решение подбором неравенств с одной переменной вида: а ± х b; а ± х b.Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с : b; х : а = с±b;а ∙ х = с±b;а : х = с ∙ bит.д.Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. Использование уравнений при решении текстовых задач.
Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора. Случайные эксперименты. Запись результатов случайного эксперимента. Понятие о частоте события в серии одинаковых случайных экспериментов. Понятия «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно».Первоначальное представление о сборе и обработке статистической информации. Чтение информации, заданной с помощью линейных и столбчатых диаграмм, таблиц, графов. Построение простейших линейных диаграмм по содержащейся в таблице информации. Круговые диаграммы.
Уникурсальные кривые. Логические задачи. Решение логических задач с помощью таблиц и графов. Множество, элемент множества, подмножество, пересечение множеств, объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования. Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания. Задачи на принцип Дирихле.
Пешехонова Е.С. _________________
« » ________2018 г Директор Потоцкий Г.П.
По ____4___ часа в неделю. Всего учебных недель_34_
Учебник: Дорофеев Г.В., Миракова Т.В. Математика: Учебник: 3 класс: в 2 частях; Рос.акад.наук; Рос.акд.образования; изд-во «Просвещение», -М.:Просвещение, 2015г
№п/п | Дата | Тема урока | КЭС | Элемент содержания | КПУ | Проверяемые умения | Домашнее задание |
| | Числа от 0 до 100. Повторение» (6 часов) |
1 | | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1.3.1 | Сложение, вычитание, Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, чисел в пределах ста | С 4 №7 |
2 | | Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. | 1.3.1 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 2.1 | Выполнять письменно действия сложение и вычитание двузначных чисел | С 6 №7 |
3 | | Конкретный смысл действий умножения и деления. | 1.3.2 | Таблица умножения. Связь между умножением и делением. | 2.2 | Выполнять устно умножение и деление однозначных чисел | С 8 №6 |
4 | | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1.3.4 | Алгоритмы письменного вычитания двузначных чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с числами | С 9№3 |
5 | | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | 1.3.4 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с числами | С 11 №3 |
6 | | Решение составных задач. | 1.4.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, | С 13 № 6 |
| | «Сложение и вычитание» (30 часов) | |
7 | | Сумма нескольких слагаемых. Три способа сложения | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 15 № 5 |
8 | | Сумма нескольких слагаемых. Удобный способ сложения | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 16 №6 |
9 | | Сумма нескольких слагаемых. Разные способы решения задач | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 16 №6 |
10 | | Цена. Количество. Стоимость. Введение величин | 1.4.3 | количество товара, его цена и стоимость и др. | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом | С 20 № 3 |
11 | | Цена. Количество. Стоимость. Составление и решение обратных задач | 1.4.3 | количество товара, его цена и стоимость и др. | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом | С 21 № 2 |
12 | | Проверка сложения. Два способа проверки | 1.3.7 | Способы проверки правильности вычислений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 24 № 4 |
13 | | Проверка сложения. Закрепление | 1.3.7 | Способы проверки правильности вычислений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 25 № 7 |
14 | | Проверка сложения. Отработка навыков проверки | 1.3.7 | Способы проверки правильности вычислений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 26 № 2 |
15 | | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. Решение задач | 1.4.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. | 1.2 | составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | С 28 № 5 |
16 | | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. Сравнение решения задач | 1.4.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. | 1.2 | составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу | С 29 № 6 |
17 | | Обозначение геометрических фигур. Различать фигуры | 1.6.1 | Геометрические величины и их измерение. | 4.2 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры | С 30 № 1 |
18 | | Обозначение геометрических фигур. Различать углы. | 1.6.1 | Геометрические величины и их измерение. | 4.2 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры | С 32 № 5 |
19 | | Контрольная работа №1 по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения». | 1.1.1 2.5 | Чтение и запись чисел от нуля до ста. | 2.2 | Выполнять письменно действия с числами в пределах ста Находить значение числового выражения | Индивидуальные задания в р/т |
20 | | Работа над ошибками | | | | | Индивидуальные задания в р/т |
21 | | Вычитание числа из суммы. Разные способы вычитания | 1.3.4 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 38 № 2 |
22 | | Вычитание числа из суммы. Удобный способ вычитания | 1.3.4 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | р/т с 28 №2 |
23 | | Вычитание числа из суммы. Разные способы решения задач | 1.3.4 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания чисел. | 3.2 | оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 40 №3 |
24 | | Проверка вычитания | 1.3.7 | Способы проверки правильности вычислений | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 41 № 2 |
25 | 15.10 | Решение задач с проверкой решения | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. | 3.2 | оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 43 № 3 |
26 | 16.10 | Вычитание суммы из числа. Три способы вычитания суммы из числа | 1.3.6 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 47 № 3 |
27 | | Вычитание суммы из числа. Удобный способ вычислений | 1.3.6 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 48 №3 |
28 | | Вычитание суммы из числа. Закрепление | 1.3.6 | Алгоритмы письменного вычитания чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, | С 50 № 2 |
29 | | Прием округления при сложении. Рассмотреть приёмы округления | 1.3.6 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания чисел. | 2.1 | Выполнять прием округления при вычитании | С 52 №2 |
30 | | Прием округления при сложении. Выбор удобного способа | 1.3.6 | Алгоритмы письменного сложения чисел. | 2.1 | Выполнять прием округления при вычитании | С 54 № 5 |
31 | | Прием округления при вычитании. Рассмотреть приёмы округления | 1.3.6 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания чисел. | 2.1 | Выполнять прием округления при вычитании | С 59 № 3 |
32 | | Контрольная работа № 2 по теме: «Прием округления при сложении и вычитании». | 1.3.6 | Алгоритм письменного сложения, вычитания чисел. | 2.1 | Выполнять прием округления при вычитании | Индивидуальные задания в р/т |
33 | | Работа над ошибками | 1.3.6 | Алгоритмписьменного сложения, вычитания чисел. | 2.1 | Выполнять прием округления при вычитании | Индивидуальные задания в р/т |
34 | | Равные фигуры. Практическая работа | 1.5.1 | Геометрические фигуры | 4.1 | Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | С 62 № 7 |
35 | | Задачи в три действия. Составление и решение задач | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). | 3.2 | оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 65 № 6 |
36 | | Задачи в три действия. Составление выражения для решения задачи | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). | 3.2 | оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 66 № 6 |
| «Умножение и деление» (50 часов) | |
37 | | Отношение кратности (делимости) на множестве натуральных чисел в пределах 20. Чётные и нечётные числа | 1.3.1 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 2.1 | Выполнять письменно деление чисел | С 74 №7 |
38 | | Отношение кратности (делимости) на множестве натуральных чисел в пределах 20. Закрепление | 1.3.1 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 2.1 | Выполнять письменно деление чисел | С 75 № 8 |
39 | | Умножение числа 3. Деление числа 3. Составление таблицы | 1.3.1 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 3с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | С 77 № 8 |
40 | | Умножение числа 3. Деление числа 3. Способы заучивания таблицы | 1.3.1 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 3с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | С 78 № 5 |
41 | | Умножение суммы на число. Разные способы умножения | 1.3.1 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение суммы на число. | С 79 № 2 |
42 | | Умножение суммы на число. Удобный способ вычисления | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение суммы на число. | С 81 № 4 |
43 | | Умножение числа 4. Деление числа 4. составление таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения. | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 4 | С 84 № 8 |
44 | | Умножение числа 4. Деление числа 4. Способы заучивания таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения. | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа | р/т с 65 № 7 |
45 | | Проверка умножения. | 1.3.7 | Способы проверки правильности вычислений | 2.1 | Выполнять письменно умножение чисел | С 87 № 6 |
46 | | Умножение двузначного числа на однозначное. Приёмы умножения | 1.3.6 | Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное. | 2.1 | Выполнять письменно умножение двузначного числа на однозначное | С 88 №3 |
47 | | Умножение двузначного числа на однозначное. Удобный способ вычислений | 1.3.6 | Алгоритмы письменного умножения двузначного числа на однозначное. | 2.1 | Выполнять письменно умножение двузначного числа на однозначное. | С 91 № 9 |
48 | | Задачи на приведение к единице. Введение понятия | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи | 3.2 | оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 93 № 7 |
49 | | Задачи на приведение к единице. Составление и решение задач | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи | 3.2 | оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 95 № 7 |
50 | | Задачи на приведение к единице с использованием схемы или таблицы | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи | 3.2 | оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 96 № 4 |
51 | | Умножение числа 5. Деление на 5. Составление таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа | С 99 № 7 |
52 | | Умножение числа 5. Деление на 5. Способы заучивания таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 5 | С 99 № 5 |
53 | | Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5». | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 2-5 | Индивидуальные задания в р/т |
54 | | Работа над ошибками | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 2-5 | Индивидуальные задания в р/т |
55 | | Умножение числа 6. Деление на 6. Составление таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 6 | С 107 № 7 |
56 | | Умножение числа 6. Деление на 6. Способы заучивания таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 6 с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | С 104 № 3 |
57 | | Умножение числа 6. Деление на 6. Таблица Пифагора | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 6 с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | С 106 № 3 |
58 | | Проверка деления. | 1.3.7 | Способы проверки правильности вычислений | 2.1 | Выполнять письменно деление чисел | С 112 № 9 |
59 | | Задачи на кратное сравнение. Введение понятия | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи | 3.1 | Устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи | С 114 № 6 |
60 | | Задачи на кратное сравнение. Сравнение задач | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи | 3.1 | Анализировать задачу | С 115 № 5 |
61 | | Задачи на кратное сравнение. Составление и решение обратных задач | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи | 3.1 | Анализировать задачу | С 117 № 3 |
62 | | Задачи на кратное сравнение. Закрепление | 1.4.4 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи | 3.2 | Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 118 № 3 |
63 | | Контрольная работа №4 по теме:«Умножение и деление на 2,3,4,5,6». | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение чисел | Индивидуальные задания в р/т |
64 | | Работа над ошибками | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение чисел | Индивидуальные задания в р/т |
65 | | Умножение числа 7. Деление на 7. Составление таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 8 | С 4 №5 |
66 | | Умножение числа 7. Деление на 7. Способы заучивания таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 7 | С 6 № 6 |
67 | | Умножение числа 8. Деление на 8. Составление таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 8 | С 11 № 7 |
68 | | Умножение числа 8. Деление на 8. Способы заучивания таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение числа 8 | С 9 № 7 |
69 | | Прямоугольный параллелепипед | 1.5.1 | Геометрические фигуры | 4.4 | Распознавать, различать и называть пространственные геометрические фигуру параллелепипед | С 14 № 7 |
70 | | Прямоугольный параллелепипед. Практическая работа | 1.5.1 | Геометрические фигуры | 4.4 | Распознавать, различать и называть пространственные геометрические фигуры | С 16 упр 10 |
71 | | Площади фигур. | 1.6.4 | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). | 5.2 | Находить площади фигур | С 18 № 4 |
72 | | Площади фигур. Практическая работа | 1.6.4 | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). | 5.2 | Находить площади фигур | С 19 № 8 |
73 | | Умножение числа 9. Деление на 9. Составление таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление на 9 | С 22 № 3 |
74 | | Умножение числа 9. Деление на 9. Способы заучивания таблицы | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление на 9 | С 24 № 6 |
75 | | Таблица умножения в пределах 100. | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение чисел | С 26 № 5 |
76 | | Контрольная работа №5 по теме: «Табличные случаи умножения и деления». | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение чисел | Индивидуальные задания в р/т |
77 | | Работа над ошибками | 1.3.2 | Таблица умножения | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение чисел | Индивидуальные задания в р/т |
78 | | Деление суммы на число. Разные способы деления | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | комментировать ход выполнения арифметических действий) | С 28 № 2 |
79 | | Деление суммы на число. Удобный способ деления | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии | С 29 № 3 |
80 | | Вычисления вида 48:2. Разные способы деления | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | комментировать ход выполнения арифметических действий | С 32 № 4 |
81 | | Вычисления вида 48:2. Деление столбиком | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | комментировать ход выполнения арифметических действий | С 35 № 8 |
82 | | Вычисления вида 57:3. Деление с остатком | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | комментировать ход выполнения арифметических действий | С 36 № 5 |
83 | | Вычисления вида 57:3. Деление с остатком столбиком | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | Комментировать ход выполнения арифметических действий | С 37 № 2 |
84 | | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.. | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | Комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии | С 39 № 5 |
85 | | Контрольная работа № 6 по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления». | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение чисел | Индивидуальные задания в р/т |
86 | | Работа над ошибками | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.1 | Выполнять письменно деление и умножение чисел | Индивидуальные задания в р/т |
| | Числа от 100 до 1000. Нумерация.» (7 часов) | |
87 | | Счет сотнями. | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, однозначных, двузначных и трехзначных чисел | С 48 № 6 |
88 | | Называния круглых сотен. | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, однозначных, двузначных чисел | С 50 № 6 |
89 | | Называния круглых сотен. Последовательность чисел | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, , двузначных и трехзначных чисел | С 52 № 4 |
90 | | Образование чисел от 100 до 1000. | 1.1.3 | Представление многозначных чиселв виде суммы разрядных слагаемых. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1) | С 54 № 5 |
91 | | Трехзначные числа. Образовани е числа | 1.1.3 | Представление многозначных чиселв виде суммы разрядных слагаемых. | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до тысячи | С 56 № 5 |
92 | | Трехзначные числа. Состав числа | 1.1.3 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | С 58№ 7 |
93 | | Задачи на сравнение. | 1.2.1 | Сравнение и упорядочение величин. | 3.2 | Планировать ход решения задачи | С 60 № 7 |
| | Числа от 100 до 1000. Письменные приемы вычислений.» (20 часов) | |
94 | | Устные приемы сложения и вычитания. | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, чисел | С 63 № 7 |
95 | | Устные приемы сложения и вычитания. Удобный способ вычисления | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, чисел | С 64 № 6 |
96 | | Устные приемы сложения и вычитания. Закрепление | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | С 66 № 4 |
97 | | Единицы площади. Сравнение единиц измерения площади | 1.2.3 | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 5.2 | Находить площадь прямоугольника | С 70 № 3 |
98 | | Единицы площади. Перевод единиц площади | 1.2.3 | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 5.2 | Находить площадь прямоугольника | С 72 № 3 |
99 | | Площадь прямоугольника. | 1.6.6 | Вычисление площади прямоугольника. | 5.2 | Находить площадь прямоугольника | С 75 № 2 |
100 | | Площадь прямоугольника. Практическая работа | 1.6.6 | Вычисление площади прямоугольника. | 5.2 | Находить площадь прямоугольника | С 77 № 4 |
101 | | Площадь прямоугольника. Выведение формулы площади | 1.6.6 | Вычисление площади прямоугольника. | 5.2 | Находить площадь прямоугольника | р/т с 61 № 11 |
102 | | Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | 2.1 | Выполнять письменно сложение и вычитание в пределах 1000 | Индивидуальные задания в р/т |
103 | | Работа над ошибками | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | 2.1 | Выполнять письменно сложение и вычитание в пределах 1000 | Индивидуальные задания в р/т |
104 | | Деление с остатком. Введение приёма | 1.3.3 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. | 2.1 | Выполнять письменно деление с остатком | С 80 № 5 |
105 | | Деление с остатком. Деление столбиком | 1.3.3 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. | 2.1 | Выполнять письменно деление с остатком | С 82 № 8 |
106 | | Километр. Сравнение единиц длины | 1.6.2 | Единицы длины (мм, см, дм, м, км). | | | С 84 № 6 |
107 | | Километр. Перевод единиц длины в крупные и мелкие единицы | 1.6.2 | Единицы длины (мм, см, дм, м, км). | 5.1 | Измерять длину отрезка | С 85 № 8 |
108 | | Письменные приемы сложения и вычитания. Устные приёмы вычислений | 1.3.6 | Алгоритм устного сложения, вычитания, многозначных чисел. | 2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста | С 87 № 7 |
109 | | Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приёмы вычислений | 1.3.6 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, многозначных чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 89 № 9 |
110 | | Письменные приемы сложения и вычитания. Удобные способы вычислениц | 1.3.6 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, многозначных чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | С 89 № 4 |
111 | | Уроки повторения и самоконтроля. | 1.3.6 | Алгоритмы письменного, умножения и деления многозначных чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | Индивидуальные задания |
112 | | Контрольная работа №8 по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». | 1.3.6 | Алгоритмы письменного, умножения и деления многозначных чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | Индивидуальные задания в р/т |
113 | | Работа над ошибками | 1.3.6 | Алгоритмы письменного, умножения и деления многозначных чисел. | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами | Индивидуальные задания в р/т |
| | Умножение и деление (Устные приёмы вычислений)» (8 часов) | |
114 | | Умножение круглых сотен. | 1.3.6 | Алгоритмы письменного умножения многозначных чисел. | 2.2 | Выполнять умножение круглых сотен | С 97 № 2 |
115 | | Умножение круглых сотен. Закрепление | 1.3.6 | Алгоритмы письменного умножения многозначных чисел. | 2.2 | Выполнять умножение круглых сотен | С 96 № 8 |
116 | | Деление круглых сотен. | 1.3.6 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. | 2.2 | Выполнять устно деление круглых сотен | С 99 № 6 |
117 | | Деление круглых сотен. Закрепление | 1.3.6 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. | 2.2 | Выполнять деление круглых сотен | С 99 №1 |
118 | | Грамм. Знакомство в величиной | 1.2.2 | Единицы массы | 1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: масса (килограмм – грамм; | С 102 № 7 |
119 | | Грамм. Сравнение величин | 1.2.2 | Единицы массы | 1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: масса (килограмм – грамм; | С 103 № 5 |
120 | | Грамм. Перевод в крупные и мелкие единицы измерения массы | 1.2.2 | Единицы массы | 1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: | С 104 № 6 |
121 | | Грамм. Реешние задач на нахождение массы | 1.2.2 | Единицы массы | 1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: | С 105 № 3 |
| | Умножение и деление (Письменные приёмы вычислений)» (15 часов) | |
122 | | Умножение на однозначное число. Устный приём умножения | 1.3.6 | Алгоритмы письменного умножения на однозначное число | 2.2 | Выполнять устно умножение на однозначное число | С 108 № 4 |
123 | | Умножение на однозначное число. Письменный приём умножения | 1.3.6 | Алгоритмы письменного умножения на однозначное число | 2.1 | Выполнять письменно умножение на однозначное число | С 109 № 7 |
124 | | Умножение на однозначное число. Закрепление | 1.3.6 | Алгоритмы письменного умножения на однозначное число. | 2.1 | Выполнять письменно умножение на однозначное число | С 110 № 2 |
125 | | Деление на однозначное число. Устный приём деления | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до ста. | 2.2 | Выполнять устно деление на однозначное число. | С 113 № 5 |
126 | | Деление на однозначное число. Письменный приём деления | 1.3.6 | Алгоритм письменного деления на однозначное число. | 2.1 | Выполнять письменно деление на однозначное число | С 113 № 2 |
127 | | Деление на однозначное число. Закрепление приёмов деления | 1.3.6 | Алгоритм письменного деления чисел. | 2.1 | Выполнять письменно деление на однозначноечисло | С 114 №8 |
128 | | Деление на однозначное число. Решение задач | 1.3.6 | Алгоритмы письменного деления на однозначное число. | 3.2 | Планировать ход решения задачи | С 115 № 3 |
129 | | Деление на однозначное число. Обобщение | 1.3.6 | Алгоритмы письменного умножения и деления на однозначное число | 3.2 | Планировать ход решения задачи | С 117 № 10 |
130 | | Контрольная работа № 9 по теме: «Письменные приёмы вычислений». | 1.3.6 | Алгоритмы письменного умножения и деления чисел | 2.1 | Письменные приёмы вычислений. | Индивидуальные задания в р/т |
131 | | Работа над ошибками | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.1 | Письменные приёмы вычислений. | Индивидуальные задания в р/т |
132 | | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.1 | Письменные приёмы вычислений. | Индивидуальные задания в р/т |
133 | | Работа над ошибками | | | | | С 118 № 2 |
134 | | Повторение. Способы сложения и вычитания | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий | С 120 № 1 |
135 | | Повторение. Способы умножения и деления | 1.3.5 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий | С 120 № 8 |
136 | | Повторение. Решение задач. Геометрические фигуры | 1.4.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | С 121 №13 |