СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данна рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа рассчитана на 136 часа из расчёта 4 часа в неделю на основе базисного учебного плана на 2018/2019 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике на 2017/2018 учебный год
Типы уроков: Урок изучения и первичного закрепления знаний (далее УИПЗЗ)
Урок закрепления знаний и выработка умений (далее УЗЗВУ)
Урок комплексного использования знаний (далее УКИЗ)
Урок обобщения и систематизации знаний (далее УОСЗ)
Урок проверки, оценки и контроля знаний (далее УПОКЗ)
I четверть (36ч.)
Дата | № п/п | Тема урока | Тип урока | Предметные результаты | Развитие универсальных учебных действий | Ресурсное обеспечение |
Домашнее задание
| |||
Планируемая | Фактическая | |||||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение (13 ч) | ||||||||||
04.09. |
| 1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | УОСЗ | Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы. | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.5, №4 | ||
05.09. |
| 2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | УЗЗВУ | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny. html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.6, №12, с.7, №20 | ||
06.09. |
| 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | УИПЗЗ | Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей | С.8, №23 | ||
07.09. |
| 4 | Вычитание трёхзначных чисел | УЗЗВУ | Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000 | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.9, №29, №30 | ||
11.09. |
| 5 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | УИПЗЗ | Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество |
| С.10, №38 | ||
12.09. |
| 6 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные | УЗЗВУ | Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.11, №44, №52 | ||
13.09. |
| 7 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные | УИПЗЗ | Выполнять письменное деление в пределах 1000 | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; применять установленные правила в планировании способа решения; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.12, №52, №57 | ||
14.09. |
| 8 | Деление трёхзначных чисел на однозначные | УЗЗВУ | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.13, №60. №62 | ||
18.09. |
| 9 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | УЗЗВУ | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок
| С.14, №69, №70 | ||
19.09. |
| 10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | УИПЗЗ | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
| С.15, №76, №78 | ||
20.09. |
| 11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | УИПЗЗ | Читать и строить столбчатые диаграммы | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.17, №83 | ||
21.09. |
| 12 | Повторение пройденного. Вводная диагностическая работа | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.18, №1, №3 | ||
25.09. |
| 13 | Взаимная проверка знаний: Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» | УПОКЗ | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| Р.т., с.9 | ||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч) | ||||||||||
26.09. |
| 14 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | УИПЗЗ | Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.23, №89 | ||
27.09. |
| 15 | Чтение многозначных чисел | УЗЗВУ | Читать числа в пределах миллиона | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
| С.24, №98, №99 | ||
28.09. |
| 16 | Запись многозначных чисел | УЗЗВУ | Записывать числа в пределах миллиона | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок
| С.25, №102, №103 | ||
02.10. |
| 17 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | УЗЗВУ | Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| С.26, №108, №110 | ||
03.10. |
| 18 | Сравнение многозначных чисел | УЗЗВУ | Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny. html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.27, №123 | ||
04.10. |
| 19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | УИПЗЗ | Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
| С.28, №126, №127 | ||
05.10. |
| 20 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | УИПЗЗ | Выделять в числе общее количество единиц любого разряда | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| С.29, №141, №142 | ||
09.10. |
| 21 | Класс миллионов и класс миллиардов
Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | УИПЗЗ | Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 . Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| Р.т., с.21 | ||
10.10. |
| 22 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наше село» | УЗЗВУ | Определять цель проекта, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество |
| С.30, №147 | ||
11.10. |
| 23 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1 | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.34, №9, №10 | ||
12.10. |
| 24 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения |
| С.35, №14 | ||
Величины (12 ч) | ||||||||||
16.10. |
| 25 | Работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | УЗЗВУ | Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| Р.т., с.21 | ||
17.10. |
| 26 | Соотношение между единицами длины | УЗЗВУ | Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок
| С.38, №163 | ||
18.10. |
| 27 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | УИПЗЗ | Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.40, №172 | ||
19.10. |
| 28 | Таблица единиц площади | УИПЗЗ | Называть результат при переводе одних единиц массы в другие, используя соотношения между ними | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество |
| С.41, (т.) №182, №183 | ||
23.10. |
| 29 | Определение площади с помощью палетки | УИПЗЗ | Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.42, №188 | ||
24.10. |
| 30 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна | УИПЗЗ | Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.45, (т.), №202, №206 | ||
25.10. |
| 31 | Таблица единиц массы | УЗЗВУ | Использовать таблицу единиц массы. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| С.46, (т.), №214 | ||
26.10. |
| 32 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
| Р.т., с.25 | ||
30.10 |
| 33 | Работа над ошибками. Математический диктант № 2. Повторение пройденного. | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные:использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения |
| Р.т., с.37 | ||
31.10. |
| 34 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | УИПЗЗ | Называть единицы времени: год, месяц, неделя | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.47, (т.), №221 | ||
09.11 |
| 35 | Единица времени – сутки | УИПЗЗ | Называть единицы времени. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах) | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.48, №226 | ||
13.11 |
| 36 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | УЗЗВУ | Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.49, №238 | ||
II четверть (28ч.) | ||||||||||
Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение) (4 ч) | ||||||||||
14.11. |
| 37 | Единица времени – секунда | УИПЗЗ | Называть новую единицу измерения времени - секунду | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.5., (т.), №244 | ||
15.11. |
| 38 | Единица времени – век | УИПЗЗ | Называть новую единицу измерения времени – век | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.51, (т.), №253 | ||
16.11. |
| 39 | Таблица единиц времени. Проверочная работа № 3 по теме «Величины» | УПОКЗ | Использовать таблицу единиц времени. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | Р.т., с.41 | ||
20.11. |
| 40 | Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| С.53, №3, №7 | ||
Сложение и вычитание (14 ч) | ||||||||||
21.11. |
| 41 | Устные и письменные приёмы вычислений | УИПЗЗ | Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000 | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок | С.60, №262, №263 | ||
22.11. |
| 42 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | УЗЗВУ | Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.61, №272, №274 | ||
23.11. |
| 43 | Нахождение неизвестного слагаемого | УЗЗВУ | Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.62, №279 | ||
27.11. |
| 44 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | УЗЗВУ | Использовать правило нахождения неизвестного умень-шаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.63, №283, №285 | ||
28.11. |
| 45 | Нахождение нескольких долей целого | УИПЗЗ | Находить несколько долей целого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок | Р.т., с.43 | ||
29.11. |
| 46 | Нахождение нескольких долей целого | УЗЗВУ | Находить несколько долей целого. | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| С.65, №302, №303 | ||
30.11. |
| 47 | Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий | УЗЗВУ | Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.66, №308, №312 | ||
04.12 |
| 48 | Сложение и вычитание значений величин | УИПЗЗ | Выполнять сложение и вычитание величин
| Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.67, №313 | ||
05.12. |
| 49 | Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | УПОКЗ | Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| Р.т., с.47 | ||
06.12. |
| 50 | Решение задач на увеличение (умень-шение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | УЗЗВУ | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество |
| С.69, №4, №5 | ||
07.12. |
| 51 | Решение задач на увеличение (умень-шение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | УЗЗВУ | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих: |
| С.69, №8 | ||
11.12. |
| 52 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | УПОКЗ | Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество |
| С.72, №15, №19 | ||
12.12. |
| 53 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» | УОСЗ | Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| Р.т., с.49 | ||
13.12. |
| 54 | Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». «Что узнали. Чему научились» | УПОКЗ | Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| Р.т., с.52 | ||
Умножение и деление (10 ч) | ||||||||||
14.12. |
| 55 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | УЗЗВУ | Выполнять умножение, используя свойства умножения. Применять при вычислениях свойства умножения на 0 и на 1. Находить значение буквенных выражений | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.76, №326, №331 | ||
18.12. |
| 56 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | УЗЗВУ | Выполнять умножение любого многозначного числа на однозначное так же, как и умножение трёхзначного числа на однозначное. | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.77, №333, №337 | ||
19.12. |
| 57 | Умножение на 0 и 1 | УЗЗВУ | Применять при вычислениях свойства умножения на 0 и на 1. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.78, №341, №344 | ||
20.12. |
| 58 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант №3 | УПОКЗ | Объяснять, как выполнено умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Находить остаток при выполнении деления на однозначное число и проверять вычисления | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Система управления классом Classroom Management. Опрос | С.79, №351, №355 | ||
21.12. |
| 59 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | УЗЗВУ | Определять, как связаны между собой числа при умножении и делении. Объяснять решение уравнений и их проверку. | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.80, №360, №361 | ||
25.12. |
| 60 | Деление многозначного числа на однозначное. Промежуточная диагностика | УПОКЗ | Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Анализировать свои действия и управлять ими | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество |
| С.81, №366, №369 | ||
26.12. |
| 61 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | УЗЗВУ | Объяснять, как выполнено деление многозначного числа на однозначное | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.82, №374, №375 | ||
27.12. |
| 62 | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | УПОКЗ | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| С.84, №385 | ||
11.01 |
| 63 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное | УОСЗ | Объяснять, как выполнено деление многозначного числа на однозначное | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.86, №399, №402 | ||
15.01. |
| 64 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | УЗЗВУ | Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения |
| С.88, №413 | ||
| ||||||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 ч) | ||||||||||
16.01. |
| 65 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | УЗЗВУ | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.89, №423, №424 | ||
17.01. |
| 66 | Решение задач на пропорциональное деление. | УИПЗЗ | Применять полученные знания для решения задач | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.90, №426, №433 | ||
18.01. |
| 67 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | УЗЗВУ | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.91, №2, №4 | ||
22.01. |
| 68 | Решение задач на пропорциональное деление | УЗЗВУ | Применять полученные знания для решения задач | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные составление плана и последовательности действий; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок | С.92, №19, №20 | ||
23.01. |
| 69 | Деление многозначного числа на однозначное | УЗЗВУ | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы: | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| С.94, №41, №42 | ||
24.01. |
| 70 | Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | УПОКЗ | Делить многозначное число на однозначное, делать проверку | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| Р.т., с.54 | ||
25.01. |
| 71 | Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. | УПОКЗ | Использовать приёмы деления многозначного числа на однозначное. Решать задачи арифметическим способом | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество |
| С.95, №45 | ||
29.01. |
| 72 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| Р.т., с.69 | ||
30.01. |
| 73 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач | УОСЗ | Применять полученные знания для решения задач | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок
| Р.т., с,79 | ||
31.01. |
| 74 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | УИПЗЗ | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.5, №11, №13 | ||
01.02 |
| 75 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | УЗЗВУ | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.6, №14, №19 | ||
05.02. |
| 76 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | УЗЗВУ | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения |
| С.7, №22, №24 | ||
06.02. |
| 77 | Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | УПОКЗ | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| Р.т., с.3 | ||
07.02. |
| 78 | Умножение числа на произведение | УОСЗ | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.12, №36, №38 | ||
08.02. |
| 79 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | УИПЗЗ | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.13, №41, №46 | ||
12.02. |
| 80 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | УЗЗВУ | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Система управления классом Classroom Management. Экзамен | С.14, №47, №50 | ||
13.02. |
| 81 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | УЗЗВУ | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок
| С.15, №55, №59 | ||
14.02. |
| 82 | Решение задач на одновременное встречное движение | УЗЗВУ | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать внимание, творческое мышление | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| Р.т., с.10 | ||
15.02. |
| 83 | Перестановка и группировка множителей | УИПЗЗ | Применять свойства умножения при решении числовых выражений | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок | С.17, №67, №71 | ||
19.02. |
| 84 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний. | УОСЗ | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.20, №3, №9 | ||
20.02. |
| 85 | Деление числа на произведение | УИПЗЗ | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.25, №74, №77 | ||
21.02. |
| 86 | Деление числа на произведение | УЗЗВУ | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.26, №81, №86 | ||
22.02. |
| 87 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | УЗЗВУ | Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия |
| С.27, №93, №94 | ||
26.02. |
| 88 | Составление и решение задач, обратных данной | УЗЗВУ | Применять полученные знания для решения задач | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.28, №96, №100 | ||
27.02. |
| 89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | УЗЗВУ | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок
| С.29, №105, №108 | ||
28.02. |
| 90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | УЗЗВУ | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.30, №111, №113 | ||
01.03 |
| 91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | УЗЗВУ | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.31, №118, №119 | ||
05.03. |
| 92 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | УЗЗВУ | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.32, №123, №124 | ||
06.03. |
| 93 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | УЗЗВУ | Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях | Личностные: личностное, жизненное самоопределение;
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;
Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Р.т., с.21 | ||
07.03. |
| 94 | Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | УПОКЗ | Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| Р.т., с.25 | ||
12.03. |
| 95 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №4 | УПОКЗ | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями, деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.35, №6, №8 | ||
13.03. |
| 96 | Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | УПОКЗ | Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| С.36, №14, №15 | ||
14.03. |
| 97 | Проект: «Математика вокруг нас» | УОСЗ | Определять цель проекта, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера | Личностные: личностное, жизненное самоопределение;
Регулятивные: составление плана и последовательности действий;
Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| Р.т., с.26 | ||
15.03. |
| 98 | Контрольная работа № 6 за 3 четверть | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы |
| Р.т., с.28 | ||
19.03. |
| 99 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму | УОСЗ | Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы |
| С.42, №144, №145 | ||
20.03. |
| 100 | Умножение числа на сумму | УИПЗЗ | Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Р.т., с.34 | ||
21.03. |
| 101 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | УИПЗЗ | Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| Р.т., с.35 | ||
22.03. |
| 102 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | УЗЗВУ | Использовать и объяснять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| Р.т., с.37 | ||
02.04. |
| 103 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | УИПЗЗ | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| С.45, №167 С.47, №176, №178 | ||
03.04. |
| 104 | Решение текстовых задач | УЗЗВУ | Применять полученные знания для решения задач | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.47, №176, №178 | ||
IV четверть (32ч.) | ||||||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (24 ч) | ||||||||||
04.04. |
| 105 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | УИПЗЗ | Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок | Р.т., с.38 | ||
05.04. |
| 106 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | УЗЗВУ | Объяснять, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.49, №186, №188 | ||
09.04. |
| 107 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | УЗЗВУ | Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.50, №192, №195 | ||
10.04. |
| 108 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | УЗЗВУ | Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.51, №199, №204 | ||
11.04. |
| 109 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5 | УПОКЗ | Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения |
| С.54, №4, №7 | ||
12.04. |
| 110 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | УИПЗЗ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Р.т., с.40., | ||
16.04. |
| 111 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | УЗЗВУ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок | С.58, №214, №216 | ||
17.04. |
| 112 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | УЗЗВУ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы |
| С.59, №224, №225 | ||
18.04. |
| 113 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | УЗЗВУ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное по плану | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.60, №228, №229 | ||
19.04 |
| 114 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | УЗЗВУ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру) | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.61, №234, №237 | ||
23.04.. |
| 115 | Деление многозначного числа на двузначное | УЗЗВУ | Выполнять деление с объяснением. Переводить одни единицы площади в другие | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок | С.62, №238, №243 | ||
24.04. |
| 116 | Решение задач | УЗЗВУ | Применять полученные знания для решения задач. Объяснять выбор действия для решения | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | С.63, №251, №252 | ||
25.04. |
| 117 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | УЗЗВУ | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.64, №256, №263 | ||
26.04. |
| 118 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | УЗЗВУ | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.65, №267, №269 | ||
30.04 |
| 119 | Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» | УПОКЗ | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
| С.66, №272, №274 | ||
01.05 |
| 120 | Повторение пройденного. Математический диктант №6 | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: нравственно-этическая ориентация Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| С.67, №8, №10 | ||
02.05. |
| 121 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
| С.70, №11, №14 | ||
03.05. |
| 122 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | УОСЗ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.71, №18, №23 | ||
07.05. |
| 123 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | УЗЗВУ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное. | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.72, №283 | ||
08.05. |
| 124 | Деление на трёхзначное число | УЗЗВУ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: |
| С.73, №285, №286 | ||
10.05. |
| 125 | Проверка умножения делением и деления умножением | УЗЗВУ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.74, №292, №297 | ||
14.05. |
| 126 | Проверка деления с остатком | УЗЗВУ | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
| Р.т., с.52 | ||
15.05. |
| 127 | Проверка деления | УЗЗВУ | Находить ошибки при делении, исправлять их | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| С.75, №300, №304 | ||
16.05. |
| 128 | Контрольная работа № 8 за год | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия |
| С.76, №313, №314 | ||
Итоговое повторение (8 ч) | ||||||||||
17.05. |
| 129 | Работа над ошибками. Повторение пройденного: Математический диктант № 7 | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
| С.77, №316, №318 | ||
21.05. |
| 130 | Итоговая диагностическая работа | УПОКЗ | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| С.82, №3, №4 | ||
22.05 |
| 131 | Нумерация. Выражения и уравнения | УЗЗВУ | Называть, читать и записывать числа натурального ряда, которые больше 1000, используя правило, по которому составлена числовая последовательность. | Личностные: личностное, жизненное самоопределение; Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок
| С.84, №20, №22, №23 | ||
23.05.. |
| 132 | Арифметические действия | УЗЗВУ | Использовать приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел, которые больше 1 000 | Личностные: принятие образца «хорошего ученика» Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы | С.91, №9, №10 | ||
24.05. |
| 133 | Порядок выполнения действий. | УЗЗВУ | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях при вычислениях значений числовых выражений | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| С.93, №12, №17 | ||
|
| 134 | Величины | УЗЗВУ | Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей
| С.95, №6 | ||
|
| 135 | Геометрические фигуры. | УЗЗВУ | Называть виды геометрических фигур. Выполнять чертежи изученных геометрических фигур. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения |
| Р.т., с.63 | ||
|
| 136 | Решение задач | УЗЗВУ | Применять полученные знания для решения задач. Записывать и решать задачи изученных видов | Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества. Регулятивные: составление плана и последовательности действий; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс
| - |