СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 4 класса по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа рассчитана  на 136 часа из расчёта  4  часа  в неделю на основе базисного учебного плана на 2018/2019 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 4 класса по программе "Школа России"»

Календарно-тематическое планирование по математике на 2017/2018 учебный год


Типы уроков: Урок изучения и первичного закрепления знаний (далее УИПЗЗ)

Урок закрепления знаний и выработка умений (далее УЗЗВУ)

Урок комплексного использования знаний (далее УКИЗ)

Урок обобщения и систематизации знаний (далее УОСЗ)

Урок проверки, оценки и контроля знаний (далее УПОКЗ)

I четверть (36ч.)


Дата

п/п

Тема

урока

Тип урока

Предметные

результаты

Развитие универсальных учебных действий

Ресурсное

обеспечение


Домашнее

задание


Планируемая

Фактическая

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение (13 ч)

04.09.


1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

УОСЗ

Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы.

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.5, №4

05.09.


2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

УЗЗВУ

Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny. html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.6, №12, с.7, №20

06.09.


3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

УИПЗЗ

Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового вы­ражения, содержащего 2-3 действия

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей

С.8, №23

07.09.


4

Вычитание трёхзначных чисел

УЗЗВУ

Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.9, №29, №30

11.09.


5

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

УИПЗЗ

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное.

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество


С.10, №38

12.09.


6

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные

УЗЗВУ

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.11, №44, №52

13.09.


7

Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные

УИПЗЗ

Выполнять письменное деление в пределах 1000

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.12, №52, №57

14.09.


8

Деление трёхзначных чисел на однозначные

УЗЗВУ

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.13, №60. №62

18.09.


9

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число

УЗЗВУ

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок


С.14, №69, №70

19.09.


10

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

УИПЗЗ

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


С.15, №76, №78

20.09.


11

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм

УИПЗЗ

Читать и строить столбчатые диаграммы

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.17, №83

21.09.


12

Повторение пройденного.

Вводная диагностическая работа

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.18, №1, №3

25.09.


13

Взаимная проверка знаний: Проверочная работа № 1 по теме «Повторение»

УПОКЗ

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


Р.т., с.9

Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч)

26.09.


14

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

УИПЗЗ

Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.23, №89

27.09.


15

Чтение многозначных чисел

УЗЗВУ

Читать числа в пределах миллиона

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


С.24, №98, №99

28.09.


16

Запись многозначных чисел

УЗЗВУ

Записывать числа в пределах миллиона

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок


С.25, №102, №103

02.10.


17

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

УЗЗВУ

Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


С.26, №108, №110

03.10.


18

Сравнение многозначных чисел

УЗЗВУ

Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny. html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.27, №123

04.10.


19

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

УИПЗЗ

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


С.28, №126, №127

05.10.


20

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

УИПЗЗ

Выделять в числе общее количество единиц любого разряда

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


С.29, №141, №142

09.10.


21

Класс миллионов и класс миллиардов


Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация»

УИПЗЗ

Называть класс миллионов, класс миллиар­дов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 . Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


Р.т., с.21

10.10.


22

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наше село»

УЗЗВУ

Определять цель проекта, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество


С.30, №147

11.10.


23

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 1

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.34, №9, №10

12.10.


24

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения


С.35, №14

Величины (12 ч)

16.10.


25

Работа над ошибками.

Единица длины – километр. Таблица единиц длины

УЗЗВУ

Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Р.т., с.21

17.10.


26

Соотношение между единицами длины

УЗЗВУ

Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок


С.38, №163

18.10.


27

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

УИПЗЗ

Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упо­рядочения объектов по разным признакам: длине, площади

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.40, №172

19.10.


28

Таблица единиц площади

УИПЗЗ

Называть результат при переводе одних единиц массы в другие, используя соотношения между ними

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество


С.41, (т.) №182, №183

23.10.


29

Определение площади с помощью палетки

УИПЗЗ

Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.42, №188

24.10.


30

Масса. Единицы массы: центнер, тонна

УИПЗЗ

Понимать понятие «мас­са», называть единицы массы. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.45, (т.), №202, №206

25.10.


31

Таблица единиц массы

УЗЗВУ

Использовать таблицу единиц массы. Сравнивать ве­личины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


С.46, (т.), №214

26.10.


32

Контрольная работа № 2 за 1 четверть

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


Р.т., с.25

30.10


33

Работа над ошибками.

Математический диктант № 2.

Повторение пройденного.

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные:использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения


Р.т., с.37

31.10.


34

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

УИПЗЗ

Называть единицы времени: год, месяц, неделя

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.47, (т.), №221

09.11


35

Единица времени – сутки

УИПЗЗ

Называть единицы времени. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах)

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.48, №226

13.11


36

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

УЗЗВУ

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.49, №238

II четверть (28ч.)

Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение) (4 ч)

14.11.


37

Единица времени – секунда

УИПЗЗ

Называть новую единицу измерения времени - секунду

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.5., (т.), №244

15.11.


38

Единица времени – век

УИПЗЗ

Называть новую единицу измерения времени – век

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.51, (т.), №253

16.11.


39

Таблица единиц времени.

Проверочная работа № 3 по теме «Величины»

УПОКЗ

Использовать таблицу единиц времени. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

Р.т., с.41

20.11.


40

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного.

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


С.53, №3, №7

Сложение и вычитание (14 ч)

21.11.


41

Устные и письменные приёмы вычислений

УИПЗЗ

Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок

С.60, №262, №263

22.11.


42

Приём письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456,

57001 – 18032

УЗЗВУ

Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.61, №272, №274

23.11.


43

Нахождение неизвестного слагаемого

УЗЗВУ

Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.62, №279

27.11.


44

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

УЗЗВУ

Использовать правило нахождения неизвестного умень-шаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.63, №283, №285

28.11.


45

Нахождение нескольких долей целого

УИПЗЗ

Находить несколько долей целого. Вычислять значение числового вы­ражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок

Р.т., с.43

29.11.


46

Нахождение нескольких долей целого

УЗЗВУ

Находить несколько долей целого.

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


С.65, №302, №303

30.11.


47

Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий

УЗЗВУ

Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.66, №308, №312

04.12


48

Сложение и вычитание значений величин

УИПЗЗ

Выполнять сложение и вычитание величин


Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.67, №313

05.12.


49

Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»

УПОКЗ

Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


Р.т., с.47

06.12.


50

Решение задач на увеличение (умень-шение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме

УЗЗВУ

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество


С.69, №4, №5

07.12.


51

Решение задач на увеличение (умень-шение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме

УЗЗВУ

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:


С.69, №8

11.12.


52

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

УПОКЗ

Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество


С.72, №15, №19

12.12.


53

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

«Странички для любознательных»

УОСЗ

Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Р.т., с.49

13.12.


54

Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

«Что узнали. Чему научились»

УПОКЗ

Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


Р.т., с.52

Умножение и деление (10 ч)

14.12.


55

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

УЗЗВУ

Выполнять умножение, используя свойства умножения. Применять при вычислениях свойства умножения на 0 и на 1. Находить значение буквенных выражений

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.76, №326, №331

18.12.


56

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

УЗЗВУ

Выполнять умножение любого многозначного числа на однозначное так же, как и умножение трёхзначного числа на однозначное.

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.77, №333, №337

19.12.


57

Умножение на 0 и 1

УЗЗВУ

Применять при вычислениях свойства умножения на 0 и на 1. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.78, №341, №344

20.12.


58

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Математический диктант №3

УПОКЗ

Объяснять, как выполнено умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Находить остаток при выполнении деления на однозначное число и проверять вычисления

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Система управления классом Classroom Management. Опрос

С.79, №351, №355

21.12.


59

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

УЗЗВУ

Определять, как связаны между собой числа при умножении и делении. Объяснять решение уравнений и их проверку.

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.80, №360, №361

25.12.


60

Деление многозначного числа на однозначное.

Промежуточная диагностика

УПОКЗ

Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Анализировать свои действия и управлять ими

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество


С.81, №366, №369

26.12.


61

Письменное деление многозначного числа на однозначное

УЗЗВУ

Объяснять, как выполнено деление многозначного числа на однозначное

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.82, №374, №375

27.12.


62

Контрольная работа № 4 за 2 четверть

УПОКЗ

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


С.84, №385

11.01


63

Работа над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на однозначное

УОСЗ

Объяснять, как выполнено деление многозначного числа на однозначное

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.86, №399, №402

15.01.


64

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

УЗЗВУ

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения


С.88, №413


Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 ч)

16.01.


65

Письменное деление многозначного числа на однозначное

УЗЗВУ

Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.89, №423, №424

17.01.


66

Решение задач на пропорциональное деление.

УИПЗЗ

Применять полученные знания для решения задач

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.90, №426, №433

18.01.


67

Письменное деление многозначного числа на однозначное

УЗЗВУ

Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.91, №2, №4

22.01.


68

Решение задач на пропорциональное деление

УЗЗВУ

Применять полученные знания для решения задач

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные составление плана и последовательности действий;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок

С.92, №19, №20

23.01.


69

Деление многозначного числа на однозначное

УЗЗВУ

Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы:

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


С.94, №41, №42

24.01.


70

Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

УПОКЗ

Делить многозначное число на однозначное, делать проверку

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


Р.т., с.54

25.01.


71

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Повторение пройденного.

УПОКЗ

Использовать приёмы деления многозначного числа на однозначное. Решать задачи арифметическим способом

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество


С.95, №45

29.01.


72

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


Р.т., с.69

30.01.


73

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Решение текстовых задач

УОСЗ

Применять полученные знания для решения задач

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок


Р.т., с,79

31.01.


74

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости

УИПЗЗ

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.5, №11, №13

01.02


75

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

УЗЗВУ

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.6, №14, №19

05.02.


76

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

УЗЗВУ

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения


С.7, №22, №24

06.02.


77

Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние»

УПОКЗ

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


Р.т., с.3

07.02.


78

Умножение числа на произведение

УОСЗ

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.12, №36, №38

08.02.


79

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

УИПЗЗ

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся ну­лями

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.13, №41, №46

12.02.


80

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

УЗЗВУ

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Система управления классом Classroom Management. Экзамен

С.14, №47, №50

13.02.


81

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

УЗЗВУ

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся ну­лями

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок


С.15, №55, №59

14.02.


82

Решение задач на одновременное встречное движение

УЗЗВУ

Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать внимание, творческое мышление

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


Р.т., с.10

15.02.


83

Перестановка и группировка множителей

УИПЗЗ

Применять свойства умножения при решении числовых выражений

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок

С.17, №67, №71

19.02.


84

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Взаимная проверка знаний.

УОСЗ

Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.20, №3, №9

20.02.


85

Деление числа на произведение

УИПЗЗ

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.25, №74, №77

21.02.


86

Деление числа на произведение

УЗЗВУ

Использовать свойства арифметиче­ских действий при выполнении вычис­лений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.26, №81, №86

22.02.


87

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

УЗЗВУ

Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия


С.27, №93, №94

26.02.


88

Составление и решение задач, обратных данной

УЗЗВУ

Применять полученные знания для решения задач

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.28, №96, №100

27.02.


89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

УЗЗВУ

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок


С.29, №105, №108

28.02.


90

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

УЗЗВУ

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.30, №111, №113

01.03


91

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

УЗЗВУ

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.31, №118, №119

05.03.


92

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

УЗЗВУ

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.32, №123, №124

06.03.


93

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

УЗЗВУ

Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;


Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;


Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Р.т., с.21

07.03.


94

Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

УПОКЗ

Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


Р.т., с.25

12.03.


95

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №4

УПОКЗ

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями, деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.35, №6, №8

13.03.


96

Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов

УПОКЗ

Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


С.36, №14, №15

14.03.


97

Проект: «Математика вокруг нас»

УОСЗ

Определять цель проекта, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;


Регулятивные: составление плана и последовательности действий;


Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;


Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


Р.т., с.26

15.03.


98

Контрольная работа № 6 за 3 четверть

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы


Р.т., с.28

19.03.


99

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Умножение числа на сумму

УОСЗ

Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы


С.42, №144, №145

20.03.


100

Умножение числа на сумму

УИПЗЗ

Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Р.т., с.34

21.03.


101

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

УИПЗЗ

Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


Р.т., с.35

22.03.


102

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

УЗЗВУ

Использовать и объяснять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное.

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


Р.т., с.37

02.04.


103

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

УИПЗЗ

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


С.45, №167

С.47, №176, №178

03.04.


104

Решение текстовых задач

УЗЗВУ

Применять полученные знания для решения задач

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.47, №176, №178

IV четверть (32ч.)

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (24 ч)

04.04.


105

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

УИПЗЗ

Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок

Р.т., с.38

05.04.


106

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

УЗЗВУ

Объяснять, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.49, №186, №188

09.04.


107

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

УЗЗВУ

Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.50, №192, №195

10.04.


108

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

УЗЗВУ

Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.51, №199, №204

11.04.


109

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 5

УПОКЗ

Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения


С.54, №4, №7

12.04.


110

Письменное деление многозначного числа на двузначное

УИПЗЗ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Р.т., с.40.,

16.04.


111

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

УЗЗВУ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок

С.58, №214, №216

17.04.


112

Деление многозначного числа на двузначное по плану

УЗЗВУ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы


С.59, №224, №225

18.04.


113

Деление многозначного числа на двузначное по плану

УЗЗВУ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное по плану

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.60, №228, №229

19.04


114

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

УЗЗВУ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру)

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.61, №234, №237

23.04..


115

Деление многозначного числа на двузначное

УЗЗВУ

Выполнять деление с объяснением. Переводить одни единицы площади в другие

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок

С.62, №238, №243

24.04.


116

Решение задач

УЗЗВУ

Применять полученные знания для решения задач. Объяснять выбор действия для решения

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

С.63, №251, №252

25.04.


117

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

УЗЗВУ

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.64, №256, №263

26.04.


118

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули

УЗЗВУ

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.65, №267, №269

30.04


119

Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»

УПОКЗ

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


С.66, №272, №274

01.05


120

Повторение пройденного. Математический диктант №6

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: нравственно-этическая ориентация

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


С.67, №8, №10

02.05.


121

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


С.70, №11, №14

03.05.


122

Работа над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

УОСЗ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.71, №18, №23

07.05.


123

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.

УЗЗВУ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.72, №283

08.05.


124

Деление на трёхзначное число

УЗЗВУ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные:


С.73, №285, №286

10.05.


125

Проверка умножения делением и деления умножением

УЗЗВУ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.74, №292, №297

14.05.


126

Проверка деления с остатком

УЗЗВУ

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


Р.т., с.52

15.05.


127

Проверка деления

УЗЗВУ

Находить ошибки при делении, исправлять их

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


С.75, №300, №304

16.05.


128

Контрольная работа № 8 за год

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия


С.76, №313, №314

Итоговое повторение (8 ч)

17.05.


129

Работа над ошибками.

Повторение пройденного: Математический диктант № 7

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь


С.77, №316, №318

21.05.


130

Итоговая диагностическая работа

УПОКЗ

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


С.82, №3, №4

22.05


131

Нумерация. Выражения и уравнения

УЗЗВУ

Называть, читать и записывать числа натурального ряда, которые больше 1000, используя правило, по которому составлена числовая последовательность.

Личностные: личностное, жизненное самоопределение;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

http://Festival.1september.ru Фестиваль Педагогических идей Открытый урок


С.84, №20, №22, №23

23.05..


132

Арифметические действия

УЗЗВУ

Использовать приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел, которые больше 1 000

Личностные: принятие образца «хорошего ученика»

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/16434-otkrytie-lagernoj-smeny.html - 4 ступени Клуб учителей начальной школы

С.91, №9, №10

24.05.


133

Порядок выполнения действий.

УЗЗВУ

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях при вычислениях значений числовых выражений

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


С.93, №12, №17



134

Величины

УЗЗВУ

Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

http://pedsovet.su/?lIRweb – сообщество взаимопомощи учителей


С.95, №6



135

Геометрические фигуры.

УЗЗВУ

Называть виды геометрических фигур. Выполнять чертежи изученных геометрических фигур.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения


Р.т., с.63



136

Решение задач

УЗЗВУ

Применять полученные знания для решения задач. Записывать и решать задачи изученных видов

Личностные: понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс


-