СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17»




УТВЕРЖДЕНА


Приказом от ________ № ________










Рабочая программа

учебного предмета (курса) «Математика»

(базовый уровень)

для 5 класса













Составитель

Емельянова Мария Александровна,

учитель математики




















г. Воскресенск

2017 год

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.: Просвещение, 2015. (Составитель Т. А. Бурмистрова); в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17».

Данная рабочая программа составлена для изучения математики по учебнику «Математика» 5 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/ Н.Я. Виленкин и др.: Мнемозина, 2014.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. От 07 мая 2013 года) «Об образовании в Российской Федерации»

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897)

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);

  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

  • Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» на 2017- 2018учебный год.

В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение математики в 5-м классе отводится 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели).

Преподавание ведется по учебнику Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/ Н.Я. Виленкин и др. – Мнемозина, 2014.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»


Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.






Личностные результаты


У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики;

  • понимание роли математических действий в жизни чело­века;

  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

  • понимание причин успеха в учебе;

  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.


Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

  • ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

  • общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

  • самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

  • первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

  • понимания чувств одноклассников, учителей;

  • представления о значении математики для познания окружающего мира.



Метапредметные результаты


Регулятивные:

Ученик научится:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

  • планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

  • выполнять действия в устной форме;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

  • вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

  • принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.


Ученик получит возможность научиться:

  • понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

  • выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

  • воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;

  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

  • на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.


Познавательные:

Ученик научится:

  • осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;

  • на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;

  • строить небольшие математические сообщения в устной форме;

  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

  • в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;

  • строить простые индуктив­ные и дедуктивные рассуждения.


Ученик получит возможность научиться:

  • под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

  • работать с дополнительными текстами и заданиями;

  • соотносить содержание схематических изображений с математической записью;

  • моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

  • устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

  • строить рассуждения о математических явлениях;

  • пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.


Коммуникативные:

Ученик научится:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

  • допускать существование различных точек зрения;

  • стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

  • использовать в общении правила вежливости;

  • использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

  • контролировать свои действия в коллективной работе;

  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

  • следить за действиями дру­гих участников в процессе коллективной познавательной деятельности.


Ученик получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

  • корректно формулировать свою точку зрения;

  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

  • контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.


Предметные результаты


Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.

Ученик научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

  • выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.


Ученик получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Измерения, приближения, оценки.

Ученик научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.


Ученик получит возможностьнаучиться:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.



Уравнения.

Ученик научится:

  • решать простейшие уравнения с одной переменной;

  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;


Ученик получит возможностьнаучиться:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений;

  • уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;


Неравенства.

Ученик научится:

  • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства;

  • применять аппарат неравенств, для решения задач.


Ученик получит возможность научиться:

  • уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;


Описательная статистика.

Ученик научится

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.


Ученик получит возможность

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.


Комбинаторика.

Ученик научится

  • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.


Ученик получит возможность

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Наглядная геометрия.

Ученик научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

  • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

  • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.


Ученик получит возможность:

  • научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.



Геометрические фигуры.

Ученик научится:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

  • находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;

  • решать несложные задачи на построение.


Ученик получит возможность:

  • научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

  • находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;

  • решать несложные задачи на построение.


Измерение геометрических величин.

Ученик научится:

  • использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

  • вычислять площади прямоугольника, квадрата;

  • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;

  • решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.


Ученик получит возможность научиться:

  • использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

  • вычислять площади прямоугольника, квадрата;

  • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;

  • решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.


Координаты.

Ученик научится:

  • находить координаты точки.


Ученик получит возможность:

  • овладеть координатным методом решения задач.


Работа с информацией.

Ученик научится:

  • заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;

  • выполнять действия по алгоритму;

  • читать простейшие круговые диаграммы.


Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;

  • понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;

  • выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;

  • выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;

  • строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;

  • составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»


1.Натуральные числа и шкалы (15 ч)


Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Формы организации учебных занятий: урок (изучения нового учебного материала, комбинированный, практикум по решению задач, контрольная работа)


2.Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)


Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Основная цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Формы организации учебных занятий: урок (изучения нового учебного материала, комбинированный, практикум по решению задач, контрольная работа)


3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч)


Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком.Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

Основная цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

Формы организации учебных занятий: урок (изучения нового учебного материала, комбинированный, практикум по решению задач, контрольная работа)


4. Площади и объемы (12 ч)


Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

Основная цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

Формы организации учебных занятий: урок (изучения нового учебного материала, комбинированный, практикум по решению задач, контрольная работа)


5. Обыкновенные дроби (23ч)


Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Основная цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

Формы организации учебных занятий: урок (изучения нового учебного материала, комбинированный, практикум по решению задач, контрольная работа)


6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч)


Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Основная цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Формы организации учебных занятий: урок (изучения нового учебного материала, комбинированный, практикум по решению задач, контрольная работа)


7. Умножение и деление десятичных дробей (26ч)


Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Основная цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Формы организации учебных занятий: урок (изучения нового учебного материала, комбинированный, практикум по решению задач, контрольная работа)


8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч)


Микрокалькулятор. Проценты.Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

Основная цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.


Формы организации учебных занятий: урок (изучения нового учебного материала, комбинированный, практикум по решению задач, контрольная работа)

9. Повторение (12 ч)


Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Инструменты для вычислений и измерений. Проценты.





№ п/п

Название изучаемых разделов

Количество уроков

Тематических

в том числе контрольных

работ

1.

Натуральные числа и шкалы.

15

1

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

21

2

3.

Умножение и деление натуральных чисел.

27

2

4.

Площади и объемы.

12

1

5.

Обыкновенные дроби.

23

2

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

13

1

7.

Умножение и деление десятичных дробей.

26

2

8.

Инструменты для вычислений и измерений.

17

2

9.

Повторение.

12

1


Резерв

4

Итого:

170

14






























Календарно-тематический план

по учебному предмету «Математика» (5 класс)

на 2017 – 2018 учебный год.


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

1. Натуральные числа (15 часов)

1.

1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Инструкция ИОТ№17. Обозначение натуральных чисел

01.09


2.

2

Обозначение натуральных чисел

04.09-08.09


3.

3

Обозначение натуральных чисел

04.09-08.09


4.

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

04.09-08.09


5.

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

04.09-08.09


6.

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

04.09-08.09


7.

7

Плоскость. Прямая. Луч

11.09-15.09


8.

8

Плоскость. Прямая. Луч

11.09-15.09


9.

9

Шкалы и координаты

11.09-15.09


10.

10

Шкалы и координаты

11.09-15.09


11.

11

Шкалы и координаты

11.09-15.09


12.

12

Меньше или больше

18.09-22.09


13.

13

Меньше или больше

18.09-22.09


14.

14

Меньше или больше

18.09-22.09


15.

15

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

18.09-22.09


2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)

16.

1

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства

18.09-22.09


17.

2

Сложение натуральных чисел и его свойства

25.09-29.09


18.

3

Сложение натуральных чисел и его свойства

25.09-29.09


19.

4

Сложение натуральных чисел и его свойства

25.09-29.09


20.

5

Сложение натуральных чисел и его свойства

25.09-29.09


21.

6

Вычитание

25.09-29.09


22.

7

Вычитание

02.10-06.10


23.

8

Вычитание

02.10-06.10


24.

9

Вычитание

02.10-06.10


25.

10

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

02.10-06.10


26.

11

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения

02.10-06.10


27.

12

Числовые и буквенные выражения

09.10-11.10


28.

13

Числовые и буквенные выражения

09.10-11.10


29.

14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

09.10-11.10


30.

15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

16.10-20.10


31.

16

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

16.10-20.10


32.

17

Уравнение

16.10-20.10


33.

18

Уравнение

16.10-20.10


34.

19

Уравнение

16.10-20.10


35.

20

Уравнение

23.10-27.10


36.

21

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение»

23.10-27.10


3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)

37.

1

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства

23.10-27.10


38.

2

Умножение натуральных чисел и его свойства

23.10-27.10


39.

3

Умножение натуральных чисел и его свойства

23.10-27.10


40.

4

Умножение натуральных чисел и его свойства

30.10-03.11


41.

5

Умножение натуральных чисел и его свойства

30.10-03.11


42.

6

Деление

30.10-03.11


43.

7

Деление

30.10-03.11


44.

8

Деление

30.10-03.11


45.

9

Деление

06.11-10.11


46.

10

Деление

06.11-10.11


47.

11

Деление

06.11-10.11


48.

12

Деление

06.11-10.11


49.

13

Деление с остатком

06.11-10.11


50.

14

Деление с остатком

13.11-17.11


51.

15

Деление с остатком

13.11-17.11


52.

16

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

13.11-17.11


53.

17

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений

13.11-17.11


54.

18

Упрощение выражений

13.11-17.11


55.

19

Упрощение выражений

27.11-01.12


56.

20

Упрощение выражений

27.11-01.12


57.

21

Упрощение выражений

27.11-01.12


58.

22

Порядок выполнения действий

27.11-01.12


58.

23

Порядок выполнения действий

27.11-01.12


60.

24

Порядок выполнения действий

04.12-08.12


61.

25

Степень числа. Квадрат и куб числа

04.12-08.12


62.

26

Степень числа. Квадрат и куб числа

04.12-08.12


63.

27

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

04.12-08.12


4. Площади и объемы (12 часов)

64.

1

Анализ контрольной работы. Формулы

04.12-08.12


65.

2

Формулы

11.12-15.12


66.

3

Площадь. Формулы площади прямоугольника

11.12-15.12


67.

4

Площадь. Формулы площади прямоугольника

11.12-15.12


68.

5

Единицы измерения площадей

11.12-15.12


69.

6

Единицы измерения площадей

11.12-15.12


70.

7

Единицы измерения площадей

18.12-22.12


71.

8

Прямоугольный параллелепипед

18.12-22.12


72.

9

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

18.12-22.12


73.

10

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

18.12-22.12


74.

11

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

18.12-22.12


75.

12

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

25.12-29.12


5. Обыкновенные дроби (23 часа)

76.

1

Анализ контрольной работы. Окружность и круг

25.12-29.12


77.

2

Окружность и круг

25.12-29.12


78.

3

Доли. Обыкновенные дроби

25.12-29.12


79.

4

Доли. Обыкновенные дроби

25.12-29.12


80.

5

Повторный инструктаж по технике безопасности. Инструкция ИОТ№17. Доли. Обыкновенные дроби

09.01-12.01


81.

6

Доли. Обыкновенные дроби

09.01-12.01


82.

7

Сравнение дробей

09.01-12.01


83.

8

Сравнение дробей

09.01-12.01


84.

9

Сравнение дробей

15.01-19.01


85.

10

Правильные и неправильные дроби

15.01-19.01


86.

11

Правильные и неправильные дроби

15.01-19.01


87.

12

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

15.01-19.01


88.

13

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

15.01-19.01


89.

14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

22.01-26.01


90.

15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

22.01-26.01


91.

16

Деление и дроби

22.01-26.01


92.

17

Деление и дроби

22.01-26.01


93.

18

Смешанные числа

22.01-26.01


94.

19

Смешанные числа

29.01-02.02


95.

20

Сложение и вычитание смешанных чисел

29.01-02.02


96.

21

Сложение и вычитание смешанных чисел

29.01-02.02


97.

22

Сложение и вычитание смешанных чисел

29.01-02.02


98.

23

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

29.01-02.02


6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов)

99.

1

Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел

05.02-09.02


100.

2

Десятичная запись дробных чисел

05.02-09.02


101.

3

Сравнение десятичных дробей

05.02-09.02


102.

4

Сравнение десятичных дробей

05.02-09.02


103.

5

Сравнение десятичных дробей

05.02-09.02


104.

6

Сложение и вычитание десятичных дробей

12.02-16.02


105.

7

Сложение и вычитание десятичных дробей

12.02-16.02


106.

8

Сложение и вычитание десятичных дробей

12.02-16.02


107.

9

Сложение и вычитание десятичных дробей

12.02-16.02


108.

10

Сложение и вычитание десятичных дробей

12.02-16.02


109.

11

Приближенные значения чисел. Округление чисел

19.02-21.02


110.

12

Приближенные значения чисел. Округление чисел

19.02-21.02


111.

13

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

19.02-21.02


7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)

112.

1

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

26.02-02.03


113.

2

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

26.02-02.03


114.

3

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

26.02-02.03


115.

4

Деление десятичных дробей на натуральные числа

26.02-02.03


116.

5

Деление десятичных дробей на натуральные числа

26.02-02.03


117.

6

Деление десятичных дробей на натуральные числа

05.03-09.03


118.

7

Деление десятичных дробей на натуральные числа

05.03-09.03


119.

8

Деление десятичных дробей на натуральные числа

05.03-09.03


120.

9

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

05.03-09.03


121.

10

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

05.03-09.03


122.

11

Умножение десятичных дробей

12.03-16.03


123.

12

Умножение десятичных дробей

12.03-16.03


124.

13

Умножение десятичных дробей

12.03-16.03


125.

14

Умножение десятичных дробей

12.03-16.03


126.

15

Деление на десятичную дробь

12.03-16.03


127.

16

Деление на десятичную дробь

19.03-23.03


128.

17

Деление на десятичную дробь

19.03-23.03


129.

18

Деление на десятичную дробь

19.03-23.03


130.

19

Деление на десятичную дробь

19.03-23.03


131.

20

Деление на десятичную дробь

19.03-23.03


132.

21

Деление на десятичную дробь

26.03-30.03


133.

22

Среднее арифметическое

26.03-30.03


134.

23

Среднее арифметическое

26.03-30.03


135.

24

Среднее арифметическое

26.03-30.03


136.

24

Среднее арифметическое

26.03-30.03


137.

26

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

02.04-06.04


8. Инструменты для вычислений и измерений (17 часов)

138.

1

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор

02.04-06.04


139.

2

Микрокалькулятор

02.04-06.04


140.

3

Проценты

02.04-06.04


141.

4

Проценты

02.04-06.04


142.

5

Проценты

16.04-20.04


143.

6

Проценты

16.04-20.04


144.

7

Проценты

16.04-20.04


145.

8

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

16.04-20.04


146.

9

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

16.04-20.04


147.

10

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

23.04-28.04


148.

11

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

23.04-28.04


149.

12

Измерение углов. Транспортир

23.04-28.04


150.

13

Измерение углов. Транспортир

23.04-28.04


151.

14

Измерение углов. Транспортир

23.04-28.04


152.

15

Круговые диаграммы

30.04-04.05


153.

16

Круговые диаграммы

30.04-04.05


154.

17

Контрольная работа №13 «Инструменты для вычислений и измерений»

30.04-04.05


Повторение (12 часов)

155.

1

Анализ контрольной работы. Натуральные числа и шкалы

30.04-04.05


156.

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

30.04-04.05


157.

3

Умножение и деление натуральных чисел

07.05-11.05


158.

4

Площади и объемы

07.05-11.05


159.

5

Обыкновенные дроби

07.05-11.05


160.

6

Сложение и вычитание десятичных дробей

07.05-11.05


161.

7

Умножение и деление десятичных дробей

07.05-11.05


162.

8

Инструменты для вычислений и измерений

14.05-18.05


163.

9

Проценты

14.05-18.05


164.

10

Проценты

14.05-18.05


165.

11

Итоговая контрольная работа

14.05-18.05


166.

12

Итоговый урок

14.05-18.05


167-170.

13-16

Резерв

21.05-25.05


Итого

Часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

по программе

170

12

14

выполнено