СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6 класса»

«Рассмотрено»


Руководитель МО МБОУ «Верхнеуратьминская ООШ»



_________/Титова Л.П.


Протокол № от


« » августа 2019 г.

«Согласовано»


Заместитель директора

по УВР МБОУ «Верхнеуратьминская ООШ»


_________/Волкова И.Л.


« » августа 2019 г.

«Утверждаю»


Директор МБОУ «Верхнеуратьминская ООШ»


_________/Забирова Д.М.


Приказ № от

« » августа 2019 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для 6 класса

Титовой Лилии Павловны,

учителя математики и информатики

1 квалификационной категории

МБОУ «Верхнеуратьминская ООШ» НМР РТ











Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № от

« » августа 2019 г.









2019 - 2020 учебный год

с. Верхняя Уратьма




Планируемые результаты изучения учебного предмета


Изучение математики в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.


Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики;

  • понимание роли математических действий в жизни чело­века;

  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

  • понимание причин успеха в учебе;

  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

  • ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

  • общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

  • самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

  • первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

  • понимания чувств одноклассников, учителей;

  • представления о значении математики для познания окружающего мира.


Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Ученик научится:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

  • планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

  • выполнять действия в устной форме;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

  • вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

  • принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

  • выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

  • воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;

  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

  • на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.


Познавательные:


Ученик научится:

  • осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;

  • на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;

  • строить небольшие математические сообщения в устной форме;

  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

  • в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;

  • строить простые индуктив­ные и дедуктивные рассуждения.

Ученик получит возможность научиться:

  • под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

  • работать с дополнительными текстами и заданиями;

  • соотносить содержание схематических изображений с математической записью;

  • моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

  • устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

  • строить рассуждения о математических явлениях;

  • пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.


Коммуникативные:


Ученик научится:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

  • допускать существование различных точек зрения;

  • стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

  • использовать в общении правила вежливости;

  • использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

  • контролировать свои действия в коллективной работе;

  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

  • следить за действиями дру­гих участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

  • корректно формулировать свою точку зрения;

  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

  • контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.


Предметные результаты:

Дроби. Рациональные числа.

Ученик научится:

  • сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных), используя письменные вычисления;

    •  использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

  •  углубить и развить представления о рациональных числах;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Ученик получит возможность:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

    • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.

Уравнения

Ученик научится:

    • решать простейшие уравнения с одной переменной;

    • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

Ученик получит возможность:

    • овладеть специальными приёмами решения уравнений;

    • уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

Описательная статистика.

Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Комбинаторика

Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

    • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

    • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

    • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

    • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

  • научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.

Геометрические фигуры

Ученик научится:

    • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

    • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

    • решать несложные задачи на построение.

Ученик получит возможность:

  • научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

  • решать несложные задачи на построение.

Измерение геометрических величин

Ученик научится:

    • вычислять длину окружности;

    • решать задачи на применение формулы площади круга.

Ученик получит возможность научиться:

  • вычислять площади круга;

  • решать задачи на применение формулы площади круга и длины окружности.

Координаты

Ученик научится:

    • находить координаты точки на координатной плоскости.

Ученик получит возможность:

  • овладеть координатным методом решения задач.

Работа с информацией

Ученик научится:

    • заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;

    • выполнять действия по алгоритму;

    • читать простейшие круговые диаграммы.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;

  • понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;

  • выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;

  • выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;

  • строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно»;

  • составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.


Содержание


Делимость натуральных чисел

Делители и кратные

Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.

Свойства и признаки делимости

Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.

Разложение числа на простые множители

Простые и составные числа, решето Эратосфена.

Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

Дроби

Обыкновенные дроби

Приведение дробей к общему знаменателю. Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями. Арифметические действия с дробными числами.

Отношение двух чисел

Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.

Описательная статистика. Диаграммы

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.

Рациональные числа

Положительные и отрицательные числа

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.

Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Рациональное число как отношение m/n, где т — целое число, а n — натуральное. Действия с рациональными числами.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Декартовы координаты на плоско­сти. По­строе­ние точки по ее коорди­натам, опреде­ление коорди­нат точ­ки на плоско­сти.

Элементы логики и теория вероятности

Множества, элемент множества. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна. Решение задач на множества. Понятие о случайном опыте и случайном событие. Частота случайного события. Вероятность. Истоки теории
вероятностей: страховое дело, азартные игры. П.Ферма и Б.Паскаль. Подсчет вероятности событий.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг. Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток цилиндра и конуса.

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые.
Измерение геометрических величин.

Длина окружности, число π. Площадь круга.

История математики.

Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ? НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена. Дроби. Старинные системы мер. Л. Магницкий. История числа π.



Календарно-тематическое планирование


Математика 6 класс, 6 (5+1) ч. в неделю, 35 недель, всего 210 (175+35) ч.


№ урока

Тема

Кол-во

часов

Дата проведения

план

факт

Вводное повторение (1 ч)

1

Вводное повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

1

1.09


Делимость чисел (22+3 ч)

2

Делители и кратные.

1

3.09


3

Нахождение делителей и кратных.

1

4.09


4

Решение комбинаторных задач перебором данных

1

5.09


5

Признаки делимости на 10 и на 5.

1

6.09


6

Признаки делимости на 2.

1

7.09


7

Признаки делимости на 3.

1

8.09


8

Признаки делимости на 9.

1

10.09


9

Свойство делимости суммы (разности) на число

1

11.09


10

Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости

1

12.09


11

Входная контрольная работа

1

13.09


12

Решение практических задач с применением признаков делимости.

1

14.09


13

Простые и составные числа, решето Эратосфена.

1

15.09


14

Простые и составные числа.

1

17.09


15

Разложение натурального числа на множители.

1

18.09


16

Разложение на простые множители.

1

19.09


17

Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

1

20.09


18

Общий делитель двух и более чисел.

1

21.09


19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

22.09


20

Нахождение наибольшего общего делителя.

1

24.09


21

Общее кратное двух и более чисел.

1

25.09


22

Решение текстовых задач на встречное движение

1

26.09


23

Решение текстовых задач на встречное движение

1

27.09


24

Наименьшее общее кратное. Способы нахождения наименьшего общего кратного.

1

28.09


25

Наименьшее общее кратное. Подготовка к контрольной работе

1

29.09


26

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

1

1.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21+3 ч)

27

Основное свойство дроби.

1

2.10


28

Приведение дроби к новому знаменателю

1

3.10


29

Сокращение дробей.

1

4.10


30

Применение сокращения дробей.

1

5.10


31

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

6.10


32

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

8.10


33

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

9.10


34

Решение текстовых задач на движение по водному пути

1

10.10


35

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

11.10


36

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

12.10


37

Арифметические действия с дробными числами. Сложение дробей с разными знаменателями.

1

13.10


38

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

15.10


39

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

16.10


40

Вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной работе.

1

17.10


41

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

18.10


42

Сложение смешанных чисел

1

19.10


43

Вычитание смешанных чисел

1

20.10


44

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

22.10


45

Решение текстовых задач на движение по водному пути

1

23.10


46

Решение уравнений по теме сложение и вычитание смешанных чисел

1

24.10


47

Решение задач по теме сложение и вычитание смешанных чисел

1

25.10


48

Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе

1

26.10


49

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

27.10


50

Решение текстовых задач на движение по водному пути

1

29.10


Умножение и деление обыкновенных дробей (31+3 ч)

51

Умножение дроби на натуральное число.

1

30.10


52

Умножение дробей. Решение примеров

1

7.11


53

Умножение дробей. Решение уравнений

1

8.11


54

Умножение дробей. Решение задач

1

9.11


55

Нахождение дроби от числа.

1

10.11


56

Нахождение дроби от числа.

1

12.11


57

Решение комбинаторных задач. Дерево возможных вариантов

1

13.11


58

Нахождение дроби от числа.

1

14.11


59

Нахождение дроби от числа.

1

15.11


60

Применение распределительного свойства умножения.

1

16.11


61

Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения»

1

17.11


62

Распределительное свойство умножения.

1

19.11


63

Решение задач с использованием распределительного свойства умножения.

1

20.11


64

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

1

21.11


65

Взаимно обратные числа

1

22.11


66

Решение упражнений по теме «Взаимно обратные числа»

1

23.11


67

Деление.

1

24.11

68

Деление дробей.

1

26.12


69

Решение упражнений и задач по теме «Деление дробей».

1

27.11


70

Решение задач по теме «Деление"

1

28.11


71

Решение уравнений по теме «Деление добей»

1

39.11


72

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

1

30.12


73

Решение текстовых задач на движение в одном направлении

1

1.12


74

Нахождение числа по его дроби.

1

3.12


75

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

4.12


76

Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

5.12


77

Число по заданному значению его дроби.

1

6.12


78

Решение упражнений по теме «Число по заданному значению дроби»

1

7.12


79

Решение упражнений и задач по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

8.12


80

Дробные выражения.

1

10.12


81

Решение упражнений по теме «Дробные выражения».

1

11.12


82

Решение задач по теме «Дробные выражения».

1

12.12


83

Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби»

1

13.12


84

Решение текстовых задач на движение в одном направлении

1

14.12


Отношения и пропорции (20+3 ч)

85

Отношения двух величин

1

15.12


86

Решение задач по теме «Отношение»

1

17.12


87

Административная контрольная работа

1

18.12


88

Решение уравнений по теме «Отношения».

1

19.12


89

Пропорции

1

20..12


90

Основное свойство пропорции

1

21.12


91

Решение упражнений по теме «Пропорции»

1

22.12


92

Применение пропорций и отношений при решении задач.

1

24.12


93

Решение текстовых задач на нахождение среднего арифметического

1

25.12


94

Прямая пропорциональная зависимость.

1

9.01


95

Обратная пропорциональная зависимость.

1

10.01


96

Пропорциональные зависимости.

1

11.01


97

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

1

12.01


98

Решение текстовых задач на цену, количество, стоимость

1

14.01


99

Масштаб на плане и карте.

1

15.01


100

Решение упражнений по теме «Масштаб».

1

16.01


101

Решение задач по теме «Масштаб»

1

17.01


102

Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность. Длина окружности, число π. История числа π.

1

18.01


103

Наглядные представления о фигурах на плоскости: круг. Площадь круга.

1

19.01


104

Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера, конус, цилиндр.

1


21.01


105

Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток цилиндра и конуса.

1

22.01


106

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Окружность и круг».

1

23.01


107

Решение текстовых задач на цену, количество, стоимость

1

24.01


Положительные и отрицательные числа (8+2 ч)

108

Положительные и отрицательные числа. Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта

1

25.01


109

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой.

1

26.01


110

Противоположные числа.

1

28.01


111

Решение текстовых задач на движение в противоположном направлении

1

29.01


112

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

1

30.01


113

Нахождение чисел по модулю.

1

13.01


114

Сравнение чисел.

1

1.02


115

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел»

1

2.02


116

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

4.02


117

Решение текстовых задач на движение в противоположном направлении

1

5.02


Сложение положительных и отрицательных чисел (13+3 ч)

118

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

6.02


119

Сложение отрицательных чисел.

1

7.02


120

Решение упражнений по теме «Сложение отрицательных чисел»

1

8.02


121

Решение текстовых задач на работу

1

9.02


122

Сложение чисел с разными знаками.

1

11.02


123

Сложение чисел с разными знаками.

1

12.02


124

Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками».

1

13.02


125

Решение задач по теме «Сложение чисел с разными знаками».

1

14.02


126

Решение текстовых задач на работу

1

15.02


127

Вычитание.

1

16.02


128

Вычитание отрицательных чисел.

1

18.02


129

Решение упражнений по теме «Вычитание отрицательных чисел».

1

19.02


130

Решение задач по теме «Вычитание отрицательных чисел».

1

20.02


131

Решение упражнений по теме «Вычитание отрицательных чисел».

1

21.02


132

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

22.02


133

Решение текстовых задач на движение по водному пути

1

25.02


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12+4 ч)

134

Умножение положительных чисел. Умножение отрицательных чисел. Почему ?

1

25.02


135

Решение упражнений на умножение положительных и отрицательных чисел

1

26.02


136

Решение задач на умножение положительных и отрицательных чисел

1

27.02


137

Решение комбинаторных задач

1

28.02


138

Деление отрицательных чисел.

1

1.03


139

Деление положительных и отрицательных чисел

1

2.03


140

Решение комбинаторных задач

1

4.03


141

Множество целых чисел

1

5.03


142

Рациональные числа. Первичное представление о множестве рациональных чисел.

1

6.03


143

Рациональное число как отношение m/n, где т — целое число, а n — натуральное.

1

7.03


144

Действия с рациональными числами.

1

9.03


145

Решение комбинаторных задач

1

11.03


146

Свойства действий с рациональными числами

1

12.03


147

Решение упражнений по теме «Свойства действий с рациональными числами».

1

13.03


148

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

14.03


149

Решение комбинаторных задач

1

15.03


Решение уравнений (17+4 ч)

150

Раскрытие скобок.

1

16.03


151

Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок».

1

18.03


152

Решение задач по теме «Раскрытие скобок».

1

19.03


153

Коэффициент.

1

20.03


154

Решение упражнений по теме «Коэффициент».

1

21.03


155

Решение комбинаторных задач

1

22.03


156

Подобные слагаемые.

1

1.04


157

Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые».

1

2.04


158

Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые»

1

3.04


159

Приведение подобных слагаемых

1

4.04


160

Приведение подобных слагаемых

1

5.04


161

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок и подобные слагаемые»

1

6.04


162

Решение текстовых задач на нахождение среднего арифметического

1

8.04


163

Уравнения с одной переменной. Корень уравнения.

1

9.04


164

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Правила решений уравнений.

1

10.04


165

Решение уравнений.

1

11.04


166

Решение задач с помощью уравнений.

1

12.04


167

Решение текстовых задач на нахождение среднего арифметического

1

13.04


168

Уравнения. Подготовка к контрольной работе

1

15.04


169

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

1

16.04


170

Решение текстовых задач на составление уравнений

1

17.04


Координаты на плоскости (16+3 ч)

171

Перпендикулярные прямые

1

18.04


172

Решение упражнений по теме «Перпендикулярные прямые»

1

19.04


173

Параллельные и пересекающиеся прямые.

1

20.04


174

Решение упражнений по теме «Параллельные прямые»

1

22.04


175

Декартовы координаты на плоскости.

1

23.04


176

Решение текстовых геометрических задач

1

24.04


177

По­строе­ние точки по ее коорди­натам.

1

25.04


178

Решение упражнений по теме «Координатная плоскость»

1

26.04


179

Построение фигур по заданным координатам.

1

27.04


180

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

29.04


181

Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.

1

30.04


182

Решение текстовых геометрических задач

1

2.05


183

Графики.

1

3.05


184

Построение графиков.

1

4.05


185

Решение упражнений по теме «Графики».

1

6.05


186

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

1

7.05


187

Решение текстовых геометрических задач

1

8.05


188

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии.

1

10.05


189

Изображение симметричных фигур.

1

11.05


Элементы логики и теория вероятности (7+1 ч)

190

Множества, элемент множества. Пустое множество и его
обозначение.

1

11.05


191

Подмножество. Объединение и пересечение множеств.

1

13.05


192

Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна.

1

14.05


193

Решение задач на множества.

1

15.05


194

Понятие о случайном опыте и случайном событие.

1

16.05


195

Частота случайного события. Вероятность. Истоки теории
вероятностей: страховое дело, азартные игры. П.Ферма и Б.Паскаль.

1

16.05


196

Подсчет вероятности событий.

1

17.05


197

Решение комбинаторных задач. Вычисление средних значений результатов измерений Частота событий.

1

17.05


Итоговое повторение (7+6 ч)

198

Делимость чисел

1

18.05


199

Действия с дробями

1

20.05


200

Действия с положительными и отрицательными числами

1

21.05


201

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

1

22.05


202

Решение уравнений

1

23.05


203

Отношения и пропорции

1

24.05


204

Масштаб

1

25.05


205

Решение комбинаторных задач перебором данных

1

27.05


206

Задачи на перестановки элементов

1

28.05


207

Решение комбинаторных задач (числовые ребусы, логические задачи)

1

29.05


208

Решение комбинаторных задач. Нахождение вероятности случайных событий в простейших случаях

1

30.05


209

Решение занимательных задач

1

31.05


210

Решение занимательных задач

1

31.05





6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!