СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по математике в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 1 классе»

Тематическое планирование по математике 1 класс (4ч в неделю, всего 132 часа)

Тема урока


Виды деятельности учащихся


Дата

Примечание

план

факт

Подготовка к изучению чисел.Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (8ч).

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества

Называют числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывают из множества предметов заданное количество. Обводят по контурам клеточки.




2

Счет предметов. Сравнение группы предметов

Отсчитывают из множества предметов заданное количество.

Используют при счёте предметов количественные и порядковые числительные.




3

Пространственные представления: вверху - внизу , слева – справа

Моделируют разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывают расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Сравнивают предметы по размерам с использованием слов «выше», «ниже», «налево», «направо».

Обводят по контурам флажки, закрашивают их. Рисуют «дорожку».




4

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Упорядочивают события, располагая их в порядке следования

(раньше, позже, ещё позднее)

Обводят по контурам флажки, дорисовывают их.

Прописывают прямые наклонные палочки.




5

Отношения: столько же, больше, меньше.

сравнивают способом составления пар из элементов двух множеств.

Выполняют задание в тетради: показывают сигналы на светофорах, закрашивают «глаза» светофора.




6

На сколько больше (меньше)?

Сравнивают способом составления пар из элементов двух множеств.

Обводят и раскрашивают шарики парами.




7

Сравнение групп предметов.

Уравнивают количество предметов и групп предметов.

Нарисуют флажки.




8

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел

Сравнивают и уравнивают группы предметов.

Определяют пространственные и временные отношения.




Числа от 1до 10 и число 0.Нумерация (28ч).





9.1

Понятия «много»,«один».

Воспроизводят последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определяют место числа в натуральном ряду.

Соотносят цифру и число,пишут цифру 1.




10.2

Число и цифра 2

Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Учатся писать цифру 2




11.3

Число и цифра 3

Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Научатся писать цифру 3




12.4

Знаки «+», «-», «=»

Познакомятся со знаками«+», «-», «=».записывают результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Рисуют предметы в соответствии с записанными цифрами.




13.5

Число и цифра 4

Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и научатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносият цифру и число.

Научатся соотносить рисунки с равенствами. Пишут цифру 4




14.6

Понятия «длиннее», «короче»

Упорядочивают объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Соотносят цифру и число.

Заполняют таблицу, сравнивают, кого на рисунке меньше.




15.7

Число и цифра 5.

Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число,учатся писать цифру 5




16.8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

образовывают следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Соотносят рисунки с равенствами.




17.9

Обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 5

Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




18.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

Знакомятся с фигурами: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число.

Закрашивают фигуры, из которых состоит рисунок, в соответствии с выражением.




19.11

Ломаная линия.

Знакомятся с ломаной линией. Упорядочивают объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

Составляют для каждого рисунка свою запись.

Чертят ломаную, соединяя точки по порядку. Списывают выражения и вычисляют их значение.




20.12

Закрепление изученного по теме «Числа 1 – 5»

Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Чертят ломаную линию , соединяя точки по порядку.

Сравнивают длины отрезков.




21.13

Знаки «». «

Знакомятся со знаками «». «Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число.




22.14

Равенство. Неравенство

сравнивают любые 2 числа, записывают результат сравнения, используя знаки сравнения. Находят значения выражений.




23.15

Многоугольник

:строят многоугольники из палочек. Выбирают для каждого рисунка свою запись. Находят значения выражений.




24.16

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

Определют место числа в натуральном ряду.

Счита\ют различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Научатся писать цифру 6




25.17

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7


Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число.Раскрашивают фигуры, из которых состоит рисунок, в соответствии с выражением. Учатся писать цифру 7




26.18

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Выбирают для каждого рисунка свою запись. учатся писать цифру 8




27.19

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9


Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. учатся писать цифру 9




28.20

Число 10. Запись числа 10

Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. учатся писать число 10




29.21

Повторение изученного по теме»Числа от 1 до 10»

Определяют место числа в натуральном ряду.

Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число.




30.22

«Математика вокруг нас» - составление проекта

Отбирают загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа. Работают в группе: распределяют работу между членами группы. Совместно оценивают результат работы. Учатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.





31.23

Сантиметр – единица измерения длины


измеряют отрезки и выражают их длины (в сантиметрах).

Находят значения выражений.

Продолжают узор по образцу.Чертят отрезки заданной длины.




32..24

Понятия «увеличить на..,. уменьшить на…»

используют понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений.Составляют по рисунку рассказ. Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. Измеряют отрезки.




33.25

Число 0. Цифра 0


Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения.

Находят значения выражений.




34.26

Сложение и вычитание числом 0.





35.27

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения.

Находят значения выражений.




36.28

Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28ч).


37.1


Сложение и вычитание вида ± 1



Моделируют действия

сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала). Выполняют сложение и вычитание вида ± 1.

Находят значения выражений.




38.2

Сложение вида +1+1, вычитание вида-1-1.



Выполняют сложение и вычитание вида ± 1.

Вставляют пропущенные числа и знаки + или –.

По рисункам записывают в окошки нужные числа:

Решают задачи

Находят значения выражений.




39.3

Сложение и вычитание вида ± 2


Выполняют сложение и вычитание вида ± 2.

Измеряют и сравнивают длины отрезков

Находят значения выражений.




40.4

Название чисел при сложении (слагаемые, сумма).


знакомятся с название чисел при сложении (слагаемые, сумма).

читают равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Записывают для каждого рисунка свое равенство;

Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения.




41.5

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Выделяют задачи из предложенных текстов. Рисуют схему к задаче и решают ее.

Выполняют сложение и вычитание вида ± 1 и ± 2.

Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения.





42.6.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по решению.



Моделируют с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решают задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.

Составляют по схемам задачи и решают их.

Вставляют в выражения пропущенные числа





43.7

Составление и заучивание таблиц ± 2.



Моделируют с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решают задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.

Решают задачи. Находят значения выражений.

Составляют таблицы ± 2.




44.8

Присчитывание и отсчитывание по 2.



Присчитывают и отсчитывают по 2. Составляют по рисункам задачи и решают их.

Находят значения выражений.

Раскрашивают квадраты в соответствии с заданием.




45.9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

знакомятся с задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом.




46.10

Странички для любознательных

Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




47.11,


Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом.

Измеряют и сравнивать длины звеньев ломаной.




48.12

Проверочная работа.

Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы




49.13

Странички для любознательных


Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




50.14

Сложение и вычитание вида ± 3



знакомятся со сложением и вычитанием вида ± 3. применяют приёмы прибавления и вычитания числа 3.

Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).




51.15

Сложение и вычитание вида ± 3



Выполняют сложение и вычитание вида ± 3.

Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом.




52.16

Сложение и вычитание вида ±3.

Измерение и сравнение отрезков.



Выполняют сложение и вычитание вида ± 3.

Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Измеряют и сравнивают отрезки.




53.17

Составление и заучивание таблиц ± 3.



Выполняют сложение и вычитание вида ± 3. Составляют таблицы ± 3.

Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Измеряют и сравнивают отрезки.




54.18

Присчитывание к числу и отсчитывание по 3.

Присчитывают и отсчитывают по 3. . Составляют по рисункам задачи и решают их. Соотносят решение задачи с рисунком.




55.19

Текстовая задача.

Решают текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).




56.20

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом.

Дополняют условия задач одним недостающим данным, решают их. Чертят геометрические фигуры, проводят в них отрезки для получения новых фигур.




57.21

Странички для любознательных


Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




58.22

Странички для любознательных Решение задач

Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




59.23,

Решение нестандартных задач

Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел.




60.24,


Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».

61.25

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». Состав чисел.

62.26

Решение текстовых задач.


Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел.




63.27

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

Контролируют и оценивают свою работу.




64.28

Решение текстовых задач.

Анализ результатов


Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел.




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) 28ч.

65.1


Повторение пройденного (вычисления вида ± 1,2,3; )

Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел.

Находят значение выражений.




66.2

Повторение пройденного Решение текстовых задач)

67.3

Сложение и вычитание вида ± 4.

Применяют приёмы прибавления и вычитания числа 4.

Повторяют состав чисел.




68.4

Решение задач на разностное сравнение чисел.


Решают задачи на разностное сравнение чисел. Применяют приёмы прибавления и вычитания числа 4.




69.5

Составление и заучивание таблиц ± 4.

Составляют таблицы ± 4.

Решают задачи на разностное сравнение чисел.




70.6

Переместительное свойство сложения. Решение задач в 2 действия.

Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +4. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц




71.7

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,+6, +7,+8,+9. Решение задач в 2 действия.


Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9.

Проверяют правильность выполнения сложения, используя приём прибавления по частям. Сравнивают разные способы сложения, выбирают наиболее удобный.

Решают задачи в 2 действия.

Повторяют состав чисел.




72.8

Составление таблиц сложения +5,+6, +7,+8,+9. Применение переместительного свойства сложения для данных случаев.

Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9.

Составляют из палочек квадраты.




73.9

Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия.


Повторяют состав чисел 4-10.

Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены.




74.10.

Состав числа 10.

Решение задач в 2 действия.

Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9.

Составляют из палочек геометрические фигуры.




75.11.

Решение задач в 2 действия.


Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9.

Решают задачи в 2 действия




76.12

Странички для любознательных.


Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




77.13,

78.14

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».



Решают задачи в 2 действия.

Повторяют состав чисел.

Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9.




79.15,

80.16

Связь между суммой и слагаемыми.



Использовают знание таблицы сложения при вычитании.

Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены.




81.17

Решение задач и выражений.


Составляют и решают задачи.

Используют знание таблицы сложения при вычитании.




82.18

Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.

Используют математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены.




83.19

Вычитание из чисел 6 и 7.


Используют знание таблицы сложения при вычитании.

Повторяют состав чисел.




84.20

Составление равенств на основе связи между суммой и слагаемыми.


Вычитают из чисел 6 и 7, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых.

Сравнивают отрезки по длине.




85.21

Вычитание из чисел 8 и 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Вычитают из чисел 8 и 9, применяют знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых




86.22

Подготовка к решению задач в 2 действия.


Наблюдают и объясняют, как связаны между собой 2 простые задачи, представленные в одной цепочке.




87.23

Вычитание из числа 10. Связь сложения и вычитания.

Вычитают из чисел 8 и 9, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Составляют из палочек геометрические фигуры.




88.24

Вычитание из чисел 6-10. Связь сложения и вычитания.

Вычитают из чисел 6 – 9 , применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых.




89.25

Единица массы – кг. Определение массы с помощью весов.


Взвешивают предметы с точностью до кг. Сравнивают предметы по массе. Упорядочивают предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения массы).

Измеряют и сравнивают отрезки по длине.




90.26

Единица вместимости литр.


Сравнивают сосуды по вместимости. Упорядочивают сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.




91.27

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».


Уменьшают и увеличивают числа на несколько единиц.

Составляют и решают задачи.

Чертят и сравнивают отрезки по длине.




92.28

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

Контролируют и оценивают свою работу и её результат.





Числа от11 до 20. Нумерация (12ч).




93.1

Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Образовывают числа из одного десятка и нескольких единиц.

Воспроизводят последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания. Читают и записывают числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.




94.2

Образование и сравнение чисел второго десятка.

Читают и записывают числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Сравнивают числа второго десятка, опираясь на порядок их следования при счёте.




95.3

Чтение и запись чисел второго десятка.

Воспроизводят последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания. Сравнивают отрезки




96.4

Единица длины – дециметр.



Отмеряют на луче отрезки заданной длины. Переводят одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Решают текстовые задачи с сюжетом, способствующие формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни




97.5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.

Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации.Повторяют состав чисел




98.6

Странички для любознательных.


Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




99.7

100,8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации.

Решают задачи в 2 действия.




101.9

Текстовые задачи в 2 действия.



Решают задачи в 2 действия.

Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации.




102.10

Текстовые задачи в 2 действия.

План решения задачи.


Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации.

Решают задачи в 2 действия.




103.11

Контроль и учёт знаний.

Контролируют и оценивают свою работу и её результат.





104,12

Анализ работ.Работа над ошибками.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) 22ч.


105.1

Табличное сложение. (11ч.)

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Моделируют приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.




106.2

Случаи сложения вида +2, +3.

Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решают задачи в 2 действия




107.3

Случаи сложения вида +4.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решают задачи




108.4

Случаи сложения вида +5.

Проверочная работа

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решают задачи в 2 действия Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы




109.5

Случаи сложения вида +6.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.Выполняют задания занимательного характера




110.6

Случаи сложения вида +7.

Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполняют задания занимательного характера. Решают задачи




111.7

Случаи сложения вида +8, +9.

Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решают задачи в 2 действия. Выполняют задания логического характера




112.8

Таблица сложения.

Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.Составвляют таблицу сложения.




113.9

Состав чисел второго десятка. Решение задач и выражений

Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполняют задания занимательного характера.




114.10

Странички для любознательных.


Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




115.11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. . Решают задачи в 2 действия. Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы





116.1

Табличное вычитание. (11ч.)

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

Моделируют приём выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.




117.2

Случаи вычитания из числа 11.

Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.вида 11-. Выполняют задания логического характера




118.3

Случаи вычитания из числа 12.


Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20,вида 12-

Применяют знания и способы действий.




119.4

Случаи вычитания из числа 13.

Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20, вида 13-

Применяют знания и способы действий.




120.5

Случаи вычитания из числа 14.


Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20, вида 14-

Применяют знания и способы действий.




121.6

Случаи вычитания из числа 15.


Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20,вида 15-

Применяют знания и способы действий.




122.7

Случаи вычитания из числа 16.

Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20, вида 16-

Применяют знания и способы действий.




123.8

Случаи вычитания из чисел17,18.


Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20,вида 17- ,18-

Применяют знания и способы действий.




124.9

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».


Странички для любознательных.

Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Применяют знания и способы действий.

Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.




125.10

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».



Выполняют сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Применяют знания и способы действий.

Собирают информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдают, анализируют и устанавливают правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составляют свои узоры.Контролируют выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работают в группах: составляют план работы, распределяют виды работ между членами группы, устанавливают сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивают результат работы.




126.11

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание».

«Проверим себя и оценим свои достижения».

Контролируют и оценивают свою работу, её результат, делают выводы на будущее.




Итоговое повторение.

«Что узнали. Чему научились в 1 классе» 6ч




127.1

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Читают, записывают и сравнивают числа в пределах 20;находият значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решают задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.




128.2

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов.

Решение задач.

Выполняют сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

решают задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.




129.3

Решение задач.,

Решают задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.




130.4

Закрепление по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины».

Распознают геометрические фигуры, изображать их на бумаге в клетку.




131.5

Проверка знаний.

«Проверим себя и оценим свои достижения».

Контролируют и оценивают свою работу, её результат, делают выводы на будущее.




132.6

Обобщение изученного материала. Защита поектов.

Представляют свои работы. Оценивают свою работу и работы других учеников.