1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | Называют числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывают из множества предметов заданное количество. Обводят по контурам клеточки. | | | |
2 | Счет предметов. Сравнение группы предметов | Отсчитывают из множества предметов заданное количество. Используют при счёте предметов количественные и порядковые числительные. | | | |
3 | Пространственные представления: вверху - внизу , слева – справа | Моделируют разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывают расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Сравнивают предметы по размерам с использованием слов «выше», «ниже», «налево», «направо». Обводят по контурам флажки, закрашивают их. Рисуют «дорожку». | | | |
4 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | Упорядочивают события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее) Обводят по контурам флажки, дорисовывают их. Прописывают прямые наклонные палочки. | | | |
5 | Отношения: столько же, больше, меньше. | сравнивают способом составления пар из элементов двух множеств. Выполняют задание в тетради: показывают сигналы на светофорах, закрашивают «глаза» светофора. | | | |
6 | На сколько больше (меньше)? | Сравнивают способом составления пар из элементов двух множеств. Обводят и раскрашивают шарики парами. | | | |
7 | Сравнение групп предметов. | Уравнивают количество предметов и групп предметов. Нарисуют флажки. | | | |
8 | Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел | Сравнивают и уравнивают группы предметов. Определяют пространственные и временные отношения. | | | |
Числа от 1до 10 и число 0.Нумерация (28ч). | | | |
9.1 | Понятия «много»,«один». | Воспроизводят последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определяют место числа в натуральном ряду. Соотносят цифру и число,пишут цифру 1. | | | |
10.2 | Число и цифра 2 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Учатся писать цифру 2 | | | |
11.3 | Число и цифра 3 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Научатся писать цифру 3 | | | |
12.4 | Знаки «+», «-», «=» | Познакомятся со знаками«+», «-», «=».записывают результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Рисуют предметы в соответствии с записанными цифрами. | | | |
13.5 | Число и цифра 4 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и научатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносият цифру и число. Научатся соотносить рисунки с равенствами. Пишут цифру 4 | | | |
14.6 | Понятия «длиннее», «короче» | Упорядочивают объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Соотносят цифру и число. Заполняют таблицу, сравнивают, кого на рисунке меньше. | | | |
15.7 | Число и цифра 5. | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число,учатся писать цифру 5 | | | |
16.8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | образовывают следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Соотносят рисунки с равенствами. | | | |
17.9 | Обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 5 | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
18.10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | Знакомятся с фигурами: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Закрашивают фигуры, из которых состоит рисунок, в соответствии с выражением. | | | |
19.11 | Ломаная линия. | Знакомятся с ломаной линией. Упорядочивают объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Составляют для каждого рисунка свою запись. Чертят ломаную, соединяя точки по порядку. Списывают выражения и вычисляют их значение. | | | |
20.12 | Закрепление изученного по теме «Числа 1 – 5» | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Чертят ломаную линию , соединяя точки по порядку. Сравнивают длины отрезков. | | | |
21.13 | Знаки «». « | Знакомятся со знаками «». «Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | | | |
22.14 | Равенство. Неравенство | сравнивают любые 2 числа, записывают результат сравнения, используя знаки сравнения. Находят значения выражений. | | | |
23.15 | Многоугольник | :строят многоугольники из палочек. Выбирают для каждого рисунка свою запись. Находят значения выражений. | | | |
24.16 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | Определют место числа в натуральном ряду. Счита\ют различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Научатся писать цифру 6 | | | |
25.17 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число.Раскрашивают фигуры, из которых состоит рисунок, в соответствии с выражением. Учатся писать цифру 7 | | | |
26.18 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Выбирают для каждого рисунка свою запись. учатся писать цифру 8 | | | |
27.19 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. учатся писать цифру 9 | | | |
28.20 | Число 10. Запись числа 10 | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. учатся писать число 10 | | | |
29.21 | Повторение изученного по теме»Числа от 1 до 10» | Определяют место числа в натуральном ряду. Считают различные объекты и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. | | | |
30.22 | «Математика вокруг нас» - составление проекта | Отбирают загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа. Работают в группе: распределяют работу между членами группы. Совместно оценивают результат работы. Учатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
31.23 | Сантиметр – единица измерения длины | измеряют отрезки и выражают их длины (в сантиметрах). Находят значения выражений. Продолжают узор по образцу.Чертят отрезки заданной длины. | | | |
32..24 | Понятия «увеличить на..,. уменьшить на…» | используют понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений.Составляют по рисунку рассказ. Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. Измеряют отрезки. | | | |
33.25 | Число 0. Цифра 0 | Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. Находят значения выражений. | | | |
34.26 | Сложение и вычитание числом 0. | | | | |
35.27 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. Находят значения выражений. | | | |
36.28 | Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы | | | |
37.1 | Сложение и вычитание вида ± 1 | Моделируют действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала). Выполняют сложение и вычитание вида ± 1. Находят значения выражений. | | | |
38.2 | Сложение вида +1+1, вычитание вида-1-1. | Выполняют сложение и вычитание вида ± 1. Вставляют пропущенные числа и знаки + или –. По рисункам записывают в окошки нужные числа: Решают задачи Находят значения выражений. | | | |
39.3 | Сложение и вычитание вида ± 2 | Выполняют сложение и вычитание вида ± 2. Измеряют и сравнивают длины отрезков Находят значения выражений. | | | |
40.4 | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). | знакомятся с название чисел при сложении (слагаемые, сумма). читают равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Записывают для каждого рисунка свое равенство; Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. | | | |
41.5 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. | Выделяют задачи из предложенных текстов. Рисуют схему к задаче и решают ее. Выполняют сложение и вычитание вида ± 1 и ± 2. Сравнивают выражения и числа, записывают результат сравнения. | | | |
42.6. | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по решению. | Моделируют с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решают задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. Составляют по схемам задачи и решают их. Вставляют в выражения пропущенные числа | | | |
43.7 | Составление и заучивание таблиц ± 2. | Моделируют с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решают задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. Решают задачи. Находят значения выражений. Составляют таблицы ± 2. | | | |
44.8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Присчитывают и отсчитывают по 2. Составляют по рисункам задачи и решают их. Находят значения выражений. Раскрашивают квадраты в соответствии с заданием. | | | |
45.9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | знакомятся с задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. | | | |
46.10 | Странички для любознательных | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
47.11, | Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Измеряют и сравнивать длины звеньев ломаной. | | | |
48.12 | Проверочная работа. | Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы | | | |
49.13 | Странички для любознательных | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
50.14 | Сложение и вычитание вида ± 3 | знакомятся со сложением и вычитанием вида ± 3. применяют приёмы прибавления и вычитания числа 3. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | | | |
51.15 | Сложение и вычитание вида ± 3 | Выполняют сложение и вычитание вида ± 3. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. | | | |
52.16 | Сложение и вычитание вида ±3. Измерение и сравнение отрезков. | Выполняют сложение и вычитание вида ± 3. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Измеряют и сравнивают отрезки. | | | |
53.17 | Составление и заучивание таблиц ± 3. | Выполняют сложение и вычитание вида ± 3. Составляют таблицы ± 3. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Измеряют и сравнивают отрезки. | | | |
54.18 | Присчитывание к числу и отсчитывание по 3. | Присчитывают и отсчитывают по 3. . Составляют по рисункам задачи и решают их. Соотносят решение задачи с рисунком. | | | |
55.19 | Текстовая задача. | Решают текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | | | |
56.20 | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. | Дополняют условия задач одним недостающим данным, решают их. Чертят геометрические фигуры, проводят в них отрезки для получения новых фигур. | | | |
57.21 | Странички для любознательных | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
58.22 | Странички для любознательных Решение задач | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
59.23, | Решение нестандартных задач | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел. | | | |
60.24, | Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». |
61.25 | Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». Состав чисел. |
62.26 | Решение текстовых задач. | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел. | | | |
63.27 | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | Контролируют и оценивают свою работу. | | | |
64.28 | Решение текстовых задач. Анализ результатов | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел. | | | |
65.1 | Повторение пройденного (вычисления вида ± 1,2,3; ) | Объясняют и обосновывают действие, выбранное для решения задачи. Дополняют условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторяют состав чисел. Находят значение выражений. | | | |
66.2 | Повторение пройденного Решение текстовых задач) |
67.3 | Сложение и вычитание вида ± 4. | Применяют приёмы прибавления и вычитания числа 4. Повторяют состав чисел. | | | |
68.4 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | Решают задачи на разностное сравнение чисел. Применяют приёмы прибавления и вычитания числа 4. | | | |
69.5 | Составление и заучивание таблиц ± 4. | Составляют таблицы ± 4. Решают задачи на разностное сравнение чисел. | | | |
70.6 | Переместительное свойство сложения. Решение задач в 2 действия. | Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +4. Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | | | |
71.7 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,+6, +7,+8,+9. Решение задач в 2 действия. | Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Проверяют правильность выполнения сложения, используя приём прибавления по частям. Сравнивают разные способы сложения, выбирают наиболее удобный. Решают задачи в 2 действия. Повторяют состав чисел. | | | |
72.8 | Составление таблиц сложения +5,+6, +7,+8,+9. Применение переместительного свойства сложения для данных случаев. | Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Составляют из палочек квадраты. | | | |
73.9 | Состав чисел 4-10. Решение задач в 2 действия. | Повторяют состав чисел 4-10. Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены. | | | |
74.10. | Состав числа 10. Решение задач в 2 действия. | Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Составляют из палочек геометрические фигуры. | | | |
75.11. | Решение задач в 2 действия. | Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. Решают задачи в 2 действия | | | |
76.12 | Странички для любознательных. | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
77.13, 78.14 | Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». | Решают задачи в 2 действия. Повторяют состав чисел. Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9. | | | |
79.15, 80.16 | Связь между суммой и слагаемыми. | Использовают знание таблицы сложения при вычитании. Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены. | | | |
81.17 | Решение задач и выражений. | Составляют и решают задачи. Используют знание таблицы сложения при вычитании. | | | |
82.18 | Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. | Используют математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Наблюдают и сравнивают примеры в каждом столбике, определяют по какому правилу они составлены. | | | |
83.19 | Вычитание из чисел 6 и 7. | Используют знание таблицы сложения при вычитании. Повторяют состав чисел. | | | |
84.20 | Составление равенств на основе связи между суммой и слагаемыми. | Вычитают из чисел 6 и 7, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Сравнивают отрезки по длине. | | | |
85.21 | Вычитание из чисел 8 и 9. Связь между суммой и слагаемыми. | Вычитают из чисел 8 и 9, применяют знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых | | | |
86.22 | Подготовка к решению задач в 2 действия. | Наблюдают и объясняют, как связаны между собой 2 простые задачи, представленные в одной цепочке. | | | |
87.23 | Вычитание из числа 10. Связь сложения и вычитания. | Вычитают из чисел 8 и 9, применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Составляют из палочек геометрические фигуры. | | | |
88.24 | Вычитание из чисел 6-10. Связь сложения и вычитания. | Вычитают из чисел 6 – 9 , применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. | | | |
89.25 | Единица массы – кг. Определение массы с помощью весов. | Взвешивают предметы с точностью до кг. Сравнивают предметы по массе. Упорядочивают предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения массы). Измеряют и сравнивают отрезки по длине. | | | |
90.26 | Единица вместимости литр. | Сравнивают сосуды по вместимости. Упорядочивают сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. | | | |
91.27 | Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». | Уменьшают и увеличивают числа на несколько единиц. Составляют и решают задачи. Чертят и сравнивают отрезки по длине. | | | |
92.28 | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | Контролируют и оценивают свою работу и её результат. | | | |
Числа от11 до 20. Нумерация (12ч). | | | |
93.1 | Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | Образовывают числа из одного десятка и нескольких единиц. Воспроизводят последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания. Читают и записывают числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | | | |
94.2 | Образование и сравнение чисел второго десятка. | Читают и записывают числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Сравнивают числа второго десятка, опираясь на порядок их следования при счёте. | | | |
95.3 | Чтение и запись чисел второго десятка. | Воспроизводят последовательность чисел от 11 до 20 в порядке возрастания и убывания. Сравнивают отрезки | | | |
96.4 | Единица длины – дециметр. | Отмеряют на луче отрезки заданной длины. Переводят одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Решают текстовые задачи с сюжетом, способствующие формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни | | | |
97.5 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. | Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации.Повторяют состав чисел | | | |
98.6 | Странички для любознательных. | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
99.7 100,8 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. Решают задачи в 2 действия. | | | |
101.9 | Текстовые задачи в 2 действия. | Решают задачи в 2 действия. Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. | | | |
102.10 | Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. | Выполняют вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации. Решают задачи в 2 действия. | | | |
103.11 | Контроль и учёт знаний. | Контролируют и оценивают свою работу и её результат. | | | |
104,12 | Анализ работ.Работа над ошибками. |
105.1 | Табличное сложение. (11ч.) Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Моделируют приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | | | |
106.2 | Случаи сложения вида +2, +3. | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решают задачи в 2 действия | | | |
107.3 | Случаи сложения вида +4. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решают задачи | | | |
108.4 | Случаи сложения вида +5. Проверочная работа | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решают задачи в 2 действия Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы | | | |
109.5 | Случаи сложения вида +6. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.Выполняют задания занимательного характера | | | |
110.6 | Случаи сложения вида +7. | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполняют задания занимательного характера. Решают задачи | | | |
111.7 | Случаи сложения вида +8, +9. | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решают задачи в 2 действия. Выполняют задания логического характера | | | |
112.8 | Таблица сложения. | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.Составвляют таблицу сложения. | | | |
113.9 | Состав чисел второго десятка. Решение задач и выражений | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполняют задания занимательного характера. | | | |
114.10 | Странички для любознательных. | Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
115.11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. . Решают задачи в 2 действия. Выполняют задания самостоятельно. Записывают ответы | | | |
116.1 | Табличное вычитание. (11ч.) Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | Моделируют приём выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | | | |
117.2 | Случаи вычитания из числа 11. | В ыполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.вида 11-. Выполняют задания логического характера | | | |
118.3 | Случаи вычитания из числа 12. | Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20,вида 12- Применяют знания и способы действий. | | | |
119.4 | Случаи вычитания из числа 13. | Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20, вида 13- Применяют знания и способы действий. | | | |
120.5 | Случаи вычитания из числа 14. | Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20, вида 14- Применяют знания и способы действий. | | | |
121.6 | Случаи вычитания из числа 15. | Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20,вида 15- Применяют знания и способы действий. | | | |
122.7 | Случаи вычитания из числа 16. | Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20, вида 16- Применяют знания и способы действий. | | | |
123.8 | Случаи вычитания из чисел17,18. | Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20,вида 17- ,18- Применяют знания и способы действий. | | | |
124.9 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Странички для любознательных. | Выполняют вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применяют знания и способы действий. Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях. | | | |
125.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | Выполняют сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применяют знания и способы действий. Собирают информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдают, анализируют и устанавливают правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составляют свои узоры.Контролируют выполнение правила, по которому составлялся узор. Работают в группах: составляют план работы, распределяют виды работ между членами группы, устанавливают сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивают результат работы. | | | |
126.11 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание». «Проверим себя и оценим свои достижения». | Контролируют и оценивают свою работу, её результат, делают выводы на будущее. | | | |
Итоговое повторение. «Что узнали. Чему научились в 1 классе» 6ч | | | |
127.1 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | Читают, записывают и сравнивают числа в пределах 20;находият значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решают задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | | | |
128.2 | Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов. Решение задач. | Выполняют сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. решают задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | | | |
129.3 | Решение задач., | Решают задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | | | |
130.4 | Закрепление по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины». | Распознают геометрические фигуры, изображать их на бумаге в клетку. | | | |
131.5 | Проверка знаний. «Проверим себя и оценим свои достижения». | Контролируют и оценивают свою работу, её результат, делают выводы на будущее. | | | |
132.6 | Обобщение изученного материала. Защита поектов. | Представляют свои работы. Оценивают свою работу и работы других учеников. | | | |