Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов г. Алдан»
МО «Алданский район»
«Рассмотрено» Руководитель методического объединения учителей МБОУ СОШ с УИОП г. Алдан _________ ________________ ф.и.о. Протокол № от «___»___________2016 | «Согласовано» Зам директора по УВР МБОУ СОШ с УИОП г. Алдан ________ _____________ ф.и.о. от «___»___________2016 | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ с УИОП г. Алдан ________ ______________ ф.и.о. от «___»___________2016 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
«Алгебра и начала анализа »
10 класс
на 2016-2017 учебный год
Составитель программы:
Емельянова Наталия Николаевна
г. Алдан, 2016г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программе по алгебре и началам анализа и геометрии среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие логического мышления;
пространственного воображения и интуиции
математической культуры;
творческой активности учащихся;
интереса к предмету; логического мышления;
активизация поисково-познавательной деятельности;
воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве
формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
развитие способности к преодолению трудностей.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
в 10 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 136 часов (4 ч в неделю).
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Содержание программы
Алгебра и начала анализа, ч. 1,2. 10-11 класс автор Мордкович А.Г.,
Мнемозина, 2010 г.
Повторение. 6 час.
Числовые функции.9час.
Тригонометрические функции.30 час.
Тригонометрические уравнения. 18час.
Преобразование тригонометрических выражений. 15час.
Производные .32 час.
Повторение . 8час.
Глава 1. Числовые функции. 9.
Определения числовой функции, обратной функции. Способы задания числовых функций и их свойства .
Глава 2. Тригонометрические функции.30.
Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.
Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.
Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.
Глава 3. Тригонометрические уравнения. 18.
Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.
Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений.15.
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).
Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Глава 5. Производная .32.
Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.
Понятие о непрерывности функции.
Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.
Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,
y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).
Уравнение касательной к графику функции.
Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
Алгебра.
Уметь:
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа.
Уметь:
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социальноэкономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения.
Уметь:
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
Литература
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5–11 кл. М.: Дрофа 2001 г.;
А. Г. Мордкович. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5–11 кл. М.: Мнемозина 2009 г.;
А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2009 г.;
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2010 г.;
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Методическое пособие для учителей М.: Мнемозина 2010 г.;
Л.А.Александрова Алгебра и начала анализа 10 класс. Самостоятельные работы - М.: Мнемозина 2008 г.;
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе 4часа в неделю |
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
1-6 | Повторение | | | 6 | 1.09-12.09 | |
7-8 | Входная контрольная работа Анализ контрольной работы | | | 2 | 14.09-15.09 | |
| ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ | 9 | | |
9-10 | Определение числовой функции и способы её задания | знать формулы функций, изученных в 7-9 классах, уметь строить их графики (эскизы) и преобразовывать; знать основные четные функции; знать период основных функций, определять его для сложных; | Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 9 класса. Математический диктант, самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 2 | 15.09-15.09 | |
11-14 | Свойства функций | 4 | 19.09-22.09 | |
15-16 | Обратная функция | 2 | 26.09-28.09 | |
17 | Повторение и обобщение | | | 1 | 28.09 | |
18-19 | Контрольная работа№1по теме «Числовые функции» Анализ контрольной работы | | | 2 | 29.09;3.10 | |
| Тригонометрические функции | 30 | | |
20-21 | Числовая окружность | Знать и понимать: числовая окружность, - радиан, радианная мера угла; Уметь: находить на окружности точки по заданным координатам; находить координаты точки, расположенной на числовой окружности. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. ПР обучающего характера. | 2 | 5.10;6.10 | |
22-23 | Числовая окружность на координатной плоскости | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | 2 | 6.10;10.10 | |
| | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль. | | | |
24-27 | СИНУС И КОСИНУС. ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС. | Знать и понимать: числовая окружность, синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента; синус, косинус, тангенс и котангенс углового аргумента; радиан, радианная мера угла; Уметь: находить на окружности точки по заданным координатам; находить координаты точки, расположенной на числовой окружности; преобразовывать тригонометрические выражения с помощью тождеств. | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль. | 4 | 12.10-17.10 | |
28-30 | ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА. | | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль. | 3 | 19.10-20.10 | |
31-32 | ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УГЛОВОГО АРГУМЕНТА. | | Объяснения и теоретические обобщения. Самостоятельная работа проверочная. | 2 | 24.10; 26.10 | |
33-36 | ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ. | | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы. Математический диктант. Проверочная СР. Самоконтроль, индивидуальный контроль. | 4 | 27.10; 27.10; 31.10;2.11 | |
37 | Повторение и обобщение | | | 1 | 3.11 | |
38-39 | Контрольная работа №2 по теме «Определение тригонометрических функций» Анализ контрольной работы | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль. | 2 | 3.11;10.11 | |
40-43 | Подготовка к ЕГЭ Пробные ЕГЭ (СтатГрад, Республиканские ,Российские.) Закрепление и обобщение. | | | 4 | 10.11-17.11 | |
44-46 | ФУНКЦИЯ y = sin x, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК. | Знать и понимать: тригонометрические функции; синусоида, тангенсоида; периодическая функция, период функции, основной период; формулы приведения; свойства тригонометрических функций; математическое представление гармонических колебаний; Уметь: строить графики основных тригонометрических функций; строить графики функций вида y = m f(x), путем преобразования графика y = f(x); строить графики функций вида y = f(kx), путем преобразования графика функции y = f(x); описывать свойства тригонометрических функций; определять по графику промежутки возрастания и убывания; знать формулы функций, изученных в 7-9 классах, уметь строить их графики (эскизы) и преобразовывать; уметь исследовать функцию по схеме; Уметь определять период, частоту и амплитуду гармонических колебаний. | Уроки усвоения новых знаний, приобретения новых умений и навыков. Самостоятельная работа. | 3 | 17.11-23.11 | |
43-49 | ФУНКЦИЯ y = cos x, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК. | | Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ. | 3 | 24.11-28.11 | |
50-51 | ПЕРИОДИЧНОСТЬ ФУНКЦИЙ y = sin x, y = cos x. | | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль. | 2 | 30.11-1.12 | |
52-55 | ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ | | Усвоение нового материала в процессе выполнения практических заданий на преобразование графиков функций.. | 4 | 5.12-8.12 | |
56-58 | ФУНКЦИИ y = tg x, y = ctg x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ. | | Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ. | 3 | 12.12-15.12 | |
59 | Повторение и обобщение | | | 1 | 15.12 | |
60-61 | Контрольная работа №3 по теме : «Свойства и графики тригонометрических функций» Анализ контрольной работы | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | 2 | 19.12-21.12 | |
| Тригонометрические уравнения | 18 | | |
62-64 | АРККОСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ cos x = a. | Знать и понимать: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение; однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени; уравнение с параметрами; понятия обратных тригонометрических функций; формулы для решения тригонометрических уравнений; графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств. Уметь: вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические преобразования к более сложным; показывать решение на единичной окружности. | Урок – практикум по решению уравнений. Групповой контроль и взаимоконтроль. | 3 | 22.12-26.12 | |
65-67 | АРКСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ sin x = a. | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль. | 3 | 27.12-29.12 | |
68-69 | АРКТАНГЕНС И АРККОТАНГЕНС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ tg x = a, ctg x = a. | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль. | 2 | 16.01-18.01 | |
70-76 | ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль | 7 | 19.01-30.01 | |
77 | Повторение и обобщение | | | 1 | 01.02 | |
78-79 | Контрольная работа №4 по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ» Анализ контрольной работы | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 2 | 01.02-06.02 | |
| | | | | | |
| Преобразование тригонометрических выражений | 15 | | |
80-82 | СИНУС И КОСИНУС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ. | Знать и понимать: формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента; формулы сложения аргументов; преобразование сумм тригонометрических функций в произведение; преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Уметь: | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 3 | 8.02-9.02 | |
83-84 | ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 2 | 13.02-15.02 | |
85-86 | ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА. | Знать и понимать: Уметь: | Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 2 | 16.02-16.02 | |
87-89 | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ. | Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 3 | 20.02-23.02 | |
90-91 | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММУ. | | Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 2 | 23.02-27.02 | |
92 | Повторение и обобщение | | | 1 | 1.03 | |
93-94 | Контрольная работа №5 по теме «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ» Анализ контрольной работы | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 2 | 2.03;2.03 | |
| Производная | 32 | | |
95-96 | ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ИХ СВОЙСТВА. ПРЕДЕЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. | Знать и понимать: числовая последовательность; монотонная (возрастающая или убывающая) последовательность; ограниченная (сверху, снизу) последовательность; предел последовательности; | Комбинированный урок | 2 | 6.03- | |
97 | СУММА БЕСКОНЕЧНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ. | сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность; окрестность точки, радиус окрестности; сумма бесконечной геометрической прогрессии; предел функции на бесконечности; предел функции в точке; приращение функции, приращение аргумента; производная; дифференцируемая функция; правила дифференцирования, формулы дифференцирования; алгоритм отыскания производной. Уметь: находить приращение по формулам; уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций; находить производную сложной функции. | Повторение материала 9класса, решение задач. | 1 | | |
98-100 | ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ. | Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р. | 3 | | |
101 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ. | | 1 | | |
102-103 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ, ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. | Урок усвоения новых знаний. | 2 | | |
104-106 | АЛГОРИТМ ОТЫСКАНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ. | Практический урок + объяснение. | 3 | | |
107-110 | ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ. | Изучение нового материала. Практический урок + объяснение. | 4 | | |
111 | Повторение и обобщение | | | 1 | | |
112-113 | Контрольная работа №6 по теме «Определение производной и ее вычисления» Анализ контрольной работы | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | 2 | | |
114-115 | УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ. | Знать и понимать: касательная к графику функции; точка экстремума (максимума, минимума) функции; стационарная точка, критическая точка функции; алгоритм составления уравнения касательной к графику функции; алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы; алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Уметь: | Закрепление пройденного материала Практикум. | 2 | | |
116-119 | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ И ЭКСТРЕМУМЫ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест. | 4 | | |
120-122 | ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | | |
123 | Повторение и обобщение. Подготовка к ЕГЭ | | | 1 | | |
124-125 | Контрольная работа №7 по теме «Применение производной к исследованию функций» Анализ контрольной работы | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 2 | | |
126-127 | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ФУНКЦИИ НА ПРОМЕЖУТКЕ. | | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 3 | | |
128-129 | ЗАДАЧИ НА ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН. | Работа в группах. Урок практикум. Ср проверочная. | 2 | | |
130 | Повторение и обобщение. Подготовка к ЕГЭ | | | 1 | | |
131-132 | Контрольная работа №8 по теме «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» Анализ контрольной | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль. | 2 | | |
133-140 | Повторение | | | 8 | | |