№урока | Названия тем и разделов | Кол-во уроков | Дата про- ведения |
| Повторение. Воспоминания о лете. | 4 | |
1 | Летние впечатления. | 1 | |
2 | Где и как ты провёл летние каникулы ? | 1 | |
3 | Германия-страна изучаемого языка. Карта Германии. | 1 | |
4 | Контроль монологической речи.Как отдыхают немецкие школьники ? | 1 | |
I | Повседневная жизнь молодёжи в Германии и России. | 25 | |
5 | Расписание дня немецкой школьницы. | 1 | |
6 | Особенности школьной жизни в Германии. | 1 | |
7 | Работа с газетной статьёй. | 1 | |
8 | Будни ведения домашнего хозяйства. | 1 | |
9 | Мы дискутируем: мои обязанности по дому. | 1 | |
10 | Проблема карманных денег. | 1 | |
11 | Взаимоотношения с родителями. | 1 | |
12 | Страноведение. Немецкая молодёжь вчера и сегодня. | 1 | |
13 | Виды придаточных предложений. | 1 | |
14 | Придаточные цели с союзом damit. | 1 | |
15 | Контрольная работа по теме » Повседневная жизнь молодёжи ». | 1 | |
16 | Домашнее чтение. Из истории немецкой литературы. | 1 | |
17 | Хобби в жизни человека. | 1 | |
18 | Проблема свободного времени современного человека | 1 | |
19 | Повторение. Passiv настоящего и прошедшего времени | 1 | |
20 | Пишем письма в Германию «Моё свободное время». | 1 | |
21 | Стресс в нашей жизни. Советы и предостереже- ния. | 1 | |
22 | Карманные деньги: за и против. | 1 | |
23 | Советы и рекомендации психолога. | 1 | |
24 | Подготовка к проекту «Школьная газета на не- мецком языке» | 1 | |
25 | Защита проекта» Школьная стенгазета на немецком языке». | 1 | |
26 | Лексико-грамматические тесты по теме»Повсед- невная жизнь молодёжи». | 1 | |
27 | Контроль аудирования» Как школьники в Герма- нии проводят своё свободное время?» | 1 | |
28 | Домашнее чтение. Немецкая литература. | 1 | |
29 | Из истории Германии. | 1 | |
II | Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь ? | 23 | |
30 | История развития театра. | 1 | |
31 | Известные сценаристы Германии. | 1 | |
32 | Киноискусство.Современные кинорежиссёры Германии. | 1 | |
33 | Знаменитые театры мира. | 1 | |
34 | Сцена Большого театра.Посещение театра. | 1 | |
35 | Театральный репертуар.Пьесы и сюжеты. | 1 | |
36 | Домашнее чтение.Ф.Шиллер. Театр и драматургия. | 1 | |
37 | Сложносочинённые предложения. | 1 | |
38 | Сложноподчинённые предложения. | 1 | |
39 | Контрольная работа по грамматике. | 1 | |
40 | Проект-презентация «Театры Германии». | 1 | |
41 | Современное искусство в жизни человека. | 1 | |
42 | Известные киноартисты в Германии и России. | 1 | |
43 | Контроль монологической речи .Мой любимый фильм. | 1 | |
44 | Проблемы искусства в современном мире. | 1 | |
45 | Реклама большого кино. | 1 | |
46 | Берлинский кинофестиваль. | 1 | |
47 | Контрольная работа по теме «Театр и кино « | 1 | |
48 | Страноведение.Молодёжные театральные группы | 1 | |
49 | Защита проекта» История немецкого кино.» | 1 | |
50 | Домашнее чтение. | 1 | |
51 | Из истории немецкой литературы. | 1 | |
52 | Из истории Германии. | 1 | |
III | Научно-технический прогресс.Что он нам дал? Природные катастрофы — его следствие? | 23 | |
53 | История науки и техники. | 1 | |
54 | Известные международные учёные и их открытия | 1 | |
55 | Проблемы окружающей среды. | 1 | |
56 | Употребление коньюктив. | 1 | |
57 | Перевод предложений с коньюктив. | 1 | |
58 | Мировые проблемы загрязнения окружающей среды. | 1 | |
59 | Придаточные следствия.Придаточные уступительные. | 1 | |
60 | Образование и употребление причастия I | 1 | |
61 | Контрольная работа по грамматике. | 1 | |
62 | Природные катастрофы: землетрясения, наводнения. | 1 | |
63 | Проект «Необычные природные явления» | 1 | |
64 | Наша планета в опасности. | 1 | |
65 | Как решают экологические проблемы в Германии? | 1 | |
66 | Научно-технический прогресс и наше будущее. | 1 | |
67 | Земля-наш общий дом. Природа и мы. | 1 | |
68 | Отрицательные стороны научно-технического прогресса. | 1 | |
69 | Домашнее чтение. | 1 | |
70 | Страноведение. Цитаты. Факты. Статистика. | 1 | |
71 | Контрольная работа по теме »Научно-техничес- кий прогресс» | 1 | |
72 | Из истории немецкой литературы. | 1 | |
73 | Из истории Германии. | 1 | |
74 | Защита проекта «Научно-технический прогресс. За и против» | 1 | |
75 | Лексико-грамматические тесты по теме «Пробле- мы окружающей среды» | 1 | |
IV | Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним? | 27 | |
76 | Мир завтра. Каким он будет ? | 1 | |
77 | Актуальные проблемы будущего. | 1 | |
78 | Интернет и школа. | 1 | |
79 | Человечество будущего. Что нас ждёт? | 1 | |
80 | Какие цели я ставлю перед собой? | 1 | |
81 | Экзамены в школе и жизни. | 1 | |
82 | Профессиональное образование. | 1 | |
83 | Виды придаточных предложений. | 1 | |
84 | Модальные предложения(придаточные предложения образа действия) | 1 | |
85 | Сравнительные предложения с союзами. | 1 | |
86 | Контрольная работа «Придаточныепредложения» | 1 | |
87 | Выбор будущей профессии. | 1 | |
88 | Советы молодёжи, как выбрать нужную профессию. | 1 | |
89 | Рынок труда в Германии. | 1 | |
90 | Популярные профессии в России. | 1 | |
91 | Хорошее образование — шанс в будущее. | 1 | |
92 | Поиск рабочего места. Заполнение анкеты. | 1 | |
93 | Страноведение. Профессии и учебные места. | 1 | |
94 | Контрольная работа по теме »Мир будущего» | 1 | |
95 | Промежуточная аттестация (тестирование) | 1 | |
96 | Защита проекта» Рынок труда». | 1 | |
97 | Обобщающее повторение | 1 | |
98 | Обобщающее повторение | 1 | |
99 | Обобщающее повторение | 1 | |
100-102 | Обобщающее повторение | 3 | |
Всего: | | 102 ч. | |