МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ – ПРИСТАНСКОГО РАЙОНА
МКОУ «ВЯТКИНСКАЯ СОШ»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
Методическим объединением директор МКОУ «Вяткинская СОШ»
учителей гуманитарного цикла
О.А.Бурцева
руководитель МО
А.В. Квасова Приказ № 30 от 30.08.2022 г.
П
ротокол №1 от 29.08.2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 5093879)
учебного предмета
«Иностранный язык (немецкий)»
для 4 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Уваров Василий Михайлович
учитель немецкого языка
Вяткино 2022
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Любимый цвет. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке). Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние
животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и некоторые интересные факты. Произведения детского фольклора.
Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения;
диалога-побуждения: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника; запрашивание интересующей информации;
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа; рассказ/сообщение (повествование) с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации.
Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).
Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации.
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять
основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.
Смысловое чтение
Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Прогнозирование содержания текста по заголовку.
Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные
факты/события) тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой догадки, в том числе контекстуальной.
Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.
Письмо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения) с выражением пожеланий.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено; написание короткого рассказа по плану/ключевым словам. Написание электронного сообщения личного характера с опорой на образец.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-
интонационных особенностей.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации, включая 350 лексических единиц.
Распознавание и образование в устной и письменной речи порядковых числительных при помощи суффиксов -te, -ste; родственных слов с использованием основных способов словообразования:
аффиксации (суффикс -er — Arbeiter, -in — Lehrerin), словосложения (Geburtstag).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.
Простые предложения с однородными членами (союз oder). Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn.
Модальный глагол wollen (в Präsens).
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения. Личные местоимения в винительном и дательном падежах (в некоторых речевых образцах). Указательные местоимения dieser, dieses, diese. Количественные числительные (до 100).
Порядковые числительные (до 31).
Предлоги fur, mit, um (в некоторых речевых образцах).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия стран и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов; основные достопримечательности).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий.
Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета
В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося будут
сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине — России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому,
настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах
межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой
деятельности, интерес к различным профессиямю
Экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
базовые логические действия:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; — объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
базовые исследовательские действия:
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования); — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или
сходных ситуациях;
работа с информацией:
предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
готовить небольшие публичные выступления; подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; — проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
самоконтроль:
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно- познавательной).
Коммуникативные умения
Говорение
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог- расспрос, диалог-разговор по телефону) на основе вербальных и/или зрительных опор, с
соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания — не менее 5 фраз);
пересказывать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами;
устно излагать результаты выполненного проектного задания (объём монологического высказывания — не менее 5 фраз).
Аудирование
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтение
читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты объёмом до 67 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями;
читать про себя и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 160 слов);
читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию.
Письмо
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия, домашний питомец и т. д.), в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками с выражением пожелания;
писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объём сообщения — до 50 слов).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно, без ошибок произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
читать вслух слова согласно основным правилам чтения.
Графика, орфография и пунктуация
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятая при перечислении).
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания для 4 класса, включая освоенные в предыдущий год обучения 350 лексических единиц;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации (существительные с суффиксами -er — Arbeiter, -in — Lehrerin, порядковые числительные с суффиксами -te, -ste) и словосложения (Geburtstag) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные синтаксические конструкции и морфологические формы немецкого языка:
простые предложения с однородными членами (союз oder);
сложносочинённые предложения с сочинительными союза- ми und, aber, oder, denn; модальный глагол wollen (в Präsens);
прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения; личные местоимения в винительном и дательном падежах (в некоторых речевых образцах); указательные местоимения dieser, dieses, diese;
количественные (до 100) и порядковые (до 31) числительные; предлоги für, mit, um (в некоторых речевых образцах).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в различных ситуациях общения: приветствие, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление, разговор по телефону);
кратко рассказывать о России и стране/странах изучаемого языка;
использовать двуязычные словари, словари в картинках и другие справочные материалы, включая ресурсы сети Интернет.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы |
Раздел 1. Мир моего «я». |
1.1. | Моя семья. | 4 | | | | Диалогическая речь ; монологическая речь; лексическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
1.2. | Мой день рождения, подарки. | 2 | | | | Монологическая речь ; аудирование; смысловое чтение; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; письменный контроль; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
1.3. | Моя любимая еда. | 2 | 1 | | | Монологическая речь ; аудирование; лексическая и грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; тестирование; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
1.4. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) | 4 | | 1 | | Монологическая речь ; аудирование; лексическая и грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; контрольная работа; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
ИТОГО по разделу: | 12 | | | | | | |
Раздел 2. Мир моих увлечений. |
2.1. | Любимая игрушка, игра. | 2 | | | | Монологическая речь ; письменная речь; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
2.2. | Любимый цвет. | 2 | | | | Лексическая сторона речи ; грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
2.3. | Мой питомец. | 2 | | 1 | | Монологическая речь ; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос и письменный контроль; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
2.4. | Любимые занятия. | 2 | | | | Монологическая речь ; лексическая и грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
2.5. | Занятия спортом. | 2 | | | | Диалогическая речь ; смысловое чтение; аудирование; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
2.6. | Любимая сказка/ история/рассказ. | 2 | | | | Диалогическая речь ; аудирование; лексическая и грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; диктант; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
2.7. | Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке). | 2 | | 1 | | Смысловое чтение ; аудирование; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; тестирование; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
2.8. | Каникулы | 2 | 1 | | | Смысловое чтение ; аудирование; лексическая сторона речи; | Устный опрос; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
ИТОГО по разделу: | 16 | | | | | | |
Раздел 3. Мир вокруг меня. |
3.1. | Моя комната (квартира, дом), предметы интерьера. | 3 | | 1 | | Монологическая речь ; аудирование; смысловое чтение; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
3.2. | Моя школа, любимые учебные предметы. | 3 | | 1 | | Диалогическая речь ; монологическая речь; письменная речь; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; письменный контроль; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
3.3. | Мои друзья, их внешность, черты характера. | 3 | | 1 | | Монологическая речь ; лексическая и грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос ; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
3.4. | Моя малая родина (город, село). | 3 | | 1 | | Монологическая речь ; лексическая и грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
3.5. | Путешествия. | 3 | | | | Смысловое чтение ; письменная речь; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
3.6. | Дикие и домашние животные. | 3 | | 1 | | Диалогическая речь ; лексическая и грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
3.7. | Погода. Времена года (месяцы). | 3 | | 1 | | Диалогическая речь ; письменная речь; смысловое чтение; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
3.8. | Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания) | 4 | 1 | | | Диалогическая речь ; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; устный опрос; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
ИТОГО по разделу: | 25 | | | | | | |
Раздел 4. Родная страна и стра- ны изучаемого языка. |
4.1. | Россия и страна/ страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. | 5 | | 1 | | Монологическая речь ; монологическая речь; письменная речь; | Устный опрос; письменный контроль; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
4.2. | Произведения детского фольклора. | 2 | | 1 | | Смысловое чтение ; письменная речь; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
4.3. | Персонажи детских книг. | 3 | | 1 | | Монологическая речь ; аудирование; смысловое чтение; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
4.4. | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка | 7 | 2 | | | Монологическая речь ; письменная речь; орфография; лексическая и грамматическая сторона речи; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | http://www.goethe.de/ http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ http://www.blinde-kuh.de/ http://www.deutschland- panorama.de/staedte/index.ph p http://www.de-portal.com/ http://festival.1september.ru/ http://pedsovet.su/ http://www.zavuch.info/ |
ИТОГО по разделу: | 17 | | | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 70 | 5 | | |