Пояснительная записка
Рабочая программа 5 класса составлена на основе:
Федерального государственного стандарта основного общего образования
Основной образовательной программы основного общего образования БОУ «Литковская СОШ»
Авторской программы И.Л.Бим. Немецкий язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2 - 11 классы: учебное пособие для образовательных организаций / [И.Л. Бим и др.]. - М.: «Просвещение», 2019
Уровень обучения – базовый.
Согласно учебному плану БОУ «Литковской СОШ» на изучение иностранного (немецкого) языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю (распределены в течение учебного года). Промежуточная аттестация предусматривает итоговую контрольную работу.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения общеобразовательной программы основного общего образования
I. Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;
- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
II. Метапредметные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
III. Предметные результаты:
в коммуникативной сфере:
• коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;
- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;
- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), выделяя для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксируя её;
- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтении:
- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменной речи:
- написание поздравлений, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности;
• языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
- применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;
- соблюдение правильного ударения;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков;
• социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);
• компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;
в ценностно-мотивационной сфере:
- представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
в трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка.
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
Пятиклассник получит возможность:
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).
Пятиклассник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научится:
понимать на слух:
речь учителя по ведению урока;
связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;
выказывания одноклассников;
небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Пятиклассник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Пятиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Пятиклассник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Пятиклассник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Содержание учебного предмета
Повторительный курс «Здравствуй, 5 класс!» Формирование навыков говорения. Повторение грамматического явления: спряжение возвратных глаголов. Формирование навыков аудирования. Формирование навыков чтения. Обучение говорению по опорам. Повторение грамматического явления: прошедшее время перфект. Работа с устным образцом диалогической речи. Работа с устным образцом диалогической речи. Повторение лексического и грамматического материала.
«Старый немецкий город. Что в нём?» Введение и тренировка лексических единиц. Тренировка лексических единиц в речи на уровне предложений. Повтор грамматического явления: отрицание nicht/kein. Формирование навыков письма. Обучение говорению по опорам. Обучение диалог речи с использованием образца. Повторение лексического и грамматического материала.
«В городе. Кто здесь живёт?» Введение и тренировка лексических единиц. Тренировка лексических единиц в речи на уровне предложений. Введение грамматических явлений: указательные местоимения этот / тот. Формирование навыков говорения. Совершенствование орфографических навыков. Формирование навыков чтения. Формирование навыков аудирования. Повторение лексического и грамматического материала.
«Улицы города. Какие они?» Введение и тренировка лексических единиц. Тренировка лексических единиц в речи на уровне текста. Активизация лексических единиц в речи. Формирование навыков аудирования. Обучение монологической речи на ситуативной основе. Формирование орфографических навыков. Формирование навыков аудирования. Повторение лексического и грамматического материала.
«Где и как живут люди?» Введение и тренировка лексических единиц. Тренировка лексических единиц в речи. Повтор грамматических явлений: склонение существительных в дательном падеже. Трен грамматических явлений: склонение существительных в дательном падеже. Совершенствование орфографических навыков. Формирование навыков поискового чтения. Совершенствование навыков изученного чтения. Совершенствование навыков аудирования. Обучение диалог речи по образцу. Повторение лексического и грамматического материала.
«Дома у Габи. Что мы здесь видим?» Введение и тренировка лексических единиц. Тренировка лексических единиц в речи. Совершенствование навыков аудирования. Обучение монолог речи по опорам. Совершенствование навыков говорения. Формирование навыков изученного чтения. Совершенствование навыков изученного чтения. Совершенствование навыков письма. Повторение лексического и грамматического материала.
«Как выглядит город Габи в разное время года?» Введение и тренировка лексических единиц. Совершенствование навыков изучающего чтения. Активизация лексических едениц в речи. Совершенствование навыков поиск чтения. Образование и употребление порядковых числительных. Совершенствование навыков письма. Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков аудирования. Повторение лексического и грамматического материала.
«Большая уборка в городе. Хорошая идея!» Совершенствование навыков поискового чтения. Совершенствование навыков изученного чтения. Повтор модальных глаголов müssen, sollen. Активизация лексичских единиц в речи. Предлоги дательного падежа. Повторение существительных в винительном падеже. Повторение: степени сравнения прилагательных. Совершенствование навыков устной речи. Повторение лексического и грамматического материала.
«В город снова приезжают гости». Введение и трен лексических единиц. Активизация лексических единиц в речи. Инфинитивный оборот um … zu +Infinitiv. Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование навыков поискового чтения. Развитие аудитив навыков. Предлоги дат и вин падежей. Трен навыков устной речи. Повторение лексического и грамматического материала.
«Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» Совершенствование навыков аудирования. Предлоги винительного падежа. Совершенствование навыков изучающего чтения. Активизация лексических единиц в речи. Тренировка навыков устной речи. Повторение лексического и грамматического материала.
Тематическое планирование
№ | № в теме | Тема урока | Дата |
Повторительный курс «Здравствуй, 5 класс!» (8 часов + 1 резервный час) |
1 | 1 | Первый школьный день. Как дети знакомятся? | |
2 | 2 | Родители новичков тоже знакомятся. | |
3 | 3 | Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. | |
4 | 4 | Чем обычно занимаются дети летом? | |
5 | 5 | А что делали летом Свен и Сабина? | |
6 | 6 | Дети беседуют о летних каникулах. А мы? | |
7 | 7 | Повторение лексики по теме «Здравствуй, 5 класс!» | |
8 | 8 | Повторение грамматики по теме «Здравствуй, 5 класс!» | |
9 | 9 | Тестирование по теме «Здравствуй, 5 класс!» | |
I «Старый немецкий город. Что в нём?» (9 часов + 1 резервный час) |
10 | 1 | Как выглядят многие немецкие города? | |
11 | 2 | Город и городские объекты. | |
12 | 3 | Город и городские объекты. | |
13 | 4 | Что можно увидеть в старом немецком городе? | |
14 | 5 | Что можно увидеть в старом немецком городе? | |
15 | 6 | Разговоры на улице. | |
16 | 7 | Что мы уже знаем и умеем? | |
17 | 8 | Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. | |
18 | 9 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Старый немецкий город. Что в нём?» | |
19 | 10 | Тестирование по теме «Старый немецкий город. Что в нём?» | |
II «В городе. Кто здесь живёт?» (9 часов + 1 резервный час) |
20 | 1 | Жители города: люди и животные | |
21 | 2 | Рассказываем о городе и его жителях. Активный контроль говорения | |
22 | 3 | Высказывания жителей города. Активный контроль аудирования | |
23 | 4 | А что нам рассказывают о жителях города приведения. Активный контроль письма | |
24 | 5 | Город и его жители. Активный контроль чтения | |
25 | 6 | Что мы уже знаем и умеем | |
26 | 7 | Что мы уже знаем и умеем | |
27 | 8 | Учить немецкий - знакомиться со страной и людьми. | |
28 | 9 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «В городе. Кто здесь живёт?» | |
29 | 10 | Тестирование по теме «В городе. Кто здесь живёт?» | |
III «Улицы города. Какие они?» (9 часов + 1 резервный час) |
30 | 1 | Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть? | |
31 | 2 | Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть? | |
32 | 3 | Кот в сапогах расспрашивает нас о городе. | |
33 | 4 | Пришельцы из космоса знакомятся с Маркусом, Габи, Дитером и Ильзой. | |
34 | 5 | Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. | |
35 | 6 | Что мы уже знаем и умеем. | |
36 | 7 | Что мы уже знаем и умеем. | |
37 | 8 | Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. | |
38 | 9 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Улицы города. Какие они?» | |
39 | 10 | Тестирование по теме «Улицы города. Какие они?» | |
IV «Где и как живут люди?» (9 часов + 1 резервный час) |
40 | 1 | В городе Габи разные типы домов. | |
41 | 2 | А где расположены разные объекты? | |
42 | 3 | Роби интересуется жизнью города. | |
43 | 4 | Что же нужно делать, чтобы город оставался чистым? Активный контроль говорения | |
44 | 5 | О чем разговаривают Габи, Маркус, Косми и Роби на улице? Активный контроль чтения | |
45 | 6 | Что мы уже знаем и умеем. Активный контроль письма | |
46 | 7 | Что мы уже знаем и умеем | |
47 | 8 | Фотографии различных типов домов. Активный контроль аудирования | |
48 | 9 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Где и как живут люди в городе?» | |
49 | 10 | Тестирование по теме «Где и как живут люди в городе?» | |
V «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» (9 часов + 1 резервный час) |
50 | 1 | Габи и ее семья. | |
51 | 2 | Дом Габи. | |
52 | 3 | Друзья навещают Габи. | |
53 | 4 | Интерьер дома Габи. | |
54 | 5 | Косми и Робиинтересуются увиденным. | |
55 | 6 | В доме Габи все помогают друг другу. А у вас? | |
56 | 7 | Что мы уже знаем и умеем. | |
57 | 8 | Что мы уже знаем и умеем. | |
58 | 9 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» | |
59 | 10 | Тестирование по теме «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» | |
VI «Как выглядит город Габи в разное время года?» (9 часов + 1 резервный час) |
60 | 1 | Дитер звонит Габи. | |
61 | 2 | Какой бывает погода в разные времена года? | |
62 | 3 | Песенки стихи о временах года | |
63 | 4 | О чем рассказывает календарь? | |
64 | 5 | Подготовка к празднику | |
65 | 6 | Подготовка к празднику | |
66 | 7 | Что мы уже знаем и умением | |
67 | 8 | Праздники в Германии | |
68 | 9 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Как выглядит город Габи в разное время года?» | |
69 | 10 | Тестирование по теме «Как выглядит город Габи в разное время года?» | |
VII «Большая уборка в городе. Хорошая идея!» (9 часов + 1 резервный час) |
70 | 1 | Планета Земля в опасности. | |
71 | 2 | Проведение генеральной уборки в городе. | |
72 | 3 | Чем занимаются школьники в кружках юных натуралистов? | |
73 | 4 | Как дети работают над проектами? | |
74 | 5 | Дети рисуют, клеят, строят макет городов. Активный контроль чтения | |
75 | 6 | Что мы уже знаем и умеем? Активный контроль аудирования | |
76 | 7 | Что мы уже знаем и умеем? Активный контроль письма | |
77 | 8 | Профессии, о которых мечтают немецкие дети. Активный контроль говорения | |
78 | 9 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «В городе большая уборка. Хорошая идея!» | |
79 | 10 | Тестирование по теме «В городе большая уборка. Хорошая идея!» | |
VIII «В город снова приезжают гости» (9 часов + 1 резервный час) |
80 | 1 | Мы строим свой город | |
81 | 2 | Мы строим свой город | |
82 | 3 | Зачем нужны деньги. | |
83 | 4 | Почему печален Роби? | |
84 | 5 | Космические друзья прилетают к Роби. | |
85 | 6 | Роби показывает город и рассказывает о профессиях жителей города. | |
86 | 7 | Что мы уже знаем и умеем. | |
87 | 8 | Что мы уже знаем и умеем. | |
88 | 9 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «В город снова приезжают гости» | |
89 | 10 | Тестирование по теме «В город снова приезжают гости» | |
IX «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» (9 часов + 1 резервный час) |
90 | 1 | Косми работает в кружках и берет Роби с собой. | |
91 | 2 | Косми работает в кружках и берет Роби с собой. | |
92 | 3 | Как школьники готовятся к празднику прощания | |
93 | 4 | Как школьники готовятся к празднику прощания | |
94 | 5 | Праздник начинается. | |
95 | 6 | Праздник начинается. | |
96 | 7 | Что мы уже знаем и умеем? | |
97 | 8 | Что мы уже знаем и умеем? | |
98 | 9 | Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. | |
99 | 10 | Тестирование по теме «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» | |
Итоговое повторение (резервные часы) |
100 | 1 | Итоговое повторение (чтение) | |
101 | 2 | Итоговое повторение (письмо) | |
102 | 3 | Итоговое повторение (аудирование) | |
103 | 4 | Итоговое повторение (лексико-грамматика) | |
104 | 5 | Итоговая контрольная работа | |
105 | 6 | Анализ итоговой контрольной работы. Наш классный праздник | |