СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И. Л. Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И. Л. Бим»

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты:

  • приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • сформированность лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора;

  • достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

  • идентифицирование себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;

  • осознание возможностей самореализации и самоадаптации, средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты:

  • умение контролировать своё время и управлять им;

  • умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

  • умение планировать общие способы работы;

  • умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Предметные результаты:

Чтение

Умение читать с полным пониманием содержания.

Умение читать в группах небольшие по объёму аутентичные тексты, выделять главные факты, опуская второстепенные, и обмениваться информацией о прочитанном.

Умения устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий в тексте, разбивать его на смысловые отрезки.

Говорение

Умение строить в диалогическую и монологическую речь.

Умение диалогической речи (диалог — обмен мнениями) по теме «Каким должен быть любимый учитель?»

Умение вести диалог по теме «Подготовка к путешествию», «Покупки в магазине».

Письмо

Умение письменно фиксировать существенные факты при прослушивании текста.

Умение писать письма и e-mail.

Умения писать письма, поздравительные открытки, программы пребывания школьников по обмену.

Аудирование

Умение воспринимать на слух основное содержание небольших по объёму аутентичных текстов, отделять главные факты, опуская второстепенные.

Умение воспринимать на слух текста по частям с последующим воспроизведением услышанного (с опорой на иллюстрации).

Умение воспринимать текст на слух с опорой на план города Берлина.

Грамматика

Знание случаев употребления придаточных предложений времени с союзами wenn, als, nachdem и временную форму Plusquamperfekt

Знание относительных местоимений употребляемых, в придаточных определительных предложениях.

Знание случаев употребления придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Dativ и Akkusativ, а также Präsens и Präteritum Passiv.

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Глава I.Прекрасно было летом.

Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие дети

Глава II. А сейчас уже снова в школу

Система школьного образования в Германии. Школьный учитель: каким хотят его видеть дети? Школы без стрессов, каковы их особенности? Школьные проблемы и их решение. Советы психолога

Глав III. Мы готовимся к путешествию по Германии.

Мы готовимся к поездке в Германию. Перед началом путешествия важно изучить карту. Что мы возьмём в дорогу? Одежда и мода. Делаем покупки. Правила для путешественников. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России

Глава IV. Путешествие по Германии.

Путешествие часто начинается с вокзала. Что мы уже знаем о ФРГ? Путешествие по Берлину. Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности. Рейн — самая романтическая река Германии. Экскурсия по Кёльну. Достопримечательности городов Германии.




III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Тема

Кол-во часов

1

2

3

Глава I.Прекрасно было летом. (23 ч)

1

Введение. Прекрасно было летом.

1

2 – 3

Воспоминание о летних каникулах

2

4

Мои летние каникулы

1

5

Входная контрольная работа

1

6

Молодежные турбазы.

1

7

Площадки для кемпинга.

1

8

Письма из лета.

1

9

Остров из сыра.

1

10

Капитан Кюммелькорн и тигриная охота.

1

11

Развитие навыков и умений аудирования. «Прогноз погоды»

1

12

Грамматика. Глаголы в Perfektи Prateritum.

1

13

Употребление в речи глаголов в Plusquamperfekt.

1

14

Придаточные предложения времени с союзами alsи wenn.

1

15

Придаточные предложения времени с союзом nachdem.

1

16

Встреча после каникул.

1

17

Любимые места отдыха

1

18

Письмо Андреа

1

19

Неудачник.

1

20 – 21

Немецкая литература.

2

22

Контрольная работа по теме « Прекрасно было летом».

1

23

Анализ контрольной работы

1

Глава II. А сейчас уже снова в школу (25 ч)

24

Школы в Германии

1

25

Школы в Германии

1

26

Школьный учитель

1

27

Государственные школы

1

28 – 29

Вальдорфская школа.

2

30

Школа Монтессори

1

31-32

Эмануель и школа

2

33

Паника перед школой

1

34

Расписание уроков

1

35-36

Школьный обмен.

2

37

Будущее время

1

38

Придаточные определительные предложения.

1

39

Управление глаголов

1

40

Перед уроком

1

41

Твой дневник

1

42

Что в твоей школе интересного?

1

43

Рубежная контрольная работа

1

44

В классе - новичок

1

45

На перемене

1

46

Твой любимый предмет

1

47

Немецкая улица сказок.

1

48

Бр. Гримм «Крысолов из Хамельна»

1

Глав III. Мы готовимся к путешествию по Германии. (23 ч)

49

Мы готовимся к поездке в Германию

1

50

Мы пишем письма

1

51

Карта Германии

1

52

Что мы возьмём в дорогу?

1

53

Одежда и мода

1

54

В магазине.

1

55

Подготовка к путешествию.

1

56

Цель поездки – Берлин,Кёльн.

1

57

Правила для путешествующих.

1

58

Путешествие

1

59

Повторяем грамматику.

1

60-61

Относительные местоимения при описании людей, городов

2

62

Что нового в школе?

1

63

Приготовление к поездке, употребление неопределенно – личного местоимения.

1

64

Немецкие друзья готовятся к приему друзей из России.

1

65

У нас гости.

1

66

Программа пребывания

1

67

В магазине.

1

68

Новая денежная единица в Европе

1

69

Творчество Брехта.

1

70

Контрольная работа по теме «Мы готовимся к поездке по Германии»

1

71

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Глава IV. Путешествие по Германии. (28 ч.)

72

Что мы знаем о Германии

1

73

Мюнхен – столица Баварии

1

74

Путешествие по Берлину.

1

75

Берлин- столица Германии

1

76

Достопримечательности Мюнхена

1

77

Рейн

1

78

Путешествие по Рейну

1

79

Путешествие начинается с вокзала

1

80

Мы путешествуем

1

81

В ресторане

1

82

Мы встречаем и провожаем гостей

1

83

Мы составляем программу пребывания

1

84

На вокзале

1

85

Придаточные определительные

1

86

Придаточные определительные

1

87

Пассив в настоящем времени

1

88

Пассив в прошедшем времени

1

89

По Кельну прогулка

1

90

Путешествие по Германии

1

91

Достопримечательности городов Германии

1

92

Города Германии

1

93

Мы путешествуем

1

94

Творчество Баха

1

95

В Германии

1

96

Пишем письма друзьям

1

97

Контрольная работа по теме « Мы путешествуем по Германии»

1

98

Итоговая контрольная работа

1

99

Анализ ИКР. Работа над ошибками.

1