СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

М.М.Аверин и др. Немецкий язык.Второй иностранный язык. Программа разработана для 9 класса по учебнику 6 класса,в связи с тем,что язык начали преподавать год назад(т.е. в 8 классе)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная школа №2

141830,Московская область, Дмитровский городской округ, п. Новосиньково, д. 70, тел.\факс 8(496)2296471

Утверждаю:

Директор школы

______________/Е.В.Хомутова/

«__» августа 2019 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По немецкому языку для 9 «а» класса





Составила:

учитель немецкого языка

Морозова С.Н.











п. Новосиньково

2019 г.

Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку  для  МОУ Синьковская СОШ №2 в соответствии с  авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год.    

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта основного общего образования, а также со следующими документами:

  • Авторская программа: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Аверин 5 - 9 классы. Пособие для учителей ФГОС. – М.: Просвещение, 2012г.;

  • Материалов УМК для 9 класса.

Рабочая программа адресована учащимся 9 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта (УМК) для 6 класса, который состоит из:

        • Аверин М. Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2013;

        • Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений . – М.: Просвещение, 2014;

        • Аудиоприложение на CD(mp3)к учебнику, Москва, «Просвещение», 2014г.;

        • Книги для учителя (автора Аверина М. и др., Москва, «Просвещение», 2013г.).

В программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:

  • личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

  • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.


Общая характеристика учебного предмета

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса — в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый федеральный базисный учебный план, Примерные программы по немецкому языку как второму иностранному языку. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Главные цели курса соответствуют зафиксированным целям в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. При создании настоящей программы авторами учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Изучение второго иностранного языка имеет ряд особенностей формального и содержательного плана. К первым относятся:

  • меньшее количество выделяемых на него учебных часов (1 час, а не 3 часа, как на первый иностранный язык на средней ступени обучения);

  • более сжатые сроки его изучения (начиная не с начальной, а с основной школы).

К особенностям содержательного плана относятся:

  • иизучение осуществляется в условиях контактирования трёх языков — родного, первого (ИЯ1) и второго иностранного языка (ИЯ2), что, с одной стороны, обусловливает более интенсивное развитие речевой способности учащихся в целом и положительно сказывается на образовательном процессе;

  • возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) не только со стороны родного языка, но и со стороны первого иностранного языка, что вызывает определённые трудности;

  • наряду с этим возникают большие возможности для опоры на уже имеющийся опыт изучения первого иностранного языка

Возможность опереться на положительный перенос при изучении второго иностранного языка позволяет интенсифицировать процесс овладения им, сделать его эффективным и результативным, несмотря на более сжатые сроки обучения. Это позволяет ставить в основном те же цели в обучении второму иностранному языку, что и первому.

При изучении второго иностранного языка, как и первого, учащиеся готовят и представляют проекты, которые должны создавать условия для реального общения учащихся на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и презентации этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса, школы), члена жюри, репортёра и др. Проектная деятельность учитывает возрастные и психологические особенности каждого учащегося, позволяет раскрыть возможности учащихся, отвечает их интересам и потребностям. Особенность данного курса заключается в разнообразии методов и приёмов работы с языковым материалом, он даёт учителю возможность планировать учебно-воспитательный процесс, исходя из реальных потребностей и возможностей учащихся.


Цели курса

Изучение второго иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1.развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

  • социокультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2.развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения и овладения иностранными языками как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранных языков и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию междулюдьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Цели рабочей программы

  1. учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  2. образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
    художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  3. развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);

  4. воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
    Основная цель обучения немецкому языку в 9 классе— дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распро­странённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллекту­альное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ори­ентаций и творческого потенциала.


Описание места предмета в учебном плане

Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в средней школе (9 класс) общеобразовательных учреждений: 34 часа из расчета 1 час в неделю, 34 учебные недели.


Задачи учебного курса

Применительно к курсу для 9 класса следует говорить о развивающих, воспитательных и практических задачах: способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; развивать его память и воображение; создавать условия для творческого развития ребёнка; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка; воспитывать в ребёнке самоуважение; воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; способствовать формированию чувства успешности; учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка; раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.

Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.


Личностные результаты должны отражать:

  1. освоение социальной роли обучающегося;

  2. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  3. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  4. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  5. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  6. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  7. формирование ценностей многонационального российского общества;

  8. становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  9. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  10. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  11. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  12. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  13. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты должны отражать:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  6. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  8. обучение смысловому чтению;

  9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  10. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  11. умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  12. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

  13. планирование и регуляцию своей деятельности;

  14. владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  15. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

  16. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

  1. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  4. сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  5. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.


Аудирование:

  1. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  2. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  3. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

Чтение:

  1. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

  2. читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.


Письменная речь:

  1. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.


Социокультурные знания и умения

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

  1. применение правил написания изученных слов;

  2. адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;

  3. соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  4. соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное);

  5. правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  6. знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  7. понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  8. распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка;

  9. знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  10. знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

  1. знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  2. распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемогоязыка;

  3. знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;

  4. знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  5. понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

  6. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

  7. представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция:

  1. умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном

языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка; развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Обучая учащихся немецкому языку как второму иностранному по УМК «Горизонты», необходимо учитывать требования Федерального государственного стандарта общего образования:

  1. Формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, а именно:

  • совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • осуществлять самоконтроль и самооценку — задания раздела рабочей тетради Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt?, отмеченные значком «портфолио», учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). В 9 классе начинается более систематическая работа учащихся в рамках проектной деятельности с использованием Интернета.

  1. Развивать специальные учебные умения при обучении второму иностранному языку (немецкому), учитывая, что их формирование уже было начато при изучении первого иностранного языка (английского), а именно: овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста, а также с опорой на знания первого иностранного языка (английского) раскрыть значение этого же слова на немецком языке.

  2. Развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию: умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.

В основу учебной программы в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обуче­нию иностранному языку, предполагающий по­этапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, кото­рый помогает учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.

Личностно ориентированный подход к обу­чению иностранному языку обеспечивает особое внима­ние к интересам, индивидуальным особеннос­тям и реальным возможностям учащихся.


Формы организации учебной деятельности

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован­ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.


Содержание курса

В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

  • социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

  • общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности с речевой и языковой компетенцией. Уровень развития коммуникативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми средствами второго иностранного языка на данном этапе обучения, а также уровень развития компенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком. В свою очередь, развитие коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и единстве учебного предмета «Иностранный язык».


Тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Всего:

1.

Mein Zuhause

5

2.

Das schmeckt gut

5

3.

Meine Freizeit

4

4.

Das sieht gut aus

4

5.

Partys

5

6.

Meine Stadt

5

7.

Ferien

4

9.

Итого:

34


Содержание тем учебного предмета


п/п

урока по разделу

Наименование разделов и тем

Дата

Примечание

9 «а»

план

факт

Раздел 1. Мой дом.( 5 часов)

1

1

Введение в лексику.

04.09



2

2

Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Повелительное наклонение.

11.09



3

3

Подготовка к проекту «Дом моей мечты».

18.09



4

4

Проект «Дом моей мечты».

25.09



5

5

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений. Контрольная работа.

02.10



Раздел 2. Это вкусно.(5 часов)

6

1

Введение в тему. Работа с диалогами.

09.10



7

2

Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе.

16.10



8

3

Моё любимое меню. Речевой образец es gibt.

23.10



9

4

Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе. Традиционные блюда нашей семьи.

06.11



10

5

Обобщение знаний, повторение пройденного материала. Контрольная работа.

13.11



Раздел 3. Моё свободное время.(4 часа)

11

1

Введение лексики. Глагол wollen.

20.11



12

2

Знакомство со структурой электронного письма. Пишем электронное письмо.

27.11



13

3

Интервью «Наше свободное время».

04.12



14

4

Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа.

11.12



Раздел 4. Отлично смотрится.(4 часа)

17

1

Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда».

18.12



18

2

Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных.

25.12



19

3

Описание человека по фотографии. Работа над портфолио.

15.01



20

4

Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа.

22.01



Раздел 5. Вечеринки.(5 часов)

21

1

Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb.

29.01



22

2

Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку».

05.02



23

3

Проект «Мы планируем вечеринку».

12.02



24

4

Простое прошедшее время глаголов haben и sein. Говорим, поём, повторяем. Праздник в нашей школе.

19.02



25

5

Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа

26.02



Раздел 6. Мой город.(5 часов)

26

1

Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение.

04.03



27

2

Подготовка к проект «Наш город».

11.03



28

3

Проект «Наш город».

18.03



29

4

Сложное разговорное прошедшее время Perfekt.

Сравнение Präteritum и Perfekt

01.04



30

5

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за четверть. Контрольная работа.

08.04



Раздел 7. Каникулы.(4 часа)

31

1

Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Распорядок дня на отдыхе.. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt

06.05



32

2

Подготовка к проекту «Пять дней в …».

13.05



33

3

Проект «Пять дней в …».

20.05



34

4

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Итоговая контрольная работа.

27.05



СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания школьного методического объединения учителей

____________/___________________/

протокол от _______№_____2019г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР _________________/_____________/

«_____» августа 2019г.