СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с ФООП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса»

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тематическое содержание речи

Знакомство.

Приветствие, знакомство, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Мир моего «я».

Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений.

Любимый цвет. Любимая игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в цирке, в зоопарке).

Мир вокруг меня.

Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Родная страна и страны изучаемого языка.

Названия родной страны и стран/страны изучаемого языка и их столицы. Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи.

Ведение с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:

диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником, поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление, извинение;

диалога-расспроса: сообщение фактической информации, ответ на вопросы собеседника, запрашивание интересующей информации.

Коммуникативные умения монологической речи. Создание с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа, рассказ о себе, члене семьи, друге.

Аудирование

Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/ невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций и языковой догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с использованием иллюстраций и языковой догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.

Смысловое чтение

Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием иллюстраций и языковой догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой догадки.

Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

Письмо

Воспроизведение речевых образцов, списывание текста, выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенных слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей.

Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Написание с использованием образца коротких поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Буквы немецкого алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв немецкого алфавита.

Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения немецкого языка. Чтение основных дифтонгов и сочетаний согласных, выДеление некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.

Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (der Film, das Kino).

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.

Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные (общий, специальный вопросы). Порядок слов в предложении. Нераспространённые и распространённые простые предложения.

Предложения с простым глагольным сказуемым (Er tanzt gern).

Предложения с составным именным сказуемым (Der Tisch ist grün).

Предложения с простым составным глагольным сказуемым (Ich kann schnell laufen).

Спряжение глаголов sein, haben в Präsens.

Спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица мн. числа.

Модальные глаголы können, mögen в Präsens; порядок слов в предложении с модальным глаголом.

Род имён существительных.

Неопределённый и определённый артикли с именами существительными (наиболее распространённые случаи употребления).

Существительные в именительном и винительном падежах. Имена собственные (антропонимы) в родительном падеже. Личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein).

Количественные числительные (1–12). Вопросительные слова (wer, was, woher, wie). Cоюзы und, aber (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).

Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).

Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения иностранного (немецкого) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

1) гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине – России;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

  • уважение к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2) духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

3) эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5) трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

6) экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе;

  • неприятие действий, приносящих вред природе.

7) ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного (немецкого) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

  • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного учителем алгоритма;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:

  • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных учителем вопросов;

  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина – следствие);

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации;

  • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа ее проверки;

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете;

  • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

  • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

  • подготавливать небольшие публичные выступления;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий.

Самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Совместная деятельность

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с использованием предложенного образца.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по иностранному (немецкому) языку:

Коммуникативные умения

Говорение:

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или) зрительные опоры, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать монологические высказывания (описание, повествование/рассказ), используя вербальные и (или) зрительные опоры (объём монологического высказывания – не менее 3 фраз).

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования – до 40 секунд.

Смысловое чтение:

читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста;

читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения – до 80 слов).

Письмо:

заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать с использованием образца короткие поздравления с праздниками.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи:

различать на слух, без ошибок произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

называть буквы немецкого алфавита языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита;

правильно читать основные дифтонги и сочетания согласных;

выделять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов;

читать вслух новые слова согласно основным правилам чтения;

Графика, орфография и пунктуация:

правильно писать изученные слова;

правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения).

Лексическая сторона речи:

распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения;

распознавать с помощью языковой догадки интернациональные слова (der Film, das Kino).

Грамматическая сторона речи:

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка:

основные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные (общий, специальный вопросы);

нераспространённые и распространённые простые предложения;

предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым и с простым составным глагольным сказуемым;

спряжение глаголов sein, haben в Präsens;

спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица мн. числа;

модальные глаголы können, mögen в Präsens; порядок слов в предложении с модальным глаголом;

имена существительные с определённым и неопределённым артиклем (наиболее распространённые случаи употребления), род имён существительных;

существительные в именительном и винительном падежах;

имена собственные (антропонимы) в родительном падеже;

6 личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein);

количественные числительные (1–12);

вопросительные слова (wer, was, woher, wie);

союзы und, aber (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;

знать название своей страны и страны/стран изучаемого языка, их столиц.













ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Наименование разделов и тем рабочей программы

Количество академических часов, отводимых на изучение тем учебного предмета

Тема урока

Дата

проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы, используемые при изучении темы

Основные направления воспитательной деятельности

Знакомство

11

1. Знакомство (вводный урок) (изучение букв алфавита. Соотнесение букв и звуков в словах)

05.09

Библиотека МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9926830?menuReferrer=catalogue

https://uchebnik.mos.ru/material/app/306593?menuReferrer=catalogue

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9186026?menuReferrer=catalogue

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4273/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/59

привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности;

воспитание сознательного отношения к процессу обучения и к любой другой деятельности; формирование бережного отношения к окружающему миру; воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, сочувствия, состраданияустановление доверительных отношений между учителем и его учениками.

2. Знакомство (приветствие, знакомство, прощание с учителем и одноклассниками)

06.09

3. Знакомство. Как зовут тебя и твоих друзей? (изучение букв алфавита. Соотнесение букв и звуков в словах)

12.09

4. Знакомство. Как знакомятся другие персонажи? (изучение букв алфавита и буквосочетаний: Соотнесение букв и звуков в словах)

13.09

5. Знакомство. Как представить других с соблюдением этикета?

19.09

6. Знакомство (приветствие и прощание)

20.09

7. Знакомство (откуда ты родом?)

26.09

8. Знакомство (сколько тебе лет?)

27.09

9. Знакомство (краткий рассказ о себе)

03.10

10. "Знакомство". Обобщение по теме

04.10

11. "Знакомство". Контроль по теме

10.10

Мир моего «я»

18

1. Мир моего "я". Моя семья (представляем свою семью)

11.10

Библиотека МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/material/app/310401?menuReferrer=catalogue

https://uchebnik.mos.ru/material/app/343416?menuReferrer=catalogue

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6474/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5013/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5012/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5959/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6001/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4271/


-воспитание культуры личности;

-отношение к иностранному языку как к части общечеловеческой культуры;

-понимание значимости иностранного языка для развития личностного потенциала учащегося;

-воспитание активности, самостоятельности, ответственности;

-воспитание нравственности, толерантности, культуры общения в мультикультурном обществе;

-воспитание эстетической культуры.


2. Мир моего "я". Моя семья (семейные фотографии)

17.10

3. Мир моего "я". Моя семья (описание семьи одноклассника/одноклассницы)

18.10

4. Мир моего "я". Моя семья (наша дружная семья)

24.10

5. Мир моего "я". Моя семья (члены семьи: какие они?)

25.10

6. Мир моего "я". Моя семья (познакомьтесь с моей семьёй)

07.11

7. Мир моего "я". Моя семья (семейные фото моих друзей)

08.11

8. Мир моего "я". Моя семья (мои друзья)

14.11

9. Мир моего "я". Мои друзья (рассказ о своём друге/подруге)

15.11

10. Мир моего "я". Моя семья (возраст и занятия членов моей семьи)

21.11

11. Мир моего "я". Литературный персонаж (описание)

22.11

12. Мир моего "я". Мой день рождения (сколько тебе лет)

28.11

13. Мир моего "я". Мой день рождения (пишем поздравительную открытку)

29.11

14. Мир моего "я". Моя любимая еда

05.12

15. Мир моего "я" (моя любимая песенка)

06.12

16. Мир моего "я". Любимая еда на праздниках. День рождения и Новый Год

12.12

17. "Мир моего "я". Обобщение по теме

13.12

18. "Мир моего "я". Контроль по теме

19.12

Мир моих увлечений

17

1. Мир моих увлечений. Учим цвета

20.12


Библиотека МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/material/app/265960?menuReferrer=catalogue

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5955/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4310/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6268/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4308/


-воспитание культуры личности;

-отношение к иностранному языку как к части общечеловеческой культуры;

-понимание значимости иностранного языка для развития личностного потенциала учащегося;

-воспитание активности, самостоятельности, ответственности;

-воспитание нравственности, толерантности, культуры общения в мультикультурном обществе;

-воспитание эстетической культуры.


2. Мир моих увлечений. Мой любимый цвет

26.12

3. Мир моих увлечений. Мои любимые игрушки

27.12

4. Мир моих увлечений. Любимые игрушки моих друзей и одноклассников


5. Мир моих увлечений. Любимые занятия


6. Мир моих увлечений (что я умею и люблю делать?)


7. Мир моих увлечений (что умеют и любят делать мои друзья?)


8. Мир моих увлечений (что умеет и любит делать моя семья?)


9. Мир моих учлечений. Летний отдых


10. Мир моих увлечений. Мой питомец (описание)


11. Мир моих увлечений (что я умеет делать мой питомец?)


12. Мир моих увлечений. Выходной день с семьёй


13. Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке


14. Мир моих увлечений (играем в театр)


15. Мир моих увлечений. Идеи для выходного дня


16. "Мир моих увлечений". Обобщение по теме


17."Мир моих увлечений". Контроль по теме


Мир вокруг меня

13

1. Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья


РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6273/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6274/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4309/


-воспитание культуры личности;

-отношение к иностранному языку как к части общечеловеческой культуры;

-понимание значимости иностранного языка для развития личностного потенциала учащегося;

-воспитание активности, самостоятельности, ответственности;

-воспитание нравственности, толерантности, культуры общения в мультикультурном обществе;

-воспитание эстетической культуры.


2. Мир вокруг меня. Мои занятия в школе


3. Мир вокруг меня. Занятия в школе моих друзей


4. Мир вокруг меня. Моя школа. Подготовка к школьному празднику


5. Мир вокруг меня. Мои друзья по переписке


6. Мир вокруг меня. Выходные с друзьями


7. Мир вокруг меня. Лучший друг/Лучшая подруга


8. Мир вокруг меня. Моя малая родина


9. Мир вокруг меня. Город/село, в котором я живу


10. Мир вокруг меня. Моя малая родина (отдыхаем с семьёй)


11. Мир вокруг меня (где живут мои друзья)


12. "Мир вокруг меня". Обобщение по теме


13. "Мир вокруг меня". Контроль по теме


Родная страна и страны изучаемого языка

9

1. Родная страна и страны изучаемого языка. Города и столица страны изучаемого языка


Библиотека МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/material/app/349182?menuReferrer=catalogue

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9465905?menuReferrer=catalogue

https://uchebnik.mos.ru/material/app/116760?menuReferrer=catalogue

https://uchebnik.mos.ru/material/app/222771?menuReferrer=catalogue


формирование основных мировоззренческих понятий через знакомство с особенностями современной жизни, с историческими фактами и культурой стран изучаемого языка;

развитие эстетических чувств в ходе знакомства с произведениями выдающихся представителей различных видов искусства других стран; воспитание нравственных качеств (патриотизм, гуманизм, активная жизненная позиция и др.)

2. Родная страна и страны изучаемого языка. Персонажи детских книг


3. Родная страна и страны изучаемого языка. Новогодние стихи и песни


4. Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения детского фольклора


5. Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Новый год в России и Германии


6. Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники. Рождество в России и Германии


7. Родная страна и страны изучаемого языка. Написание новогодней открытки


8. "Родная страна и страны изучаемого языка". Обобщение по теме


9. "Родная страна и страны изучаемого языка". Тестирование в рамках промежуточной аттестации.