Приложение к основной
образовательной программе
общего образования.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска
Рассмотрена на заседании МО учителей иностранных языков (Протокол № 1 от 27.08.2018 г.) Руководитель МО Иванова Г.Д. _________ | Согласована заместитель директора по учебно-воспитательной работе ___________ Демченко С.А. «_____»____________ 2018 г. | Утверждена приказом от 29.08.2018 г. № 245 на основании решения педсовета (Протокол № 1 от 28.08.2018г.) Директор МБОУ СОШ № 1 г. Сальска ________________ Мирошниченко Е.И. |
Рабочая программа
по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 7 "В" класса
на 2018 – 2019 учебный год.
Составитель программы:
учитель немецкого языка
Бондаренко А.С.
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).
Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29.08.2018 года № 245).
Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 205).
Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 206).
Примерная программа по учебному предмету.
Авторская программа: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., Москва, «Просвещение»,2013г.
Федеральный перечень учебников.
Для реализации данной программы используется учебник: «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 7 класс», Аверин М.М., Джин Ф.,Рорман Л.;Москва «Просвещение», 2016.
Авторская программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год;
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 67 часов в год.
Нереализованный 1 час В 7 "В" приходится на государственный праздник 9 Мая. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала в теме «Больше о себе».
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Ученик научится:
формировать и совершенствовать иноязычные коммуникативные компетенции; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, овладевать общей речевой культурой.
В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):
речевой компетенции в следующих видах речевой деятельности:
говорении
• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;
чтении
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
письменной речи
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Ученик получит возможность научиться:
языковой компетенции (владение языковыми средствами и действиями с ними):
• применение правил написания изученных слов;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского языков.
Социокультурной компетенции:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.
Компенсаторной компетенции:
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
• умению сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владению приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
• готовности и умению осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умению пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
• владению способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представлению о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;
• представлению о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщению к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;
• достижению взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.
В эстетической сфере:
• владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;
• стремлению к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;
• развитию чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.
В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
III.Содержание учебного предмета, курса.
Основные содержательные линии
В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
• языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;
• социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;
• общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.
Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности с речевой и языковой компетенцией. Уровень развития коммуникативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми средствами второго иностранного языка на данном этапе обучения, а также уровень развития компенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком. В свою очередь, развитие коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и единстве учебного предмета «Иностранный язык».
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны второго языка иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями. Объём диалога от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность.
Объём монологического высказывания от 7—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы).
Аудирование
Умение воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: сообщение, рассказ, диалог-интервью и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания предполагает понимание речи учителя и одноклассников на уроке, а также понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале или содержащих некоторые незнакомые слова. Время звучания текста — до 1 минуты.
Аудирование с пониманием основного содержания осуществляется на несложных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов — до 1,5 минуты.
Аудирование с выборочным пониманием предполагает умение выделить необходимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов — до 1,5 минуты.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от коммуникативной задачи): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием необходимой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, песня и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 600—700 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения — около 500 слов.
Чтение с выборочным пониманием предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких текстов и выбрать необходимую информацию. Объём текста для чтения — около 350 слов.
Письменная речь
умение:
— делать выписки из текста для их дальнейшего использования в собственных высказываниях;
— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);
— заполнять несложные анкеты в форме, принятой в странах изучаемого языка (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец (сообщать краткие сведения о себе; запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность и т. д.). Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого второго иностранного языка. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме около 1000 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
• существительных с суффиксами -ung (die Lösung, die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathematik); -e (die Liebe), -er (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);
• прилагательных с суффиксами -ig (wichtig); -lieh (glcklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);
• существительных и прилагательных с префиксом un- (das Ungн ck, ungн cklich);
• существительных и глаголов с префиксами: vor- (der Vorort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);
• глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erz hlen, wegwerfen.
2) словосложение:
• существительное + существительное (das Arbeitszimmer);
• прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond);
• прилагательное + существительное (die Fremdsprache);
• глагол + существительное (die Schwimmhalle);
3) конверсия (переход одной части речи в другую):
• образование существительных от прилагательных (das Blau, der Junge);
• образование существительных от глаголов (das Lernen, das Lesen).
Интернациональные слова (der Globus, der Computer). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности учащихся» в тематическом планировании.
Нераспространённые и распространённые предложения:
• безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer);
• предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand);
• предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;
• побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen!;
• все типы вопросительных предложений;
• предложения с неопределённо-личным местоимением man (Man schmückt die Stadt vor Weihnachten);
• предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bü cher zu lesen);
• сложносочинённые предложения с союзами denn, darum, deshalb (Ihm gefällt das Dorfleben, denn er kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen).
• сложноподчинённые предложения с союзами dass, ob и др. (Er sagt, dass er gut in Mathe ist);
• сложноподчинённые предложения причины с союзами weil, da (Er hat heute keine Zeit, weil er viele Hausaufgaben machen muss);
• сложноподчинённые предложения с условным союзом wenn (Wenn du Lust hast, komm zu mir zu Besuch);
• сложноподчинённые предложения с придаточными времени (с союзами wenn, als, nachdem);
• сложноподчинённые предложения с придаточными определительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen);
• сложноподчинённые предложения с придаточными цели (с союзом damit);
• распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию/отсутствию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv);
• слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt;
• сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen);
• Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;
• глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur (anfangen, beschreiben);
• временные формы в Passiv (Präsens, Präteritum);
• местоименные наречия (worüber, darüber, womit, damit);
• возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Perfekt, Präteritum (sich anziehen, sich waschen);
• распознавание и употребление в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; склонения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ;
• местоимения: личные, притяжательные, неопределённые (jemand, niemand);
• Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времён;
• количественные числительные и порядковые числительные.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках второго иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
• знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;
• сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом иностранном языке, их символике и культурном наследии;
• употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора;
• представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран, говорящих на втором иностранном языке; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
• умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
• умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь ит. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются умения:
• работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
• работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ слов; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями;
IV.Календарно-тематическое планирование.
№ п\п | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения урока |
I | Как было на каникулах? | 9 часов | 7"В" |
1,2 | Поделимся впечатлениями о каникулах. Активизация прошедшего разговорного времени Perfekt. | 2 | 06.09.2018 07.09.2018 |
3,4 | Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Притяжательные местоимения в Дательном падеже(Dativ). | 2 | 13.09.2018 14.09.2018 |
5 | Разные мнения о погоде. | 1 | 20.09.2018 |
6 | Работа со страноведческим текстом о Швейцарии. | 1 | 21.09.2018 |
7 | Аудиотексты и визуальная информация. Развитие навыков аудирования. | 1 | 27.09.2018 | | |
8,9 | Рассказы о каникулах с опорой на иллюстрации. | 2 | 28.09.2018 04.10.2018 | | |
II | Мои планы. | 10 часов | | | |
10,11 | Диалоги на тему"Мои мечты..." | 2 | 05.10.2018 11.10.2018 | | |
12,13 | Мир профессий. Проблемы выбора профессий. | 2 | 12.10.2018 18.10.2018 | | |
14 | Контрольная работа №1 (аудирование). | 1 | 19.10.2018 | | |
15,16 | Анализ контрольной работы. Придаточные предложения с союзом dass. Порядок слов в придаточных предложениях. | 2 | 25.10.2018 26.10.2018 | | |
| | | Итого за I четверть: часов-16; к.р.-1. | | |
17 | Модальные глаголы. | 1 | 08.11.2018 | | |
18,19 | Страноведческие тексты о выборе профессии в немецкоязычных странах. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 2 | 09.11.2018 15.11.2018 | | |
III | Дружба. | 10 часов | | | |
20,21 | Внешность и черты характера человека. Введение ЛЕ. | 2 | 16.11.2018 22.11.2018 | | |
22,23 | Качественные прилагательные. Степени сравнения прилагательных. | 2 | 23.11.2018 29.11.2018 | | |
24,25 | Личные местоимения в Dativ.Предлоги времени. Союзы als,wie. | 2 | 30.11.2018 06.12.2018 | | |
26,27 | Описание людей. | 2 | 07.12.2018 13.12.2018 | | |
28 | Сообщения в чате. Информативное чтение. | 1 | 14.12.2018 | | |
29 | Контрольная работа №2 (чтение). | 1 | 20.12.2018 | | |
30,31,32 | Анализ контрольной работы. Комплименты, советы о дружбе. Грамматические игры. Рождественские песни. | 3 | 21.12.2018 27.12.2018 28.12.2018 | | |
| | | Итого за II четверть : часов-16; к.р.-1. | | |
IV | Картины и звуки. | 10 часов | | | |
33,34 | Средства массовой информации. Введение лексических единиц по теме. | 2 | 10.01.2019 11.01.2019 | | |
35,36 | Модальные глаголы dȕrfen и sollen. Придаточные предложения с союзом wenn.Порядок слов. | 2 | 17.01.2019 18.01.2019 | | |
37,38 | Страноведческие тексты о СМИ в немецкоязычных странах . | 2 | 24.01.2019 25.01.2019 | | |
39,40 | Инсценировка мини-диалогов по теме с глаголами в повелительном наклонении. | 2 | 31.01.2019 01.02.2019 | | |
41,42 | Классная телепрограмма. Проект. | 2 | 07.02.2019 08.02.2019 | | |
V | Совместная жизнь. | 10 часов | | | |
43,44,45 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Чувства, эмоции. Введение РО по теме. Возвратные глаголы. | 3 | 14.02.2019 15.02.2019 21.02.2019 | | |
46,47 | Вопросы с местоимениями welch-, jed-, dies-. Советы о поиске компромисса с глаголами dȕrfen, mȕssen. | 2 | 22.02.2019 28.02.2019 | | |
48,49 | Инсценировка диалогов об эмоциональных состояниях человека. | 2 | 01.03.3019 07.03.2019 | | |
50 | Контрольная работа №3 (диалогическая речь). | 1 | 14.03.2019 | | |
51,52 | Работа с текстом о школе в Марбурге. | 2 | 15.03.2019 21.03.2019 | | |
53 | Виды отдыха. Путешествия. | 1 | 22.03.2019 | | |
| | | Итого за III четверть: часов-21; к.р.-1. | | |
VI | Это мне нравится. | 9 часов | | | |
54 | Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки. | 1 | 04.04.2019 | | |
55,56 | Склонение прилагательных в именительном и винительном падежах. | 2 | 05.04.2019 11.04.2019 | | |
57,58 | Диалоги на тему: "Покупка одежды". | 2 | 12.04.2019 18.04.2019 | | |
59,60 | Описание людей и вещей с опорой на иллюстрации. | 2 | 19.04.2019 25.04.2019 | | |
61 | Контрольная работа №4 (письмо). | 1 | 26.04.2019 | | |
VII | Больше о себе. | 6 часов | | | |
62,63 | Порядковые числительные. Страноведческая викторина. | 2 | 02.05.2019 03.05.2019 | | |
64,65 | Тексты с грамматическими заданиями. | 2 | 10.05.2019 16.05.2019 | | |
66,67, 68 | О моде и известных людях в России. Игровые и тестовые задания. | 3 | 17.05.2019 23.05.2019 24.05.2019 | | |
| | | Итого за IV четверть: часов-14; к.р.-1. | | |
| | | Итого за год часов-68; к.р.-4. | | |