СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2018-2019 учебный год.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана на основе УМК М.М.Аверина "Горизонты" с учётом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2018-2019 учебный год.»

Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа 1 г. Сальска


Рассмотрена на заседании

МО учителей

иностранных языков

(Протокол № 1 от 27.08.2018 г.)

Руководитель МО

Иванова Г.Д. _________


Согласована

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Демченко С.А.

«_____»____________ 2018 г.

Утверждена приказом

от 29.08.2018 г. № 245

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 28.08.2018г.)

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Сальска

________________ Мирошниченко Е.И.




Рабочая программа

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

для обучающихся 7 "В" класса

на 2018 – 2019 учебный год.





Составитель программы:

учитель немецкого языка

Бондаренко А.С.


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  • ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

  • Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29.08.2018 года № 245).

  • Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 205).

  • Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 206).

  • Примерная программа по учебному предмету.

  • Авторская программа: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., Москва, «Просвещение»,2013г.

  • Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебник: «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 7 класс», Аверин М.М., Джин Ф.,Рорман Л.;Москва «Просвещение», 2016.

Авторская программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 67 часов в год.

Нереализованный 1 час В 7 "В" приходится на государственный праздник 9 Мая. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала в теме «Больше о себе».



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.


Ученик научится:

  • формировать и совершенствовать иноязычные комму­никативные компетенции; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, овладевать общей речевой культурой.

В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):

речевой компетенции в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении

• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспра­шивая, уточняя;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предло­жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интере­сах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание не­сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к раз­ным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

чтении

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выбороч­ного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на пер­вый иностранный язык), а также справочных материалов;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

письменной речи

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного со­общения.

Ученик получит возможность научиться:

языковой компетенции (владение языковыми средствами и действиями с ними):

• применение правил написания изученных слов;

• адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков второго иностранного языка; соблюдение правильного уда­рения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи изученных лексиче­ских единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффикса­ция, словосложение, конверсия);

• понимание явлений многозначности слов второго ино­странного языка, синонимии, антонимии и лексической соче­таемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологи­ческих форм и синтаксических конструкций второго иностранно­го языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского языков.

Социокультурной компетенции:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и нефор­мального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий стра­ны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• понимание важности владения несколькими иностран­ными языками в современном поликультурном мире;

• представление об особенностях образа жизни, быта, куль­туры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемир­но известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторной компетенции:

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых труд­ностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

• умению сравнивать языковые явления родного и изучае­мых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владению приёмами работы с текстом: умение пользовать­ся определённой стратегией чтения/аудирования в зависимо­сти от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умению действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

• готовности и умению осуществлять индивидуальную и со­вместную проектную работу;

•умению пользоваться справочным материалом (грамматиче­скими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

• владению способами и приёмами дальнейшего самостоя­тельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представлению о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;

• представлению о целостном полиязычном, поликультур­ном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, само­реализации и социальной адаптации;

• приобщению к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, ту­ристических поездках и т. д.;

• достижению взаимопонимания в процессе устного и письмен­ного общения с носителями иностранного языка, установления меж­личностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

В эстетической сфере:

• владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

• стремлению к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучае­мого второго иностранного языка;

• развитию чувства прекрасного при знакомстве с образца­ми живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностран­ных языков.

В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд и ра­ботать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и от­дыха, питание, спорт, фитнес).




III.Содержание учебного предмета, курса.


Основные содержательные линии

В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой дея­тельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые навыки пользования лексическими, грамма­тическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

• социокультурная осведомлённость и умения межкультур­ного общения;

• общеучебные и специальные учебные умения, универ­сальные учебные действия.

Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности с ре­чевой и языковой компетенцией. Уровень развития коммуни­кативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми средствами второго иностранного язы­ка на данном этапе обучения, а также уровень развития ком­пенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком. В свою очередь, развитие коммуника­тивной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и единстве учебного предмета «Иностранный язык».

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстни­ками. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). Виды от­дыха, путешествия. Транспорт. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, пи­тание.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые пред­меты и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстни­ками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль ино­странного языка в планах на будущее.

6. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей сре­ды. Климат, погода.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны второго языка иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (националь­ные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Вы­дающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнения­ми. Объём диалога от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Объём монологического высказывания от 7—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы).

Аудирование

Умение воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выбороч­ным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: сообщение, рассказ, диалог-интервью и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания предпо­лагает понимание речи учителя и одноклассников на уро­ке, а также понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале или со­держащих некоторые незнакомые слова. Время звучания тек­ста — до 1 минуты.

Аудирование с пониманием основного содержания осуществляется на несложных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов — до 1,5 минуты.

Аудирование с выборочным пониманием предполагает умение выделить необходимую информацию в одном или не­скольких аутентичных коротких текстах прагматического ха­рактера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов — до 1,5 минуты.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты разных жан­ров и стилей с различной глубиной и точностью проникнове­ния в их содержание (в зависимости от коммуникативной за­дачи): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чте­ние); с выборочным пониманием необходимой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, ху­дожественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, ре­цепт, меню, проспект, реклама, песня и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование дву­язычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осущест­вляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включаю­щих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 600—700 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочно­го перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения — около 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких тек­стов и выбрать необходимую информацию. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Письменная речь

умение:

— делать выписки из текста для их дальнейшего использова­ния в собственных высказываниях;

— писать короткие поздравления с днём рождения и други­ми праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять несложные анкеты в форме, принятой в стра­нах изучаемого языка (указывать имя, фамилию, пол, граждан­ство, адрес);

— писать личное письмо зарубежному другу с опорой на об­разец (сообщать краткие сведения о себе; запрашивать анало­гичную информацию о нём; выражать благодарность и т. д.). Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого второго иностранного языка. Соблюдение уда­рения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме около 1000 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

• существительных с суффиксами -ung (die Lösung, die Ver­einigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathe­matik); -e (die Liebe), -er (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);

• прилагательных с суффиксами -ig (wichtig); -lieh (glcklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);

• существительных и прилагательных с префиксом un- (das Ungн ck, ungн cklich);

• существительных и глаголов с префиксами: vor- (der Vor­ort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);

• глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erz hlen, wegwer­fen.

2) словосложение:

• существительное + существительное (das Arbeitszimmer);

• прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond);

• прилагательное + существительное (die Fremdsprache);

• глагол + существительное (die Schwimmhalle);

3) конверсия (переход одной части речи в другую):

• образование существительных от прилагательных (das Blau, der Junge);

• образование существительных от глаголов (das Lernen, das Lesen).

Интернациональные слова (der Globus, der Computer). Пред­ставления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемо­сти, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в гра­фе «Характеристика основных видов деятельности учащихся» в тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые предложения:

• безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer);

• предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требую­щими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand);

• предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;

• побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen!;

• все типы вопросительных предложений;

• предложения с неопределённо-личным местоимением man (Man schmückt die Stadt vor Weihnachten);

• предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bü cher zu lesen);

• сложносочинённые предложения с союзами denn, darum, deshalb (Ihm gefällt das Dorfleben, denn er kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen).

• сложноподчинённые предложения с союзами dass, ob и др. (Er sagt, dass er gut in Mathe ist);

• сложноподчинённые предложения причины с союзами weil, da (Er hat heute keine Zeit, weil er viele Hausaufgaben machen muss);

• сложноподчинённые предложения с условным союзом wenn (Wenn du Lust hast, komm zu mir zu Besuch);

• сложноподчинённые предложения с придаточными вре­мени (с союзами wenn, als, nachdem);

• сложноподчинённые предложения с придаточными опре­делительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen);

• сложноподчинённые предложения с придаточными цели (с союзом damit);

• распознавание структуры предложения по формальным при­знакам: по наличию/отсутствию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv);

• слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt;

• сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen);

• Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомога­тельных и модальных глаголов;

• глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur (anfangen, beschreiben);

• временные формы в Passiv (Präsens, Präteritum);

• местоименные наречия (worüber, darüber, womit, damit);

• возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Perfekt, Präteritum (sich anziehen, sich waschen);

• распознавание и употребление в речи определённо­го, неопределённого и нулевого артиклей, склонения суще­ствительных нарицательных; склонения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление, пред­логов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ;

• местоимения: личные, притяжательные, неопределённые (jemand, niemand);

• Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласо­вании времён;

• количественные числительные и порядковые числи­тельные.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное об­щение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, по­лученные на уроках второго иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характе­ра). Это предполагает овладение:

• знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;

• сведениями о социокультурном портрете стран, говоря­щих на изучаемом иностранном языке, их символике и куль­турном наследии;

• употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в питании, проведении выход­ных дней, основных национальных праздников), распростра­нёнными образцами фольклора;

• представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран, говорящих на втором иностранном языке; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых про­изведениях художественной литературы на изучаемом ино­странном языке;

• умением распознавать и употреблять в устной и письмен­ной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучае­мого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оце­ночную лексику);

• умениями представлять родную страну и культуру на ино­странном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в на­шей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

• использовать в качестве опоры при порождении соб­ственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тема­тический словарь ит. д.;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

• использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются умения:

• работать с информацией: сокращение, расширение уст­ной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

• работать с прослушанным и письменным текстом: извлече­ние основной информации, извлечение запрашиваемой или нуж­ной информации, извлечение полной и точной информации;

• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ слов; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями;



IV.Календарно-тематическое планирование.


п\п


Название темы

Кол-во часов

Дата проведения урока

I

Как было на каникулах?

9 часов


7"В"

1,2

Поделимся впечатлениями о каникулах.

Активизация прошедшего разговорного времени Perfekt.

2

06.09.2018

07.09.2018

3,4

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

Притяжательные местоимения в Дательном падеже(Dativ).

2

13.09.2018

14.09.2018

5

Разные мнения о погоде.

1

20.09.2018

6

Работа со страноведческим текстом о Швейцарии.

1

21.09.2018

7

Аудиотексты и визуальная информация. Развитие навыков аудирования.

1

27.09.2018



8,9

Рассказы о каникулах с опорой на иллюстрации.

2

28.09.2018

04.10.2018



II

Мои планы.


10 часов




10,11

Диалоги на тему"Мои мечты..."

2

05.10.2018

11.10.2018



12,13

Мир профессий. Проблемы выбора профессий.

2

12.10.2018

18.10.2018



14

Контрольная работа №1 (аудирование).


1

19.10.2018



15,16

Анализ контрольной работы. Придаточные предложения с союзом dass. Порядок слов в придаточных предложениях.

2

25.10.2018

26.10.2018






Итого за I четверть:

часов-16;

к.р.-1.



17

Модальные глаголы.


1

08.11.2018



18,19

Страноведческие тексты о выборе профессии в немецкоязычных странах. Роль иностранного языка в планах на будущее.

2

09.11.2018

15.11.2018



III

Дружба.

10 часов




20,21

Внешность и черты характера человека. Введение ЛЕ.

2

16.11.2018

22.11.2018



22,23

Качественные прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

2

23.11.2018

29.11.2018



24,25

Личные местоимения в Dativ.Предлоги времени.

Союзы als,wie.

2

30.11.2018

06.12.2018



26,27

Описание людей.


2

07.12.2018

13.12.2018



28

Сообщения в чате. Информативное чтение.


1

14.12.2018



29

Контрольная работа №2 (чтение).


1

20.12.2018



30,31,32

Анализ контрольной работы. Комплименты, советы о дружбе.

Грамматические игры.

Рождественские песни.


3

21.12.2018

27.12.2018

28.12.2018






Итого за II четверть :

часов-16;

к.р.-1.




IV

Картины и звуки.


10 часов




33,34

Средства массовой информации. Введение лексических единиц по теме.

2

10.01.2019

11.01.2019



35,36

Модальные глаголы dȕrfen и sollen.

Придаточные предложения с союзом wenn.Порядок слов.

2

17.01.2019

18.01.2019



37,38

Страноведческие тексты о СМИ в немецкоязычных странах .


2

24.01.2019

25.01.2019



39,40

Инсценировка мини-диалогов по теме с глаголами в повелительном наклонении.


2

31.01.2019

01.02.2019



41,42

Классная телепрограмма. Проект.


2

07.02.2019

08.02.2019



V

Совместная жизнь.


10 часов




43,44,45

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Чувства, эмоции. Введение РО по теме.

Возвратные глаголы.

3

14.02.2019

15.02.2019

21.02.2019



46,47

Вопросы с местоимениями welch-, jed-, dies-.

Советы о поиске компромисса с глаголами dȕrfen, mȕssen.

2

22.02.2019

28.02.2019



48,49

Инсценировка диалогов об эмоциональных состояниях человека.

2

01.03.3019

07.03.2019



50

Контрольная работа №3 (диалогическая речь).

1

14.03.2019



51,52

Работа с текстом о школе в Марбурге.


2

15.03.2019

21.03.2019



53

Виды отдыха. Путешествия.

1

22.03.2019






Итого за III четверть:

часов-21;

к.р.-1.



VI

Это мне нравится.

9 часов




54

Виды отдыха, путешествия.

Транспорт. Покупки.

1

04.04.2019




55,56

Склонение прилагательных в именительном и винительном падежах.

2

05.04.2019

11.04.2019



57,58

Диалоги на тему: "Покупка одежды".

2

12.04.2019

18.04.2019



59,60

Описание людей и вещей с опорой на иллюстрации.

2

19.04.2019

25.04.2019



61

Контрольная работа №4 (письмо).

1

26.04.2019



VII

Больше о себе.

6 часов




62,63

Порядковые числительные.

Страноведческая викторина.

2

02.05.2019

03.05.2019



64,65

Тексты с грамматическими заданиями.


2

10.05.2019

16.05.2019



66,67, 68

О моде и известных людях в России. Игровые и тестовые задания.

3

17.05.2019

23.05.2019

24.05.2019






Итого за IV четверть:

часов-14;

к.р.-1.






Итого за год

часов-68;

к.р.-4.