С. Сариновка Кашарского района Ростовской области
Муниципальной бюджетное общеобразовательное учреждение
Сариновская основная общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ
Сариновская ООШ
Приказ от « ___ » августа 2018 г. №
_____________ Подгорнова ЕН.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
Уровень общего образования – начальное общее
3 класс
Количество часов: 66 часов
Учитель: Матяш Марина Владимировна
Программа разработана на основе:
Учебника для общеобразовательных учреждений.Бим И.Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык 2,3,4 класс.в 2 ч. М.: Просвещение, 2016.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык 3 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:
Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)
Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 200 9 года № 373 »;
Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июня 2012 №03-470 «О методических материалах по разработке и учебно-методическому обеспечению Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни основной образовательной программы начального общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Мнюсте России 03.03.2011 года)»;
Стандарт начального общего образования по немецкому языку;
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт начального образования по немецкому языку;
Примерная программа курса «Немецкий язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ;
Рабочие программы. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим.
Учебный план школы.
Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др. УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение».
Данная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы.
Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта учебники 2–4 классов направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.
В программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:
личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;
значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.
Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языкаи в целом к образованию и самообразованию «через всю жизнь».
Описание места предмета в учебном плане
Региональный учебный план для образовательных учреждений предусматривает обязательное изучение немецкого языка в 3 классе в объеме 68 часов, в соответствии с календарным учебным графиком работы МБОУ Сариновской ООШ на 2018 – 2019 учебный год и учебным планом МБОУ Сариновской ООШ на 2018 – 2019 учебный год предусмотрено изучение немецкого языка в 3 классе в объеме 66 часов (2 часа в неделю).
Содержание курса.
Основные содержательные линии
В курсе немецкого языка выделяются следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;
социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;
общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные
действия.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Предметное содержание речи в 3 классе
1 Повторительный курс.
II Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.
Я и мои друзья (имя, возраст, характер, увлечения)
Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность, возраст, черты характера, профессия).
Жизнь в городе и селе.
Природа.
Грамматика: спряжение глаголов в Präsens.
III Сабина идёт в школу. А вы?
Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности).
Каникулы закончились, и дети идут в школу. Сабина сейчас уже в 3 классе. Она приносит фотографии и дает комментарии к ним. Пикси берет интервью у школьников об их отношении к школе.
Сабина показывает фотографии своему однокласснику и рассказывает о них. Ютта – новенькая в классе и чувствует себя неуютно. Ей на помощь приходит Свен. Щелкунчик подсказывает нам, как искать слова в словаре.
У сестры Свена Марии сегодня первый учебный день. Она первоклассница. Все первоклассники получают подарки – красивые кульки со сладостями и игрушками. В школьном дворе много гостей: папы, мамы, бабушки и дедушки.
Какой сегодня день недели? В какие дни мы идем в школу? Любопытный Пикси спрашивает детей, что они делают в каждый из дней недели. Наряду со знакомыми персонажами в учебнике появляется еще один – Храбрый портняжка.
А что мы делаем в выходные дни? Многие дети идут гулять в парк, гуляют с собакой, катаются на скейтборде, велосипеде или плавают в бассейне.
А чем занимается наш Храбрый портняжка? Он идет в лес, кормит там белок и знакомится со зверушками – учениками лесной школы.
Мы играем и поем.
Чтение нам доставляет удовольствие. Мы читаем о том, может ли разговаривать бумага.
Лексический материал: der Schüler (die Schüler), der Abc-Schütze (die Abc-Schützen), die erste Klasse, der Hof (die Höfe), beginnen, die Schule beginnt, Gratuliere!, das Geschenk (die Geschenke), die Zuckertüte (die Zuckertüten), der Bonbon (die Bonbons), der Teddy, das Spielzeug, der Gast (die Gäste), Welcher Wochentag ist heute?, der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonnabend, der Sonntag, die Woche, die Tafel (die Tafeln), an der Tafel, der Igel (die Igel), der Hase (die Hasen), das Buch (die Bücher), das Heft (die Hefte), der Bleistift (die Bleistifte), der Kuli (die Kulis), haben.
Грамматический материал:
Употребление суффикса „-in“ при образовании существительных женского рода.
Глагол „haben“. Его употребление в речи.
IVОсень. Какая сейчас погода?
Жизнь в городе и селе (Природа. Любимое время года. Осень. Погода.)
Страна изучаемого языка и родная страна (литературные персонажи популярных детских книг)
Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)
Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине, на рынке).
Осень Ученики 3 класса идут с учительницей в парк. Здесь все как в сказке.
Свен приглашает Сабину в зоопарк. Берлинский зоопарк – один из самых больших в мире.
Осенью поспевает урожай овощей и фруктов. Овощи спорят, кто из них самый красивый и вкусный.
А чем питаются лесные звери? Что это за зверушки? Это нужно отгадать.
Дети учатся описывать любимых животных.
Мы играем и поем. Полным ходом идет подготовка к празднику.
Читать – это здорово! Мы читаем шутки-загадки.
Лексический материал: der Herbst, das Wetter, Es ist warm/kalt, Es regnet, der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt (die Blätter), fallen, fliegen, der Bär (die Bären), der Wolf (die Wölfe), der Fuchs (die Füchse), der Fisch (die Fische), fressen, der Vogel (die Vögel), die Maus (die Mäuse), die Beere (die Beeren), die Nuss (die Nüsse).
Грамматический материал:
Повторение числительных от 13 до 20.
Повторение Akkusativ существительных после глагола „nehmen“.
Отрицательное местоимение „kein(e)“.
V.А что приносит нам зима?
Жизнь в городе и селе (Природа. Любимое время года. Зима.)
Страна изучаемого языка и родная страна (ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии и традиции празднования).
Бельчонок разговаривает с мамой-белкой в парке о зиме.
Погода зимой. Какая она? Что интересует маленького ежика, который видит зимний пейзаж впервые?
Храбрый портняжка идет в парк зимой. Что он там видит? Чем занимаются зимой дети?
Почему все дети так радуются приходу зимы? Попугай Лулу перепутал подписи к картинкам, и ему нужно помочь.
Рождество в Германии. Почему это самый любимый праздник?
Полным ходом идет подготовка к празднику Рождества/ Нового года: повторяются стихи и песни, пишутся поздравления и изготавливаются поделки и украшения для оформления зала.
Лексический материал: Was ist los? Der Winter ist da. Es schneit. Überall liegt Schnee. Alles ist weiß, die Schneeflocke, spazieren gehen, schlafen, der Winterschlaf, stören, einschlafen, der Feiertag, das Fest, die Weihnachten, das Neujahr, kaufen, Schi laufen, Schlittschuh laufen, die Eisbahn (die Eisbahnen), rodeln, einen Schneemann bauen, eine Schneeballschlacht machen, kaufen, basteln, selbst, der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide, die Kerze (die Kerzen), frohes Neues Jahr wünschen, der Verwandte (die Verwandten).
Грамматический материал:
Безличные предложения „Es ist Winter.“ „Es ist kalt.“ „Es schneit“.
Изменение корневой гласной (au – äu) в глаголе „laufen“.
Употребление Akkusativ существительных после глаголов типа „bauen“.
VI В школе у нас много дел.
Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности).
Одежда.
Страна изучаемого языка и родная страна (новая страноведческая информация: праздник карнавала в школе)
Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения.
Что Сабина и Свен делают охотно в школе?
Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Они рисовали свою классную комнату.
Что делают наши немецкие друзья сегодня? Они наводят порядок в своем игровом уголке.
Что могут ученики делать в своем игровом уголке?
Праздник карнавала в школе. Дети должны к нему хорошо подготовиться.
На уроке немецкого языка.
Лексический материал: rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, Ordnung machen, die Ecke, die Wand, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, der Gast, um 12 Uhr, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Mütze, Als was gehst du zum Maskenball?
Грамматический материал:
Perfekt глаголов „malen“ и „machen“ (рецептивно, т.е. на узнавание).
Употребление глаголов “möchten” и “müssen” на основе схемы из геометрич. фигур.
VII Весна пришла. А также чудесные праздники, не так ли?
Времена года (Погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России. Празднование 8 Марта в России. Весенние каникулы в Германии и России).
Весна. Какая теперь погода?
Весна, весна, я тебя люблю!
Мы поздравляем наших мам с 8 Марта.
Кого мы еще поздравляем с этим праздником?
Семья Мюллер празднует Пасху.
Скоро наступят весенние каникулы.
Лексический материал: der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März, der April, der Mai, es taut, das Veilchen, die Orchidee, die Narzisse, die Mimose, (das) Ostern, der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen.
Грамматический материал:
Речевой образец с Dativ и Akkusativ.
Некоторое обобщение Perfekt
haben + ge…-t
haben + ge… - en
VIII День рождения. Это разве не прекрасный день?
Я и моя семья (семейные праздники: день рождения. Подарки, праздничный стол)
Покупки в магазине (одежда, обувь, продукты питания)
Сабина и ее мама говорят о предстоящем дне рождения Сабины.
Сабина пишет приглашение ко дню рождения.
Какие подарки желает Сабина ко дню рождения?
Друзья Сабины готовятся ко дню рождения. У них много идей. Звери тоже празднуют день рождения. Какие подарки желает белка ко дню рождения?
А как готовятся ко дню рождения в семье Сабины? Все члены семьи приводят квартиру в порядок. Что покупают к праздничному столу?
Сабины празднует день рождения. Гости поздравляют Сабину с днем рождения и дарят подарки. Что мы видим на праздничном столе? Что делают гости на дне рождения Сабины?
Мы играем и поем. Генеральная репетиция по подготовке ко дню рождения Сабины.
Лексический материал: der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Dezember, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktober, der November, morgen, bekommen, sich wünschen, der Rock, die Bluse, kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, (der) Euro, Was kostet…?
Грамматический материал:
Глагол „sich wünschen“. Особенности спряжения.
Употребление Perfekt при ответах на вопросы.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Ученик научится вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Ученик научится воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Ученик научится читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Ученик научится владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол-связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределенная форма глагола (Infinitiv).
Существительные в единственном и множественном числе с определённым/ неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.
Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
Личностные, метапредметные и предметные результаты
личностные: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
метапредметные:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
предметные: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
3 КЛАСС.
№ | Тема раздела,тема урока. | Кол-во часов | Дата |
По плану | По факту |
| Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. | 8 | | |
1 | Привет, друзья! Мы снова здесь. Повторение основных РО и ЛЕ по темам прошлого учебного года. | 1 | 04.09 | |
2 | Лето - самое прекрасное время года Совершенствование лексических навыков, активизация грамматических знаний. | 1 | 05.09 | |
3 | Наши летние фото. Какие они? Совершенствование техники чтения и орфографических навыков | 1 | 11.09 | |
4 | Что делает семья Свена охотно летом? Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. | 1 | 12.09 | |
5- 6 | Мы играем и поём. Активизация и систематизация ЛЕ по теме. | 2 | 18.09 19.09 | |
7 8 | Кто еще хочет повторить? Формирование аудитивных навыков. Повторение грамматического материала параграфа. | 2 | 25.09 26.09 | |
| Сабина идет охотно в школу. | 9 | | |
9 | Наши друзья снова идут в школу. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 02.10 | |
10 | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Обучение диалогической речи. | 1 | 03.10 | |
11 | Первый школьный день Марии. Обучение монологической речи. | 1 | 09.10 | |
12 | Какой сегодня день недели? Формирование навыков чтения и письма. | 1 | 10.10 | |
13 | Что мы делаем в выходные дни? Совершенствование навыков чтения и письма. | 1 | 16.10 | |
14 | А что делает наш храбрый портняжка? Формирование аудитивных навыков | 1 | 17.10 | |
15 | Мы играем и поем. Формирование целостной системы лексико-грамматических знаний по теме | 1 | 23.10 | |
16 | Мы читаем .Совершенствование навыков чтения и письма. | 1 | 24.10 | |
17 | Кто еще хочет что-то повторить? Повторение лексики. | 1 | 06.11 | |
| Осень.Какая сейчас погода? | 9 | | |
18 | Экскурсия в парк. Как там осенью? Совершенствование фонетических умений и навыков. | 1 | 07.11 | |
19 | А что делают Сабина и Свен? Формирование аудитивных навыков на основе диалога | 1 | 13.11 | |
20 | Здорово осенью у бабушки в деревне! Совершенствование аудитивных навыков | 1 | 14.11 | |
21 | Осенью все спелое. Тренировка в употреблении новых ЛЕ ,повторение числительных от 13 до 20 | 1 | 20.11 | |
22 | А что едят лесные животные? Формирование навыков чтения и письма. | 1 | 21.11 | |
23 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. Формирование навыков устной речи. | 1 | 27.11 | |
24 | Мы играем и поем. Систематизация пройденного материала. | 1 | 28.11 | |
25 | Что бы мы еще хотели повторить. Систематизация пройденного материала. | 1 | 04.12 | |
25 | Мы читаем. Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | 05.12 | |
26 | Контроль навыков монологической речи.Описание любимого животного. | 1 | 11.12 | |
| А что приносит нам зима? | 7 | | |
27 | Какая погода зимой?Формирование лексических навыков – введение, первичное закрепление ЛЕ по теме. | 1 | 12.12 | |
28 | Кто умеет отгадывать загадки о животных? Совершенствование лексических навыков | 1 | 18.12 | |
29 | Что видит храбрый портняжка в парке? Формирование навыков чтения и письма | 1 | 19.12 | |
30 | Почему дети радуются зиме? Совершенствование навыков чтения и устно-речевых умений | 1 | 25.12 | |
31 32 | Итоговая проверочная работа за 1 полугодие Рождество - самый красивый праздник. Познакомить со страноведческой информацией о праздновании Рождества | 1 1 | 26.12 15.01 | |
33 | Мы играем, и поем. Готовимся к Новому году. | 1 | 16.01 | |
| Зима шагает по стране. Систематизация и обобщение изученного материала. | | | |
| В школе у нас много дел. | 9 | | |
34 | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? Формирование лексических навыков. | 1 | 22.01 | |
35 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? Формирование грамматических навыков | 1 | 23.01 | |
36 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? Формирование навыков чтения. | 1 | 29.01 | |
37 | Что могут делать школьники в игровом уголке? Формирование навыков описания классной комнаты. | 1 | 30.01 | |
38 | Маскарад в школе. Дети должны хорошо подготовиться.Формирование навыков поискового чтения | 1 | 05.02 | |
39 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt). | 1 | 06.02 | |
40 | Каким был сегодня день? Формирование грамматических навыков. (Perfekt) | 1 | 12.02 | |
41 | Мы играем и поем. Повторение лексического и грамматического материала. | 1 | 13.02 | |
42 | Кто еще хочет что-то повторить? Повторение лексического и грамматического материала. | 1 | 19.02 | |
| Контроль навыков и умений по теме«Глаголы». | | | |
| Весна пришла. А также праздничный день. | 9 | | |
43 | Весна. Какая сейчас погода? Формирование навыков чтения. | 1 | 20.02 | |
44 | «Весна, весна,я люблю тебя ...» Формирование аудитивных навыков | 1 | 26.02 | |
45 | Мы поздравляем наших мам с женским днём. Совершенствование аудитивных навыков | 1 | 27.02 | |
46 | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? Систематизация грамматического материала об образование Перфект. | 1 | 05.03 | |
47 | Семья Мюллер празднует Пасху. Совершенствование навыков информативного чтения. | 1 | 06.03 | |
48 | Контроль сформированности грамматических навыков по теме(тест) | 1 | 12.03 | |
49 | Скоро весенние каникулы. Знакомство со страноведческой информацией. | 1 | 13.03 | |
50 | Кто еще хочет что-то повторить? Повторение лексического и грамматического материала. | 1 | 19.03 | |
51 | Что мы знаем и умеем Повторение лексического и грамматического материала. | 1 | 20.03 | |
| День рождения. Это прекрасный праздник | 17 | | |
52 | О чём разговаривают Сабина и её мама? Систематизация знаний речевого этикета | 1 | 02.04 | |
53 | Сабина пишет приглашение на день рождения. Развитие умений и навыков говорения . | 1 | 03.04 | |
54 | Что желает Сабина ко дню рождения? Формирование аудитивных навыков. | 1 | 09.04 | |
55 | Подготовка ко дню рождения. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 10.04 | |
56 | А что готовит Сабина ко дню рождения? Повторение ЛЕ по теме, развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 16.04 | |
57 | Сабина празднует день рождения. Совершенствование навыков и умений аудирования, | 1 | 17.04 | |
58 | Мы играем и поем. Повторение и систематизация материала, подготовка к тесту. | 1 | 23.04 | |
59 | Что бы мы ещё хотели повторить? | 1 | 24.04 | |
60 | Мы читаем .Обобщение лексического и грамматического материала. | 1 | 30.04 | |
61 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Времена года | 1 | 07.05 | |
62 | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Школа» | 1 | 08.05 | |
63 | Подготовка к итоговой проверочной работе | 1 | 14.05 | |
64 | Итоговая проверочная работа за год. | 1 | 15.05 | |
65 | Анализ проверочных работ уч-ся. Работа над ошибками. | 1 | 21.05 | |
66 | Итоговый урок «Прощай 3 класс» | 1 | 22.05 | |
В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Сариновская ООШ, расписанием уроков на 2018-2019 учебный год на изучение немецкого языка в 3классе выделено 2 ч.в неделю-68 часов в год. В связи с праздничными днями и перенесенными выходными днями (Постановление Правительства РФ ” О переносе выходных дней в 2018году “) произошло уплотнение учебного материала, поэтому программа по немецкому языку в 3 классе будет пройдена за 66 час.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора поУР
Методического объединения ______ (Ерунова А.В. ) МБОУ Сариновской ООШ
От. 08. 2018г. № .08. 2018г.
________ (Алексеева М.Н.)
( Подпись) ФИО.руководителя МО