Ростовская область Кашарский район с. Сариновка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сариновская основная общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Сариновской ООШ
Приказ от .08.2018 г. №
________________ Подгорнова Е.Н.
(подпись)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
2018-2019 уч. год.
Уровень общего образования: основное общее, 6класс
Количество часов: 103
Учитель: Матяш Марина Владимировна
Категория: первая.
Программа разработана на основе
ФГОС, Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9классы.
Бим И.Л. Москва. «Просвещение»2009г.
Учебник для общеобразовательных организаций. Немецкий язык. 6класс. В 2ч.
И.Л.Бим, Л.И.Рыжова М.Просвещение.2016г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:· Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
· Примерной программы основного общего образования по немецкому языку;
· Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2008;
· Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2017;
· Санитарно - эпидемиологические правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10. «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
· Материалов УМК для 6 класса.
Региональный учебный план для образовательных учреждений предусматривает обязательное изучение немецкого языка в 6 классе в объеме 105 часов, в соответствии с календарным учебным графиком работы МБОУ Сариновской ООШ на 2018 – 2019 учебный год и учебным планом МБОУ Сариновской ООШ на 2018 – 2019 учебный год предусмотрено изучение немецкого языка в 6 классе в объеме103 часа (3 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта (УМК) для 6 класса, который состоит из: 1.Учебника - авторы И.Л.Бим , Л.В.Садомова, Л.М. Санникова “ Deutsch. Klasse 6” в 2-х частях, 2017 г.; 2.Рабочей тетради - авторы Бим И.Л., Фомичева Л.М.;
3.Аудиозаписей к урокам.
Данный УМК нацелен на реализацию личностно - ориентированного деятельностного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально - ориентированном овладении системой немецкого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.
Цели и задачи обучения немецкому языку в 6 классе
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями
общения для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;
- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 6 - классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.
· развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В силу специфики обучения немецкому языку уроки носят комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут развиваться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность.
В рабочей программе запланированы резервные уроки (не ко всем темам, ввиду ограниченного количества часов, отведенных на изучение той или иной темы) (на усмотрение учителя). Также в рабочую программу внесены уроки контроля по итогам четверти в количестве 4 часов (четвёртая контрольная работа - итоговая за курс обучения 6 класса) и уроки повторения изученного (в мае).
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Немецкий язык».6класс.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение определенных результатов.
Личностные результаты:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
Предметные результаты.
Говорение
Ученик научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нѐм информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
• соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится: • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днѐм рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нѐм; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
• соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени средней школы; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку sein; глаголы в Präsens, Präteritum, Future, Perfekt; модальные глаголы kann, wollen, sollen; личные, притяжательные и возвратные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться: • узнавать сложносочинѐнные предложения с союзами und и aber; • использовать в речи безличные предложения (Es ist kalt. Es ist interessant.); • оперировать в речи наречиями времени (immer, heute, oft, morgen); наречиями степени (groß, klein, gern); • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определѐнным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы
3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
«Немецкий язык» 6класс.
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)
Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?
Основное содержание темы:
Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует это или огорчает детей? Различные мнения: радует встреча с друзьями и то, что в школе можно узнать много нового и интересного, многих огорчают скучные уроки, скучные учителя, домашние задания, оценки. Как начинается учебный год в разных странах.
Лексический материал:
der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach (-ër), die Hausaufgabe (-n), das Wiedersehen mit..., die Stunde (-n), die Note (-n), sich freuen auf/über, Worüber? — darüber, Woraui? — daraui, sich ärgern über, die Gesundheit, der Erfolg, zu Ende sein, der ABC-Schütze (-n), die Zuckertüte (-n), stellen, legen, hängen
Грамматический материал:
1. Повторение Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben.
2. Речевой образец с глаголами legen, stellen, hängen — Was? — Wohin?
Страноведческие сведения:
Сведения о различных сроках начала учебного года и каникулах в разных федеральных землях
II. Draußen ist Blätterfall.
Основное содержание темы:
Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень — время уборки урожая. Запасы на зиму делают не только люди, но и животные.
Лексический материал:
die Sonne scheint hell, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer (-n), die Ernte einbringen, reich, reif, wegfliegen, der Rabe (-n), der Spatz (-en), denken an, an den Sommer zurückdenken, das Obst, der Apfel (¨-), die Birne (-n), die Pflaume(-n), die Weintraube (-n), der Pfirsich (-e), die Melone (-n) = die Zuckermelone (-n), die Wassermelone (-n), das Gemüse, die Gurke (-n), die Tomate (-n), der Kohl (-e), die Mohrrübe (-n), die Kartoffel (-n), die Zwiebel (-n)
Грамматический материал:
1. Perfekt слабых глаголов.
2. Perfekt сильных глаголов.
3. Спряжение глагола sein в Präteritum.
Страноведческие сведения
Страноведческие реалии: речевой этикет в ситуации «Покупка овощей/фруктов», описание традиции изготовления и запуска бумажных змеев осенью.
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?
Основное содержание темы:
Здание немецкой школы: что в нем? Разные школы, разные мнения. О какой школе мечтают немецкие дети?
Лексический материал:
das Schulgebäude (-), die Eingangshalle (-n), die Garderobe (-n), der Spiegel (-), der Stundenplan (¨-e), der Büroraum (¨-e) = das Sekretariat, der Pausenraum (¨-e), der Klassenraum (¨-e), Schüler der Unterstufe/der Oberstufe, das Lehrerzimmer (-), die Aula (-s), die Sporthalle (-n), die Werkstatt (¨-e), der Räderstand (¨-e), der Parkplatz (¨-e), die Stehtafel (-n), die Wandtafel (-n), die Schulbank (¨-e), die Wandzeitung (-en), das Tonbandgerät (-e), der Plattenspieler (-), einstöckig, vielstöckig, extra, ein extra Raum, die Treppe hinaufgehen, die Treppe hinuntergehen
Грамматический материал:
1. Спряжение возвратных глаголов.
2. Perfekt глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.
3. Образование Genitiv.
Страноведческие сведения
Сведения об особенностях немецких школ разного типа.
IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.
Основное содержание темы:
Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Время.
Лексический материал:
die Uhr (-en), der Wecker (-), den Wecker stellen (auf), sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spät ist es? Es ist ... Uhr, Um wie viel Uhr? — Um ..., dauern, Wie lange dauert ..., von ... bis, die Stunde, die Muttersprache, (die) Mathematik, (das) Englisch, (die) Geschichte, (die) Erdkunde, (die) Geographie, (die) Biologie, (die) Chemie, (die) Physik, (die) Musik, das Werken/die Handarbeit, (die) Kunst, (die) Religion, halb, eine halbe Stunde, die Minute, 5 Minuten vor/nach, das Viertel (die Viertelstunde), Viertel vor/nach, Wievielmal? — einmal, zweimal, täglich (jeden Tag), einmal wöchentlich (einmal in der Woche), montags (am Montag, jeden Montag), dienstags (am Dienstag, jeden Dienstag), das Regal (-e), denn, vergessen, dürfen
Грамматический материал:
1. Предлоги с Dativ и Akkusativ (систематизация).
2. Глагол dürfen.
3. Präteritum слабых и сильных глаголов.
4. Три основные формы глаголов.
Страноведческие сведения
Информация о школьных предметах, расписании уроков в немецкой школе, о любимых предметах немецких школьников.
V. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?
Основное содержание темы:
Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблема свободного времени. Хобби. Описание внешности.
Лексический материал:
Die Sonne geht auf. Morgenstunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag, zu Bett gehen, aufstehen, sich waschen, sich duschen (die Dusche nehmen), die Zähne putzen, sich abtrocknen, sich kämmen, sich anziehen, früh-stücken, das Frühstück, in Eile, das Bett machen, das Geschirr abwaschen, das Zimmer lüften, Morgengymnastik machen, sich langweilen, alle Hände voll zu tun haben (viel zu tun haben), -das UFO (die UFOs), regelmäßig, rechtzeitig, etwas schaffen, stricken, nähen, gehören zu, (keine) Angst haben vor, das Gesicht (-er), der Körper (-), der Arm (-e), das Bein (-e), die Hand (¨-e), der Fuß (die Füße), der Hals (¨-e), der Kopf (¨-e), das Haar (-e), das Auge (-n), die Nase (-n), der Mund (-e), das Ohr (-en).
Грамматический материал:
1. Возвратные глаголы.
2. Склонение имен существительных.
3. Повторение Perfekt, Präteritum, Präsens.
4. Предлоги с Dativ (систематизация).
Страноведческие сведения:
1. Хобби, которые особенно популярны в Германии.
2. Происхождение некоторых немецких имен.
VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?
Основное содержание темы:
„Klassenfahrt“: что это такое? Советы тем, кто собирается путешествовать. Эльке со своим классом побывала в Берлине, Дирк и его друзья во Франкфурте-на-Майне. Герои сказки братьев Гримм рассказывают о Бремене. А что интересного можно увидеть в Гамбурге? Как ориентироваться в незнакомом городе. Питание во время поездок и в повседневной жизни.
Лексический материал:
sich befinden, das Schiff, der Dampfer, der Zug, besichtigen, sich ansehen, wandern, reisen, der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, vorhaben, unterwegs, der Leiter, die Leiterin, die Mahlzeit, das Mittagessen, zum Frühstück essen, zu Mittag essen, zu Abend essen, Hunger haben, das Gasthaus, die Imbissstube
Грамматический материал:
1. Образование Perfekt со вспомогательным глаголом sein.
2. Предлоги с Dativ.
3. Предлоги с Akkusativ.
Страноведческие сведения
1. Информация о таком явлении, присущем учебному процессу в немецкой школе, как поездки всем классом по стране „Klassenfahrten“).
2. Сведения о немецких городах: Берлине, Франкфурте-на-Майне, Бремене, Гамбурге — и их достопримечательностях.
3. Знакомство с традициями, связанными с приемом пищи в Германии.
VII. Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball!
Основное содержание темы:
Эльке и ее друзья готовятся к литературному карнавалу. А в школе Дирка и Штефи школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино.
Лексический материал:
die Kleidung, die Mütze (-n), die Schirmmütze (-n), die Hose (-n), der Rock (¨-e), die Schürze (-n), die Jacke (-n), die Bluse (-n), die Krawatte (-n), der Anzug (¨-e), der Sportanzug (¨-e), der Mantel (¨-), der Regenmantel (¨-), der Pullover (-), der Hut (¨-e), der Schuh (-e), der Handschuh (¨-e), der Schal (-e), der Strumpf (¨-e), das Hemd (-en), das Kleid (-er), das T-Shirt (-s), die Jeans, der Bart (¨-e), die Königin, barfuß, groß/klein von Wuchs, anhaben (Kleidung), aufsetzen (die Mütze/den Hut), erkennen an (+D).
Страноведческие сведения:
Некоторые произведения немецкой литературы и герои этих книг (Макс и Мориц, барон Мюнхгаузен, Белоснежка и др.).
по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv и просто zu + Infinitiv;
Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | Тема раздела, тема урока. | Кол-во часов | Дата |
По плану | По факту |
| ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (НЕБОЛЬШОЙ КУРС ПОВТОРЕНИЯ 4ч. | | | |
1 | Здравствуй, школа! Предъявление темы. | 1 | 04.09 | |
2 | Предъявление ЛЕ по теме. Германия. | 1 | 05.09 | |
3 | Люди и их профессии. Обучение говорению. | 1 | 06.09 | |
4 | В городе .Готовим проект "Книга о себе" I. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. 32ч. | 1 | 11.09 | |
5 | Предъявление темы: "Начало учебного года. Везде ли он одинаков? | 1 | 12.09 | |
6 | Поздравляем с началом нового года. Активизация ЛЕ | 1 | 13.09 | |
7 | Начало учебного года в Германии. Обучение говорению,обмен информ. | 1 | 18.09 | |
8 | Начало учебного года в разных странах Радует это или огорчает детей? | 1 | 19.09 | |
9 | Чем мы занимались летом? Обучение говорению. | 1 | 20.09 | |
10 | Моя первая учительница Обучение говорению. | 1 | 25.09 | |
11 | Различные мнения, радует встреча с друзьями .Мы Слушаем. | 1 | 26.09 | |
12 | Контроль диалог. речи. Высказываем мнение о школе | 1 | 27.09 | |
13 | Домашнее чтение. | 1 | 02.10 | |
14 | Защита проекта «Начало учебного года» | 1 | 03.10 | |
15 | Тематический контроль по теме Начало учебного года» | 1 | 04.10 | |
16 | Тематический контроль по теме «Начало учебного года. Радует это или огорчает?» | 1 | 09.10 | |
17 | Предъявление темы:" На улице листопад" | 1 | 10.10 | |
18 | Погода осенью Активизация ЛЕ по теме. | 1 | 11.10 | |
19 | Осень на селе Обучение говорению. | 1 | 16.10 | |
20 | Собираем урожай Обучение чтению. | 1 | 17.10 | |
21-22 | Собираем урожай Обучение говорению. Контрольная работа №1 по теме « Начало учебного года» | 2 | 18.10 23.10 | |
23-24 | Животные осенью Обучение чтению | 2 | 24.10 25.10 | |
25-26 | Знакомство с граммат. явлен. Perfekt"слабых глаголов, сильных. | 2 | 06.11 07.11 | |
27 | Обучение говорению, практика монолог.речи. | 1 | 08.11 | |
28-29 | Идём за покупками Обучение говорению. Практика диалог. | 2 | 13.11 14.11 | |
30-31-32 | Обучение говорению "Времена года. Какое лучшее? | 3 | 15.11 20.11 21.11 | |
33 | Степени сравнения им.прил. наречий | 1 | 22.11 | |
34 | Тематический контроль по теме « тНа улице листопад» | 1 | 27.11 | |
35-36 | Самостоятельная работа по теме « На улице листопад» Защита проектов | 2 | 28.11 29.11 | |
| III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ? 15ч. | | | |
37-38 | Предъявление темы немецкие школы. Какие они? Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. | 2 | 04.12 05.12 | |
39 | Школьные помещения. Что в них?. Обучение семантизации ЛЕ с опорой на картинку. | 1 | 06.12 | |
40-41 | Знакомство с грам. Явлением. Прошедшее время глаголов с приставками. | 2 | 11.12 12.12 | |
42-43 | Обучение говорению. Немецкие школы. Какие они? | 2 | 13.12 18.12 | |
44 | Репортаж из школы. Школа моей мечты. | 1 | 19.12 | |
45 | Школа моей мечты. Контроль навыков монологической речи. | 1 | 20.12 | |
46- 47 | Повторение по теме: «Немецкие школы. Какие они? Контрольная работа №2 по теме: « Немецкие школы.Какие они?» | 2 | 25.12 26.12 | |
48 | Мы защищаем проект. | 1 | 27.12 | |
| IV. ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ? 16ч. | | | |
49 | Предъявление темы : «Что наши друзья делают в школе? | 1 | 15.01 | |
50 | Введение и первичное закрепление ЛЕ. Знакомство с часами. Который час? Расширение словарного запаса по подтемам «который час», «расписание». | 1 | 16.01 | |
51-52 | Режим дня. Обучение говорению. Систематизация знаний об употреблении предлогов с Дат. Akk. Обучение чтению. Учимся определять время. . | 2 | 17.01 22.01 | |
53 | Обучение Чтению, умение отвечать на вопросы. | 1 | 23.01 | |
54 | Собираем портфель. Что кладем туда7 | 1 | 24.01 | |
55-56 | Знакомство с грамм. Явлением. Прошедшее повеств. время. Образование, употребление. | 2 | 29.01 30.01 | |
57-58 | Обучение чтению. Разные школы, разные мнения. Обучение говорению. | 2 | 31.01 05.02 | |
59 | Мы внимательно слушаем. Контроль аудирования. | 1 | 06.02 | |
60 | Домашнее чтение. | 1 | 07.02 | |
61 | Защита проектов. | 1 | 12.02 | |
62 | Тематический контроль "Школа мечты" | 1 | 13.02 | |
63-64 | В школу приехал репортер. что мы ему покажем. | 2 | 14.02 19.02 | |
| V. Свободное время – досуг и увлечения .12ч. | | | |
65 | Предъявление темы:" Свободное время -досуг и увлечения". | 1 | 20.02 | |
66 | Активизация ЛЕ По теме Распорядок дня. | 1 | 21.02 | |
67 | Обучение чтению. Как правильно спланировать время. Внешность | 1 | 26.02 | |
68 | Обучение описанию внешности. Внешность моего друга. | 1 | 27.02 | |
69 | Обучение говорению. Хобби. | 1 | 28.02 | |
70-71 | Знакомство с грамм. явлением Склонение им. сущ. | 2 | 05.03 06.03 | |
72 | Наше увлечение-животные. | 1 | 07.03 | |
73 | Обучение чтению. Проблема свободного времени. | 1 | 12.03 | |
74 | Повторение по теме: « Свободное время-досуг и увлечения» | 1 | 13.03 | |
75-76 | Контрольная работа №3 по теме « Склонение им.сущ. Анализ к.р. Работа над ошибками. | 2 | 14.03 19.03 | |
| VI. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! 15ч. | | | |
77 | Предъявление темы : « Подготовка к поездке в Германию» | 1 | 20.03 | |
78 | Путешествие в Берлин! Активизация ЛЕ по теме. Знакомство с достопримечательностями Берлина. | 1 | 21.03 | |
79 | Поездка во Франкфурт-на-Майне. Обучение говорению. | 1 | 02.04 | |
80 | Поездка в Бремен. Обучение говорению | 1 | 03.04 | |
81 | Путешествие Контроль монолог. речи | 1 | 04.04 | |
82 | Викторина по городам германии | 1 | 09.04 | |
83-84 | Грамматика -крепкий орешек Знакомство с грам. Явлением Предлоги дат. И вин. пад | 2 | 10.04 11.04 | |
85-86 | Ориентируемся в незнакомом городе Обучение диалог. речи | 2 | 16.04 17.04 | |
87-88 | Обучение чтению. Говорим о достопримеч. немец. городов. | 2 | 18.04 23.04 | |
89 | Защита проектов | 1 | 24.04 | |
90-91 | Контрольная работа №4 по теме « Подготовка к поездке по Германии». Анализ к.р. Работа над ошибками. | 2 | 25.04 30.04 | |
| VII. В конце учебного года – весёлый карнавал 9ч. | | | |
92 | Предъявление темы « В конце уч.года-веселый карнавал» Карнавал. Развитие навыков устной речи. | 1 | 06.05 | |
93 | Литературный карнавал. Расширение словарного запаса по теме «Одежда». | 1 | 07.05 | |
94 | Персонажи книг. Описание одежды сказочных персонажей. | 1 | 08.05 | |
95-96 | Мы любим сказки. Чтение сказки с полным понимание м содержания. | 2 | 14.05 15.05 | |
97 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 16.05 | |
98-99 | Проверочная работа по лексике и грамматике. Анализ работ уч-ся,работа над ошибками. | 2 | 21.05 22.05 | |
100 | Мой карнавал. Развитие навыков устной речи. | 1 | 23.05 | |
101-102 | ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА 6 класс. | 2 | 28.05 29.05 | |
103 | Итоговый урок. | 1 | 30.05 | |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора поУР
Методического объед. ______(Ерунова А..В.)
МБОУ Сариновская ООШ (подпись)
От .08.2018г.№ .08.2018г.
________ (Алексеева М.Н.)
( Подпись) ФИО.руководителя МО
16