СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства образования и науки Российской Федерации для основной школы  2004 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе»


Ростовская область Кашарский район с.Сариновка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сариновская основная общеобразовательная школа






«Утверждаю»

Директор МБОУ Сариновской ООШ

Приказ от .08. 2018г. №

________________ Подгорнова Е.Н.


(подпись)






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

2018-2019 уч. год.



Уровень общего образования - основное общее, 8класс

Количество часов: 102

Учитель: Матяш Марина Владимировна

Категория: первая.





Программа разработана на основе

ФГОС, Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9классы.

Бим И.Л.Рыжова Л.И. Москва. «Просвещение»2009г.


Учебник для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 8класс. И.Л.Бим,Л.И.Рыжова М.Просвещение.2017г.

1.Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства образования и науки Российской Федерации для основной школы 2004 г.

Учебно-методический комплект «Шаги-4» » под ред. И.Л. Бим, А.М. Санниковой и др. для 8 класса отвечает целям и задачам обучения па данном этапе и входит в Федеральный перечень учебников на 2017/2018 учебный год.

В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, кассеты.

Региональный учебный план для образовательных учреждений предусматривает обязательное изучение немецкого языка в 8 классе в объеме 105 часов, в соответствии с календарным учебным графиком работы МБОУ Сариновской ООШ на 2018 – 2019 учебный год и учебным планом МБОУ Сариновской ООШ на 2018 – 2019 учебный год предусмотрено изучение немецкого языка в 8 классе в объеме102 часа (3 часа в неделю).

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению ИЯ.

В среднем звене усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи немецкого языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет.

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме):

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:



Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий:

2.развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.





2. Планируемые результаты освоения освоения учебного предмета « Немецкий язык». 8 класс.

1. Личностные результаты:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

- расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора;

- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;

2. Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные универсальные учебные действия

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;





Познавательные универсальные учебные действия

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

3. Предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

• коммуникативная компетенция обучающихся (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

ученик научится

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал;

- участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

- вести рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщению кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описанию событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

ученик имеет возможность научится

- восприятию на слух и пониманию речи учителя, одноклассников;

- восприятию на слух и пониманию основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её; умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтении:

ученик научится

- чтению аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

- чтению несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- чтению текста с выборочным пониманием нужной информации;

письменной речи:

ученик научится

- заполнению анкет и формуляров;

-написанию поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

- составлению плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое· изложение результатов проектной деятельности;

• языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

- соблюдению ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознаванию и употреблению в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знанию признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знанию основных различий систем немецкого и русского/ родного языков;

• социокультурная компетенция:

- знанюе национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознаванию и употреблению в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;

- знанию употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

- представлению об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представлению о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

• компенсаторная компетенция:

- умению выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

в познавательной сфере:

- умению сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владению приёмами работы с текстом;

-умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- владению умением пользования справочным материалом;

в ценностно-мотивационной сфере:

- представлению о языке как основе· культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков;

в трудовой сфере:

- планировать свой учебный труд;

в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;

в физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).






3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Немецкий язык». 8класс.


Kapitel I. Schön war es im Sommer!

Основное содержание темы:

Воспоминания о летних каникулах.

Где и как проводят лето немецкие дети.

Лексический материал:

Das Gebirge, der Ferienort (-e), das Ferienheim (-e), der Campingplatz (… plätze), die Jugendherberge (-n), der/die Verwandte (n), der Ausflug (Ausflüge), der Strand (Strände), der Strandkorb (… Körbe), Inlineskates laufen (ie, a), verdienen, steigen (ie, ie), angeln, privat wohnen, übernachten, sich sonnen, segeln.

Грамматический материал:

Plusquamperfekt.

Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem.

Объекты контроля:

Умения в диалогической и монологической речи.

Умение употреблять придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem и временную форму Plusquamperfekt.

Навыки и умения чтения с полным пониманием содержания.

Умения написания писем и e-mail.

Kapitel II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!

Основное содержание темы:

Система школьного образования в Германии.

Школьный учитель: каким хотят его видеть?

Школы без стрессов, каковы их особенности?

Школьные проблемы и их решение.

Советы психолога.

Лексический материал:

Die Grundschule (-n), die Hauptschule (-n), die Realschule (-n), das Gymnasium (-sien), die Gesamtschule (-n), die Stufe (-n), das Halbjahr, das Probejahr, die Leistung (-en), das Abitur (das Abitur machen), die Note (-n), die Zensur (-en), bestimmen, umfassen, leicht/schwer fallen (-ie, -a), sich gut/schlecht verstehen, wählen, beobachten, tadeln, loben, die Berufswahl, das Zeugnis (-se), der Austausch (-), der Schüleraustausch (-), erwarten, empfangen (i, a), passieren, vorkommen (a, o).

Грамматический материал:

Futur I.

Придаточные определительные предложения.

Страноведческие сведения:

Информация об особенностях школьной системы в Германии.

Сведения о различных типах школ в Германии.

Сведения о системе оценивания знаний школьников в Германии.

Объекты контроля:

Контроль усвоения лексического материала по теме.

Контроль навыков и умений в употреблении придаточных определительных предложений и Futur I.

Контроль навыков и умений в монологической речи.

Контроль навыков и умений чтения с пониманием основного содержания и с полным пониманием читаемого.

Контроль навыков и умений в диалогической речи (диалог – обмен мнениями) по теме «Каким должен быть любимый учитель?»


Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.

Основное содержание темы:

Мы готовимся к поездке в Германию.

Перед началом путешествия важно изучить карту.

Что мы возьмём в дорогу?

Одежда и мода.

Делаем покупки.

Правила для путешественников.

Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России.

Лексический материал:

Die Auslandsreise (-n), die Reisevorbereitung (-en), das Reiseziel (-e) (als Reiseziel wählen), die Fahrt (-en), die Bahn (mit der Bahn fahren), die Fahrkarte (-n), das Flugticket (-s)/ die Flugkarte (-n), der Koffer (-), die Reisetasche (-n), das Warenhaus/ das Kaufhaus (… häuser), die Abteilung (-en), die Größe (-n), das Kleidungsstück (-e), die Kleinigkeit (-en), bestellen/ besorgen, beschließen (o, o), zahlen, kosten (Was kostet das?), anprobieren, es steht Ihnen/ dir, packen/ einpacken, mitnehmen (a,o), das Geld wechseln.

Страноведческие сведения:

Информация о географическом положении Германии, реках, горах, городах, транспорте, на котором можно прибыть в эту страну.

Речевой этикет в ситуации «Покупка одежды и продуктов в магазине», «Заказ еды в ресторане».

Сведения о введении евро как основной валюты в Германии и Евросоюзе.

Информация о Бертольде Брехте и отрывки из его произведения „Geschichten von Herrn Köner“.

Объекты контроля:

Навыки и умения в письменной речи (написание письма, поздравительной открытки, программы пребывания школьников по обмену).

Усвоение лексического материала.

Навыки и умения в диалогической речи в ситуациях «Подготовка к путешествию», «Покупки в магазине».

Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания прочитанного.

Употребление относительных местоимений в придаточных определительных предложениях.


Kapitel IV. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.


Основное содержание темы:

Путешествие часто начинается с вокзала.

Что мы уже знаем о ФРГ?

Путешествие по Берлину.

Знакомимся с Баварией.

Мюнхен и его достопримечательности.

Рейн – самая романтическая река Германии.

Экскурсия по Кёльну.

Достопримечательности городов Германии.

Лексический материал:

Der Bahnhof (… höfe), der Bahnsteig (-e), das Gleis (-e), das Abteil (-e), der Fahrplan (… pläne), der Schalter (-), der Wagen (-), die Abfahrt (-en), die Ankunft (… künfte), die Rundfahrt (-en), der Aufenthalt (-e), das Aufenhaltsprogramm (-e), die Auskunft/ die Information (-en), das Auskunftsbüro (-s), der Stadtführer (-), der Bau (Bauten), das Bauwerk (-e), abfahren, ankommen, der Turm (…türme), entlang, sich verabschieden (von), Abschied nehmen (a, o) (von), abholen, vorbeifahren (u, a) (an), unterwegs, Schauen Sie nach links!, Schauen Sie nach rechts!, Wenn ich mich nicht irre…

Грамматический материал:

Повторение придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Genitiv и Dativ.

Употребление относительных местоимений с предлогами.

Präsens Passiv, Präteritum Passiv.

Страноведческие сведения:

Информация о немецких городах Мюнхене и Берлине.

Сведения о романтичной немецкой реке Рейне и других реках Германии.

Речевой этикет в ситуации „Im Restaurant“, „Im Cafe“.

Информация об особенностях поведения на вокзале в Германии.

Объекты контроля:

Усвоение лексического материала по теме.

Навыки и умения в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Dativ и Akkusativ, а также Präsens и Präteritum Passiv.

Навыки и умения в монологической речи (рассказы о немецких городах, проведение заочной экскурсии по городу).

Навыки и умения чтения с полным пониманием содержания.

Навыки и умения диалогической речи (обсуждение программы пребывания зарубежных гостей).



III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.



Тема раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

По

плану

По

факту


I.Прекрасно было летом! 20ч.




1

Предъявление темы "Как хорошо было летом

1

03.09


2

Активизация новой лексики по теме.

Где немецкие школьники проводят каникулы?

1

04.09


3

Слушаем, что говорят об отдыхе немец. друзья.


1

07.09


4

Обучение диалог.речи уч-ся "Где ты был на летних каникулах"


1

10.09


5

Обучение говорению.

Как я провел(а) летние каникулы

1

11.09


6

Обучение письму. Что мы напишем в книге об отдыхе летом

1

14.09


7

Кое-что об отдыхе не-

мецких школьников.

Чтение с извлечением необходимой информации.

Контроль навыка чтения.


1

17.09


8

Обучение говорению.

Общение с людьми доставляет истинную радость.


1

18.09


9

Слушаем ,что говорят об отдыхе наши немецкие друзья.

1

21.09


10

Контроль монолог. речи уч-ся по теме

Мои летние каникулы

1

24.09


11

Обучение чтению.

Каникулы на кемпинге


1

25.09


12

Читаем выдуманные истории..

1

28.09


13

Обучение письму.

Пишем выдуманные истории

1

01.10


14

Особенности жизни сверстников современной Германии.

1

02.10


15

Особенности жизни сверстников современной Германии

1

05.10


16

Знакомство с грамм. явлением Plusquamperfekt. Образов.,употр.

1

08.10


17

Чтение с извлечением информации

Как Мюнхгаузен путешествовал….


1

09.10


18

Придаточные предложения времени. Обучение грамматике.

1

12.10


19

Из немецкой классики.

И.В.Гете. Избранное.

1

15.10


20

Обобщающее повторение по теме "Как хорошо было летом"


А сейчас уже школа! 30ч.


1

16.10


21

Предъявление темы "Снова школа"


1

19.10


22

Активизация ЛЕ по теме « Снова школа»

1

22.10


23

Чтение с целью извлечения информации.

Система образования в Германии.


1

23.10







24

Учимся составлять тезисы.

Школа в Германии

1

26.10


25

Контроль навыка чтения


Школа без стресса

1

06.11


26

Школа в Германии и России. Каковы они?

Сходство и различия.

1

09.11


27

Готовим проект "Моя школьная модель

1

12.11


28

Знакомимся с расписанием уроков в немецкой школе,составляем расписание.

1

13.11


29

Какие предметы самые важные? /Твой любимый учитель

Обучение диалог.речи

1

15.11


30

Говорим о школьных проблемах.

1

19.11


31

Обучение диалог.речи.


Что в твоей школе есть интересного?

1

20.11


32


Школа с традициями

Обучение чтению с извлечением информации.

1

23.11


33

Наша школа

Контроль монолог. речи уч-ся

1

26.11


34

Контрольная работа

№1 по теме « Снова школа»

1

27.11


35

Анализ к.р. Работа над ошибками.

1

30.11


36


Школьный обмен

Составляем высказывание.

1

03.12


37

Значение изучения иностранных языков.

1

04.12


38

Роль иностранного языка в жизни человека

1

07.12


39

Школа будущего

Проект

1

10.12


40

Знакомство с грамм. явлением придат.определит. предложения

1

11.12


41

Употребление придаточных предложений в речи

1

14.12


42

Обучение чтению с полным пониманием,

Техника чтения по ролям.

Что нового в школе?

1

17.12


43

Учимся высказыванию по опорам.

Что нового в школе

1

18.12


44

Контроль монолог. речи уч-ся

Что нового в нашей школе?


1

21.12


45

Обучение чтению

Отправляемся на улицу сказок

1

24.12


46


Обобщающее повторение по теме "Снова школа"

1

25.12


47

Повторение по теме " Снова школа"

1

28.12


48

Итоговая работа за 1 полугодие

(к/р № 2) по теме « Снова школа»


1

14.01


49

Анализ к.р. Работа над ошибками.

1

15.01







50

Мы повторяем употребление придаточных определительных предложений.

1

18.01



III.Мы готовимся к поездке по Германии.22ч




51

Предъявление темы"Готовимся к путешествию по Германии"

1

21.01


52

Активизация ЛЕ по теме "Готовимся к путешествию по Германии".

1

22.01


53

Обучение монолог. высказыванию

Выбираем цель путешествия.

1

25.01


54

Продолжаем готовиться к путешествию

Собираем чемодан!


1

28.01


55

Учимся составлять тезисы.

Собираем чемодан!

Берем с собою книги.

1

29.01


56

Мы готовимся к путешествию.

Что возьмем с собой?


1

01.02


57

Отправляемся в продуктовый магазин


Покупаем продукты в дорогу

1

04.02


58

Подготовка к путешествию

Урок чтения

Путешествуем по карте Германии

1

05.02


59

Как правильно путешествовать?

Урок чтения

1

08.02


60

Знакомимся с творчеством Г.Фаллады

1

11.02


61

Обучение монолог.высказыванию

Истории во время путешествий

1

12.02


62

Знакомство с грамм.явлением.

Неопределенно-личное мест. man

1

15.02


63

Относительные местоимения. Склонение относит. местоимений

1

18.02


64

Составляем культурную программу встречи гостей

1

19.02


65

Обучение говорению. Описываем комнату для гостей.

1

22.02


66

Заполняем анкету.

1

25.02


67

Из немецкой классики. Бертольд Брехт.

1

26.02


68

Новые деньги в Европе.

Урок чтения

1

01.03


69

Повторение по теме" Готовимся к путешествию по Германии"

1

04.03


70

Контрольная

работа № 3 по теме «Готовимся к путешествию»

1

05.03


71

Анализ к.р.Работа над ошибками.

1

11.03


72

Мы повторяем неопределенно-личное предложение.

1

12.03



IV.Путешествие по Германии. 30ч.




73

Предъявление темы "путешествие по Германии"


1

15.03


74

Активизация новой лексики по теме « Путешествие по Германии»

1

18.03


75

Знакомимся с достопримечательностями городов .

Достопримечательности Берлина

1

19.03


76

Творчество Э.Кестнера

Эрих Кестнер и его «Рождественская история»

1

22.03


77

Бавария. Мюнхен

Экономико-географическое положение, столица, промышленность.


1

01.04


78

Обучение говорению Достопримечательности

Мюнхен.

1

02.02


79

Вдоль Рейна

Урок чтения

1

05.04


80

Самая романтичная из рек…

Контроль монолог. высказывания


1

08.04


81

На вокзале

1

09.04


82

Изучаем объявления

1

12.04


83

Изучаем карту Германии и намечаем маршрут

1

15.04


84

Составляем объявление

1

16.04


85

Контроль устной речи уч-ся

Мы путешествуем

1

19.04


86

Нужен ли иностранный язык в путешествии?

1

22.04


87

Аудирование незнакомого текста

Знаменитые путешественники

1

23.04


88

Знакомство с грамм. явлением Passiv, образование, употребление


1

26.04


89

Passiv,образование,употребление

1

29.04


90

Обучение диалог. речи

Экскурсия по Кёльну

1

30.04


91

Обучение диалог. речи

Экскурсия по Кёльну

1

06.05


92

Совершенствование техники чтения по ролям

1

07.05


93

Повторение по теме «Путешествие по Германии»

1

10.05


94

Контрольная работа

№ 4 по теме «Путешествие по Германии»

1

13.05


95

Анализ к.р. Работа над ошибками.

1

14.05


96

Нравы и обычаи, праздники в Германии

1

17.05


97

Праздники Германии. Карнавал и Троица

1

20.05


98

Знаменитые города Германии

( проектная работа)

1

21.05


99

Знаменитые города Германии

( проектная работа)

1

24.05


100

Итоговая контрольная работа за год №5

1

27.05


101-102

Анализ к.р. Работа над ошибками. Итоговый урок



2

28.05


31.05





СОГЛАСОВАНО

Протокол № заседания МО учителей

гуманитарного цикла

от « » августа 2018 г.

Руководитель МО Сариновской ООШ

__________ /М.Н. Алексеева/



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ А.В.Ерунова


« » августа 2018 г.