№п/п | Тема урока. | Элементы содержания. | Формирования УУД. | Вид контроля | Дата. |
План. | Факт. |
1. | Россия в мировом сообществе. | Россия в мировом сообществе. Страны и организации в современном мире, с которыми Россия успешно сотрудничает. | Знать: страны и организации в современном мире, с которыми Россия успешно сотрудничает. Умение работать с учебником, выделять главное. | | | |
2. | Национальные интересы России в современном мире. | Национальные интересы России в современном мире их содержание. | Знать степень влияния каждого человека на национальною безопасность России. Умение анализировать и делать выводы. | | | |
3. | Основные угрозы национальным интересам и безопасности России. | Знать понятия: Влияние определенного поведения каждого человека на национальною безопасность России. Умение работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос. | | | |
4. | Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности. | Формировать понятия: общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности. Умение анализировать и делать выводы. | | | | |
5. | Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификации. | Классификация Ч.С, основные причины увеличения их числа. Масштабы и последствия Ч.С, для жизнедеятельности человека. | Знать понятия: Классификация Ч.С, основные причины увеличения их числа. Умение анализировать и делать выводы. | | | |
7.
| Ч.С, техногенного характера их причина и последствия. | Ч.С, техногенного характера их причина и последствия. | | | | |
8. | Военные угрозы национальной безопасности России. | Военные угрозы национальной безопасности России. Внешние и внутренние угрозы национальной безопасности России. Роль Вооруженных Сил России в обеспечении национальной безопасности страны. | Уметь анализировать и делать выводы. | Устный опрос. | | |
9. | Международный терроризм-угроза национальной безопасности России. | Международный терроризм- угроза национальной безопасности России. | Знать: Основные правила поведения, если вас захватили в заложники. Умение работать с учебником, выделять главное. | Тест. | | |
10. | Наркобизнес как разновидность проявления международного терроризма. | Наркобизнес как разновидность проявления международного терроризма. | | Устный опрос. | | |
11. | Единая государственная система предупреждения и ликвидация ЧС (РСЧС) | Основные задачи. Решаемые РСЧС по защите населения страны от ЧС природного и техногенного характера. | Уметь: анализировать и делать выводы. | | | |
12. | ГО как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны. | Основные факторы, определяющие развитие ГО в настоящее время. | | | | |
13. | МЧС России- федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от ЧС | Роль МЧС России в формировании культуры в области безопасности жизнедеятельности населения страны. | Уметь: работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос. | | |
14. | Мониторинг и прогнозирование ЧС. | Мониторинг и прогнозирование ЧС. Основное предназначение проведения системы мониторинга и прогнозирования ЧС. | Уметь: анализировать и делать выводы. | Устный опрос. | | |
15. | Инженерная защита населения и территорий от ЧС. | Инженерная защита населения и территорий от ЧС. | | Тест. | | |
16. | Оповещение населения от ЧС. | Оповещение население от ЧС. Централизованная система оповещения населения от ЧС, единая дежурно-диспетчерская служба на базе телефона 01 создание локальных и автоматизированных систем оповещения. | Знать понятия: Система оповещение, сигнал «Внимание всем». Действие населения при угрозе нападения, при оповещения о химическом заражении, в очаге инфекционного заболевания, при оповещении о радиоактивном заряжении. | Устный опрос. | | |
17. | Эвакуация населения. | Классификация мероприятий по эвакуации населения из зон ЧС. Экстренная эвакуация, рассредоточения персонала объектов экономики из категорированных городов. Заблаговременные мероприятия, проводимые человеком при подготовке к эвакуации. | Знать понятия: Эвакуация, план эвакуации учреждения, средства индивидуальной защиты. Правила эвакуации, использование различных укрытий и защитных сооружений. | | | |
18. | Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения. | Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения. | Уметь: анализировать и делать выводы. | | | |
19. | Виды террористических акций, их цели и способы осуществления. | Виды террористических акций, их цели и способы осуществления. | Уметь работать с учебником, выделять главное. | Устный опрос. | | |
20. | Законодательная и нормативно-правовая база по организации борьбы с терроризмом. | Основные органы федеральной исполнительной власти, непосредственно осуществляющие борьбу с терроризмом. | Знать: Основные задачи ГО по защите населения от террористических актов. | Тест. | | |
21. | Система борьбы с терроризмом. | Существующие в мировой практике формы борьбы с терроризмом. Организация информирования населения о террористической акции. | Знать понятия: Уголовная ответственность, предусмотренная за участие в террористической деятельности. Умение анализировать и делать выводы. | | | |
22. | Правила поведения при угрозе террористического акта . | Правила поведения при угрозе террористического акта. | Знать: Правила поведения при угрозе террористического акта. Правила безопасного поведения в случае возникновения пожара и в случае возникновения террористического акта. | Устный опрос. | | |
23. | Государственная политика противодействия наркотизму. | Основные меры борьбы с наркоманией. | Знать понятия: Наказание, принимаемые в России для борьбы с наркоманией. Умение работать с учебником, выделять главное. | | | |
24. | Профилактика наркомании. | Профилактика наркомании. | Профилактика наркомании. | | | |
25. | Здоровье человека как индивидуальная так и общественная ценность | Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность. Определение, данное здоровью в Уставе ВОЗ. Основные факторы, оказывающее существенное влияние на здоровье человека. Взаимосвязь, существующая между духовной, физической, и социальной составляющими здоровья человека. | Знать понятия: Здоровье, ЗОЖ, факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья. Иметь представление об основных положениях здорового образа жизни. | Устный опрос. | | |
26. | Здоровый образ жизни и его составляющие. | ЗОЖ и его составляющие. Роль ЗОЖ в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности. | Знать понятия: Физическое здоровье, гигиены, изменения в подростковом возрасте, духовное здоровье, акселерация. Отрабатывать навыки личной гигиены, занятие физкультурой. | Устный опрос. | | |
27. | Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России. | Репродуктивное здоровье население и национальная безопасность России. | Укреплять здоровье, восстанавливать душевное равновесие. | | | |
28. | Ранние половые связи и их последствия. | Ранние половые связи и их последствия. | Ранние половые связи и их последствия. | | | |
29. | Инфекции, передаваемые половым путем. | Инфекции, передаваемые половым путем. | Знать: Инфекции, передаваемые половым путем. Уметь работать с учебником, выделять главное. | | | |
30. | Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе | Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. | Знать: Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. | | | |
31. | Брак и семья. | Роль семьи в формировании ЗОЖ. | Знать: Основные положении семейного кодекса. | Устный опрос. | | |
32. | Семья и здоровый образ жизни человека. | Роль семьи в формировании ЗОЖ. | Знать: Основные положении семейного кодекса. | Фронтальный опрос. | | |
33. | Основы семейного права в Российской Федерации. | Роль семьи в формировании ЗОЖ. | Знать: Основные положения семейного кодекса. Знание основных понятий. | Устный опрос. | | |
34. | Первая медицинская помощь при массовых поражениях. | Первая медицинская помощь при массовых поражениях. | Уметь: Работать с учебником , выделять главное. | | | |
35. | Первая медицинская помощь при передозировке при приеме психоактивных веществ. | Первая медицинская помощь при передозировке при приеме психоактивных веществ. | Знать: Основные понятия. | Тест. | | |
| | | | | | |