СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.04.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир»  для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014  г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему

Показать полностью


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!