Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру и авторской программы «Школа России» Плешакова А.А. «Окружающий мир» для учащихся 1-4 класса общеобразовательных школ «Просвещение», 2014 г., с целью формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиямиФедеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования,на основепримерной образовательной программы начального общего образования по окружающему