Ученик научится: -различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека; -классифицировать объекты природы; -обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изображать их с помощью моделей; -различать тела, вещества, частицы; -описывать изученные вещества; -проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование; -исследовать с помощью опытов свойства воздуха, воды, состав почвы; -моделировать круговорот воды в природе; -классифицировать растения и животных; -обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе; -устанавливать связь между строением и работой различных органов и систем органов человека; -выполнять правила рационального питания, закаливания, предупреждения болезней; -вырабатывать правильную осанку; -правильно вести себя при пожаре, аварии водопровода, утечке газа; -различать дорожные знаки разных групп, следовать их указаниям; -понимать, что такое экологическая безопасность; -различать отрасли экономики, обнаруживать взаимосвязи между ними; -понимать роль денег в экономике, различать денежные единицы некоторых стран; -объяснять, что такое государственный бюджет, осознавать необходимость уплаты налогов гражданами стран; -понимать, как ведется хозяйство семьи; -находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов; -находить на карте страны – соседи России и их столицы; -приводить примеры достопримечательностей разных стран; |