СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по чтению 1 дополнительного класса 8 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной образовательной программы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Уфимская коррекционная школа-интернат № 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

         Преподавание предмета «Чтение» ведётся на основе ««Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы)» Москва, «Просвещение», 2011 г. под редакцией И.М. Бгажноковой. Программа утверждена Министерством образования и науки РФ.

Предмет «Чтение» входит в образовательную область «Язык и речевая практика» учебного плана государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Уфимская коррекционная школа-интернат № 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Рабочая программа по чтению рассчитана  в  1  классе на 64 часов,  2 часа в неделю.

В системе предметов «Чтение» входит в обязательную часть предметных областей учебного плана и реализует познавательную и социокультурную цели: обучение детей младших классов коррекционной школы  читать доступный их пониманию текст вслух и про себя и осмысленно воспринимать прочитанное.

  • Для достижения поставленных целей изучения Чтения необходимо формирование академических и жизненных компетенций и решение следующих практических задач:
  • формирование у учащихся интереса к языку и первоначальных языковых обобщений;
  • развитие умений пользоваться речью как средством общения, отработка для реализации этой цели четкости произносительных навыков, необходимого словаря, точности построения структуры предложения, связности устного высказывания;
  • обучение учащихся правильному, выразительному и осмысленному чтению доступных для понимания текстов, обеспечение постепенного перехода на более совершенные способы чтения (от послогового к чтению целым словом);
  • осуществление нравственного, эстетического и экологического воспитания школьников.

Наряду с этими задачами в процессе обучения чтению ведется работа по уточнению  и развитию слухового восприятия ученика, развитие речевого слуха, формирование фонематического восприятия.