СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Двигательное развитие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлена рабочая программа по коррекционному курсу "Двигательное развитие" для детей с ТМНР.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Двигательное развитие"»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красночабанская средняя общеобразовательная школа № 14



«Утверждаю»

Директор

Приказ от ________________№ ________

____________ Дронь Г.С.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по предмету « Двигательное развитие»

программа

Класс 1

Количество часов 66 ч

Учитель Финагеева Екатерина Дмитриевна



















х. Плотников

2017 г.

Пояснительная записка

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

  1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  2. Приказа Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

  3. Примерной адаптированной основной образовательной программы общего образования, разработанной на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

  4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  5. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. N 26 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286 - 15 "Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

  6. Приказа Минобрнауки России от 31 марта 2014 года № 253 (в редакции от 26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  7. Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ОО».

  8. Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.10.2011 г. № 19-255 «О направлении рекомендации» (Рекомендации по совершенствованию преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) заведениях).

  9. Письма Минобразования России от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».

  10. Приказа министерства общего и профессионального образования РО от 20.07.2012 № 668 «Об утверждении Примерного регионального положения об организации внеурочной деятельности обучающихся в общеобразовательных учреждениях Ростовской области».

  11. Приказа министерства общего и профессионального образования РО от 09.06.2016 № 429 «Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

  12. Постановления министерства общего и профессионального образования РО от 28.03.2014 № 1 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, атакже детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» и Постановления № 5 от 30.07.2015 «О внесении изменений в постановление министерства общего и профессионального образования РО от 28.03.2014 № 1»


Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).

Цель обучения - обогащение сенсомоторного опыта, поддержание и

развитие способности к движению и функциональному использованию

двигательных навыков является.

Основные задачи: мотивация двигательной активности, поддержка и

развитие имеющихся движений, расширение диапазона движений и

профилактика возможных нарушений; освоение новых способов

передвижения, включая передвижение с помощью технических средств

реабилитации.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

В Федеральном компоненте государственного стандарта «Альтернативная коммуникация» обозначен как самостоятельный предмет в системе образования детей с ОВЗ. На его изучение в 1 классе отведено часов, 2 час в неделю, 33 учебные недели. В связи с тем, что уроки по предмету, в соответствии с расписанием, выпали на праздничные дни (2, 9 мая) рабочая программа составлена на 97 часов за счет уплотнения тем «Игрушки», «Домашние животные».





Планируемые результаты освоения учебного предмета



Личностные и предметные планируемые результаты освоения обучающимся программы должны рассматриваться в качестве возможных (примерных), соответствующих индивидуальным возможностям и специфическим образовательным потребностям обучающейся.



Содержание учебного предмета

Содержание курса состоит из следующих разделов:


  • Развитие эмоциональной отзывчивости на ритмичные звуки.

  • Упражнения на движение с предметами и без.

  • Выполнение двигательных упражнений под музыку, звучащие предметы.

  • Упражнения на сопровождение движений ударными инструментами.

  • Выполнение двигательных упражнений по короткой словесной инструкции.










Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование темы

Дата проведения

план

факт

1

Формирование умения удерживать голову



2

Формирование умения удерживать голову



3

Формирование умения удерживать голову



4

Формирование умения удерживать голову



5

Формирование умения удерживать голову



6

Формирование умения удерживать голову



7

Формирование умения выполнять движения головой



8

Формирование умения выполнять движения головой



9

Формирование умения выполнять движения головой



10

Формирование умения выполнять движения головой



11

Формирование умения выполнять движения головой



12

Формирование умения выполнять движения головой



13

Формирование умения выполнять движения головой



14

Формирование умения выполнять движения руками



15

Формирование умения выполнять движения руками



16

Формирование умения выполнять движения руками



17

Формирование умения выполнять движения руками



18

Формирование умения выполнять движения руками



19

Формирование умения выполнять движения руками



20

Формирование умения выполнять движения руками



21

Формирование умения выполнять движения руками



22

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



23

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



24

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



25

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



26

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



27

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



28

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



29

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



30

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



31

Формирование умения выполнять движения пальцами рук



32

Формирование умения выполнять движения плечами



33

Формирование умения выполнять движения плечами



34

Формирование умения выполнять движения плечами




Формирование умения выполнять движения плечами




Формирование умения выполнять движения плечами






















Похожие файлы