Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура" составлена на основании:
- Закона Донецкой Народной Республики "Об образовании" (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 года, с изменениями, внесенными Законами от 04.03.2016 № 111-IНС, от 03.08.2018 № 249-IНС от 12.06.2019 № 41-IIНС, от 18.10.2019 № 64-IIНС, от 13.12.2019 № 75-IIНС, от 06.03.2020 № 107-IIНС, от 27.03.2020 № 116-IIНС);
- Закона «О физической культуре и спорте», утверждённым постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики от 24.04.15 г. №I-143П-НС;
- Закона «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения, утверждённым постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики от 10.04.15 г. №I-123П-НС;
- Указа Главы Донецкой Народной Республики «О Государственном физкультурно-спортивном комплексе «ГТО» Донецкой Народной Республики», с целью поэтапного внедрения Государственного физкультурно-спортивного комплекса (ГФСК «ГТО ДНР») в образовательных организациях Донецкой Народной Республики в рамках воспитательной работы и совершенствования физической и спортивной подготовки обучающихся от 16 сентября 2016 г. №304;
- Концепции формирования здорового образа жизни детей и молодёжи Донецкой Народной Республики, утверждённой Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, утверждённой приказом Министерства образования и науки №843 от 03.08.2016;
- Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики, разработанная и утверждённая совместным приказом Министерства молодёжи, спорта и туризма № 94 от 22.06.2015г. и Министерства образования и науки №322 от 17.07.2015г.;
- Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики, утверждённой Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 16.08.2017 г. № 832;
- Концепции развития инклюзивного образования в Донецкой Народной Республике, утверждённой приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 11.04.2018 г. № 318;
- Государственного образовательного стандарта начального общего образования Донецкой Народной Республики (утвержден приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. № 119-НП (в ред. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 июня 2021 г. № 78-НП));
- в соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования (далее – ПООП НОО) Донецкой Народной Республики (утверждена приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 13.08.2021г. № 682);
Лях В.И.Физическая культура 1-4 класс. – М.: Просвещение, 2013. – 134 с.Лях В.И., Физическая культура. 1-4 классы. Методические рекомендации ФГОС. Издательство: Просвещение, 2019 г. Серия: Школа России (ФГОС);
- Рабочего учебного плана начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 3 города Докучаевска»;
- Рабочей основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 3 города Докучаевска».
При увеличении часов на изучение учебного предмета «Физическая культура» планируемые результаты будут достигнуты за счет расширения темы «Лёгкая атлетика».
№ п/п | № урока в теме | Наименование раздела, тем уроков | Кол-во часов на изуч. темы | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту | |
Тема 1. Легкая атлетика (18 ч) |
1 | 1 | Вводный инструктаж по ТБ. Виды легкой атлетики. Техника бега на дистанции 30 м (старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование). Разновидности ходьбы, бега, прыжковые упражнения | 1 | 02.09 | | |
2 | 2 | Правила безопасности во время занятий легкой атлетикой. Повторный бег 3х30 м. Разновидности ходьбы, бега, прыжковые упражнения | 1 | 03.09 | | |
3 | 3 | «Челночный» бег 4х9 м. Ходьба на носках, на пятках. Бег с высоким подниманием бедра. Прыжки на месте (на одной ноге) | 1 | 07.09 | | |
4 | 4 | Техника прыжков в длину с места. Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы. Бег с захлёстом голени. Прыжки на месте (с поворотами вправо и влево) | 1 | 09.09 | | |
5 | 5 | Техника прыжков через резинку.Ходьба в полуприсяде. Бег с выносом прямых ног вперед и назад. Прыжки на двух ногах | 1 | 10.09 | | |
6 | 6 | Техника прыжков в глубину. Ходьба в приседе. Бег с приставным шагом правым и левым боком. Прыжки с поворотом на 180° | 1 | 14.09 | | |
7 | 7 | Прыжки через короткую и длинную скакалку на двух и на одной ноге.Ходьба со сменой длины и частоты шага. Бег с ускорением. Прыжки с продвижением вперед, назад | 1 | 16.09 | | |
8 | 8 | Прыжки по «классам» попеременно на одной или на двух ногах. Ходьба с перешагиванием через предметы. Бег «змейкой». Прыжки с продвижением левым и правым боком | 1 | 17.09 | | |
9 | 9 | Техника метания малого мяча с места из исходного положения стоя лицом в сторону. Ходьба скрестным и спортивным шагом. Бег «восьмеркой». Прыжки попеременно на одной ноге | 1 | 21.09 | | |
10 | 10 | Техника метания малого мяча на дальность. Ходьба на носках, на пятках. Бег спиной вперед. Прыжки на двух ногах | 1 | 23.09 | | |
11 | 11 | Техника метания малого мяча в цель. Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы. Бег из разных исходных положений. Прыжки на месте (на одной ноге) | 1 | 24.09 | | |
12 | 12 | Техника метания малого мяча на заданное расстояние. Ходьба в полуприсяде. Бег с высоким подниманием бедра. Прыжки на месте (с поворотами вправо и влево) | 1 | 28.09 | | |
13 | 13 | Техника метания малого мяча в горизонтальную цель (5-6 м). Ходьба в приседе. Бег с захлёстом голени. Прыжки с поворотом на 180° | 1 | 30.09 | | |
14 | 14 | Техника метания малого мяча в вертикальную цель (1-2 м). Ходьба со сменой длины и частоты шага. Бег с выносом прямых ног вперед и назад | 1 | 01.10 | | |
15 | 15 | Метание различных по весу и размеру мячей. Ходьба с перешагиванием через предметы. Бег с приставным шагом правым и левым боком | 1 | 05.10 | | |
16 | 16 | Чередование ходьбы и бега на дистанции 800-1000 м. Ходьба скрестным шагом. Бег с ускорением. Прыжки с продвижением вперед, назад | 1 | 07.10 | | |
17 | 17 | Бег 300 м, медленный бег до 6 мин. Ходьба спортивным шагом. Бег «змейкой», «восьмеркой». Прыжки с продвижением левым и правым боком | 1 | 08.10 | | |
18 | 18 | Эстафеты и подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. Разновидности ходьбы. Бег спиной вперед. Прыжки попеременно на одной ноге | 1 | 12.10 | | |
Тема 2. Самостраховка на основе вида спорта дзюдо (8 ч) |
19 | 1 | Правила безопасного поведения в местах занятий. Перекаты правым, левым боком в группировке. Ходьба обычная. Бег с высоким подниманием бедра. ОРУ в движении и на месте для формирования правильной осанки. Подвижная игра «Горелки» | 1 | 14.10 | | |
20 | 2 | Дзюдо как часть системы физического воспитания.Кувырок вперёд, 2 кувырка вперёд слитно. Кувырок вперёд через правое и левое плечо. Ходьба с наклонами и поворотами. Бег попрямой. Упражнения для развития реакции и координации. Подвижная игра «Водяной» | 1 | 15.10 | | |
21 | 3 | Отличие дзюдо от других видов борьбы. Кувырок вперёд через правое и левое плечо. «Мост» из положения лёжа. Ходьба в чередовании с бегом. Бег «змейкой». Упражнения для развития ловкости и силы. Подвижная игра «Охотники и утки» | 1 | 19.10 | | |
22 | 4 | Из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое-левое плечо. Ходьба в приседе. Бег «по кочкам». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Эстафета на полосе препятствий» | 1 | 21.10 | | |
23 | 5 | Техника самостраховки в дзюдо. Из и.п. широкая стойка ноги врозь перемещения в приседе, с правой на левую ногу и наоборот. Ходьба перешагивая через предметы. Бег оббегая препятствия. Приседания. Подвижная игра «Карлики и великаны» | 1 | 22.10 | | |
24 | 6 | Упражнения по сигналу: из упора присев лечь на живот, на спину; из упора присев перекат с обхватом голеней на бок – вправо, влево. Ходьба скрестным шагом. «Челночный» бег. Поднимание туловища из положения лежа: на спине, на животе. Подвижная игра «Часовые и разведчики» | 1 | 26.10 | | |
25 | 7 | Самоконтроль во время занятий физическими упражнениями. Упражнения по сигналу: прыжки на месте с поворотами на 180° вправо и влево на месте. Прыжком упор присев-упор лёжа. Ходьба выпадами. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки через скакалку, со сменой ног в упоре лёжа. Подвижная игра «День и ночь» | 1 | 28.10 | | |
26 | 8 | Из упора присев перекаты на спину, в группировке на спине с хлопком ладонями по гимнастическому мату. Ходьба ногами вперед и вперед спиной в упоре присев (руки сзади). Галоп прямо, правым, левым боком, бег прыжками. Прыжки со сменой ног в упоре лёжа, прыжки на гимнастическую скамейку со сменой ног | 1 | 29.10 | | |
Тема 3. Гимнастика с элементами акробатики (14 ч) |
27 | 1 | Инструктаж по ТБ. Значение гимнастики в развитии физических качеств. Команда «Шире шаг», «Чаще шаг», «На первый-второй рассчитайсь!», построение в две шеренги. Ходьба спортивная. Бег спиной вперед. Комплекс упражнений утренней гимнастики. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 09.11 | | |
28 | 2 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Перекат вправо (влево) из стойки на правом (левом) колене, левая (правая) нога в сторону на носок, руки в стороны. Ходьба на носках, на пятках. Бег «змейкой». ОРУ без предмета. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 11.11 | | |
29 | 3 | Гимнастика как олимпийский вид спорта. Кувырок вперёд и назад в группировке. Ходьба спиной вперёд, боком. Бег «по кочкам». ОРУ со скакалкой. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 12.11 | | |
30 | 4 | «Мост» с поддержкой из положения лёжа на спине. 2-3 кувырка вперёд в группировке. Ходьба с различным положением рук. Бег по кругу. Комплекс упражнений утренней гимнастики. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 16.11 | | |
31 | 5 | Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег «по восьмёрке». ОРУ с мячом. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 18.11 | | |
32 | 6 | Комбинация для совершенствования и контрольного урока: из упора присев два кувырка вперёд в группировке в упор присев – перекатом назад стойка на лопатках (держать) – перекатом вперёд лечь и «мост» - лечь, упор присев и о.с. Ходьба в приседе. Бег оббегая препятствия. ОРУ без предмета. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 19.11 | | |
33 | 7 | Правила безопасности занятий на уроках гимнастики. Прыжки через скакалку. Ходьба спортивная. Бег спиной вперед. ОРУ со скакалкой. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 23.11 | | |
34 | 8 | Перестроение из двух шеренг в два круга. Лазание по наклонной гимнастической скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками, в упоре лежа. Ходьба спортивная. Бег спиной вперед. Комплекс упражнений утренней гимнастики. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 25.11 | | |
35 | 9 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Перелезание через гимнастическое бревно. Ходьба на носках, на пятках. Бег «змейкой». ОРУ без предмета. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 26.11 | | |
36 | 10 | Повороты переступанием направо, налево. Ходьба, ходьба на носках по гимнастическому бревну. Ходьба спиной вперёд, боком. Бег «по кочкам». ОРУ со скакалкой. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 30.11 | | |
37 | 11 | Ходьба по гимнастическому бревну приставным шагом в правую и левую стороны, повороты на 90-180° стоя на двух ногах. Ходьба с различным положением рук. Бег по кругу. Комплекс упражнений утренней гимнастики. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 02.12 | | |
38 | 12 | Ходьба по гимнастическому бревну. Упор присев, упор стоя на колене, соскок прогнувшись из упора присев. Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег «по восьмёрке». ОРУ с мячом. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 03.12 | | |
39 | 13 | Комбинация для совершенствования и контрольного урока: ходьба на носках по бревну, приставными шагами, пороты на носках кругом, ходьба приставными шагами, приседание и переход в упор присев, из упора присев на бревне опираясь на руки, перейти в сед на бедре и соскок в сторону, опираясь руками. Ходьба в приседе. Бег оббегая препятствия. ОРУ без предмета. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 07.12 | | |
40 | 14 | Комплексы ритмической гимнастики. Шаги галопа в парах, «верёвочка», шаги польки, шаг «высокий», шаг с притопом на месте. Ходьба спортивная. Бег спиной вперед. ОРУ со скакалкой. Упражнения для формирования правильной осанки | 1 | 09.12 | | |
Тема 4. Физкультурно-оздоровительная деятельность (8 ч) |
41 | 1 | Здоровый образ жизни. Измерение длины и массы тела. Комплекс упражнений утренней гимнастики | 1 | 10.12 | | |
42 | 2 | Вредные привычки и их влияние на здоровье школьника. Комплекс упражнений утренней гимнастики | 1 | 14.12 | | |
43 | 3 | Правила здорового образа жизни третьеклассника. Комплекс упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки | 1 | 16.12 | | |
44 | 4 | Измерение показателей осанки и физических качеств. Комплекс упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки | 1 | 17.12 | | |
45 | 5 | Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Комплекс упражнений дыхательной гимнастики | 1 | 21.12 | | |
46 | 6 | Двигательный режим третьеклассника в различные времена года: зима. Комплекс упражнений дыхательной гимнастики | 1 | 23.12 | | |
47 | 7 | Масса-ростовой индекс Кётле. Комплекс упражнений гимнастики для глаз | 1 | 24.12 | | |
48 | 8 | Индекс Ромберга. Комплекс упражнений гимнастики для глаз | 1 | 28.12 | | |
Тема 5. Подвижные и спортивные игры (32 ч) Подвижные игры (16 ч) |
49 | 1 | Инструктаж по ТБ. Роль подвижных игр в укреплении и сохранении здоровья, развитии двигательныхспособностей. СУ, ОРУ в движении. Игры и игровые задания с выполнением строевых команд: «Быстро в круг», «Слушай команду» | 1 | 11.01 | | |
50 | 2 | СУ, ОРУ в движении.Игры и игровые задания с выполнением строевых команд: «Музыкальнаязатейка», «Точный поворот», «Запомни свой цвет» | 1 | 13.01 | | |
51 | 3 | СУ, ОРУ в движении.Игры и игровые задания с выполнением строевых команд:«Плетень», «Шишки, жёлуди, орехи», «Перемена мест» | 1 | 14.01 | | |
52 | 4 | СУ, ОРУ в движении.Игры и игровые задания для развития координационных способностей: «Карусель», «Запрещённое движение», «Два лагеря» | 1 | 18.01 | | |
53 | 5 | СУ, ОРУ в движении.Игры и игровые задания для развития координационных способностей: «Орешек», «Светофор», «Фигуры» | 1 | 20.01 | | |
54 | 6 | СУ, ОРУ в движении.Игры и игровые задания для развития координационных способностей: «Пастух и волк», «Ловкий воробей», «Метка» | 1 | 21.01 | | |
55 | 7 | СУ, ОРУ в движении.Игры и игровые задания для развития координационных способностей: «Щука», «Веревка-змейка», «Парашютисты» | 1 | 25.01 | | |
56 | 8 | СУ, ОРУ в движении.Игры и игровые задания для развития координационных способностей: «Лиса и куры», «Плеточка», «Занимай свои места» | 1 | 27.01 | | |
57 | 9 | СУ, ОРУ в движении.Игры и игровые задания для развития координационных способностей: «Через кочки и пенёчки», «Салки», «Вьюны» | 1 | 28.01 | | |
58 | 10 | СУ, ОРУ в движении. Игры и игровые задания с элементами бега: «Попробуй догони», «Бег тройками», «Поезд», «Посадка овощей» | 1 | 01.02 | | |
59 | 11 | СУ, ОРУ в движении. Игры и игровые задания с элементами бега: «День-ночь», «Команда быстроногих», «Птицы в гнездах», «Круговая эстафета» | 1 | 03.02 | | |
60 | 12 | СУ, ОРУ в движении. Игры и игровые задания с элементами прыжков: «Прыжки по полоскам», «Кто выше?», «С кочки на кочку», «Зайцы в огороде» | 1 | 04.02 | | |
61 | 13 | СУ, ОРУ в движении. Игры и игровые задания с элементами прыжков: «Лиса и куры», «Салки на одной ноге», «Салки в приседе», «Эстафеты с прыжками» | 1 | 08.02 | | |
62 | 14 | СУ, ОРУ в движении. Игры и игровые задания с элементами метания: «Попробуй отбери!», «Передал - садись», «Переброска мячей» | 1 | 10.02 | | |
63 | 15 | СУ, ОРУ в движении. Игры и игровые задания с элементами метания: «Мяч - капитану», «Гонка мячей по кругу», «Эстафета с мячом», «Земля, вода, воздух» | 1 | 11.02 | | |
64 | 16 | СУ, ОРУ в движении. Игры с выполнением тестовых упражнений. «Выполняй без ошибок» | 1 | 15.02 | | |
Спортивные игры (16 ч) Волейбол (8 ч), футбол (8 ч) |
65 | 1 | Инструктаж по ТБ.Броски волейбольного мяча одной и двумя руками друг другу с ловлей двумя руками | 1 | 17.02 | | |
66 | 2 | СУ. ОРУ. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя хлопками | 1 | 18.02 | | |
67 | 3 | Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с отскоком от пола | 1 | 22.02 | | |
68 | 4 | СУ. ОРУ. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя шагами в правую и левую стороны | 1 | 24.02 | | |
69 | 5 | СУ. ОРУ. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с поворотом на 180°-360° | 1 | 25.02 | | |
70 | 6 | СУ. ОРУ. Перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, из-за головы | 1 | 01.03 | | |
71 | 7 | СУ. ОРУ. Перебрасывание мяча в парах через сетку одной рукой от плеча с ловлей двумя руками | 1 | 03.03 | | |
72 | 8 | СУ. ОРУ. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель | 1 | 04.03 | | |
73 | 9 | СУ. ОРУ. Передача и остановка мяча в парах: на месте и в движении | 1 | 10.03 | | |
74 | 10 | СУ. ОРУ. Передача и остановка мяча в парах: на месте и в движении | 1 | 11.03 | | |
75 | 11 | СУ. ОРУ. Передача и остановка мяча в парах: ведение мяча между предметами и обводка предметов | 1 | 15.03 | | |
76 | 12 | СУ. ОРУ. Передача и остановка мяча в парах: ведение мяча между предметами и обводка предметов | 1 | 17.03 | | |
77 | 13 | СУ. ОРУ.Удар ногой с места по неподвижному мячу в горизонтальную и вертикальную мишень | 1 | 18.03 | | |
78 | 14 | СУ. ОРУ. Удар ногой с места по неподвижному мячу в горизонтальную и вертикальную мишень | 1 | 22.03 | | |
79 | 15 | СУ. ОРУ. Игра по упрощённым правилам | 1 | 24.03 | | |
80 | 16 | СУ. ОРУ. Игра по упрощённым правилам | 1 | 25.03 | | |
Тема 6. Бадминтон (16 ч) |
81 | 1 | Инструктаж по ТБ. Упрощённые правила игры в бадминтон. Характеристика игры. | 1 | 05.04 | | |
82 | 2 | СУ в движении, ОРУ на месте.Игровые стойки в бадминтоне. Игры с воланом и ракеткой: «Салки с воланами» | 1 | 07.04 | | |
83 | 3 | СУ в движении, ОРУ на месте. Подводящие упражнения к игре. Игры с воланом и ракеткой: «Закинь волан» | 1 | 08.04 | | |
84 | 4 | СУ в движении, ОРУ на месте. Способы держания ракетки, волана (хватки). Игры с воланом и ракеткой: «Закинь волан подачей» | 1 | 12.04 | | |
85 | 5 | СУ в движении, ОРУ на месте. Хватка для ударов открытой и закрытой стороной ракетки. Игры с воланом и ракеткой: «Гонка волана» | 1 | 14.04 | | |
86 | 6 | СУ в движении, ОРУ на месте. Универсальная хватка. Игры с воланом и ракеткой: «Сбей волан» | 1 | 15.04 | | |
87 | 7 | СУ в движении, ОРУ на месте. Понятие о точке удара. Игры с воланом и ракеткой: «Гонка волана подачей» | 1 | 19.04 | | |
88 | 8 | СУ в движении, ОРУ на месте. Техника ударов: сверху, сбоку, снизу. Игры с воланом и ракеткой: «Гонка волана ракеткой» | 1 | 21.04 | | |
89 | 9 | СУ в движении, ОРУ на месте. Техника ударов: сверху, сбоку, снизу. Игры с воланом и ракеткой: «Гонка волана ракеткой» | 1 | 22.04 | | |
90 | 10 | СУ в движении, ОРУ на месте. Техника ударов: открытой и закрытой стороной ракетки с близкого расстояния. Игры с воланом и ракеткой: «Парная гонка волана» | 1 | 26.04 | | |
91 | 11 | СУ в движении, ОРУ на месте. Техника ударов: открытой и закрытой стороной ракетки с близкого расстояния. Игры с воланом и ракеткой: «Парная гонка волана» | 1 | 28.04 | | |
92 | 12 | СУ в движении, ОРУ на месте. Удары с собственного подбрасывания и с подбрасывания волана партнером справа и слева. Игры с воланом и ракеткой: «Унеси волан» | 1 | 29.04 | | |
93 | 13 | СУ в движении, ОРУ на месте. Правильное перемещение по площадке: к сетке, к боковым линиям. Игры с воланом и ракеткой: «Падающий волан» | 1 | 03.05 | | |
94 | 14 | СУ в движении, ОРУ на месте. Правильное перемещение по площадке: на заднюю линию. Игры с воланом и ракеткой: «Падающий волан с ракеткой» | 1 | 05.05 | | |
95 | 15 | СУ в движении, ОРУ на месте. Передвижение по площадке приставным, скрестным шагом. Игры с воланом и ракеткой: «Имитационный бадминтон» | 1 | 06.05 | | |
96 | 16 | СУ в движении, ОРУ на месте. Передвижение по площадке выпадами вперед, в сторону в различных зонах площадки с выполнением ударов открытой и закрытой стороной ракетки с близкого расстояния из различных стоек. Игры с воланом и ракеткой: «Бадминтон левыми руками» | 1 | 10.05 | | |
Тема 7. Физическое совершенствование (8 ч) |
97 | 1 | СУ.ОРУ в движении. ОРУ на месте. Бег на 30м (с) | 1 | 12.05 | | |
98 | 2 | Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Наклон вперёд из положения сидя. | 1 | 13.05 | | |
99 | 3 | СУ.ОРУ в движении. ОРУ на месте. Прыжок в длину с места (см) | 1 | 17.05 | | |
100 | 4 | Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Челночный бег 4х9м(с) | 1 | 19.05 | | |
101 | 5 | Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол.раз за 30 сек.) | 1 | 20.05 | | |
102 | 6 | Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа или подтягивание | 1 | 24.05 | | |
103 | 7 | Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Бег 300м или смешанное передвижение 600 м | 1 | 26.05 | | |
104 | 8 | Итоговый урок | 1 | 27.05 | | |
Алексеев С.В., Гостев Р.Г., Курамшин Ю.Ф. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности. – М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2013. – 780 c.
Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учебное пособие для студентов педвузов. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. – 284 с.
Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Пособие для учителя. – М.: Академия, 2001. – 102 с.
Барчуков И.С.: Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. – М.: Академия, 2009. – 204 с.http://2dip.su/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/14093
Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка: учеб.пособие для педвузов. – М.: Советский спорт, 2013. – 431 c.
Барчукова Г.В., Мизин А.Н. Физическая культура: настольный теннис: учебное.пособие для студентов педвузов. – М.: Советский спорт, 2015. – 312 c.
Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред.проф. образования. М.: ИЦ Академия, 2012. 304 c.
Виленский. М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 240 c.
Дианов Д.В., Радугина Е.А., Степанян Е.Д. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. – М.: КноРус, 2012. – 184 c.
Евсеев Ю.И. Физическая культура: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 444 c.
Елизарова, Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Советский спорт, 2013. – 95 c.
Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учебник для медицинских училищ и колледжей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 528 c.
Каинов, А.Н. Физическая культура 1-11классы: комплексная программа физического воспитания обучающихся. – М.: Советский спорт, 2013. – 171 c.
Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 252 c.
Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник. – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и нарушениях обмела. – СПб.: СпецЛит, 2016. – 112 c.
Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем. – СПб.: СпецЛит, 2015. – 234 c.
Муллер А.Б.,. Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А. Физическая культура: учебник и практикум для СПО. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 c.
Патрикеев А.Ю. Физическая культура. 3 класс: рабочая программа. – М.: Советский спорт, 2013. – 52 c.
Попов С.Н, Валеев С.Н., Гарасева. Н.М., Лечебная физическая культура: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 416 c.
Попов С.Н., Валеев С.Н., Попов Н.М. Лечебная физическая культура: учебник. – М.: Советский спорт, 2014. – 216 c.
Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка: учебник. – М.: Советский спорт, 2013. – 431 c.
Барчукова Г.В., Мизин. А.Н. Физическая культура: настольный теннис: учебное пособие – М.: Советский спорт, 2015. – 312 c.
Евсеев Ю.И. Физическая культура: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 444 c.
Елизарова Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Советский спорт, 2013. – 95 c..
Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 252 c.
Физическая культура и физическая подготовка: ученик под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 431 c.
Лях В.И.Физическая культура 1-4 класс. – М.: Просвещение, 2013. – 134 с.
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е., Физическая культура, 1-4 класс, Часть 1. – М.: Просвещение, 2015. – 140 с.
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. Физическая культура, 1-4 класс, Часть 2, М.:Просвещение, 2015. 140 с.
Галимов Г.Я., Гаськов А.В., Копылов Ю.А., Кудрявцев М.Д.,Физическая культура, 1-4-е классы. – М.: Просвещение, 2015. – 150 с.
Фёдорова Н.А., Физическая культура, Подвижные игры, 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2016. – 170 с.
Лисицкая Т.С., Новикова Л.А. Программа курса физическая культура, 1-4 класс. – М.: Просвещение, 2016. – 142 с.
Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Бисеров В.В. Физическая культура, 3-4 класс. – М.: Просвещение, 2013. – 156 с.