Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Сунтарский политехнический лицей-интернат»
РАССМОТРЕНО Завед.МО ________/Селляхов Н.В/ Протокол №________ «___»_________2022г. | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР _________/Никитина С.К/ «____»_______2022г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СПТЛ-И» ______________/Сосин О.К/ «____»_______2022г. |
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
по предмету «Физическая культура»
________________________класса(ов)
На 2022-2023учебный год
Составитель программы:_______________
учитель Селляхова Нюргуяна Григорьевна
категория высшая
Рабочая программа составлена на основе ООП МБОУ «Сунтарский политехнический лицей-интернат» и требований ФГОС в средней школе
Количество часов за год:
Всего: 10 б, в кл (девушки)– 105 часов; в неделю 3 часа
11 б, в кл (девушки) – 102 часа; в неделю 3 часа
Учебно-методический комплекс:
Лях, В. И. Физическая культура. 10-11кл.:учеб.дляобщеобразоват. учреждений
/В. И. Лях. - М.: Просвещение, 2014
с.Сунтар, 2022г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Сунтарский политехнический лицей-интернат»
РАССМОТРЕНО Завед.МО ________/Селляхов Н.В/ Протокол №________ «___»_________2022г. | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР _________/Никитина С.К/ «____»_______2022г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СПТЛ-И» ______________/Сосин О.К/ «____»_______2022г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по___физической культуре__
для ___________ класса(ов)
На 2022-2023учебный год
Составитель программы:_______________
учитель Селляхова Нюргуяна Григорьевна
категория высшая
Рабочая программа составлена на основе ООП МБОУ «Сунтарский политехнический лицей-интернат» и требований ФГОС в средней школе
Учебно-методический комплекс:
Лях, В. И. Физическая культура. 10-11кл.:учеб.дляобщеобразоват. учреждений
/В. И. Лях. - М.: Просвещение, 2014
с.Сунтар, 2022г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10-11 классов
Рабочая программа составлена на основе Лях, В. И. Физическая культура. 10-11 кл.:учеб.дляобщеобразоват. учреждений /В. И. Лях. - М.: Просвещение, 2014, а также на основе «Региональной комплексной программы физического воспитания учащихся I-XI классов общеобразовательной школы» С.И. Захарова, М.И. Варламова, Н.Е. Максимовой, Е. Алаас, Г.А. Кузьменко (Якутск, 1999).
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в средней школе выделяется 105ч , (3ч в неделю, 35 учебных недель) для 10 классов, 102ч (3 ч в неделю, 34 учебных недель) для 11 классов.
Целью предмета «Физическая культура» в средней школе является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Учебный предмет «Физическая культура» в средней школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:
Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Результаты освоения предмета «Физическая культура»
Личностные результаты:
• положительное отношение школьников к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
В области познавательной культуры:
- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности.
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о способах профилактики заболеваний средствам физической культуры.
- знакомство с традициями и национальными играми коренного населения народа Саха
В области нравственной культуры:- способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; - способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
В области трудовой культуры: - умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям; - соблюдать технику безопасности на уроке, в школе, вне школы;
В области эстетики: - красивая и правильная осанка, умение ее длительно сохранять при разных формах движений и передвижений;
- хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
В области коммуникативной культуры: - анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
- находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, а различных изменяющихся внешних условий; - владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; - умение максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Мета предметные результаты:
В области познавательной культуры:
- понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и девиантного( отклоняющегося) поведения;
- понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека.
В области нравственной культуры:
- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;- уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;- ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:- добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий.
В области эстетической культуры:- восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
В области коммуникативной культуры:- владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме;
- владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.
В области физической культуры:- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты:
В области познавательной культуры:- знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
- умение оказывать помощь товарищу при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
- способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:- способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
- обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды.
В области эстетической культуры:- способности вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
В области физической культуры:- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
– для повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
– организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
– активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;
владеть компетенциями: учебно-познавательной, личностного самосовершенствования, коммуникативной.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 10 « » класс
№ | Название темы | Кол. часов | Дата | Домашнее задание |
По плану | По факту |
Лёгкая атлетика (14ч) |
1 | Инструктаж по ТБ. Бег на 30м/с | 1 | | | Прыжковые упр |
2 | Высокий старт(до 10-15 м), бег на 100м/с | 1 | | | |
3 | Беговые упражнения с ускорением | 1 | | | Бег на месте |
4 | Бег на результат (100 м) | 1 | | | |
5 | Специальные беговые упражнения, | 1 | | | Приседания 25х3 |
6 | Прыжок в длину с места, совершенствование | 1 | | | |
7 | Специальные беговые упражнения, поднимание туловища из положения лёжа | 1 | | | Приседания 25х3 |
8 | Прыжок в длину с места | 1 | | | Приседания 25х3 |
9 | 10-минутный бег в умеренном темпе. Национальные прыжки | 1 | | | |
10 | 10-минутный бег в режиме умеренной интенсивности. Национальные прыжки | 1 | | | Прыжки через скакалку |
11 | Бег (15 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
12 | Бег (17 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
13 | Бег (18 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
14 | Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости | 1 | | | |
Баскетбол (16ч) |
15 | Инструктаж по ТБ. Передачи, ведения, броски | 1 | | | Отжимание 15х2 |
16 | Передачи, ведения, броски | 1 | | | Выпрыгивание из приседа 15х2 |
17 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. | 1 | | | Отжимание 15х2 |
18 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. | 1 | | | Выпрыгивание из приседа 10х3 |
19 | Совершенствование передачи мяча различными способами в движении. | 1 | | | Отжимание 10х2 |
20 | Совершенствование передачи мяча различными способами в движении. | 1 | | | История развития баскетбола |
21 | Совершенствование передачи мяча различными способами в движении. | 1 | | | Правила игры |
22 | Совершенствование передачи мяча различными способами в движении. Зонная защита | 1 | | | Правила игры |
23 | Совершенствование передачи мяча различными способами в тройках. Развитие скоростных качеств | 1 | | | Правила игры |
24 | Совершенствование передачи мяча различными способами в тройках. Развитие скоростных качеств | 1 | | | Отжимание 15х2 |
25 | Ведение мяча без зрительного контроля | 1 | | | Выпрыгивание из приседа 15х2 |
26 | Ведение «змейкой», бросок в корзину | 1 | | | Отжимание 15х2 |
27 | Ведение «змейкой», бросок в корзину | 1 | | | Выпрыгивание из приседа 10х3 |
28 | Ведение «змейкой», бросок в корзину | 1 | | | Отжимание 10х2 |
29 | Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. | 1 | | | |
30 | Учебная игра | 1 | | | |
Гимнастика с элементами акробатики (21ч) |
31 | Инструктаж ТБ. Разучивание комбинации на гимнастическом напольном бревне (сед углом, поворот на носках в приседе на 90*, равновесие на одной ноге, фронтальное равновесие, соскок прогнувшись) | 1 | | | Упражнения на гибкость |
32 | Совершенствование комбинации | 1 | | | Приседания |
33 | Совершенствование комбинации | 1 | | | Равновесия |
34 | Совершенствование комбинации | 1 | | | Многоскоки |
35 | Совершенствование комбинации | 1 | | | |
36 | Совершенствование комбинации | 1 | | | |
37 | Выполнение комбинации на гимнастическом бревне | 1 | | | |
38 | Выполнение комбинации на гимнастическом бревне | 1 | | | Упр.для пресса |
39 | Опорный прыжок через гимнастического коня «согнув ноги», совершенствование | 1 | | | Упр.для пресса |
40 | Опорный прыжок через гимнастического коня «согнув ноги», совершенствование | 1 | | | Упр.для пресса |
41 | Опорный прыжок через гимнастического коня «согнув ноги», совершенствование | 1 | | | |
42 | Опорный прыжок через гимнастического коня «ноги врозь в ширину», совершенствование | 1 | | | Упражнения на гибкость |
43 | Опорный прыжок через гимнастического коня «ноги врозь в ширину», совершенствование | 1 | | | Колесо |
44 | Разучивание комбинации по акробатике (равновесие на одной ноге, кувырок вперёд, «колесо», «мост», стойка на лопатках без помощи рук, кувырок назад, сед углом) | 1 | | | Колесо |
45 | Совершенствование комбинации по акробатике | 1 | | | Колесо |
46 | Совершенствование комбинации по акробатике | 1 | | | Стойка на лопатках |
47 | Совершенствование комбинации по акробатике | 1 | | | Стойка на лопатках |
48 | Совершенствование комбинации по акробатике | 1 | | | Стойка на лопатках |
49 | Совершенствование комбинации по акробатике | 1 | | | |
50 | Выполнение комбинации по акробатике | 1 | | | |
51 | Выполнение комбинации по акробатике | 1 | | | |
Волейбол (15ч) |
52 | Инструктаж по ТБ. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. | 1 | | | |
53 | Передача двумя руками сверху на месте | 1 | | | Упр для развития силы рук |
54 | Прием мяча снизу двумя руками над собой. | 1 | | | Упр для развития силы рук |
55 | Прием мяча снизу двумя руками над собой | 1 | | | Упр для развития силы рук |
56 | Передача двумя руками сверху в парах. | 1 | | | Упр для развития силы рук |
57 | Верхняя прямая подача с 3–6 м. | 1 | | | Упр для развития силы рук |
58 | Прием мяча сверху, снизу двумя руками над собой и на сетку. | 1 | | | Упр.для развития выносливости |
59 | Прием мяча сверху, снизу двумя руками над собой и на сетку. | 1 | | | История развития волейбола |
60 | Прием мяча сверху, снизу двумя руками над собой и на сетку. | 1 | | | Упр для развития мышц спины |
61 | Урок-игра | 1 | | | Упр для развития силы рук |
62 | Блокирование | 1 | | | Упр.для развития выносливости |
63 | Блокирование | 1 | | | Упр для развития мышц спины |
64 | Урок-игра | 1 | | | Упр для развития мышц спины |
65 | Урок-игра | 1 | | | Упр для развития силы рук |
66 | Урок-игра | 1 | | | Упр для развития силы рук |
Лыжный спорт (14ч) |
67 | Инструктаж по ТБ. Совершенствование ОРУ на лыжах, торможений. Прохождение дистанции 1000м | 1 | | | |
68 | Одновременный одношажный ход. Стартовый разгон. Поворот переступанием | 1 | | | Дыхатель-ные упражнения |
69 | Совершенствование конькового хода. Поворот на параллельных лыжах. Прохождение дистанции 1км свободным стилем | 1 | | | Упр для развития силы рук |
70 | Совершенствование конькового хода. Прохождение дистанции 1км свободным стилем | 1 | | | Упр для развития силы рук |
71 | Совершенствование попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 1км. | 1 | | | |
72 | Прохождение дистанции свободным стилем. 1.5 км | 1 | | | Ходьба на лыжах |
73 | Прохождение дистанции свободным стилем 1.5 км | 1 | | | |
74 | Прохождение дистанции свободным стилем 1.5км. | 1 | | | |
75 | Прохождение дистанции свободным стилем 2 км | 1 | | | |
76 | Прохождение дистанции свободным стилем 2км. | 1 | | | |
77 | Прохождение дистанции свободным стилем 2 км | 1 | | | |
78 | Прохождение дистанции свободным стилем 3км | 1 | | | |
79 | Прохождение дистанции свободным стилем 3 км | 1 | | | |
80 | Эстафета на лыжах | 1 | | | |
Кроссовая подготовка (10ч) |
81 | Совершенствование техники метания гранаты, мяча на дальность | 1 | | | |
82 | Метание спортивного снаряда на дальность | 1 | | | |
83 | Бег с ускорением с низкого, высокого старта старта | 1 | | | Прыжки через скакалку |
84 | Финиширование бега на короткие дистанции | 1 | | | Прыжки через скакалку |
85 | 10-минутный бег в равномерном темпе. Финиширование | 1 | | | Прыжки через скакалку |
86 | 10-минутный бег в режиме умеренной интенсивности. Финиширование | 1 | | | Прыжки через скакалку |
87 | Бег (15 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
88 | Бег (17 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
89 | Бег (18 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
90 | Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости | 1 | | | |
Национальные прыжки (15ч) |
91 | Национальные прыжки «Кылыы». Бег на 30м/с | 1 | | | Упр.для развития быстроты |
92 | Национальные прыжки «Кылыы». Бег на 60м/с | 1 | | | Прыжки на скакалке |
93 | Национальные прыжки «Кылыы». Бег на 100м/с | 1 | | | Подтягивание в висе |
94 | Прыжок «Кылыы» на результат. Подтягивание из виса на низкой перекладине | 1 | | | Упр.для развития быстроты |
95 | Прыжок «Кылыы» на результат. Подтягивание из виса на низкой перекладине | 1 | | | Упр.для развития быстроты |
96 | Национальные подвижные игры | 1 | | | |
97 | Национальные прыжки «Ыстанга». Сгибание и разгибание рук | 1 | | | Упр.для брюшного пресса |
98 | Национальные прыжки «Ыстанга». Тест на гибкость | 1 | | | Отжимание от пола |
98 | Прыжок «Ыстанга» на результат. Челночный бег 3х10м/с | 1 | | | Кроссовая подготовка |
100 | Прыжок «Ыстанга» на результат. Челночный бег 3х10м/с | 1 | | | Кроссовая подготовка |
101 | Национальные прыжки «Куобах». Поднимание туловища из положения лёжа | 1 | | | Кроссовая подготовка |
102 | Национальные прыжки «Куобах». Прыжок в длину с места | 1 | | | Кроссовая подготовка |
103 | Национальные прыжки «Куобах». бег на 2000м/мин | 1 | | | Упр.на гибкость |
104 | Прыжок «Куобах» на результат. Подвижные игры | 1 | | | Многоскоки |
105 | Заключительный урок | 1 | | | |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 11 « » класс
№ | Название темы | Кол. часов | Дата | Домашнее задание |
По плану | По факту |
1 | Инструктаж по ТБ. Бег на 30м/с | 1 | | | Прыжковые упр |
2 | Высокий старт(до 10-15 м), бег на 100м/с | 1 | | | |
3 | Беговые упражнения с ускорением | 1 | | | Бег на месте |
4 | Бег на результат (100 м) | 1 | | | |
5 | Специальные беговые упражнения, | 1 | | | Приседания 25х3 |
6 | Прыжок в длину с места, совершенствование | 1 | | | |
7 | Специальные беговые упражнения, поднимание туловища из положения лёжа | 1 | | | Приседания 25х3 |
8 | Прыжок в длину с места | 1 | | | Приседания 25х3 |
9 | 10-минутный бег в умеренном темпе. Национальные прыжки | 1 | | | |
10 | 10-минутный бег в режиме умеренной интенсивности. Национальные прыжки | 1 | | | Прыжки через скакалку |
11 | Бег (15 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
12 | Бег (17 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
13 | Бег (18 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
14 | Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости | 1 | | | |
15 | Инструктаж по ТБ. Передачи, ведения, броски | 1 | | | Отжимание 15х2 |
16 | Передачи, ведения, броски | 1 | | | Выпрыгивание из приседа 15х2 |
17 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. | 1 | | | Отжимание 15х2 |
18 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. | 1 | | | Выпрыгивание из приседа 10х3 |
19 | Совершенствование передачи мяча различными способами в движении. | 1 | | | Отжимание 10х2 |
20 | Совершенствование передачи мяча различными способами в движении. | 1 | | | История развития баскетбола |
21 | Совершенствование передачи мяча различными способами в движении. | 1 | | | Правила игры |
22 | Совершенствование передачи мяча различными способами в движении. Зонная защита | 1 | | | Правила игры |
23 | Совершенствование передачи мяча различными способами в тройках. Развитие скоростных качеств | 1 | | | Правила игры |
24 | Совершенствование передачи мяча различными способами в тройках. Развитие скоростных качеств | 1 | | | Отжимание 15х2 |
25 | Ведение мяча без зрительного контроля | 1 | | | Выпрыгивание из приседа 15х2 |
26 | Ведение «змейкой», бросок в корзину | 1 | | | Отжимание 15х2 |
27 | Ведение «змейкой», бросок в корзину | 1 | | | Выпрыгивание из приседа 10х3 |
28 | Ведение «змейкой», бросок в корзину | 1 | | | Отжимание 10х2 |
29 | Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. | 1 | | | |
30 | Учебная игра | 1 | | | |
31 | Инструктаж ТБ. Разучивание комбинации на гимнастическом напольном бревне | 1 | | | Упражнения на гибкость |
32 | Совершенствование комбинации | 1 | | | Приседания |
33 | Совершенствование комбинации | 1 | | | Равновесия |
34 | Совершенствование комбинации | 1 | | | Многоскоки |
35 | Совершенствование комбинации | 1 | | | |
36 | Совершенствование комбинации | 1 | | | |
37 | Выполнение комбинации на гимн. бревне | 1 | | | |
38 | Выполнение комбинации на гимн. бревне | 1 | | | Упр.для пресса |
39 | Опорный прыжок через гимнастического коня «согнув ноги», совершенствование | 1 | | | Упр.для пресса |
40 | Опорный прыжок через гимнастического коня «согнув ноги», совершенствование | 1 | | | Упр.для пресса |
41 | Опорный прыжок через гимнастического коня «согнув ноги», совершенствование | 1 | | | |
42 | Опорный прыжок через гимнастического коня «ноги врозь в ширину», совершенствование | 1 | | | Упражнения на гибкость |
43 | Опорный прыжок через гимнастического коня «ноги врозь в ширину», совершенствование | 1 | | | Колесо |
44 | Разучивание комбинации по акробатике | 1 | | | Колесо |
45 | Соверш. комбинации по акробатике | 1 | | | Колесо |
46 | Соверш. комбинации по акробатике | 1 | | | Стойка на лопатках |
47 | Соверш. комбинации по акробатике | 1 | | | Стойка на лопатках |
48 | Совершенствование комбинации по акробатике | 1 | | | Стойка на лопатках |
49 | Совершенствование комбинации по акробатике | 1 | | | |
50 | Выполнение комбинации по акробатике | 1 | | | |
51 | Выполнение комбинации по акробатике | 1 | | | |
52 | Инструктаж по ТБ. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. | 1 | | | |
53 | Передача двумя руками сверху на месте | 1 | | | Упр для развития силы рук |
54 | Прием мяча снизу двумя руками над собой. | 1 | | | Упр для развития силы рук |
55 | Прием мяча снизу двумя руками над собой | 1 | | | Упр для развития силы рук |
56 | Передача двумя руками сверху в парах. | 1 | | | Упр для развития силы рук |
57 | Верхняя прямая подача с 3–6 м. | 1 | | | Упр для развития силы рук |
58 | Прием мяча сверху, снизу двумя руками над собой и на сетку. | 1 | | | Упр.для развития выносливости |
59 | Прием мяча сверху, снизу двумя руками над собой и на сетку. | 1 | | | История развития волейбола |
60 | Прием мяча сверху, снизу двумя руками над собой и на сетку. | 1 | | | Упр для развития мышц спины |
61 | Урок-игра | 1 | | | Упр для развития силы рук |
62 | Блокирование | 1 | | | Упр.для развития выносливости |
63 | Блокирование | 1 | | | Упр для развития мышц спины |
64 | Урок-игра | 1 | | | Упр для развития мышц спины |
65 | Урок-игра | 1 | | | Упр для развития силы рук |
66 | Урок-игра | 1 | | | Упр для развития силы рук |
67 | Инструктаж по ТБ. Совершенствование ОРУ на лыжах, торможений. Прохождение дистанции 1000м | 1 | | | |
68 | Одновременный одношажный ход. Стартовый разгон. Поворот переступанием | 1 | | | Дыхатель-ные упражнения |
69 | Совершенствование конькового хода. Поворот на параллельных лыжах. Прохождение дистанции 1км свободным стилем | 1 | | | Упр для развития силы рук |
70 | Совершенствование конькового хода. Прохождение дистанции 1км свободным стилем | 1 | | | Упр для развития силы рук |
71 | Совершенствование попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 1км. | 1 | | | |
72 | Прохождение дистанции свободным стилем. 1.5 км | 1 | | | Ходьба на лыжах |
73 | Прохождение дистанции свободным стилем 1.5 км | 1 | | | |
74 | Прохождение дистанции свободным стилем 1.5км. | 1 | | | |
75 | Прохождение дистанции свободным стилем 2 км | 1 | | | |
76 | Прохождение дистанции свободным стилем 2км. | 1 | | | |
77 | Прохождение дистанции свободным стилем 2 км | 1 | | | |
78 | Прохождение дистанции свободным стилем 3км | 1 | | | |
79 | Прохождение дистанции свободным стилем 3 км | 1 | | | |
80 | Эстафета на лыжах | 1 | | | |
81 | Совершенствование техники метания гранаты, мяча на дальность | 1 | | | |
82 | Метание спортивного снаряда на дальность | 1 | | | |
83 | Бег с ускорением с низкого, высокого старта старта | 1 | | | Прыжки через скакалку |
84 | Финиширование бега на короткие дистанции | 1 | | | Прыжки через скакалку |
85 | 10-минутный бег в равномерном темпе. Финиширование | 1 | | | Прыжки через скакалку |
86 | 10-минутный бег в режиме умеренной интенсивности. Финиширование | 1 | | | Прыжки через скакалку |
87 | Бег (15 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
88 | Бег (17 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
89 | Бег (18 мин) Развитие выносливости | 1 | | | Прыжки через скакалку |
90 | Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости | 1 | | | |
91 | Национальные прыжки «Кылыы». Бег на 30м/с | 1 | | | Упр.для развития быстроты |
92 | Национальные прыжки «Кылыы». Бег на 60м/с | 1 | | | Прыжки на скакалке |
93 | Национальные прыжки «Кылыы». Бег на 100м/с | 1 | | | Подтягивание в висе |
94 | Прыжок «Кылыы» на результат. Подтягивание из виса на низкой перекладине | 1 | | | Упр.для развития быстроты |
95 | Национальные прыжки «Ыстанга». Сгибание и разгибание рук | 1 | | | Упр.длябр.пресса |
96 | Национальные прыжки «Ыстанга». Тест на гибкость | 1 | | | Отжимание от пола |
97 | Прыжок «Ыстанга» на результат. Челночный бег 3х10м/с | 1 | | | Кроссовая подготовка |
98 | Национальные прыжки «Куобах». Поднимание туловища из положения лёжа | 1 | | | Кроссовая подготовка |
98 | Национальные прыжки «Куобах». Прыжок в длину с места | 1 | | | Кроссовая подготовка |
100 | Национальные прыжки «Куобах». Подвижные игры. Прыжок в длину с места | 1 | | | Упр.на гибкость |
101 | Прыжок «Куобах» на результат. Подвижные игры | 1 | | | Многоскоки |
102 | Заключительный урок | 1 | | | |